Стоит покупать Киа Рио

В России объявили цены на новую модель KIA Rio X-Line, поэтому предлагаем вам посмотреть чем же высокий хэтчбек отличается от седана и стоит ли за него переплачивать?
Сравним базовые комплектации. KIA Rio X-Line стоит с 1.4-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой 774 900 рублей, а седан — от 694 900 рублей. Получается, что разница в цене 80 000 рублей. Что же мы за них условно получаем?
В первую очередь — это увеличенную на 40 мм высоту автомобиля, на 10 мм ширину и клиренс в 170 мм против 160 у седана. Зато в длине автомобиль потерял 160 мм.


- Rio X-Line: 4240 / 1750 / 1510
- Rio седан: 4400 / 1740 / 1470
Да и багажник у седана, очевидно, больше — 480 литров против 390 л. А вот колесная база осталась прежняя у KIA Rio X-Line (2600 мм).
А что там со списком опций за эти деньги?
Покупатель Rio X-Line автоматически получает в самой доступной комплектации рейлинги на крыше, декоративные накладки на бампера, двойную выхлопную трубу, передние и задние электрические стеклоподъемники (у седана только передние), мультимедийный руль, автоматическое запирание дверей при движении, рулевое колесо из кожи с подогревом и подогрев передних сидений.
Вот и все. И это при том, что седан с похожим списком опций и коробкой автомат можно купить за 784 900 рублей. Псевдокроссовер же KIA Rio X-line с автоматической трансмиссией стоит не меньше 814 900 рублей без учета скидок.
Выводы.
Корейцы сделали неплохой ход — они выпустили на рынок более высокий хэтчбек Rio на той же базе и с тем же техническим наполнением, но по чуть более дороги цене. Стоить ли переплачивать за 10 мм дополнительного клиренса, пластиковые накладки решать вам.
Первый взгляд на KIA Rio X-Line: