Установка автозапуска Киа Рио

Для установки автосигнализации с автозапуском нам понадобятся: сама автосигнализация с запуском и модуль обхода штатного иммобилайзера.
Разбираем подрулевую, кожух руля, и снимаем щиток. На щитке будем подключать большинство проводов от автосигнализации, блок так же можно установить за щитком приборов.
Концевики дверей в разъеме щитка приборов — зеленый провод «минусовые»
Концевик багажника на щитке зелено-оранжевый «минусовой»
Ручник бело-черный и контроль заведенного двигателя — серый от генератора так же подключаем на приборке.
Поворотники можно подключить на щитке или в пороге цвета синий-оранжевый и серый.
Центральный замок управляется минусом, подключиться можно на блоке предохранителей в левом верхнем разъеме, желто-черный открытие, синий закрытие.
Провода для осуществления автозапуска двигателя подключаем на замке зажигания.
Постоянный плюс — синий
Зажигание — розовый
Второе зажигание — оранжевый
Аксессуары — желтый
Для автомобилей с коробкой автомат провод стоп сигнала подключаем на концевике педали тормоза — красно-оранжевый.
Вопрос по Автозапуску!
То есть по сути, неудобство заключается в том, что если машину вскроют, то останется найти ключ, завести авто, и спокойно поехать? Я правильно понимаю?
В очередной раз повторюсь, что автозапуск, при грамотной реализации и грамотном подходе, не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (к примеру, где-то глубоко под торпедо) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам, но здесь надо понимать один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленнику его искать и тем больше он нанесет повреждений в салоне автомобиля — логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он, на мой взгляд, есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпедо и его элементы, а это прямое уменьшение итогового вознаграждения угонщика, к примеру, на том же «разборе». Также надо учитывать и то, что если злоумышленник готов к угону авто определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, и в том числе штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, много проще и быстрее, к примеру, прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Kia Rio
Новый Kia Rio ( K 2) представляет собой третье поколение модели Киа Рио 2012. Официальная премьера состоялась в этом году.
Новинка, которую с полным правом можно назвать международной, Корейским авто концерном будет выведена сразу на рынки нескольких стран. На местных рынках автомобиль выделяется своими отличительными особенностями, которые обусловлены предпочтениями покупателей, а также уровнем конкуренции на том или ином рынке. К примеру, на рынках европейских стран большой любовью пользуются авто в кузове хэтчбек. Именно по этой причине вероятность того, что для европейских покупателей будет доступна модель с кузовом седан маловероятна. В США на первом месте богатая комплектация. На рынке Китая модели предлагаются с ограниченным набором опций, для того что бы предложить более привлекательную цену на новинку. Автомобильный рынок России отличается динамичными темпами роста, поэтому российским покупателям, будут предложены и седан, и хэтчбек в самых различных комплектациях.
В России запуск массового производства седана Kia Rio. который является аналогом модели K 2. представленной на китайском рынке стартовал на 15 августа 2011 года.
Относительно планов производства хетчбека Rio в настоящий момент пока ничего не известно. Однако уверенно можно заявлять о том, что в будущем году выпуск этого типа кузова будет налажен в России.
Класс автомобиля

Kia Rio принадлежит к самому массовому классу «B» компактных автомобилей. Основные конкуренты новой модели находятся в этом же классе. Это Hyundai Solaris, который изготавливается на той же платформе что и Rio. Помимо него к числу конкурентов можно причислить и Фольксваген Polo Sedan и Renault Logan/Sandero.
Габаритные размеры
Седан новой модели имеет следующие габариты: длина 4370 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм. Что касается хэтчбека, то он короче седана на 25 см и имеет следующие размеры: длина 4115 мм. ширина 1700 мм. высота 1460 мм .


Официальной информации о технических характеристиках нового Рио пока нет. Однако во многом они будут схожи с характеристиками Solaris.
Разработка дизайна нового Rio (K2) происходила в немецком центре проектирования Kia, в котором всем процессом руководил главный дизайнер КИА Петер Шрайер. На корейском концерне он работает с 2006 года. До этого он занимался тем, что проектировал немецкие автомобили таких известных марок как Audi и Volkswagen. Как и последние модели корейского концерна, например, Ceed, Cerato, Optima у нового Rio дизайн ближе к европейским стандартам, чем к азиатским.
лезли на высоту 1700 чтобы поменять лампочку !!!???
Установка автозапуска на Kia Rio 2013 г в .
Авто. Сообщество ВК — https://vk.com/testoodrive