Системы безопасности Киа Рио

Основная задача системы распределения тормозных усилий — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.
особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.
Нагрузка на заднюю ось снижается и в тот момент, когда автомобиль резко тормозит. Это происходит смещения центра тяжести к капоту машины. этого возникает вероятность блокировки задних колес.
Система распределения тормозных усилий — улучшенный вариант стандартной антиблокировочной системы тормозов. Иначе говоря, базисные схемы, по которым работает обычный механизм ABS, здесь используются в новом, расширенном виде.