Сравнить Логан Киа Рио

Безопасность
Скорость и динамика
Второе поколение Renault Logan для России получило двигатели на 1.6 литра мощностью 82 или 102 л. с. Они позволили сохранить всеядность подвески, увеличив при этом динамику машины — за рулем Логана комфортно на дороге с любым покрытием. Повороты он по-прежнему проходит без кренов и лишней суеты, стабильно, уверенно. Новичок, Hyundai Solaris, с мотором аналогичного объёма более проворен, чем француз — он быстрее ускоряется, адекватнее реагирует на педаль газа в движении. Хотя по паспорту преимущество на разгоне всего в 0.3 секунды: 10.2 у корейца против 10.5 у Рено. А вот на плохом асфальте или на прямой стабильность в движении у Соляриса пропадает — машина начинает рыскать, сказывается лёгкий и неинформативный руль, бывают смещения задней оси. По степени проходимости автомобили вполне сравнимы: дорожный просвет отличается всего на полсантиметра (16 у Соляриса, 15.5 у Логана). Этого вполне достаточно для российских реалий.

По паспорту расход в смешанном цикле у Hyundai Solaris меньше, чем у Renault Logan на 1.1 литра. При этом бак у него тоже меньше — на 7 литров. Итого, если сравнить расстояние на одном баке, используя паспортные данные, кореец проедет дальше на 12.5 километров. Что касается оснащения, Logan всегда был аскетом, но новая версия, видимо, решила разрушить этот стереотип. Второе поколение получило множество дополнительных опций: полноценный климат-контроль, круиз-контроль, штатный парктроник Теперь кореец в базовой версии уже не так явно выигрывает у конкурента: в самом простом варианте он оснащается АКПП, гидроусилителем руля, регулировкой кресла и колонки по высоте и электропакетом. А вот топовый вариант Соляриса всё равно остаётся чуть впереди: здесь доступны все достижения современного автомобилестроения — от Bluetooth до систем стабилизации.
Солярис по внешнему виду вполне может потягаться с кинетическими Фордами и Маздами. Замысловатые выштамповки, зализанные линии, агрессивная внешность — при взгляде на машину создаётся ощущение, что она просто рвётся с места. То же самое и в салоне: кореец выглядит современно и привлекательно. Но и новый Renault Logan не отстаёт — французы не оставили и следа от былой «топорности» машины. Некоторая куцеватость во внешности, конечно, осталась, но новый Логан выглядит стильно и элегантно. Те же изменения в интерьере: при общей узнаваемости салон стал удобнее, продуманнее и красивее. По комфортабельности по-прежнему выигрывает Рено: крупные и удобные кресла, достаточное количество пространства над головой, в ногах и в локтях. В Solaris подушки сидений коротковаты, задний ряд утоплен вниз — высоким пассажирам будет некомфортно. Да и в целом машина кажется теснее, чем Логан.

Резюме
Тем не менее, оба автомобиля относятся к одному классу и являются прямыми конкурентами. Традиционно Renault Logan выбирали люди, которым от машины нужна в первую очередь практичность и долговечность — как кузова, так и двигателя. Но новый Логан 2 перестал быть просто надёжной рабочей лошадкой и приобрёл вполне привлекательную внешность. При этом цена осталась на прежнем уровне. Возможно, теперь автомобиль получит приверженцев и среди молодёжи. Hyundai Solaris же изначально ориентирован на молодое поколение — водителей, которые ценят красоту машины и хотят получить все достижения современных технологий за сравнительно небольшие деньги. Широкий выбор опций и стильный дизайн — вот козыри этого автомобиля.