Устройство подвески Киа Рио

Kia Rio седан II 1.4 16V 2009 г.в.

Kia Rio 2

Выполняемые работы:

1. Замена втулок переднего стабилизатора;

2. Замена переднего ступичного подшипника;

3. Замена сайлентблока переднего рычага (задний сайлентблок).

Используемые запчасти:

Sailentblok_ruchaga_545511E000
vtulki_Hyundai_KIA_548121G100
Podshipnik_Hyundai_KIA_517201C000

Последовательность работ:

1. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на опоры;

stupica

2. Отворачиваем ступичную гайку;

stupica2

3. Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника, болты крепления скобы тормозного суппорта, болты крепления шаровой опоры и болты крепления ступицы к стойке и снимаем ступицу:

bez_stupicu

4. Меняем подшипник ( мы использовали пресс):

Stupica

5. Откручиваем болты крепления рычага, снимаем его и меняем задний сайлентблок.

Sailentblok_ruchaga

6. Замена втулок стабилизатора:

Сразу напишу, что подрамник не снимали !, сложно но можно поменять и так.

накидным ключом откручиваем болты крепления скобы (с задней стороны) :

Vtulka_levo
Vtulka_pravo

А болты крепления скобы (передние, ближе к двигателю) отпускаем при помощи длинного воротка сверху (из капота)

kapot

Места маловато, но у нас получилось.

Собираем все в обратном порядке.

P/s болт крепления заднего сайленблока переднего рычага затягиваем, когда автомобиль находится на колесах !!!!

Похожие статьи