Замена ремня Киа Рио

Замена ремней Киа Рио

Одним из важнейших узлов, без которого двигатель Киа Рио, его коленчатый и распределительный вал работать не могут, является газораспределительный механизм (ГРМ). Этой системе необходимо техническое обслуживание, включающее диагностику, ремонт и/или замену изношенных и пришедших в негодность деталей и узлов. Все работы, связанные с обслуживанием ГРМ корейского автомобиля в Казани, на высоком профессиональном уровне выполняют квалифицированные и опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский». Мастера используют передовые методики, современное, инновационное оборудование, приборы, специальные инструменты и навыки, приобретенные в ходе выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием седанов и хэтчбеков Kia Rio первого, второго и третьего поколений.

Замена узлов и деталей ГРМ, ремонт Киа Рио в целом требуют покупки комплектующих. Все необходимые запасные части можно купить обратившись в магазин Киа, находящийся в одном комплексе зданий с техцентром, то есть все рядом и под рукой, что обеспечивает оперативность и высокое качество обслуживания ГРМ корейского автомобиля. В магазине представлены в широком ассортименте запчасти Киа Рио, как оригинальные, так и не оригинальные, по доступным ценам, гарантированного качества. При отсутствии комплектующих возможен их заказ и оперативная доставка.

P

Конструкционные особенности

Все работы по техническому обслуживанию ГРМ Киа Рио производятся в полном соответствии с конструкционными особенностями двигателей первого, второго и третьего поколения. Так на седаны и хэтчбеки первой генерации, и второй до рестайлинга, устанавливались силовые агрегаты, на которых был ремень ГРМ Киа Рио. Позже корейские конструкторы от этой схемы отказались и уже на рестайлинговых версиях второго поколения (после 2010 года) и на третьем поколении ремень заменен на цепь ГРМ Киа Рио.

Ременной привод ГРМ

Если на ГРМ седана или хэтчбека установлен ремень Киа Рио, то его осмотр необходимо производить через каждые 20 тысяч километров пробега, к такому выводу пришли мастера нашего техцентра, основываясь на результатах практической эксплуатации этого корейского автомобиля. Автопроизводитель рекомендует производить осмотр после 60 тысяч, а плановая замена ремня ГРМ Киа Рио осуществляется через каждые 90 тысяч (ранее это значение составляло 60 тысяч). Рекомендованную замену лучше производить через 45 тысяч. Причем вместе с ремнем подлежат замене и натяжитель ремня Киа Рио (всего натяжных роликов пара, обводной и натяжной).

Цепной привод ГРМ

Цепь ГРМ более надежна и неприхотлива, поэтому корейский автопроизводитель и сделал выбор в пользу данного конструкционного решения. Срок ее полезной эксплуатации равен ресурсу работы силового агрегата, то есть не менее 150 тысяч километров пробега. Однако техническое обслуживание необходимо и жизненно важно. Во-первых, цепь может растянуться, а во-вторых, на двигателях с цепным приводом ГРМ нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов необходимо проводить через каждые 80-100 тысяч. В ряде случаев требуется и замена цепи, звездочек. С этой задачей прекрасно справляются мастера нашего автосервиса. Как правило, это происходит при существенных поломках, а если дело касается износа, то средний срок это 180 −200 тысяч километров пробега, но современный китайский одноразовый (расточка блока цилиндров не возможна в принципе) двигатель столько редко выхаживает, особенно с учетом российских условий эксплуатации.

Ременной привод вспомогательных агрегатов

Для обеспечения работы генератора, а на ряде комплектаций и других механизмов корейского автомобиля используется ремень генератора (ремень привода ряда вспомогательных агрегатов). Проверка его состояния осуществляется нашими мастерами через каждые 30 тысяч. При значительной степени износа производится замена ремня генератора, в ряде случаев вместе с натяжным устройством.

Последствия неисправностей

Если Вы вовремя не обратитесь в Технический Центр «Гвардейский» и не проведете комплексную диагностику у наших опытных и квалифицированных мастеров, то это грозит большими неприятностями для Kia Rio, а именно при обрыве ремня или цепи ГРМ происходит:

  • на моделях первого и второго поколения разрушение седел клапанов и поршней, их остатки попадают между блоком цилиндров и поршнем, в результате сильно царапаются гильзы блока цилиндров;
  • на моделях второго и третьего поколения вообще происходит загиб клапанов, с появлением задиров на направляющих.

В этом случае еще сильно повезет если нужно будет ремонтировать одну ГБЦ (головку блоков цилиндров), а в иногда приходится делать очень дорогой капитальный ремонт двигателей, причем на третьем поколении китайский неженка такой, что капиталка уже не возможна и нужен новый силовой агрегат.

Поэтому лучше вовремя обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский» с целью проверки состояния ГРМ! Ждем Вас! Наши специалисты работают все 7 дней в неделю без выходных, с утра 9:00 и до позднего вечера 21:00.

Запись по телефону: 211-44-44