Стойки стабилизатора Киа Рио 2003
Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена
9.10.2017
Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.
Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.
Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.
Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.
Содержание
Выбор тяг
Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.
Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.
Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Передние:
Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.
Задние:
Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.
Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
Передние:
На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
Задние:
Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.
Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.
Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.
Замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.
Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.
Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.
iskorea.ru
Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed • AutoSmiNews.ru
Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.
Диагностика задних стоек стабилизатора
Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.
Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.
Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.
Аналоги оригинальных стоек стабилизатора
- 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
- AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
- CTR CLKh41 (Корея) от 350 руб
- Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
- Трек SL70163 (Россия) от 500 руб
Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.
Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed
Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.
Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.
Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.
autosminews.ru
Передние Стойки Kia Ceed

прошу помощи (совета) как правильно снять/установить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
я уже писал, что у меня где-то пару месяцев назад появился стук в районе стойки сначала это был скрип, глухой такой, когда левое колесо проваливалось в ямы, теперь у меня появился отчетливый стук (с таким звуком я уже знаком, было на начальном пробеге такое)
стойки и передние, и задние я приобрел (решил поменять в ходовой все что можно и на что хватит денег)
на выходных я поставил домкрат, снял колесо и полез откручивать стойку, не смог сорвать с места гайки, в связи с чем вопрос у меня:
1. правильно ли приподнимать только одну сторону машины, не влияет ли такое положение на усилие, при откручивании гайки
2. где-то прочитал, что гайка могла прикипеть, все таки уже более 30000 отбегали, полить WDшкой и подождать?
3. почему сам? многие скажут, "да отдай мастерам они сделают", но если желание мелочь осилить самому
мечтаю о kia cee'd 2.0 CRDi turbo diesel
Стойки стабилизатора (передние)
Модератор
Hero Member
Многие знакомые сидоводы столкнулись с такой проблемой.
Передние стойки стабилизатора выходят из строя и мы слышим глухие удары в передней части наших авто.
Странно, что до сих пор не была создана эта тема.
Как одно из возможных решений - поставить стойки от Kia Sportage (на 100% взаимозаменяемы) и забыть об этой проблеме раз и навсегда.
Лично видел сидовские стойки и спортажевские.
Наши более хлюпенькие на вид.
И судя по статистике ходят вообще никак
Предлагаю собрать статистику первого случая выхода из строя стоек стабилизатора.
548302h200 Раньше стояли такие
548302h200FFF ТСБшные "усиленные" стойки стаба
Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

Так как узел предназначен для работы в горизонтальной плоскости, его соединяют с амортизатором при помощи горизонтальных стоек. Во время поворотов детали подвески с одной стороны растягиваются, а с другой – сжимаются. В этот момент средняя часть стабилизатора мгновенно скручивается и поднимает кузов со стороны крена и наоборот, пытается опустить со стороны подъема. Сильное раскачивание автомобиля при маневрах может привести к неприятным последствиям. Маневренный и достаточно тяжелый Киа Сид благодаря стабилизатору быстро выравнивается по уровню дорожного полотна.
«Киа Сид» оснащен стабилизаторами на передней и задней оси. Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.
Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации. Создатели «Киа Сид» дают гарантированный срок работы – до 30 тысяч километров пробега, после чего шарниры стоек подвергаются износу.
Первый признак выхода стоек стабилизатора из строя – характерный стук спереди или сзади при проезде по неровной дороге. Но точную диагностику можно установить только в условиях СТО. Стойки стабилизатора «Киа Сид» не ремонтируются. Существуют особые условия замены стоек стабилизатора, одно из которых – вывешивание авто на одну ось.
Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!
Установка стабилизатора поперечной устойчивости Corolla II Часть 2
Установка стабилизатора поперечной устойчивости Corolla II Часть 2: Установка
Видео актуально для:
Toyota Corsa, Tercel, Corolla 2, Cynos, Raum
EL50, EL51, EL53, EL55
EL40, EL41, El44, EL45
EXZ10, EXZ15
1990-2003 г.
Список запчастей:
Стабилизатор поперечной устойчивости
48811-16251 -- для 2WD автомобилей
48811-46010 -- для 4WD автомобилей
48824-20040 -- кронштейн стабилизатора 2 шт.
48815-10090 -- втулка стабилизатора 2 шт.
91611-B0822 -- болт с шайбой 4 шт.
94182-10800 -- гайка стабилизатора 8 шт.
90948-02032 -- шайба 8 шт.
48817-10020 -- втулка стойки стабилизатора 8 шт.
48819-10010 -- шпилька стабилизатора 2 шт.
Последние четыре детали можно купить комплектом, например Febest 0123-EXZ10F
kia-time.ru
Стойки Kia Ceed

Hero Member
Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный
Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.
Ну а теперь по теме:
1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.
2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:
3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:
4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора
Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)
5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)
6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры
7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.
8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.
9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку
10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.
11) После установки стойки верните колесо на место
Прошу прощения за маленькое количество фотографий
Сообщение #9 16.2.2010, 17:45
прошу помощи (совета) как правильно снять/установить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
я уже писал, что у меня где-то пару месяцев назад появился стук в районе стойки сначала это был скрип, глухой такой, когда левое колесо проваливалось в ямы, теперь у меня появился отчетливый стук (с таким звуком я уже знаком, было на начальном пробеге такое)
стойки и передние, и задние я приобрел (решил поменять в ходовой все что можно и на что хватит денег)
на выходных я поставил домкрат, снял колесо и полез откручивать стойку, не смог сорвать с места гайки, в связи с чем вопрос у меня:
1. правильно ли приподнимать только одну сторону машины, не влияет ли такое положение на усилие, при откручивании гайки
2. где-то прочитал, что гайка могла прикипеть, все таки уже более 30000 отбегали, полить WDшкой и подождать?
3. почему сам? многие скажут, "да отдай мастерам они сделают", но если желание мелочь осилить самому
Спасибо.
мечтаю о kia cee'd 2.0 CRDi turbo diesel
Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

Так как узел предназначен для работы в горизонтальной плоскости, его соединяют с амортизатором при помощи горизонтальных стоек. Во время поворотов детали подвески с одной стороны растягиваются, а с другой – сжимаются. В этот момент средняя часть стабилизатора мгновенно скручивается и поднимает кузов со стороны крена и наоборот, пытается опустить со стороны подъема. Сильное раскачивание автомобиля при маневрах может привести к неприятным последствиям. Маневренный и достаточно тяжелый Киа Сид благодаря стабилизатору быстро выравнивается по уровню дорожного полотна.
«Киа Сид» оснащен стабилизаторами на передней и задней оси. Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.
Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации. Создатели «Киа Сид» дают гарантированный срок работы – до 30 тысяч километров пробега, после чего шарниры стоек подвергаются износу.
Первый признак выхода стоек стабилизатора из строя – характерный стук спереди или сзади при проезде по неровной дороге. Но точную диагностику можно установить только в условиях СТО. Стойки стабилизатора «Киа Сид» не ремонтируются. Существуют особые условия замены стоек стабилизатора, одно из которых – вывешивание авто на одну ось.
Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!
Урал - Поршневой палец из комплекта Almot (PL)
Коленвал СССР, б/у
Поршневой палец из комплекта Almot(PL) - входит во втулку плотно, без люфта, проворачивается.
Масло под рукой было только подсолнечное :)
http://upgradesformyural.com - ремонт, доводка, модернизация и путешествия на оппозитном мотоцикле Урал.
Талантливый вор Рэйвен держит в страхе всю Европу. Ему нет равных. Он всегда проворачивает немыслимые дела и выходит сухим из воды. Однако молодому следователю Николя Легранд удается поймать Рэйвена и посадить за решетку. Спустя четыре года, в Лондоне некий злоумышленник крадет рубин «Глаз Сфинкса» из музея. На месте преступления вор оставил перо (символ Рэйвена). Кто-то решил пойти по стопам Рэйвена, и теперь следствию необходимо выяснить это.
kia-time.ru
Передняя Стойка Стабилизатора Kia Ceed

прошу помощи (совета) как правильно снять/установить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
я уже писал, что у меня где-то пару месяцев назад появился стук в районе стойки сначала это был скрип, глухой такой, когда левое колесо проваливалось в ямы, теперь у меня появился отчетливый стук (с таким звуком я уже знаком, было на начальном пробеге такое)
стойки и передние, и задние я приобрел (решил поменять в ходовой все что можно и на что хватит денег)
на выходных я поставил домкрат, снял колесо и полез откручивать стойку, не смог сорвать с места гайки, в связи с чем вопрос у меня:
1. правильно ли приподнимать только одну сторону машины, не влияет ли такое положение на усилие, при откручивании гайки
2. где-то прочитал, что гайка могла прикипеть, все таки уже более 30000 отбегали, полить WDшкой и подождать?
3. почему сам? многие скажут, "да отдай мастерам они сделают", но если желание мелочь осилить самому
Спасибо.
мечтаю о kia cee'd 2.0 CRDi turbo diesel
Замена передних стоек стабилизатора
Hero Member
Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный
Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.
Ну а теперь по теме:
1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.
2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:
3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:
4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора
Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)
5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)
6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры
7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.
8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.
9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку
10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.
11) После установки стойки верните колесо на место
Прошу прощения за маленькое количество фотографий
Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

Так как узел предназначен для работы в горизонтальной плоскости, его соединяют с амортизатором при помощи горизонтальных стоек. Во время поворотов детали подвески с одной стороны растягиваются, а с другой – сжимаются. В этот момент средняя часть стабилизатора мгновенно скручивается и поднимает кузов со стороны крена и наоборот, пытается опустить со стороны подъема. Сильное раскачивание автомобиля при маневрах может привести к неприятным последствиям. Маневренный и достаточно тяжелый Киа Сид благодаря стабилизатору быстро выравнивается по уровню дорожного полотна.
«Киа Сид» оснащен стабилизаторами на передней и задней оси. Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.
Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации. Создатели «Киа Сид» дают гарантированный срок работы – до 30 тысяч километров пробега, после чего шарниры стоек подвергаются износу.
Первый признак выхода стоек стабилизатора из строя – характерный стук спереди или сзади при проезде по неровной дороге. Но точную диагностику можно установить только в условиях СТО. Стойки стабилизатора «Киа Сид» не ремонтируются. Существуют особые условия замены стоек стабилизатора, одно из которых – вывешивание авто на одну ось.
Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!
chevrolet lacetti (замена стоек стабилизатора)
https://youpartnerwsp.com/join?9402 моя партнерка
Если стойка стабилизатора поперечной устойчивости вот так болтается - ей кирдык, ее нужно заменить. Палец должен ходить ТУГО.
kia-time.ru
Стойки Стабилизатора Kia Ceed 2008

прошу помощи (совета) как правильно снять/установить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
я уже писал, что у меня где-то пару месяцев назад появился стук в районе стойки сначала это был скрип, глухой такой, когда левое колесо проваливалось в ямы, теперь у меня появился отчетливый стук (с таким звуком я уже знаком, было на начальном пробеге такое)
стойки и передние, и задние я приобрел (решил поменять в ходовой все что можно и на что хватит денег)
на выходных я поставил домкрат, снял колесо и полез откручивать стойку, не смог сорвать с места гайки, в связи с чем вопрос у меня:
1. правильно ли приподнимать только одну сторону машины, не влияет ли такое положение на усилие, при откручивании гайки
2. где-то прочитал, что гайка могла прикипеть, все таки уже более 30000 отбегали, полить WDшкой и подождать?
3. почему сам? многие скажут, "да отдай мастерам они сделают", но если желание мелочь осилить самому
Спасибо.
мечтаю о kia cee'd 2.0 CRDi turbo diesel
Самостоятельная замена стоек стабилизатора
Как писал накануне, причиной стука спереди являлся износ стоек стабилизатора устойчивости. С помощью магазина Exsist были приобретены стойки фирмы CTR, как писали сидо-клубни это и есть "оригинал" уложенный в упаковку Хёндай-Киа, однако за "оригинал" просят порядка 600 руб, а CTR обходится в 240 руб. А если нет разницы, зачем платить больше?

При диагностике подвески в сервисе запросили за замену стоек 700 рублей, и я не планировал проводить работы самостоятельно. Однако, вчера 700 руб мне показалось много за такую простую работу, решил заскочить в другой сервис - запросили 1 000 руб! При этом сидели, курили. Ну что сказать - зажрались, однако. Не сумев побороть жабу, да и вложения в инструмент надо оправдывать, решил заменить их сам, тем более на сидо-клубе всё "обсосано" множество раз и народ выполняет эту работу "на раз", к тому же владельцы Киа-Сида эти самые стойки смело относят к расходникам.
Если кратко - сделал за 2 часа, однако в это время вошел поиск кирпичей, пережидание дождика, а так же пришлось сбегать за ломиком и вторым ключом на 17. В следующий раз потрачу не более 30 минут, как собственно и отмечают сидо-клубни потребное время на эту работу.
Начнем с отворачивания колеса и вывешивания автомобиля.

Вот старая стойка - для снятия требуется ВД, два ключа на 17 - два плоских накидных/рожковых, трещотка с головкой, а так же верхнюю гайку очень удобно отворачивать крестовым баллонником. Второй ключ на 17 - за ним пришлось сходить - нужен, когда сдернешь гайку, так как палец начинает проворачиваться и его надо придерживать вторым ключом. Еще не плохо бы запастись заранее железной щеткой для очистки резьбы. Я обошелся и так. Хочу отметить, что я легко справился с гайками - пробег маленький, но если они закисли, то вопрос просто решается "женой болгарина" - ибо детали всё равно потом идут на выброс.

Если машина стоит на земле, то стойку перекашивает, и её не снять. Решается вопрос просто - опускаем ступицу на опору, помогаем себе если что ломиком. При этом - без лома можно и обойтись, если правильно подобрать высоту опоры - левую сторону я так и сделал, подложив на кирпичи еще брусок и опуская машину домкратом до совмещения оси шарового пальца и уха в нижнем рычаге.
Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

«Киа Сид» оснащен стабилизаторами на передней и задней оси. Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.
Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации. Создатели «Киа Сид» дают гарантированный срок работы – до 30 тысяч километров пробега, после чего шарниры стоек подвергаются износу.
Первый признак выхода стоек стабилизатора из строя – характерный стук спереди или сзади при проезде по неровной дороге. Но точную диагностику можно установить только в условиях СТО. Стойки стабилизатора «Киа Сид» не ремонтируются. Существуют особые условия замены стоек стабилизатора, одно из которых – вывешивание авто на одну ось.
Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!
KTM 390 pinion backlash. Люфт передней-задней звезд
Ходят слухи об отзыве 390 модели 2013 года из-за люфта передней звезды. Заснял.
89517539794 Под ключ. Бани любой сложности. В Псковской обл. По мин. ценам . Качество. По договору.
kia-time.ru
Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed

Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.
И так, в existe были заказаны:
— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)
— Стойки переднего стабилизатора (548302h200FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)
— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)
— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)
— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)
— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)
Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.
Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.
Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.
Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.
После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.
Замена передних стоек стабилизатора
Hero Member
Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный
Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.
Ну а теперь по теме:
1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.
2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:
3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:
4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора
Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)
5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)
6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры
7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.
8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.
9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку
10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.
11) После установки стойки верните колесо на место
Прошу прощения за маленькое количество фотографий
Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL
Машина начала издавать стуки и громыхания, особенно много звуков исходит от задней подвески Киа Сид Св. Сперва облазил весь интернет, пытался найти причину, но потом мне все это надоело и я решил загнать машину в гараж и там уже самостоятельно определить неисправность. Первое, что я проверил - стойки стабилизаторов. На втором техобслуживании стуков еще не было, но потом они начали появляться.
В общем, вынес вердикт - менять задние стойки стабилизаторов. У официального дилера за замену просят 5 тысяч рублей. Подчеркну, что они берут такие деньги только лишь за работу, а ведь сама стояка тоже немало стоит. Лучше уж буду ремонтировать машину сам. В ближайшем автосервисе нашел их за 500 рублей, позвал в гараж опытного в этом деле друга и под его чутким руководством начал делать ремонт. Оказалось, все очень просто и я был бы настоящим глупцом, если бы доверил работу сервисменам. А до этого я разве что незамерзайку в бачок заливал.
Приподнимаем машину на домкрате, снимаем колесо. После этого находим стойку стабилизатора, чистим ее от пыли, потом наносим средство типа WD-40, далее выкручиваем гайки крепления. Хочется обратить внимание на силу затяжки. Простым ключом нужного результата вы не добьетесь, вам пригодится динамометрический ключ. Гайки закручивать придется не слишком большие, при том, что рычаг нормальный, соответственно, есть риск сорвать резьбу.
При этом недотянуть гайку тоже нельзя, а то вдруг открутится на ходу. Устанавливаем колесо на свое штатное место и аналогичную процедуру проделываем со второй стороной.
Лично у меня на работу ушло где-то полтора часа. Все же лучше потратить полтора часа своей жизни в гараже, чем тратить пять тысяч на то, чтобы за вас работу сделали в автосервисе.
После замены стуков больше не ощущал. Получается, что стойки нужно менять своевременно, а то потом эти стуки будут сказываться на других элементах подвески.
Спереди тоже нужно поменять стойки, их время уже настало, этим я и займусь в ближайшие выходные, благо опыт уже есть, может быть даже еще быстрее справлюсь.
Установка клинового анкера SPIT FIX II
Клиновой анкер SPIT FIX
SPIT FIX обладает следующими преимуществами:
простота, ценовая доступность, легкость установки при высокой несущей способности.
Конструктивно анкер SPIT FIX представляет собой стальной стержень с резьбой на одном конце и клином на другом. На конусную часть одета разрезная клипса из нержавеющей стали. В комплект с анкером входят гайка и шайба.
Анкер устанавливают в предварительно подготовленное отверстие, диаметр которого должен точно соответствовать диаметру анкера. При затягивании гайки клин распирает клипсу , которая за счет трения о стенки отверстия и шести выступов фиксируется в бетоне.
Анкер выдерживает заявленные нагрузки при выполнении следующих условий:
необходимый момент затяжки гайки, обеспечивающий достаточную силу трения;
диаметр отверстия должен совпадать с диаметром анкера;
основание должно быть достаточно прочным, так как анкер при расклинивании создает напряжение в базовом материале;
соблюдение межосевых и краевых расстояний при групповой установки анкеров.
Применение анкеров с клипсами специальной конструкции (например FIX Z
производства SPIT) позволяет использовать их и в растянутых зонах бетона.
В обозначение анкеров входит буквенное обозначение его типа и цифровое обозначение его
параметров. При этом указываются следующие параметры диаметр анкера D,
полезная длина t, полная длина анкера L. Обычно в обозначение входят два параметра:
диаметр анкера и полезная или полная длина, иногда все три параметра.
Для форума vito.spb.su
Снимаем борта с диска штатным домкратом
Мерседес Вито

kia-time.ru