Слабые места Киа Рио 2015

Тема: Заморозка Kia Rio. Ищем слабые места в мороз.

  1. Пока на улице стояла золотая осень, мы нашли в Подмосковье полюс холода. И заморозили в нём автомобиль, чтобы заранее рассказать начинающим водителям о сюрпризах зимней эксплуатации Это не шутка. Пока ветер гонял по улицам золотые листья, а пешеходы ещё радовались последним тёплым денькам, редакторы «Авто Mail.Ru» уже кутались в куртки-«аляски» и старались пореже вынимать руки из карманов. Дело было не в Сибири, а в Подмосковье. Но вокруг нас — минус 25 градусов. Пусть всего лишь на небольшом пространстве — 12 на 5,2 метра.

    Аномальная зона? Пожалуй, можно и так сказать. Ведь климатическая камера Научно-технического центра «Цельсий-Проф» способна в любое время года создавать в своём внутреннем объёме хоть тропики с температурой плюс 60 градусов, хоть полюс холода, где на термометре минус 60. Фантастика? Только научная. Ну а мы приехали сюда, чтобы рассказать водителям, что их может ожидать с приходом морозов. И как с этими неприятностями бороться. А поможет нам в этом технический директор НТЦ «Цельсий-Проф», кандидат технических наук Сергей Орехов — человек, который знает о климатических испытаниях всё.

    За кормой Kia Rio закрываются массивные теплоизолированные ворота, могучие компрессоры принимаются за работу — температура в камере начинает медленно, но верно падать. И спустя несколько часов опускается до нужных нам минус 25 градусов. Кстати, а почему мы выбрали именно такую температуру? Всё очень просто: во-первых, у нас в данном случае не было задачи экстремально испытать сам Rio; во-вторых, в средней полосе России зимой редко бывает холоднее. Кроме того, мы опасались за здоровье автомобиля. Ведь не секрет, что даже официальные сервисы зачастую льют в моторы то же масло, которое используется, к примеру, в Европе или Японии с их мягким климатом. И не всегда задумываются о соответствии вязкостно-температурных характеристик такой смазки российским условиям эксплуатации. Зимой это может быть особенно актуально. В частности, для всесезонного масла с индексом вязкости 10W40 те самые 25 градусов мороза уже будут критичными. А это значит только одно — надёжность пуска двигателя снизится, а интенсивность его износа возрастёт. Также Сергей Орехов припоминает случаи, когда при более низкой температуре мотор отказывался заводиться из-за «теплолюбивой» прошивки блока управления. Опять же следствие того, что не все автомобильные марки утруждают себя адаптацией моделей к российским погодным реалиям. Особенно это касается редких или не очень популярных машин. А в итоге при холодном запуске электроника просто перестаёт понимать, сколько топлива нужно пропустить через форсунки, чтобы обеспечить необходимое обогащение смеси при столь низкой температуре воздуха. Как же такие автомобили получают официальное одобрение государственных инстанций для выхода на наш рынок? Да без проблем! Всё в рамках закона. Принятый в России Технический регламент вообще не предусматривает при сертификации оценку пусковых качеств двигателей. Да и показатели микроклимата проверяются упрощённым способом. Что говорить, если даже внутренний российский ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования» говорит о том, что бензиновые моторы без вспомогательных пусковых устройств обязаны завестись при температуре минус 20 градусов, дизельные — при минус 10-12 градусах (в зависимости от конструктивных особенностей). Курам на смех! Тем не менее, Сергей Орехов успокаивает — современный автомобиль в исправном состоянии и заправленный правильными техническими жидкостями до минус 25 должен запуститься без вопросов. Так что водителю больше не надо прыскать эфир в карбюратор, разжигать паяльную лампу и устраивать шаманские ритуалы. Для пущей уверенности перед зимой можно лишь сгонять на сервис, чтобы мастера проверили аккумулятор, состояние свечей зажигания и прочих систем. А так — сел в машину, повернул ключ (или нажал кнопку) — и... можно ехать? Можно, если удастся в салон попасть. Типичная ситуация — на улице чуть похолодало, дорога подсохла от снежно-химической грязи, и автовладельцы крупных городов тут же устремились на мойку. Ведь в другие зимние дни водить автомобиль в «баню» просто бессмысленно — он опять станет грязным после первой же лужи. Мы сымитировали такой случай. Перед экспериментом тщательно отмыли Kia. Одну из задних дверей оставили как есть, в естественно-подсыхающем состоянии. Вторую по контуру протёрли от влаги, а уплотнители передних проёмов вдобавок обработали силиконом. В итоге после цикла заморозки только передние двери открылись легко — резинки остались упругими и эластичными. C «сухой» задней стороной проблем тоже не возникло, но уплотнитель, что называется, «задубел» (то есть салон будет быстрее терять тепло). А вот с противоположной стороны дверь намертво вмёрзла в кузов. Дергаешь ручку — а результат нулевой. Плюс к тому, мы не смогли открыть лючок бензобака и опустить стёкла. Сергей Орехов: «Вывод напрашивается сам собой. После зимней мойки как минимум необходимо тщательно удалить влагу из проёмов и с уплотнителей. Ещё лучше — превентивно обработать резинки силиконовым составом. Если же дверь примёрзла, не пытайтесь решить проблему грубой силой, как следует дёрнув за ручку — рискуете порвать уплотнения. Понятно, что ситуации бывают разные, и иногда этого не избежать. Но тогда хотя бы не мучайте стеклоподъёмники, иначе их электромоторы просто сгорят! Можно, конечно, направить на окна поток горячего воздуха от печки, но это обычно мало помогает. Лучше на время поставить машину в тёплое помещение. Например, на крытый паркинг торгового центра. Там же оттает и лючок бензобака. Многие пытаются поддеть его кредиткой или плеснуть на замок кипятком, но учтите — карточка на холоде становится хрупкой и может сломаться, а во втором случае весьма вероятно пострадает краска кузова. В качестве экстренной меры (например, надо срочно заправиться) можно рекомендовать пролить замёрзшее место тёплой водой. Но, повторюсь, именно тёплой, а не кипятком». Также при серьёзных перепадах температуры не поленитесь лишний раз проверить давление в шинах. К примеру, перед заморозкой в колёсах Rio было порядка 1,8-2 атмосфер, а в климатической камере давление упало на 0,2-0,3 единицы. 15 процентов — существенная разница! А ещё нам помог случай. При первоначальных замерах выяснилось, что у Kia слегка спускает правое заднее колесо. И медленный прокол, помноженный на мороз, сильно усугубил ситуацию — в повреждённой покрышке давление снизилось в два раза! Сергей Орехов: «Этот опыт доказывает — недостаточно выставить давление в колёсах только единожды, при сезонной смене шин. Тем более, что на шиномонтаж все, как правило, приезжают, когда на улице ещё не слишком холодно. А ездить на приспущенных покрышках со всех сторон невыгодно — они начинают быстрее изнашиваться, вдобавок ухудшается управляемость, поднимается расход топлива... Правда, площадь контакта с поверхностью при этом увеличивается, чем иногда пользуются опытные автомобилисты при движении по рыхлому снегу. Но это актуально, в основном, для любителей off-road, а на обычной дороге давление лучше поддерживать в норме, установленной автопроизводителем. Поэтому не ленитесь периодически (хотя бы раз в две недели) проверять давление в шинах». И вот самый волнительный момент. Несмотря на все заверения Сергея о неприхотливости современных машин, я с тревогой нажимаю на кнопку запуска. Мало ли что... Но Rio не подвёл — мотор бодро затарахтел с первой попытки. Теперь вопрос — как быстрее прогреть салон? А то холод от промороженного кресла буквально обжигает даже сквозь плотную куртку! Сергей Орехов: «По очевидным требованиям безопасности водителю в первую очередь следует обеспечить себе хороший обзор. Поэтому надо сразу включить обогрев зеркал и заднего стекла, а поток тёплого воздуха от печки необходимо сначала направить строго через верхние дефлекторы. Но скорость вентилятора наращивайте постепенно. На современных машинах ветровое и заднее стёкла включены в силовую структуру кузова, поэтому от чрезмерного напряжения они могут лопнуть. Это касается в том числе и существенных перепадов температуры, особенно когда они накладываются на механические воздействия, если автомобиль, например, стоит на неровной поверхности». Наш Rio в максимальной комплектации оснащён климат-контролем. Ставим его в режим Auto и наблюдаем за действиями электроники. А она сделала всё грамотно! Сразу направила весь поток на стёкла и начала ступенчато прибавлять скорость вентилятора. Однако, Сергей Орехов говорит, что далеко не у всех автопроизводителей климатика работает столь же уверенно. Поэтому какой режим использовать — автоматический или ручной, — придётся решать исходя уже из собственного опыта. Kia снабжён подогревом руля и сидений, так что в скором времени водителю становится заметно легче. Но ехать он всё равно не может! Обычно в климатической камере сухой воздух, но мы сымитировали ситуацию, когда осевшая на стёклах влага превращается в ледяную корку (такое не редкость зимой при резких перепадах температуры). Как с ней бороться? Пробуем применить химию — средство для размораживания. Прыскаем спреем на лёд, ждём согласно инструкции пару минут и пробуем протереть стекло. Увы. Не получилось. Состав лишь едва подмочил корку, но не растопил её, как было обещано изготовителем. Лишь потом, когда салон уже изрядно прогрелся, лёд на обработанном химией стекле начал таять быстрее, чем на остальных. Отсюда вывод — берём в руки скребок. Но не сразу! Сергей Орехов: «Сразу скоблить напрочь замёрзшее стекло не стоит — можете его серьёзно поцарапать, а иногда и спровоцировать трещину. Однако, без механической очистки в такой ситуации всё равно не обойтись. Ведь ждать, когда печка растопит лёд, можно долго. Поэтому скребок в руки надо брать в тот момент, когда тепло хоть немного размягчит корку и она станет податливой. Это можно определить по появлению тонкой водяной плёнки под слоем льда». Видели, как зимой некоторые машины стоят с оттопыренными «дворниками»? Так опытные водители спасают их от примерзания к ветровому стеклу. Как показал наш эксперимент — вполне оправданно. Щётки у Rio прихватило жёстко. Если бы мы включили стеклоочистители, имели все шансы спалить электромотор. Но наша задача состояла в другом — проверить работу электроподогрева зоны покоя «дворников». Оказалось — очень полезная штука. Буквально за несколько секунд электроток растопил лёд, освободив щётки. Но что толку!? Ведь к тому моменту печка смогла растопить на стекле лишь небольшую зону. В общем, полноценный электрообогрев всей площади стекла выглядит куда более убедительной опцией. И хорошо, что автопроизводители стали внедрять её даже на бюджетных моделях вроде Volkswagen Polo седан или Renault Logan. Но Rio, увы, не из их числа. Как быть? Многие в таких случаях прыскают на стекло незамерзайку в надежде на то, что она растопит лёд. Зря. Тем более, что омыватель в мороз может не сработать. Это ещё одна типичная ситуация на рубеже осень-зима. В тёплое время года вы ездили с обычной водой или летней жидкостью в бачке. Израсходовать её полностью не успели, а тут синоптики обещают заморозки. Ну не примотаешь же в самом деле рычажок омывателя к рулю, чтобы моторчик за раз вылил несколько литров на стекло! Самый простой способ — разбавить воду незамерзайкой. Авось температура застывания такого состава окажется меньше нуля. Вывод в целом правильный. Мы поступили также. Но из форсунок на морозе у нас даже капли не вытекло... Сергей Орехов: «Если вам по погодным условиям приходится смешивать незамерзающую жидкость с водой, то обязательно несколько раз сразу воспользуйтесь омывателем. Иначе необходимый состав приготовится только в бачке, а вот в тоненьких трубках, идущих к форсункам, при падении температуры образуется лёд. Само собой, он закупорит каналы, и воспользоваться омывателем у вас не получится». Кстати, а какую незамерзайку выбрать? В рамках эксперимента мы провели отдельный мини-тест и теперь знаем ответ. Купили три варианта: дешёвую пятилитровую канистру (такими обычно торгуют прямо с обочины по цене меньше 100 рублей), фирменный вариант среднего ценового диапазона (обычно это жидкости от российских химкомбинатов по цене в районе 150-200 рублей) и дорогой импортный состав (красивая упаковка и цена от 300 рублей и выше). Все с пределом замерзания минус 20 градусов. Ставим канистры в компактную камеру холода Liebherr LGT 4725 и замораживаем даже с небольшим послаблением — до минус 19 с небольшим градусов. Итог — только «средний» и дорогой образцы сохранили текучесть. А вот бюджетная жидкость превратилась в кусок льда — переворачиваешь канистру, а якобы незамерзайка от дна не может оторваться... Тут, конечно, найдётся множество водителей, которые скажут, что сотни раз покупали жидкость с обочечных ларьков и горя не знали. Охотно верю. Значит, вам пока везёт в лотерее. Ведь незамерзайка сомнительного происхождения хранит в себе множество тайн: будет — не будет вонять? Замёрзнет или нет? Помутнеет от неё краска кузова или выдержит химическую атаку? В общем, играть или нет — решать только вам. Пока разбирались с незамерзайками, двигатель Kia Rio продолжал молотить на холостом ходу. С момента запуска прошло минут 10, а стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости едва стронулась с мёртвой точки. Так что мы подошли, пожалуй, к очень важному вопросу, который в интернет-конференциях претендует на звание чуть ли не самого популярного в зимнее время. Греть или не греть мотор? Инструкции к современным машинам разрешают сразу начинать движение. Но понятно, что это сделано под нажимом экологов. А как будет лучше для здоровья автомобиля? Предоставляем слово эксперту. Сергей Орехов: «Дебаты на тему необходимости прогрева двигателя на холостом ходу ведутся уже достаточно давно и продолжаются до сих пор. Всё чаще учёные склоняются к мысли, что со всех сторон полезнее не стоять на месте, а практически сразу начинать движение. Включили обогрев сидений и зеркал; очистили стёкла и кузов от льда и снега — этого времени вполне хватит, чтобы агрегаты „пришли в себя“ после холодного запуска. Да и мотор под нагрузкой действительно быстрее выйдет на рабочие режимы. Главное — не давить сразу педаль газа в пол, а двигаться на пониженной передаче с минимальными нагрузками на двигатель до его окончательного прогрева. Кстати, многие современные турбодизели и бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива имеют настолько низкие потери тепла, что на холостых оборотах очень плохо прогреваются. Поэтому для таких машин особенно актуально наличие предпускового автономного подогревателя». Так, ну вроде разобрались. Хотели уже выезжать из климатической камеры, а не тут-то было! «Прихватило» колодки стояночного тормоза. Мы специально оставили Rio охлаждаться с включённым «ручником», чтобы проверить утверждение о том, что дисковые механизмы якобы не замерзают. Оказалось, замерзают, пусть и не так сильно, как барабанные — нам в итоге всё же удалось тронуться с места самостоятельно.

    Сергей Орехов: «Рекомендация здесь одна — по возможности в холода паркуйте автомобиль на ровной поверхности и оставляйте его на передаче (в случае с механической коробкой) или в режиме Parking (для „автоматов“). Если же пришлось включить стояночный тормоз, и колодки сильно примёрзли — так, что тронуться с места не удаётся, — можете воспользоваться кипятком. Просто плесните его на тормозной механизм. Одного чайника, как правило, достаточно. В данном случае вреда автомобилю не будет».

    Юрий Урюков Фото Дмитрия Отросткова и ООО НТЦ «Цельсий-Проф» Выражаем благодарность ООО НТЦ «Цельсий-Проф» и лично техническому директору, кандидату технических наук Сергею Орехову за предоставленную климатическую камеру и помощь в подготовке материала.

    http://auto.mail.ru/article/52695-ch..._avto_mail_ru/

    crykron, Vova85, Maximys and 1 others like this. Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Alexis73 (31.10.2014),Born (29.11.2015),masteryoda (31.10.2014),Maximys (08.01.2017),Serg095 (31.10.2014),Бывший праворульщик (31.10.2014),Дмитрий Пульсар (31.10.2014),Эдуард_37RUS (11.11.2014)
  3. ну у нас тут по моему заводили в температуры -35 и ниже. А так да, рио с кнопки заводится в -30, пока почистил снег, можно уж и ехать
  4. смешно читать про -25 "да это Ташкент....." (голосом Рожкова из пельменей) вот- 40 - 45 это да проверка - причем пройденная на ура и не один день испытаний, а почти месяц каждодневной эксплуатации
  5. нас пугают очередной лютой зимой - так что проверим 3-ей зимой нашу рюшку
  6. Сообщение от Бывший праворульщик вот- 40 - 45 это да проверка - причем пройденная на ура и не один день испытаний, а почти месяц каждодневной эксплуатации Подтверждаю!
  7. Сообщение от Бывший праворульщик смешно читать про -25 "да это Ташкент....." (голосом Рожкова из пельменей) вот- 40 - 45 это да проверка - причем пройденная на ура и не один день испытаний, а почти месяц каждодневной эксплуатации Согласен на все 100 %. Как говорится .... Для Сибири ... 500 грамм не водка, 500 рублей не деньги, 500 км. не расстояние... Возьмем Ср.поволжье, прошлый год ... зима. Каждодневная эксплуатация, вплоть до -36, в городе на 7 ветрах, это кто не знает про наш "Мухосранск"....... Нормальная обработка дверных уплотнителей силиконом, норм.резина, норм.стеклоочищители, незамерзайка, лопата в багажник, ну и так необходимый кусок мозгов, а его присутствие имеет не последнюю роль....И вперед, по бескрайним просторам нашей необ'ятной Родины!
  8. Все верно написано, так и есть. P.S. Сообщение от QUEEN вот пока мы его так называем, он таким и будет ((( обидно, блин!
  9. в -47 заводился ))) масло тойота 5W30
  10. Сообщение от masteryoda вот пока мы его так называем, он таким и будет ((( обидно, блин! Братан, на правду не надо огорчаться, ... как говорил, не всеми так почитаемый Freddy Mercury - "Life is real ! "
  11. Статья для начинающих.Вообще статья и испытание ни о чем))) воооообще ни о чем! Бывший праворульщик and Евгеша84 like this. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

kiario4.ru

Тема: Недостатки KIA RIO 2017 (делимся найденными минусами)

  1. Всем доброго времени суток. Перед покупкой для себя отметил явные минусы (кроме цен) - алюминиевые двигатели (алюминиевые блоки, но ходят вроде по 200-300ткм), опять ставят керамические катализаторы (конструкция катализатора не изменилась с прошлого поколения, со временем он раскрошится и частицы пыли окажутся на стенках цилиндров), тонкий металл (прожимается усилием одного пальца), тонкое ЛКП (на новых машинах особенно темного цвета уже виднеются паутинки) По салону - жесткий пластик везде, даже подлокотник то же жесткий, опять же шумка. По обзорности - старые зеркала в прошлом поколении были намного лучше, новые узкие видно в них гораздо меньше. Еще хочется сказать про штатные шины (сделаны они в Китае), это просто жесть, по шуму они на уровне КАМЫ.

    Еще задние барабанные тормоза, в машине за 800тр ставить барабаны это нонсенс.

  2. Сообщение от Ogr Еще хочется сказать про штатные шины (сделаны они в Китае), это просто жесть, по шуму они на уровне КАМЫ. а по качеству, кама на порядок лучше Сообщение от Ogr Еще задние барабанные тормоза, в машине за 800тр ставить барабаны это нонсенс. на практике проверенно, разницы с дисковыми не почувствовал, лично меня спасли даже барабаны
  3. @Ogr, Вы как-будто в 2013 в лес вошли, и только сейчас вышли Всё в Рио нормально кроме цены. Ни на какой ляг она с такой ценой не сдалась и точка! WTF and lazarus like this.
  4. У конкурентов РИО на всех пластик в салоне жесткий, бараны стоят на поло/вестах/рапидах/солярисах и шумка там такая же т.е. никакая Сообщение от dober86man Всё в Рио нормально кроме цены. Ни на какой ляг она с такой ценой не сдалась и точка! цена норм, за эти деньги сейчас ничего лучше не купишь, а скоро и это не купишь ) MikDen and San4esRio like this.
  5. Сообщение от dober86man Всё в Рио нормально кроме цены. Это точно но тут спасибо нашему государству с привязкой рубля к нефтяной трубе
  6. Дизайн салона на любителя, падает крышка бардачка при открытии. Смотрел не максимальную комплектацию, там непонятные серебристые вставки по всему салону. Смотрится ужасно.
  7. Сообщение от dober86man @Ogr, Вы как-будто в 2013 в лес вошли, и только сейчас вышли Всё в Рио нормально кроме цены. Ни на какой ляг она с такой ценой не сдалась и точка! Да цена конская, машина уже лям стоит в максималке жесть.
  8. Владею в максималке, для меня только один минус - обшивку багажника\обшивку за задними спинками нужно шумить, ибо ГРЕМИТ! В остальном доволен, на дубовый пластик ваще пофиг. Ах да, обращаю внимание, ПОЧТИ на всех новых рио Левый молдинг на крыше около заднего стекла очень плохо прикреплён - Крепление плохое, ОД об этом вкурсе и будут менять бесплатно. На двигателе есть штырьки для крепления пластиковой накладки, она подходит от Cerato, но что-то цена в 5600 за кусок пластика меня не впечатлила :) Сообщение от Vladi Дизайн салона на любителя, падает крышка бардачка при открытии. Смотрел не максимальную комплектацию, там непонятные серебристые вставки по всему салону. Смотрится ужасно. У меня не падает )))
  9. Сообщение от Novo У конкурентов РИО на всех пластик в салоне жесткий, бараны стоят на поло/вестах/рапидах/солярисах и шумка там такая же т.е. никакая Вставлю свои 5 копеек, POLO в версии LIFE оборудован задними дисковыми тормозами, да и шумка в нем однозначно лучше, как и управляемость и автомат, но дизайн экстерьера и интерьера излишне консервативны.
  10. Сообщение от Delion Вставлю свои 5 копеек, POLO в версии LIFE оборудован задними дисковыми тормозами, да и шумка в нем однозначно лучше, как и управляемость и автомат, но дизайн экстерьера и интерьера излишне консервативны. управляемость у поло не лучше, но и не хуже чем у Рио и Соляриса, шумка согласен лучше, но технически он исполнен хуже (как пример постоянный долив масла) 4-5летние Поло собраны лучше чем новые, а внутри после корейца как-то пусто и дизайн интерьера не из лучших на Поло

kiario4.ru

Тема: Детские болезни Kia Rio

  1. Kia Rio уже давно и прочно обосновался в первой тройке самых популярных автомобилей российского рынка, уступая лишь родственному Hyundai Solaris и отечественной Lada Granta. Этому не помешала даже необходимость порой устранять врожденные недостатки машины с помощью подгузников! С фаворита рынка - и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки - какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.

    №1 Стук рулевой рейки

    Немало владельцев Kia Rio жаловались на шумную работу подвески, которая донимала в том числе из-за плохой шумоизоляции (к слову, после рестайлинга акустический комфорт заметно вырос). "Как на трамвае едешь", - ругались некоторые владельцы. В разряд хронических неисправностей подобную неприятность, конечно, не отнесешь - к тому же, все относительно, и множество владельцев Rio были готовы мириться с имевшимся шумом. Однако среди шумов, доносившихся из-под колес, выделялся один неприятный стук, возникавший при поворотах руля и уже суливший серьезные проблемы. Исходил он от рулевой рейки, а причина, как рассказывают официалы, заключалась в слишком большом зазоре между отдельными деталями рейки и некачественной втулке. По отдельным партиям автомобилей производитель выпускал технические бюллетени, и владельцы "застучавших" Kia Rio могли бесплатно устранить неисправность. На уже выпущенных автомобилях проблема устранялась при помощи ремкомплектов, а после 2012 года конструкция рулевой рейки была доработана, чтобы исключить появление стуков.

    №2 Плавающие обороты холостого хода

    Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят - едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте - уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин - однако зачастую смена "поставщика" топлива проблему не решала. "Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, - рассказали в одном из дилерских центров - Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода". Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра. Впрочем, про некачественное топливо все-таки не стоит забывать. Как поделились механики, двигатели Kia Rio довольно чувствительны к бензину, поэтому плавающие обороты вполне могут прийти в норму после перехода на более качественное топливо, промывки дроссельной заслонки и смены свечей зажигания.

    №3 Грубая работа коробки-автомата

    С "мозгами" Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый - только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. "В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу - и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается", - вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается "вежливыми" манерами - кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в "драйве". Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой - в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата - передачи стали переключаться плавнее. №4 Облезает рулевое колесо Да, и снова этот руль. Практика показывает, что недолговечность кожи молодого дерматина расстраивает владельцев многих автомобилей в массовом сегменте - даже в рамках нашей рубрики такая "болячка" встречалась не раз: например, у Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Не обошла она и сегодняшнего героя. "Нельзя забывать, что долговечность обивки рулевого колеса зависит от того, как рулить, - заметили в дилерском центре. - Многие водители держат руль одной рукой, а на малых скоростях и вовсе маневрируют, крутя руль ладонью, - конечно, так он стирается гораздо быстрее". Впрочем, это не попытка уйти от ответственности со стороны дилера и производителя - удручающе низкую надежность оплетки руля в Kia признают. "Для устранения неисправности был выпущен технический бюллетень, в соответствии с которым при обращении клиента оплетка руля менялась по субподряду, в специализированной мастерской, за счет производителя", - рассказали в дилерском центре, добавив, что материал для оплетки был выбран более долговечный, и в будущем проблема вернуться не должна.

    №5 Конденсат в багажнике

    "Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась - ледорубом бы вырубал", - смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом - обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро. Нормальной циркуляции воздуха, как оказалось, мешала шумоизоляция, с которой производитель немного перестарался, - край слоя шумоизолирующего синтепона закрывал собой вентиляционную решетку. Соответственно, никаких кардинальных мер для решения этой проблемы не потребовалось. "Для доработки вентиляционного канала багажного отсека на автомобиле клиента удалялся кусок шумоизолирующего синтепона, что увеличивало зазор между вентиляционной решеткой и обивкой и улучшало циркуляцию воздуха", - рассказывают в дилерском центре. Впрочем, конкретно с этой проблемой к дилерам владельцы обращались не так уж и часто, поскольку ее довольно просто решить и своими силами. *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/655231/

  2. Со всем можно согласиться кроме плавающих оборотов, такого у себя не замечал. Странно что про подвеску ничего не написали, видимо это будет в статье "врожденные болезни" ))
  3. Все болячки были :) на первой машине. Правда акпп я вылечил прошивкой эбу двигателя.

    На машине 2014 проблем на порядок меньше. Лечат видать ;)

    Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
  4. Тьфу-тьфу-тьфу, не имею первого. Не имею и второго. Про третье вообще не понимаю - всё устраивает. За год ничего не случилось и с рулём. И с водичкой в багажнике не сталкивался, но шумку однажды (этот злосчастный кусок) таки уберу..
  5. ну 3 и 4 пункта у меня точно не будет ибо машина в комплектации "комфорт" на мкпп. конденсата не было, но на всякий вырезал (и двери лучше стали закрываться) но а остальные пункты пока не мучали, тьфу-тьфу-тьфу
  6. Про арки забыли упомянуть, за два года скапливается по 5 кг грязи из-за плохо прилегающей передних локеров. На механике клапан задержки сцепления - пользы нуль, а жизнь портит.
  7. Сообщение от Комфорт скапливается по 5 кг грязи из-за плохо прилегающей передних локеров еженедельная бесконтактная мойка творит чудеса. заодно и автомобиль на кусок говна не похож ;) Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
  8. Сообщение от Варвар59 еженедельная бесконтактная мойка творит чудеса. заодно и автомобиль на кусок говна не похож ;) дорого каждую неделю на бесконтактную ездить...
  9. Сообщение от brauni дорого каждую неделю на бесконтактную ездить... 100..140 р. в неделю дорого??? Тогда не надо было машину брать - это дорого. Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
  10. Сообщение от Варвар59 100..140 р. в неделю дорого??? Тогда не надо было машину брать - это дорого. это где такие цены?)))

kiario4.ru

Достоинства и недостатки КИА Рио

Корейские автомобильные бренды достаточно популярны на российском рынке. Kia Rio не является исключением. Модели 2013 и 2014 годов выпуска соответствуют всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли.

  • Основные достоинства Киа Рио
  • Основные недостатки Kia Rio
  • Итог

Основные недостатки Kia Rio

  • Шумоизоляция салона автомобиля остаётся не идеальной. Особенно это ощущается на скорости выше 100 км/ч. Данная проблема быстро решается дополнительно проклейкой салона, которая надёжно защитит от посторонних шумов.
  •  Машина имеет пластиковую защиту картера. Такая конструкция является достаточно уязвимой на дорогах с неровным рельефом. Защитить днище транспортного средства помогут металлические накладки. Они устанавливаются в любом автосервисе в короткие сроки.
  • Некоторые владельцы Киа Рио говорят о жёсткой подвеске автомобиля. Это, действительно, так. Но именно такая подвеска способна выдержать максимальные требования безопасности водителя и пассажиров.
  • Частый выход из строя рулевой рейки и коробки. Необходимо отметить, что данные поломки быстро устраняются по гарантийному сервису. Ремонт производится совершенно бесплатно.

Итог

Похожие статьи