Топливных форсунок Киа Рио

Форсунки Kia Rio

Kolenval

Главный участник

Модераторы 3 422 сообщений

#1 gva

Почётный участник

365 сообщений

#2 arkan

Отправлено 01 Июль 2009 — 06:59

Очень полезный материал.

Установка веерных форсунок на омыватель стекла KIA Rio

Сначала владелец автомобиля KIA Rio приобрел через интернет новые форсунки веерного типа и обратный клапан. Понятно, что он решил доработать омыватель стекла своей машины, как он делал на предыдущем своем авто УАЗ Патриот. В этой статье мы опишем то, как это было сделано. В первую очередь были удалены прорезиненные заглушки, следом откручены болты крепления обоих стеклоочистителей. Кстати, просто так стеклоочистители снять не получится, нужно раскачивать их из стороны в сторону, но делать это необходимо аккуратно.

После демонтажа дворников, нужно выдернуть 4 пистона, закреплящие пластмассовую пластинку, на которой и расположены штатные форсунки. С удалением пистонов каких-либо проблем не возникло. С двух сторон удаляем буфера из поролона, держатся они на двустороннем скотче. Во время сборки тоже можно использовать скотч, но уже новый. Далее, освобождаем от крепления пластиковый элемент, который заходит под ветровое стекло. Слева нужно будет разъединить шланг омывателя. Итак, демонтируем пластмассовую накладку, поворачиваем ее внутренней стороной вверх и наблюдаем там место крепления одной из штатных форсунок. Нужно будет разъединить шланг, потом нажимаем на фиксирующие элементы и удаляем форсунку.

Отметим, что крепления и размеры у старых и новых форсунок абсолютно одинаковые, если у вас не так, то имеет смысл сразу их сдать обратно или поменять на подходящие. Закрепляем новый веерный элемент и присоединяем туда шланг подачи омывающей жидкости. Аналогичным образом поступаем и с правой форсункой. Далее идет сборка в обратной последовательности. Затем разъединяем пластмассовую соединительную трубку, которая связывает собой два отрезка шланга и вместо нее устанавливаем обратный клапан.

В данном случае все подошло идеально, в процессе установки не возникало необходимости что-то подпиливать или подрезать. После установки проверяем работоспособность омывателя. Кстати, устанавливать обратный клапан не обязательно, просто в нашем случае владелец машины хотел устранить паузу, которая возникала после нажатия на переключатель, находящийся в подрулевой плоскости.

Проверка топливных форсунок Киа Рио Kia Rio

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе.

Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите.

Убедитесь, что топливные форсунки надежно закреплены на топливной магистрали, что исключит их перемещение и возможное повреждение.

3. При отсутствии звуков, создаваемых форсунками при их работе измерьте сопротивление форсунок.

4. Если сопротивление форсунок в порядке, проверьте целостность электрических цепей между топливными форсунками и контактами 47, 48, 49, и 50 разъема электронного блока управления двигателем.

Проверка герметичности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.

2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.

Форсунки Kia Rio

3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

4. Включите зажигание.

5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.

6. При наличии утечек замените форсунку.

Проверка производительности топливных форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.

2. Для подачи топлива к форсункам шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.

3. Подсоедините разъемы к форсункам.

4. Дополнительным проводом соедините форсунки с проводом (BRN) блока управления и массой.

5. Включите зажигание.

6. Используя мерный сосуд измерьте объем топлива распыляемый форсункой за 1 мин.

Производительность топливной форсунки:

Двигатель A3E: 180 см3/ мин

Двигатель A5D: 190 см3/ мин

7. Если производительность форсунки отличается от требуемой, замените форсунку.

Предупреждение

При повторной установке топливной магистрали и форсунок используйте новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем моторного масла.

LifeStyle Performance — Чистка топливных форсунок BMW E46 с мотором M52B20

http://bmw-55.ru/

http://vk.com/bmw_lifestyle_omsk

Похожие статьи