Сколько обкатка Киа Рио
Обкатка Киа Рио — все нюансы и тонкости этого процесса
Обкатка нового автомобиля — это первый вопрос, который встает на повестку дня, когда в семье появляется новый «железный конь», а особенно, если это первая новая машина в семье. В эти моменты единственное желание новоиспеченного владельца — обкатать авто так, чтобы не было никаких последствий. Это же оnносится и к модели Киа Рио. Кроме того, многие в процессе обкатки зацикливаются исключительно на силовом агрегате, не уделяя должного внимания остальным компонентам.
Нужна ли обкатка?
«За»
Тепловое расширение — дело в увеличении параметров металлических компонентов при нагреве. Оно хоть и очень небольшое, но может привести к заклиниванию силового агрегата.
Снижение ресурса — есть утверждения, что в результате неверно проведенной обкатки данный показатель может упасть на 1/3.
Против
Обкатка уже проведена — ведь на заводах Киа, как и других компаний, проводят обкатку силовых агрегатов 2014 года на специальных стендах, да и сами машины испытываются заводскими пилотами. Следовательно, нечего тратить время на заведомо бесполезное занятие.
Рекомендации изготовителя — многие автоконцерны с мировыми именами указывают, что обкатка для их моделей не требуется.
Обкатка всех компонентов авто
Каждый автопроизводитель выделяет свои тонкости данного процесса, но, в общем, он одинаков.
Силовой агрегат
Рекомендации:
Резкие ускорения — на первых порах про динамичные разгоны на авто 2014 года придется позабыть, так как они способствуют ускоренному износу компонентов.
Километраж — обкатка корейской модели подразумевает передвижение в щадящем режиме на протяжении 2000 км.
«Педаль в пол» — подобный стиль передвижения на Рио недопустим.
Буксировка — в период обкатки не допускается как буксировка прицепов и других авто, так и загрузка Киа до предела.
ТО — после пройденных первых 2000 км рекомендуется сменить фильтры и масло в двигателе.
Движение — владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно. Для этого можно выбрать, например, выходной, так как в эти дни пробок заметно меньше, чем в будни, да и вероятность попасть в поток в «час пик» уменьшается.
- Первый — так как тяга у дизеля выше, то и диапазон оборотов, на которых стоит ездить в «щадящем режиме», обязан быть немного ниже;
- Второй — во время зимней обкатки ни в коем случае нельзя заводить силовой агрегат прежде, чем на «приборке» погаснет индикатор свечей накала (желтая спираль). Они подогревают двигатель перед запуском.
- Третий — если на улице сильный мороз и автомобиль промерз, то не лишним будет 2-3 раза включить и выключить зажигание. Это даст возможность неоднократно активировать свечи накала и лучше прогреть мотор.
- Трансмиссия
Тормозные механизмы
Покрышки
Итог
Наши читатели рекомендуют!
Похожие статьи
kiarioinfo.ru
Обкатка нового автомобиля / двигателя — Страница 17
До 1000 км рекомендуем соблюдать следующие правила: •Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной. •Избегайте режимов с большим числом оборотов двигателя. 1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 — 90 2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 — 120 От 1000 до 1500 км Можно постепенно увеличивать скорость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель. В период обкатки и после его окончания соблюдайте следующие правила: •Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших оборотов — ни на нейтрали, ни при включённой передаче. Все указываемые скорости и обороты относятся только к хорошо прогретому двигателю. Не следует ездить при неоправданно высоких оборотах двигателя — заблаговременное переключение на более высокую передачу помогает сэкономить топливо, снизить шум и способствует защите окружающей среды. •Не следует слишком нагружать дви-гатель — когда двигатель перестает работать ровно, переключайтесь на более низкую передачу. •На автомобилях, оснащенных тахометром, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна заходить в эту зону. На всех двигателях имеются ограничители, которые предотвращают развитие чрезвычайно высокого числа оборотов. 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 — 140 4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 — 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие В первые часы работы двигателя внутреннее трение выше, чем впоследствии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколько хорошо пройдет процесс обкатки взначительной степени зависит оттого, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега. Как-то так...
kiario4.ru
Обкатка нового автомобиля / двигателя — Страница 9
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр. До 1000 кмрекомендуем соблюдать следующие правила:•Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной.•Избегайте режимов с большим числом оборотов двигателя.1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.1-я = 202-я = 403-я = 604-я = 80 — 902. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.1-я = 252-я = 453-я = 704-я = 955-я = 110 — 120От 1000 до 1500 кмМожно постепенно увеличивать скорость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель. В период обкатки и после его окончания соблюдайте следующие правила:•Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших оборотов — ни на нейтрали, ни при включённой передаче. Все указываемые скорости и обороты относятся только к хорошо прогретому двигателю. Не следует ездить при неоправданно высоких оборотах двигателя — заблаговременное переключение на более высокую передачу помогает сэкономить топливо, снизить шум и способствует защите окружающей среды.•Не следует слишком нагружать дви-гатель — когда двигатель перестает работать ровно, переключайтесь на более низкую передачу. •На автомобилях, оснащенных тахометром, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна заходить в эту зону. На всех двигателях имеются ограничители, которые предотвращают развитие чрезвычайно высокого числа оборотов.3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.1-я = 302-я = 553-я = 754-я = 1105-я = 130 — 1404. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.1-я = 352-я = 603-я = 904-я = 1255-я = 155 — 160Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие В первые часы работы двигателя внутреннее трение выше, чем впоследствии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу. Насколько хорошо пройдет процесс обкатки взначительной степени зависит оттого, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега.Как-то так...
kiario4.ru
Обкатка нового автомобиля / двигателя
мне не очень понятно, получается я не могу ехать с одной и той же скоростью ?
kiario4.ru
Обкатка Kia Rio

#1 — 19 сентября 2011 в 18:37
Итак, количество счастливых обладателей нового КИА РИО будет мало-помалу расти.
Существуют ли официальные рекомендации производителя по обкатке?
Понятно, что на первых паре-тройке тысяч км нельзя загонять стрелку тахометра за облака.
Цитата по обкатке из вышеприведенной ссылке.
Каких-либо специальных требований на период обкатки нового автомобиля не предусмотрено.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности на протяжении первых 1000 км пробега может положительно сказаться на рабочих характеристиках, топливной экономичности и сроке службы Вашего автомобиля.
• Не допускайте работы двигателя на высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала (об/мин, или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не допускайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах (как высоких, так и низких). Изменение частоты вращения коленчатого вала необходимо для правильной обкатки двигателя.
• Избегайте резкого торможения (за исключением аварийных ситуаций), чтобы обеспечить правильную приработку компонентов тормозных механизмов.
• Не допускайте непрерывной работы двигателя на холостых оборотах в течение более 3 минут.
• Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км пробега.
Я, признаться, полагал, что список будет более обширный и интересный.
То ли дело ГАЗ-24, например. Прошпринцевать. Проверить затяжку резьбовых соединений. ящика пива не хватит романтика
И пару слов о коробке-автомат.
Никаких особенных рекомендаций похоже нет.
Автомат адаптируется быстро, «привыкнет» как к спокойной езде в режиме обкатки, так и к обычному дерганью.
А может все время будем спокойно ездить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 10:54)
#1 CkaT686
CkaT686
Новичок
1 сообщений
Отправлено 22 Август 2012 — 07:53
#2 Arni
Главный участник
Пользователи 12 091 сообщений
2.4 Обкатка нового двигателя
Обкатка нового двигателя
Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необходимость диктуется следующими причинам:
- Плавно изменяйте скорость движения (и вместе с ней частоту вращения коленчатого вала), чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
- Не превышайте допустимых оборотов при обкатке двигателя на различных передачах.
- Лучше чаще переключать передачи, чем превышать обороты, рекомендуемые для каждой скоро-сти.
- На проселочной дороге двигатель ведет себя во время обкатки лучше всего. В течение следующих 500 км пробега Вы можете постепенно увеличивать частоту вращения коленчатого вала.
- Начиная с пробега 1000 км и до 1500 км обороты двигателя иногда могут быть немного превышены. Опытные водители используют для этого дороги с уклонами. В этих условиях можно увеличить обороты двигателя, не перегружая его. Обратите внимание на то, чтобы двигатель был хорошо прогрет, то есть автомобиль должен проехать перед этим минимум 25 км.
- Автомобиль должен пройти около 3000 км (дизель = 6000 км), прежде чем завершится его обкатка. При преимущественно городском режиме движения обкатка должна продолжаться еще дольше.
Как это работает? (how it’s made?)
kia-time.ru