Шумоизоляция арок Киа Рио

Шумоизоляция Арок Kia Rio

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил по полному дооснастить свой автомобиль. Нам было поручено сделать полную шумоизоляцию, пошить кожаный салон и алькантаровый потолок, сделать подсветку передних ног и дверных кромок и много чего еще. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из семи человек и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто разогрета в нашей специальной печке до температуры 60 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Пока шестеро разбирают салон, багажник и двери, один человек у нас занимается капотом. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается двухмиллиметровым виброизолятором. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы сплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Полная шумоизоляция автомобиля Kia Rio

  • Срок выполнения работ: 1 день
  • Вес автомобиля: + 40 кг
  • Цена (работа + материалы): 20 000 руб.
  • Шумоизоляция по пакету: «Gold»

Информация

Корейские авто довольно частые гости нашего тюнинг-центра. И помимо доводки чисто внешних характеристик авто (например, оклеивание виниловой пленкой или светодиодная подсветка днища), автовладельцы часто обращаются к нам, чтобы решить характерную проблему, присущую автомобилям корейского производства — снизить шум в салоне авто.

Сегодня в автостудии StyleGarage «гостит» весьма популярная в Москве, да и во всей России модель — хэтчбэк Kia Rio. Владелец автомобиля, жалуется на шум в салоне. Полная шумоизоляция автомобиля — радикальная и эффективная мера, которую и было решено применить для эффективного улучшения шумовых характеристик салона Киа Рио.

Провести полную шумоизоляцию авто — т.е. покрыть максимально возможное пространство кузова вибро- и шумоизоляцией. Тем самым улучшая акустический комфорт автомобиля и избавляясь от «сверчков» и лишнего вибрационного фона (или гула).

В качестве виброизоляционного материала был выбран «STP Gold». Эти материалом обрабатываем весь металл, максимально «закрывая» его поверхность.

  • Шумоизоляция пола (максимально подбираясь к моторному щиту), арок, тоннеля, крыши, багажника, крыльев — произведена в 2 два слоя;
  • Шумоизоляция дверей — произведена в 4 слоя + «Антискрип»;
  • Шумоизоляция крышки багажника в 3 слоя + «Антискрип».

Тема: Шумоизоляция колесных арок — Ceed 2 (jd)

Шумоизоляция колесных арок — Ceed 2 (jd)

Всем здравствуйте. Наконец я сделал шумку арок на выходных. Для этого мне понадобилось:

2) 2 листа сплен 160×2=320 руб.

3) Мастика противошумная антикоррозионная полимерно-битумная 200 руб.

4) Кисточка 25 руб.

5) Уайт спирит 100 руб. (для разбавления мастики, мне не понадобился)

6) Строительный фен

ИТОГО требуется около 1000 руб. и 8-9 часов работы

Эффект заметил сразу но все равно не достаточно, дальше буду шумить арки внутри.

Когда снял колесо думал как хорошо что все уже промовилено, но не тут то было — сэкономили, под самими арками нет ни какой защиты.

я начинал с задних подкрылок.

1. снимаем подкрылки (если новая машина то мыть под подкрылками мыть ни чего не надо, у меня 2 дня с автосалона)

2. начинаем обрабатывать мастикой

3. пока мастика сохнет шумим саму пластиковую подкрылку

4. потом все ставим на место

все одна подкрылка готова.

P.s. сложнее всего было поставить на место обратно передние подкрылки.

Полная шумоизоляция автомобиля Kia Rio своими руками

После покупки Kia Rio я обратил внимание на то, что при езде на большой скорости в автомобиле царит неимоверный гул. После того, как я проехал несколько километров, я решил, что мне срочно надо делать шумоизоляцию на свой автомобиль. По приезду в родной город, я решил сгонять в один из самых лучших автосервисов, занимающихся шумоизоляцией. В данном автосервисе, мне сказали, что работа будет стоить 30 тысяч рублей, я чуть прямо там не упал. 30 тысяч — это ведь грабеж. Ну уж нет, я решил, что только шумоизоляция своими руками не ударит по моему бюджету. Сказано — сделано. Прямо там же закупил звукоизолирующего материала и отправился в свой гараж. Запасся терпением и принялся за работу. Для начала я снял сиденья, удалил заводскую обшивку пола и потолка автомобиля, затем разобрал обшивку дверей и снял переднюю панель. Скажу вам сразу, в последствии я пожалел, что снял панель. Для шумки я использовал несколько видов материалов. Первым делом я использовал «Бимаст» — это небольшой лист, состоящий из битума, который сверху покрыт фольгой. Его обычно клеят на пол автомобиля. дальнюю стенку дверей и на крылья. Для того, чтобы наклеить «Бимаст» на крылья, нам потребуется обезжирить ее поверхность и с помощью фена просушить, наклеить материал по всей поверхности крыла. Применяется данный материал для того, чтобы уменьшить вибрацию, поступающие шумы и уменьшить потерю тепла. Следующий материал, который я использовать — это «Вибропласт». Данный материал я наклеил на дальние стенки дверей, потолок и на пол, вторым слоем.

Данный материал обладает теми же свойствами, что и «Бимаст», но в отличие от него он намного тоньше, так ,что фен не понадобится. Далее переходим к другому материалу под названием «Вибротон». Данный материал я использовал во всех случаях, я наклеил его и на пол и на двери, а также на потолок и крылья.

Следующий материал, «Битопласт». Клеится на потолок вторым слоем. Защищает от потери тепла и шума. Далее я воспользовался «Моделином» — это такая тряпка, которая имеет клейкую основу и клеится на пластиковые панели автомобиля.

Делается это для того, чтобы пластик не терся об кузов автомобиля и не скрипел от этого. Немного подумав, я понял, что проделанной работы будет достаточно, так как я и так уже много чего наклеил на автомобиль. Теперь нужно было все собрать.

Пол я обклеил «Карпетом» — это похожий на войлок материал, который используют для обшивки дверей, пола сабвуферов и так далее. Данный материал я посадил на клей, только не помню, как он называется. Все обкатал плотным валиком и оставил сохнуть. После того, как клей высох, я принялся за сборку передней панели. Кстати, я забыл сказать, проклеивать пространство под панелью нужно точно так же, как и потолок автомобиля. Когда я собирал панель, я и столкнулся с проблемой, о которой я пожалел. Когда я снимал панель, я не запомнил, какие из проводов, куда идут. Ну и вот пришлось мучатся. Раздобыл в интернете схему проводки Kia Rio и только после этого смог все соединить правильно. Далее я начал собирать двери. Уже подготовленные пластиковые панели дверей я установил примерно в течении пятнадцати минут. Чтобы установить обшивку потолка, так же не потребовалось много времени. В самом конце, я установил на место сиденья и отправился на проверку шумки.

Шумоизоляция задней полки Киа Рио 3

Шумоизоляция задней полки Киа Рио 3

Hundai Solaris — шумоизоляция полная (ускоренное видео) Калининград

Ускоренное видео наглядно показывает процесс полной шумоизоляции Hundai Solaris (с частичной обработкой панели, без снятия), основные моменты разборки, сборки и обработки элементов салона. В данном автомобиле применялись современные материалы STP, Шумoff, NPO — мастичная виброизоляция 4 мм, битумная виброизоляция 2 мм, неопрен (вспененный каучук) 6 мм, войлок 10 мм, вспененный латекс с развитой фактурой 15 мм и многое другое.

По результатам замеров бытовым измерителем шума мощность звука при работе двигателя на 3500 об/мин уменьшена на 5,8 Дб , что является одним из самых высоких показателей для данного типа работ (от 2 до 6 Дб). Видеозапись передаёт эффект шумоизоляции лишь косвенно и не является объективным показателем.

До шумоизоляции (3500 об/мин)..........70,9 Дб

После шумоизоляции (3500 об/мин)......60,1 Дб

Холостые обороты (800 об/мин).............41,2 Дб