Стоимость регулировки клапанов Киа Рио

Регулировка Клапанов Kia Cerato

Главный корабельный старшина

Пользователи 178 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 — 17:38

Сегодня на сервисе заявили, что на рестайле 1,6 122лс. при 90 т.км. согласно сетки ТО КИА, требуется регулировка клапанов. Стоит 7 000 р. из-за сложности проведения операции (снятие звездочки ГРМ и т.п.)

На слух, правда требуется — ГРМ клацает уже давно. На сайте КИА сетка ТО уже на новую сироту.

На форуме PJ выложил только сетку дилера, сколько дилеров — столько сеток. В мануале, прилагавшемся к авто — проверка зазоров клапанов через каждые 96 тыс. км.,

Вопрос:

1. Где найти сетку ТО КИА-Моторс?

2. Кто регулировал зазоры клапанов, клацанье пропало? Сколько стоило удовольствие?

3. За чей счет делается, ведь а/м пробежал 90 т км. т.е. заводская регулировка нарушена до момента проверки, установленного регламентом — 96 т.км.?

P.S. Насколько знаю, подобрать рег. шайбы очень не просто, их бывает просто не найти. Недобросовестные механики даже фольгу подкладывают. Может подходят отечественные шайбы?

Сообщение отредактировал madmax: 05 октября 2009 — 17:54

Мичман

Пользователи 237 сообщений

Регулировка клапанов на Киа Церато

«Купил я свой Киа Церато с пробегом в 85 тысяч километров. К сожалению, на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, соответственно, каждые 90 тысяч километров здесь нужно производить регулировку клапанов. Так как на этой машине дополнительно установлено газо-балонное оборудование, я не стал ждать и сразу решил отрегулировать зазоры, чтобы потом не возникло проблем из-за прогара клапанов.

Сначала хотел заехать в автосервис, но потом подумал и решил все сделать самостоятельно, благо с такой работой я уже знаком, правда делал регулировку клапанов на ВАЗ-2107, инструкцию смотрел тут. Во время проверки стало ясно, что выпуск на первом цилиндре слишком сильно сжат, остальные в норме, но тоже на нижнем пределе. В принципе, впуск и регулировать-то не нужно.

Все же пришлось заехать в несколько автосервисов, в одном мне сказали, что нужного оборудования нет, другие слишком высокую цену назначили за работу, да еще им несколько дней нужно для этого, в то время, как ремонт можно закончить за пару часов, а то и меньше. Почему я вообще поехал в автосервис. Дело в том, что у них есть регулировочные шайбы, что позволило бы значительно сэкономить время ремонта, но раз не получилось, буду делать своими руками. Изначально работу я разделил на два этапа.

Сперва нужно было демонтировать и измерить шайбы, потом заказать новые, собрать заново и уже потом установить их на место. Вот только два раза разбирать силовой агрегат желания не было, так что решил не покупать новые, а отшлифовать под нужные размеры старые. В магазине пришлось купить специальный набор щупов, инструмент для регулировки клапанов от вазовской „восьмерки“ и микрометр. Обратился к токарю, он за разумную цену наточил мне шайбы под нужный размер.

Даже с учетом того, что мне пришлось оплачивать токаря и покупку необходимых инструментов, я все равно прилично сэкономил. Результатом ремонта доволен».

Регулировка клапанов двигателя своими руками

Регулировка Клапанов Kia Cerato

Регулировка клапанов двигателя

В двигателе что-то застучало, мощность падает. А бывает, что вообще «выстрелит» из глушителя или карбюратор начнет чихать. Кажется, что автомобиль скоро развалится. Скорее в автосервис. Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать?

Скорее всего, да! Перечисленные выше признаки неисправности автомобиля — это, возможно, признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя.

Разрез головки цилиндров по выпускному клапану

Рис. 1. Разрез головки цилиндров по выпускному клапану (двигатель автомобиля ВАЗ-2106): 1 — головка цилиндров; 2 — выпускной клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 — рычаг клапана; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6 — распределительный вал; 7 — регулировочный болт; 8 — контргайка болта; А — зазор между рычагом и кулачком распределительного вала

Для чего нужна автомобилю такая регулировка клапанов и клапаны вообще? Ответ прост. У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. А, следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Как их настроить — читайте далее!

Неисправности от плохой регулировки .

Если клапаны неправильно отрегулированы. то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей.

Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук. И, как было сказано выше, «чихание» в карбюраторе и «выстрелы» в глушителе.

Тепловые зазоры клапанов в некоторых отечественных автомобилях

Каждые 20-30 тыс. км водитель должен проверить и, при необходимости, отрегулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ! Будьте внимательны!

Регулировка зазоров клапанов

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на ВАЗовских автомобилях, кроме −08, −09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.

Для того, чтобы начать регулировку. установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор. затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.

Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Двигатель ВАЗ-2101 и аналогичные

В таких двигателях порядок регулировки клапанов следующий.

Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников (заблаговременно, снимите все необходимые крышки для контроля). В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением.

Рис 2. Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп А.95111; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта

Двигатель ВАЗ-2108 и аналогичные

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, −09, −10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

Порядок регулировки зазора (подбора шайб):

Отверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Выверните свечи зажигания. После этого нужно удалить масло из масляных ванн в головке.

осмотрите поверхность кулачков. На них не должно быть царапин, раковин и других следов износа. Совместите метку на шкиве распредвала с установочным выступом на задней защитной крышке. для этого нужно вращать по часовой стрелке коленвал за болт крепления шкива привода генератора.

Такое положение соответствует верхней мертвой точке в первом и четвертом цилиндрах. Доверните коленвал на 2,5-3 зуба (т.е. на 40-50 градусов). Затем проверьте зазоры у 1-го и третьего кулачков. Щуп должен входит с легким защемлением. Если же такового не происходит, замените шайбу на более подходящую.

Проверните коленвал на пол-оборота вперед. Регулируйте зазоры у 5-го и 2-го кулачков. Поверните ещё на пол-оборота: 8-й и 6-й кулачки, опять на пол-оборота: 4-й и 7-й.

После регулировки. залейте масло в ванны так, чтобы точки контакта кулачков с регулировочными шайбами оказались в масле, и установите крышку головки блока цилиндров.

Зазоры клапанов отрегулированы

После того, как Вы отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно и то, чтобы клапаны были правильно притерты (если регулировка происходила после ремонта головки). Также клапаны не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный

Купить на http://hodovik.com/

CWSK121, CWSK122, P67RK011A, 960290, P67RK012A, P67RK010A, BK1620101AS, TTT13458, ES990124