Замена шруса Киа Рио 2010

Kia Rio. — , , .

baza.drom.ru

Kia Rio . — , , .

baza.drom.ru

Шрус Наружный Kia Rio

Energy

Активный участник

Пользователи 82 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 — 11:46

#2 Klerk

Klerk

Главный участник

Пользователи 2 118 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 — 12:23

Был в такой же ситуации.

Вощим, по мануалу, наружная граната неразборная и для замены внешнего пыльника, как ни парадоксально, надо разбирать внутреннюю гранату. Однако я вычитал в нете описание замены внешнего пыльника с выбиванием именно внешней гранаты.

Так вот, когда дошло до дела, мне с большим трудом удалось выбить гранату только с одной стороны, вторую так и не получилось. dash3:

Пришлось разбирать внутреннюю. Правда в силу своей природной лени я не стал, следуя инструкции, сливать масло и вытаскивать вал в сборе, а разобрал внутреннюю гранату прямо на машине, снял только вал с внешней гранатой. И если бы я предварительно не пытался бы выбить наружную гранату, занеся в неё тем самым кучу грязи, то и снимать бы ничего не пришлось. А так был внужден снять и промыть, насколько возможно (вал мешал).

PS: если найду, позже кину сцылу на описание процесса.

#3 Energy

ШРУС наружный Kia Rio — цена 1536 руб.

Деталь производства фирмы GSP ставится на автомобили Kia Rio, соответствует оригинальному номеру автопроизводителя. Розничная цена указана на 12 февраля 2013 г. ШРУС можно купить как за наличный, так и по безналичному расчету. GSP производит и поставляет качественные автомобильные детали для трансмиссии и привода. В 1990 году, всего через пять лет после своего основания, компания вышла на внешний рынок и в настоящее время экспортируют свою продукцию в 120 стран мира. Производственные мощности GSP расположены в Европе, США, Китае. Крупнейшее предприятие, входящее в состав компании, завод GSP Europe GmbH(г. Кёльн, Германия), который поставляет GSP ШРУСы и GSP ступицы на мировой рынок автозапчастей.Краткий обзор про ШРУС и приводы: — GKN — несомненный лидер рынка. В позапрошлом году компания праздновала свое 250-летие. Сейчас GKN специализируется на приводных механизмах и поставляет свою продукцию на конвейеры чуть ли не всех мировых автоконцернов. . см. другие запчасти >>

Требования по подбору запчастей

КИА Спектра шрус наружный — ремонт ходовой части

Прежде чем приступить к рассказу о ремонте ходовой части, в двух словах вспомним о ремонте механической, либо автоматической трансмиссии. Несмотря на то, что трансмиссия указанного автомобиля зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, иногда встречаются различные неполадки.

Связаны они, как правило, с низкой коррозийной устойчивостью проводов электропроводки. Провести такой ремонт под силу специалистам автомобильного сервиса — для этого там имеются все условия. Замена элементов электрооборудования также обычно связана с ремонтом механики и АКПП. При этом очень важно использовать только сертифицированные детали, которые могут гарантировать длительную и полноценную эксплуатацию.

Поэтому настолько важно и необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, для того, чтобы исключить в дальнейшем более серьезные поломки и дорогостоящего ремонта в течение длительного времени.

Стоит вспомнить о кузовных работах Киа Спектра, поскольку кузов авто не отличается особой устойчивостью к коррозии, по истечении нескольких лет эксплуатации возможно придется провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Для этого также стоит обращаться к достаточно квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, желательно специализированных, во избежание осложнений в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Volkswagen Passat B6 Замена наружного пыльника шруса

Видео про замену наружного пыльника шруса пассат б6. Пыльник фирмы Либро.

kia-time.ru

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля KIA Rio

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Для замены шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертка с плоским лезвием;

— бокорезы;

— бородок;

— молоток;

— съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы.

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира...

6. ...и сбейте с вала молотком черезбородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135+6) г: в шарнир заложите (70+3) г,а в чехол — (65+3) г.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...

13. ...и к валу.

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира...

16. ...и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...

18. ...и снимите с вала защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145+6) г: в шарнир заложите (100+3) г, а в чехол — (45+3) г.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

avto-kia-remont.ru

Смотрите также

Похожие статьи