Тест драйв Киа Рио 2010

Корейские автомобили все больше привлекают внимание общественности. Необычные дизайны, смелые формы, несомненная эволюция — все это толкает потенциальных водителей все чаще заходить в салоны, продающие автомобили под маркой KIA. Случилось так, что корейские направления в исполнении авто стали мировой тенденцией. Сначала идея появляется в одном из корейских брендов, а затем развеивается по всему миру.

Так случилось и с бюджетным компактным авто класса B — KIA Rio. Уже несколько поколений на протяжении более десяти лет успешно продаются на рынке, увеличивают продажи астрономическими темпами и становятся народными автомобилями во многих странах. Записавшись на тест драйв Киа Рио, человек практически обречен на покупку — на деле авто еще более привлекательно, что в зале автосалона.

Смена генераций — чего ждать нового?

Киа Рио хэтчбек

Пока склады дилеров заполнены под завязку 2010-2011 модельным годом. Но уже грядет смена дизайна, причем новый автомобиль похвастает не просто косметическим превосходством над предшественником. Новая генерация обещает быть совершенно видоизмененной. Основными направлениями дизайна станут следующие моменты:

  • исчезнет тяга к агрессии в передней оптике, решетке радиатора и бампере;
  • формы автомобиля станут менее угловатыми, обретут красивую плавность;
  • седан получит увеличенное пространство салона за счет растягивания изгибов кузова, база при этом не изменится;
  • салон полностью обновится, наследуя более дорогие модели концерна;
  • в техническую базу добавится устройств для повышения безопасности и комфорта автомобиля.

Подобные смены называют новым поколением. Интересно, что KIA Rio не переживал откровенный фейс-лифтингов. Если уж производитель взялся за обновление дизайна, то выходит новое поколение.

Общее впечатление от нового Киа Рио можно описать просто: внешний вид автомобиля заставляет задуматься о спортивной поездке. Кстати, в новой генерации модель останется в двух вариантах исполнения: седан и хэтчбек.

Техническая база без изменений

Особых революций в технике производитель не анонсирует. Про новинку пока не так много информации, ведь продажи начнутся не ранее 2014 года. Но если вы желаете узнать, как автомобиль будет вас технически удивлять, запишитесь на тест драйв Киа Рио нынешнего поколения. Автомобиль будет ехать точно также, демонстрируя хорошую динамику и отличный комфорт, как для компактного бюджетного седана.

Салон Киа Рио

Киа Рио хэтчбек и седан — автомобили немного разные, но в технике особых отличий вы не найдете.

Производитель предлагает два вида двигателей:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат на 107 лошадиных сил;
  • бензиновый двигатель на 1.6 литра с потенциалом в 123 лошадки.

Оба агрегата отлично тянут с самых нижних оборотов, но вот в трассовом режиме ни один из них не показывает необходимой динамики при обгоне. На скорости нужно научиться управлять автомобилем.

Коробок передач также присутствует два вида:

  • 5-ступенчатая механическая коробка;
  • 4-ступенчатый автомат в стандартном исполнении.

В комплекте с младшим двигателем автомат не слишком удачно работает, а вот в паре с 1.6 литровым агрегатом показывает прекрасные способности угадывать нужные передачи.

Киа Рио Седан

В одном из прошлых поколений Киа Рио седан предлагался с дизельным 1.5-литровым агрегатом. Но его возвращения в новом поколении ждать не стоит. Возможно, корейцы доукомплектуют автомобиль еще одним агрегатом с меньшим объемом, но эта информация пока на стадии слухов.

Тест драйв Киа Рио по русским дорогам

Интересно, почему седан и хэтчбек ведут себя настолько по-разному. Пятидверный автомобиль держит скорость на трассе менее устойчиво и уверенно. Седан в этом плане выглядит надежнее. На скоростях за 120 километров в час в салон проскальзывает урчание двигателя, который начинает работать на предельных оборотах. На автоматической коробке этот эффект просыпается еще раньше. Недаром корейцы позиционируют свой автомобиль, как компактное транспортное средство для городских условий.

На тех самых скоростях активно начинает расти и потребление топлива. На механике оно доходит до отметки в 9 литров, а автомат просит на полтора литра больше. Зато городские кварталы — это стихия Киа Рио. Небольшие габаритные размеры позволяют управлять автомобилем очень просто без боязни зацепить соседние транспортные средства.

Тест драйв Киа Рио

Во время поездки заметны несколько интересных моментов:

  • на первой передаче двигатель показывает не слишком хорошую динамику, зато на второй начинает наверстывать упущенное;
  • уже на скорости в 65-70 километров в час можно включить пятую передачу и экономить топливо;
  • в салоне отсутствуют характерные скрипы и повизгивания пластиковых деталей, которые раньше были визитной карточкой Киа;
  • комфорт поездки можно сравнить с более дорогими автомобилями.

Тестовая поездка производит на потенциального покупателя отличные впечатления. В процессе эксплуатации автомобиля ко многим ощущениям привыкаешь, но осознание качества и комфорта своего автомобиля никогда не исчезнут.

Итоги и выводы

Мир с нетерпением ждет выхода в мир обновления компактного автомобиля от корейцев. Ожидания велики, ведь автомобиль действительно стал культовым, сравнялся по показателям продаж с самыми популярными авто в своем классе.

Если стоимость нового Рио не перепрыгнет заветную планку в 500 тысяч рублей, он обязательно найдет своего покупателя. А вот если базовая версия будет стоить дороже, новый автомобиль попадет в конкуренцию к своим же старшим братьям.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора — это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: