Сигнализация на Киа Рио 2013

Kia Rio — легковой автомобиль малого класса, поставляющийся в Россию с бензиновым двигателем 1,4 л и механической или автоматической коробкой передач. Rio — экономичный автомобиль, идеально подходящий для ежедневного использования в городских условиях.
Автосигнализации
Для защиты от угона Kia Rio мы рекомендуем использовать автосигнализации с невзламываемым диалоговым кодом, а также некоторые дополнительные компоненты:
Иммобилайзеры
Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:
- Pandect IS-650 — противоугонное устройство со встроенным датчиком движения, используемое для идентификации владельца автомобиля и обеспечения последнему защиты от угона.
Рекомендуемые страховые компании
Страховые компании Альфа Страхование, Транснефть Страхование и РЕСО Гарантия предоставляют существенные скидки на оформление полисов КАСКО для автомобилей, оснащенных охранным комплексом Победит.
Сигнализация и/или иммобилайзер
#1 — 21 сентября 2011 в 18:47
КИА РИО еще не попал в статистику по угонам (тьфу-тьфу-тьфу ), но очевидно, что на любом среднестатистическом автомобиле, в дополнение к штатным противоугонным средствам, необходима сигнализация.
Второй вопрос — степень её нафаршированности (система дистанционного автозапуска, обратная связь, спутниковая, GSM и прочая и прочая).
Первостепенный вопрос — что, где и почем ставить.
При этом надо помнить, что господа взломщики идут в авангарде технического прогресса и имеют на вооружении грабберы, точнее — кодграббер. (Такая штуковина, которая может быть вмонтирована в пульте дистанционного управления телевизором, или замаскирована под электронную игру — тетрис какой-нибудь).

Этот «телевизионный пульт» играючи за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций
С помощью код-граббера угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью
Это страшная штука. Без преувеличения. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты. Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку.

Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера
А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением.
Вот такие пироги. Поэтому «сигналка» «сигналке» рознь.
И устанавливая сигнализацию, очень полезно будет САМОСТОЯТЕЛЬНО навести справки об устойчивости выбранной вами системы к таким вот плодам прогресса — адаптивным код-грабберам.
в подготовке использованы материалы Авторевю [ссылки доступны только для зарегистрированных пользователей]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 18:49)
Установка сигнализации на Kia Rio своими руками
Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Также можно установить сигнализацию и на хундай старекс — вместительный и комфортабельный микроавтобус. Можно переходить к процессу установки. Охранная система будет устанавливаться под панелью приборов автомобиля Киа Рио. Начинаем. Для начала нам нужно снять козырек приборной панели.
В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.
Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода — это плюс, синий — зажигание.
Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.
Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода. Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так. Отрезаются провода от механизма центрального и соединяем их с новым приводом. Если запитать модуль таким способом, то двери будут открываться и закрываться только с помощью сигнализации. Соединяем привод с контактами модуля сигнализации и проверяем все в деле.
Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.
Kia Rio 2013 — отзыв владельца
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности, штатная магнитола с usb c управлением на руле, попогрейки, подогрев руля
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Доброго дня суток всем. Решил написать отзыв о Киа Рио, который купил 10 дней назад. Опыта написания подобных отзывов нет( и пишу отзыв с температурой 38,4), но есть желание рассказать что же это за автомобиль. Итак начнем:
предисловие
Первый свой автомобиль купил в 2000 годах — ваз 21099, на нем собственно и учился ездить, благо бампер позволял это делать) В последний день страховки попал в мелкое дтп и машину продал — деньги ушли на свадьбу)
далее мой отец купил себе шевроле лачетти хэтчбек, а мне по наследству достался ваз 2110, затем был ваз 2115. после российского автопрома захотел купить себе первую иномарку и ни разу не пожалел об этом. по примеру отца был куплен шевроле лачетти (седан) в максимальной комплектации, так как за 6 лет эксплуатации никаких проблем с данным автомобилем у бати не было. Автомобилем пользовался 2 года, все устраивало, но было желание приобрести новый автомобиль белого цвета на автомате. В итоге самым оптимальным вариантом для меня стал Шевроле Авео на автомате (566 т.р максимальная комплектация). 12 января была сделана предоплата и начались мучительные ожидания (в договоре было прописано 75 дней). Через 1,5 месяц состоялся звонок из автосалона — мол машина приехала приезжайте. Прежде чем поехать во все инстанции было подано объявление о продаже моего Лача. Приехав в автосалон первым делом пошли с менеджером смотреть мой автомобиль. Какого же было мое удивление когда вместо седана пришел хэтчбек. Так как в автосалоне (барс-авто) после этого случая на меня конкретно забили то было решено вернуть предоплату и ехать в Москву. Однако до Москвы я так и не доехал — о чем нисколько не жалею. Так как на тот момент свой автомобиль был уже продан, то старался садиться на хвост всем кто ехал в сторону моего дома. И вот как то вечером до дома меня подвезли на Киа Рио. Сказать что я остался под впечатлением значит не сказать ничего. Начались поиски автомобиля в своем городе, комплектация была выбрана Престиж. На следующий день договорился по поводу тест драйва. Проехав за рулем Киа Рио было решено брать именно его. Тем более что менеджер обрадовал тем что в наличии есть именно то что я хочу, белый Киа Рио Хэтчбек (очень хотел седан, но его не было, а ждать уже не хотелось) на механике (по поводу автомата я перегорел). На следующий день я уже была за рулем своего новенького автомобиля
теперь впечатления
Автомобиль нравится, даже более чем нравится, но как говорится у всех автомобилей есть недостатки, Киа Рио не исключение
начнем с плюсов:
1. Автомобиль резвый −123 лошадки дают о себе знать, ход коробки передач очень короткий (у лача был длинный)
2. Магнитола с колонками хоть и штатная но ведет себя более чем достойно
3. подогрев руля и подогрев сидений — очень полезная штука, очень приятно утром греть машинку и ощущать тепло
4. Прогревается автомобиль довольно таки быстро, все стекла отогреваются в течении 5 минут
5. двигатель урчит очень приятно, практически не слышно
6. не смотря на то что это хэтчбек багажник очень вместительный. под ковриком лежит полноразмерная запаска на литье (у авео докатка)
7. омыватель стекла в 6 струй — дворники вычищают лобовое стекло от и до
8. в дверях стоит грязеотталкивающая ткань — также полезная штука
9. очень удобно наличие лампочек в передней части автомобиля и там же наличие места под очки
10. полноразмерный подлокотник в который можно положить всякую дребедень
11. бортовой компьютер показывает много полезных вещей типа средний расход топлива и мгновенный расход
12. подсветка приборной панели глаз не режет, цвет очень приятный
13. впереди очень просторно, сзади тоже дискомфорт не ощущается. регулировки сидения по высоте и руля позволяют достичь оптимального положения водителя
14. ближний свет фар светит просто абалденно, функция автовыключение света очень в тему. туманки светят так как в лаче светил ближний
15. автоматическое закрытие дверей на второй скорости
16. клиренс такой что иногда чувствуешь, что едешь в джипе)
минусы:
1. очень не понравилось что по сравнение с лачетти в рио нет ящика под сидением пассажира, и нет ящика под левым колено — было очень удобно
2. в перчаточном ящике нет подсветки и нет замка — мне кажется что такие мелочи можно было и поставить
3. шумоизоляция арок напрягает — помогает только прибавление громкости магнитолы)
4. карман в сидениях только один — странно почему нельзя было в водительское кресло также сделать кармашек
5. пластик немного дубоват, в том же лачетти он был более интересный
Автомобиль приобретался уже с сигналкой, ковриками, защитой картера и доводчиками всех стекол. осталось наклеить дефлекторы и затонировать заднюю полусферу и Рио сразу же приобретет конечный вариант. Фотографии выложу как только потеплеет и будут деньги, так как на данный момент мягко говоря по уши в долгах) но долги ничто по сравнения с тем что являешься обладателем такого замечательного автомобиля.