Тонировка стекол Киа Рио

Тонирование автомобиля в большинстве случаев — первый шаг по тюнингованию автомобиля. Тонированный автомобиль смотрится более солидным, чем его, не тонированный собрат. Правильно подобранная плёнка задерживает ультрафиолетовое излучение и предохраняет салон от выгорания. Заднее тонированное стекло предотвращает ослепление водителя от фар автомобилей, следующих сзади, а при аварии калёные стёкла не разлетаются по салону травмируя пассажиров.

Материалы и оборудование

  • Рулон тонировочной плёнки (1,5 — 2 м2);
  • Резиновый и пластиковый шпатель;
  • Острый канцелярский нож;
  • Удлинитель;
  • Ручной распылитель с мыльной эмульсией;
  • Теплая вода;
  • Маркер;
  • Ветошь без ворса.

Самый сложный вопрос это выбор тонировочного материала. Приобретать его лучше в специализированных магазинах, а не в автомобильных супермаркетах, в которых обычно предлагают недорогие изделия китайских производителей. Однослойные тонировочные плёнки быстро выгорают, и автомобиль теряет свою привлекательность. Поэтому лучше приобрести изделие от известных производителей, которых достаточно на рынке. Можно попробовать ASWF, LLumar, SunControl и других производителей, хорошо себя зарекомендовавших.

Подготовка к нанесению тонировочной плёнки
Перед началом работ следует подготовить автомобиль и разделочный стол. Автомобиль должен быть хорошо вымыт, при этом на внутренних и наружных поверхностях тонируемых стёкол не должно быть жировых отложений. С автомобильных дверей снимаются внутренние уплотнители, а с задних сидений имеющиеся подголовники.

Тонировка боковых стёкол

Следует прикладывать плёнку к стеклу тёмным слоем, следует обратить на это особое внимание. На разделочном столе по контурам вырезаем плёнку нужной формы. Операцию следует проводить очень осторожно, чтобы не повредить изделие. Далее равномерно наносим на внутреннюю поверхность стекла эмульсию, и быстро отделив защитный слой от пленки, темный слой также смачиваем его эмульсией и прикладываем к мокрой поверхности стекла. Смачиваем поверхность плёнки эмульсией и накладываем на неё снятую прозрачную плёнку, которая будет предохранять основной слой от повреждений при разравнивании.

Тонировка заднего стекла

Плёнка прикладывается прозрачным слоем наружу, разглаживание начинают проводить от центра к краям. Следует следить за температурным режимом, перегретая плёнка вспучится и не будет прилегать к стеклу. Далее проводим работы, так как и при тонировке боковых стёкол. Так как обычно заготовка довольно большая и с ней неудобно работать хороший помощник будет очень уместен.

  • Не открывайте затонированные стёкла в течение 2-3 дней. В это время плёнка еще не полностью приклеилась к стеклу и её можно легко испортить.
  • Неудаляющиеся небольшие воздушные пузырьки при наклейке плёнки можно не удалять, а проткнуть тонкой иголкой и удалить воздух разглаживанием.
  • Не тонируйте лобовое стекло при помощи тонировочной плёнки. Мало того что это не безопасно, так ещё можно в самое неудачное время повстречать инспектора ГИБДД, с соответствующими санкциями. Продумайте другие методы защиты.

Похожие статьи