Сканер для диагностики автомобиля Киа Рио
Автосканеры для Kia
По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Код Товара (А — Я) Код Товара (Я — А) Наличие ▲ Наличие ▼
Профессиональный автосканер GDS VCI Hyundai/Kia. Представленный диагностический прибор предназначен ..
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает русскую версию автомобильного сканера Autocom CDP Pro CARS. ..
Аппаратно-программный комплекс Delphi DS150E обеспечивает диагностику различных легковых и грузовых ..
Полнофункциональный дилерский сканер с удобным диагностическим интерфейсом предназначен для обслужив..
Воспользуйтесь уникальным предложением при покупке диагностического адаптера Launch EasyDiag 2.0 и L..
Устройство является мультимарочным, то есть совместимым с большим числом автомобилей различных произ..
Autel EU908 MOT PRO — это удобный в использовании бюджетный автосканер для профессиональных автосер..
HiCom RUS — многофункциональный диагностический прибор, предназначенный для работы с автомобил..
iCarsoft CR Plus — мультибрендовый автомобильный сканер, предназначенный для работы с более че..
Устройство MAXIDIAG ELITE MD802 FULL является инновационной разработкой компании Autel, которая ..
Внимание! При оформлении заказа через корзину на сайте — Вы получаете скидку 3%. Вряд ли мастер,..
Сканер ELM 327 Bluetooth — модель, подходящая ко многим авто Сканер ELM 327 Bluetooth являет..
Сканер ELM327 — USB — незаменимый помощник в автосервисе. Дилерский сканер ELM327 — USB позволяет..
Уважаемые покупатели! В нашем магазине проходит акция — при покупке любого сканера ELM327 Вы получа..
Показано с 1 по 15 из 20 (всего 2 страниц)
www.vgarazhax.ru
Программа Cascade 0.9.3 и 0.9.4 — эмулятор мультимарочного сканера и дилерского сканера KIA и Hyundai -
Рассмотрим программу Cascade для самостоятельного сканирования ошибок всех ЭБУ автомобиля.
Какие марки автомобилей поддерживает Cascade?
Программы серии Cascade — это эмулятор мультимарочного автомобильного сканера Hi-scan Pro, поддерживающий следующие марки автомобилей:
Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen США: General Motors, Chrysler, Ford.
Ну а владельцам корейских автомобилей Hyunday и Kia особенно повезло — Cascade предоставляет полный функционал оригинального дилерского сканера Хенде и Киа. Это означает более широкие возможности для управления всеми блоками ЭБУ и большее количество отображаемых параметров. Кстати, есть такой свод инструкций для сервисменов Hyundai GDS (наверняка для других моделей есть что-то аналогичное), который предписывает конкретные манипуляции со сканером для диагностики конкретных неисправностей.
См. полный перечень моделей, доступных для сканирования Cascade.
Среди возможностей сканера не только диагностика неисправностей, но и некоторые сервисные функции — например, прокачка тормозной системы.
Для диагностики грузовых авто подойдут специальные сканеры с сайта: https://ukr-truck.com/ua/
Какая последняя версия Cascade для диагностики автомобилей?
Версия Cascade 0.9.3 (ссылка для скачивания) — последний полноценный релиз данной ветки автосканера, есть еще Cascade 0.9.4, который вышел позже, однако он не столь стабилен, как версия 0.9.3.
На версии 0.9.4 разработчик закончил поддержку данного программного продукта, более новых версий нет.
Какой адаптер (шнурок) нужен для диагностики авто с помощью CASCADE?
Потребуется купить полноценный K-line адаптер, самый распространенный его вариант — VAG-COM адаптер, который можно заказать на ebay, aliexpress или других китайских сайтов. Есть строгое требование к адаптеру — он обязательно должен быть построен на чипе FTDI FT232RL. В продаже есть аналогичные адаптеры VAG-COM, построенные на чипах серии Ch441 — с программой CASCADE такие адаптеры работать не смогут.
Ищите лоты, где продавец явно указывает, что адаптер на чипе fdti, или уточняйте через систему сообщений, на каком чипе собран выбранный адаптер.
Кто любит микросхемы, найдет массу информации о модификациях адаптеров VAG-COM по ссылке: http://vdiag.net/kcan.html
Какие доработки нужны для VAG-COM адаптера?
Для полноценной работы со всеми блоками управления систем Вашего автомобиля потребуется дополнительный переходник. Дело в том, что программа-сканер считывает сведения всегда с седьмой ноги (контакт № 7) адаптера, независимо от блока, к которому она пытается подключиться. А вот диагностические разъемы автомобиля выдают сигналы от различных ЭБУ на разные контакты. Поэтому потребуется сделать переходник, который будет соединять седьмой контакт ВАГ-КОМ адаптера с нужным контактом ODB-II коннектора автомобиля. Если Вы не любитель микроэлектроники, самым простым путем будет купить на том же aliexpress удлинитель или разветвитель для ODB-II разъема и в нем предусмотреть переключение нужных контактов — впаяв переключатель, или просто организовав переключение типа папа-мама.
Вот фото собранных переходников с переключателями для образца:
К какому контакту нужно обратиться при подключении к тому или иному блоку программа показывает зеленым огоньком на изображении коннектора в нижней правой части экрана.
Помимо 7 пина автомобиля, потребуется соединение 7 пина адаптера с пинами 8 (ABS/ESP/TCS) и 12 (SRS-AirBag/Кондиционер/ETACS) автомобиля — эта информация точна по а/м Hyundai и Kia, для остальных уточняйте на форумах, посвященных Вашим автомобилям.
Распиновка разъема OBD-II у корейских авто выглядит так:
03 — Датчик скорости 04 — Земля общая 05 — Земля сигнала 06 — CAN High (J-2284) 07 — K-Line ISO 9141-2, Двигатель/Коробка/Иммобилайзер/4WD 08 — ABS/ESP/TCS 12 — SRS-AirBag/Кондей/ETACS 13 — Code Save (канал прошивки брелоков сигнализации) 14 — CAN Low (J-2284)
Настройки компьютера для стабильной работы CASCADE, или что делать, если Cascade вылетает и не может установить связь с блоками?
Потребуется изменить несколько настроек для стабильной работы Cascade. Для начала залезаем в дополнительных настройки COM-порта адаптера и меняем значение задержки приема с 16мс на 10мс или меньшее значение.
Кроме того, при нестабильной связи с блоками можно попробовать установить скорость обмена данными в программе:
Также для поддержки диагностического сканера VAG-COM на базе чипа fdti потребуется установить драйверы.
Скачать архив с драйверами VAG-COM на чипе fdti для windows.
Обновить драйверы -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> Выбрать драйвер из списка установленных -> Установить с диска.
Из архива с драйверами для китайского адаптера VAG-COM рекомендуем устанавливать модифицированный драйвер, благодарим за его создание господина groover c Tucson-club.ru.
voprosov-net.ru
Устанавливаем диагностический сканер OBD-II ELM327 в КИА Рио 3
Диагностический сканер OBD-II ELM327 предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля по стандарту OBD-II. К счастью данный сканер отлично работает с КИА Рио 2011-2017 годов выпуска. Существует несколько вариантов исполнения с разными способами передачи данных: Bluetooth, Wi-Fi и проводной вариант с «USB». Приложения для работы со сканером также разнообразны и работают почти на всех распространённых платформах (Android, Windows, iOS, Symbian).
Приобрести это замечательной устройство дешевле всего в Китае на Алиэкспресс. Цена на ELM327 начинается от 200 рублей (зависит от курса), к примеру, у местных продавцов он стоит от 1,2 тыс. рублей. Себе я заказал версию v2.1 (версия микрокода) с Bluetooth за 380 рублей, посылка пришла на почту за 4 недели. В комплекте идет устройство и диск с драйверами.
Установка диагностического сканера на KIA Rio 2011-2017 достаточно проста и не требует особых навыков. Разъем для установки сканера находится под приборной панелью с водительской стороны. Сам разъем находится рядом с лючком предохранителей.
Установка сканера OBD2
Сканер устанавливается прямо в разъем без каких-либо дополнительных манипуляций. В случае правильной установки на сканере загорится светодиод (индикатор питания), если машина заведена.
Установка сканера OBD2
При выборе ELM327 сканера для KIA Rio 2011-2017 стоит обратить внимания на его размеры. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем.
Установка сканера OBD2
Следующий этап установка приложения на смартфон. Для Android я выбрал приложение «Torque». Бесплатную версию можно установить из «PlayMarket», по сравнению с платной функционал почти не срезан, а все что мне надо работает и в бесплатной версии. Это не единственное приложение для Android устройств, однако оно наиболее универсально и на русском языке. Как альтернатива можно установить приложение «hobDrive».
После установки приложения необходимо произвести синхронизацию смартфона со сканером, для этого:
- Необходимо завести машину и убедится, что сканер работает (горит индикатор ).
- Выполнить поиск Bluetooth устройств, наш сканер будет называться «OBDII». При сопряжение необходимо ввести код «1234» (как правило).
- После успешного сопряжения запускаем установленное приложение и ждем, когда в верхнем левом углу появится сообщение «Успешное подключение к ЭБУ».
ELM327 индикация
- Для проверки ошибок открываем меню и выбираем пункт «Fault Codes». В под меню появляется четыре пункта. Нас интересуют все кроме «Clear logged fault(s)», он позволяет произвести очистку логов ошибок, остальные проверяют наличие ошибок.
Успешное подключение к ЭБУ
- Устанавливаем на рабочий стол приложения датчики и показания, которые мы хотели бы увидеть. Список доступных показаний:
Список показаний доступных для сканера
Список показаний доступных для сканера
- Датчики и показания, которые интересовали меня:
Установленные на рабочий стол показания и датчики
— «Accel» — датчик ускорения (измерения производит смартфон);
— «Load» — процент нагрузки на двигатель;
— «Air temp» — температура окружающего воздуха;
— «Coolant» — температура охлаждающий жидкости.
Это далеко не все показатели которые можно установить на постоянной основе, каждый может выбрать то что интересно ему, благо места хватит на все.
Стоит отметить, что наибольший функционал доступен для сканеров с USB или Wi-Fi передачей данных.
Поддерживаемые стандарты: OBD-II: IS015765-4 (CAN-шина), IS014230-4 (KWP2000), IS09141-2 J1850 VPW, J1850 PWM
Ссылка на OBD 2 сканер ELM327
kiariofaq.ru
Сканер Kia
G-Scan — Сканер дилерского уровня по легковым и коммерческим Hyundai и Kia + мультимарочный сканер по корейским и китайским автомобилям GM/Daewoo/Chevrolet, SsangYong, Proton, Chery (Speranza) + мультимарочный сканер по легковым японским автомобилям Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Honda/Acura, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki, Daihatsu + мультимарочный сканер по грузовым японским автомобилям Isuzu, Hino, FUSO, Nissan UD Condor + мультимарочный сканер по европейским автомобилям VW-Audi-Seat-Skoda, Mercedes, BMW/Mini, Volvo (+ часть марок/моделей в режиме бета-триала). Цена за полный комплект поставки, кроме адаптеров для диаг. колодок старого типа на европейских автомобилях и специальных кабелей для грузовых и коммерческих автомобилей. В наличии
Carman Scan Lite — Сканер для диагностики корейских, японских и европейских автомобилей — цена за базовый блок. Спецпредложение (остался только 1 прибор!) — при покупке с регионом «Япония» и/или «Европа-1» — полный пакет последнего ПО (10B0) в бонус (без подписки на обновления по некупленным регионам).
X-431 (K1) — Cканер для диагностики VW, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes, EuroFord, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Volvo, Citroen, Porsche, Land Rover, Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Daewoo, Hyundai, Kia, Chrysler, Dodge, GM, Xinkai, Great Wall, OBD-II, встроенный принтер
Дилерский сканер Hyundai/KIA
Артикул: G-Scan
Производство: GIT (Южная Корея)
Дилерский сканер G-Scan предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на легковых автомобилях компании Hyundai/KIA.
Кроме этого G-Scan также позволяет диагностировать грузовые автомобили и автобусы, производимые данной компанией.
Программное обеспечение прибора хранится на карте памяти типа SD. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования карты памяти.
Основные функции, выполняемые прибором:
- считывание кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления
- расшифровка кодов неисправностей (описание кода)
- стирание кодов неисправностей (очистка памяти)
- вывод текущих параметров системы в цифровом виде (до 24 параметров одновременно)
- вывод текущих параметров системы в графическом виде (любые шесть параметров одновременно)
- управление исполнительными компонентами
- активация специальных режимов работы контроллера (в зависимости от модели тестируемого автомобиля)
- запись в память массива текущих параметров, в том числе непосредственно во время движения (в зависимости от марки тестируемого автомобиля)
- просмотр записанного массива параметров в цифровой форме
- просмотр записанного массива параметров в графическом виде
Диагностируемые системы:
- Двигатель
- Автоматическая коробка передач
- Подвеска
- Анти-блокировочная Система (АБС)
- Противо-буксовочная Система (ПБС)
- Круиз-контроль
- Система кондиционирования, Климат-контроль
- Подушки безопасности
- Электронная комбинация приборов
- Парктроник
- Кузовная электроника
- Другие системы (в зависимости от модели автомобиля)
Статус:
Здравствуйте.
Проблема такая.
Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)
Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется.
При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.
Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель «троит». Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).
И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.
Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины — пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в −20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.
Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.
В общем зашел в тупик. Надеюсь кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, направить.
А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование — очень плохо получается.
PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие — не помогают.
IPCONFIG — управление сетевыми интерфейсами TCP/IP
Команда ipconfig служит для управления сетевыми интерфейсами и отображения всех текущих параметров сети TCP/IP. http://cmd4win.ru/administrirovanie-s...
Сможет ли Россия достойно принять беженцев из Украины? Как создать новые рабочие места в регионах РФ и куда поселить беженцев?
Какой вывод должно сделать Правительство РФ после геополитического поражения в связи с ситуацией на Украине? Какая социально-экономическая модель нужна России уже сегодня?
Почему важно развивать евразийскую интеграцию? Какова роль Центральной Азии в формировании Новой Большой страны?
Новая индустриализация Таджикистана: миф или реальные направления? Что нужно для реальной индустриализации в России?
На эти и другие вопросы отвечает Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, председатель Движения развития.
Персональный сайт Юрия Крупнова http://www.kroupnov.ru
Блог Юрия Крупнова http://krupnov.livejournal.com
Сайт Движения развития http://www.d-razvitija.ru
Институт демографии, миграции и регионального развитияhttp://www.idmrr.ru
Программа Проектное государство http://www.proektnoegosudarstvo.ru
kia-time.ru