Шкода фабия или Киа Рио 2
Тема: КИА РИО & шкода фабия
- Сообщение от Varajan + Автомат (6-ти ступка) - удобно и намного лучше 4-ступки. + лучше геометрическая проходимость (короче, меньше свесьі, чуть віьше клиренс) + 14 радиус колес (чуй-чуй дешевле резина/диски) - Фабия маленькая: узкая. Я не смог удочку положить в багажник.
1.4 едет как 1.4 =)
1. Почему вы решили что 6-ступка лучше? Чем удобно? Более чем уверен что 70% автомобилистов не зная какая на машине стоит коробка не определят разницу между 4, (5,6,7,8 ) ступкой. Да и кстати наша 4-ступка надежная и проверенна временем. 2. УАЗ- вот где геометрическая проходимость лучше и клиренс выше. Для городского авто это не столь важный критерий. 3. Вы машину берете чтоб экономить на всем? Я думаю раз в год-два можно уж раскошелиться на 10-15тыс рублей (300-450$) на резину... Доводы какие то неубедительные совсем у вас.Мне лично Фабия нравится, особенно в черно-красном цвете. Для жены самый оптимальный авто. ИМХО
Я на DRIVE2
"Jedem das Seine"
- Добрый день! Присматриваюсь к Rio (МКПП, автомат не хочу — дорого, да и переключать передачи мне не лень, не в Москве живу). Из всех комплектаций, как мне кажется, имеет смысл брать либо Comfort, либо Prestige. Больше склоняюсь к Престижу, т.к. собственно комфорта в нем по-больше.
Начитался тут на форуме в теме про ржавчину, что у многих годовалые Rio начинают ржаветь. Меня это, честно говоря, пугает. Машину планирую брать не на год-два, а лет на пять минимум, поэтому стал посматривать на конкурентов.
Вкратце мои ожидания от машины: нужен городской автомобиль размеров B-класса, непрожорливый, в меру комфортный, не дорогой в обслуживании.В общем посмотрел в сторону Fabia (правда не знаю, на сколько она не дорогая в обслуживании, надеюсь это вы мне и подскажите). Интерьер, конечно, выглядит уныло по сравнению с Rio, но почему-то есть какое-то доверие к качеству что ли. Уж что-что, а вряд ли она через год начнет ржаветь.
А если взять версию Sochi, то и снаружи будет выглядеть интереснее. Не Monte Carlo конечно, но тоже очень даже ничего, мне даже нравится.
Набросал в конфигураторе Шкоды предположительно всё нужное, вот что получилось. В принципе почти та же цена, что и у Rio Prestige, а если отбросить ESP, парктроник и что-то там еще, чего у Престижа нет, то даже дешевле получается.
Подводя итог для себя можно выделить следующие плюсы и минусы: + Лучше дизайн как снаружи, так и внутри + Лучшая динамика + Больше багажник + Больше дилеров в моем регионе - Ржавеет?- Проблемы с подвеской?
+ «Евпропейское качество»? (Машина для всего мира, а не только для третьих стран) + ESP и датчики парковки за те же деньги + Интересный черно-белый экстерьер + Европейская сборка? (Где-то читал, что Sochi, вроде как, собирают в Чехии) +/- Компактность автомобиля +/- 86 л.с. (укладывается в категорию «до 100») / хуже динамика? +/- Стильные черные диски / шины 205/45 R16 (дорого? не уместно для наших дорог?)- Скучный и серый интерьер
Кстати, в конфигураторе Шкоды есть некая «Противоугонная сигнализация с системой охраны салона, система с автономным аккумулятором, датчиком крена» за 8600р., что за зверь, кто знает?А вообще вместо Sochi, можно взять Elegance (+ последний пакет) со всеми этими же плюшками + всякие мелочи типа очечника и задних стеклоподъемников, но не будет ESP (с двигателем 1,4) и красивого черно-белого дизайна. И будет чуть подешевле.
Fabia вообще дорогая в обслуживании? За КАСКО сдерут больше, чем за Rio? Можно ли ездить на 92-м бензине?В общем всем спасибо за внимание. Хотелось бы пояснений по моментом, где я ставил знаки вопроса, действительно ли это так. И вообще услышать чужие мнения, у меня это будет первый автомобиль, сравнивать не с чем (кроме Логана, на котором учился), думаю, что буду рад любому нормальному авто, но хотелось бы сделать правильный выбор (время еще есть, планирую брать в конце этого/начале следующего года, чтобы не лезть в кредит).
PS А может кто-то вообще что-нибудь другое посоветуют. Мне вот например очень нравится Seat Leon Copa. И стоит он этих же самых денег, что и Fabia с Rio в интересных мне комплектациях, вот только дилер один-единственный и находится не так уж близко от меня. И, говорят, что это далеко не самый лучший дилер. Да и думаю в обслуживании Seat будет очень дорог, а КАСКО так вообще не подъемное. Или я не прав?
- San3k Могу сказать следующее, как владелец Рио. Если будешь по краю ездить, то проблем с подвеской не почувствуешь. Ибо дороги более-менее нормальные.
Ржавеет? Значит все же из металла сделали
Чтоб машина не ржавела ее нужно мыть регулярно. Живу в 200м от моря и машина в соли постоянно, приходится мыть иногда 2-3 раза в неделю. Ну и свое дело делают реагенты, которыми посыпают дороги в больших городах. Нам с тобой это не грозит. Любая машина рано или поздно будет ржаветь, если не ухаживать. (ну или если только это не полностью оцинкованная машина, какой вроде был Saab) На 92 ездить можно и на Шкоде и на Рио. Обслуживание примерно одинаковое. +- 1500р. ИМХО Фабия более женская машина. Рио- молодежная.Бери то к чему душа лежит. Ибо в любом случае обе машины гораздо лучше чем тазЫ.
Я на DRIVE2
"Jedem das Seine"
- Сообщение от МАКС 1. Почему вы решили что 6-ступка лучше? Чем удобно? Более чем уверен что 70% автомобилистов не зная какая на машине стоит коробка не определят разницу между 4, (5,6,7,8 ) ступкой. Да и кстати наша 4-ступка надежная и проверенна временем. 2. УАЗ- вот где геометрическая проходимость лучше и клиренс выше. Для городского авто это не столь важный критерий. 3. Вы машину берете чтоб экономить на всем? Я думаю раз в год-два можно уж раскошелиться на 10-15тыс рублей (300-450$) на резину... Доводы какие то неубедительные совсем у вас.
Мне лично Фабия нравится, особенно в черно-красном цвете. Для жены самый оптимальный авто. ИМХО
Мне, кстати, тоже Фабиа нравится, однако в пользу Рио для жены (правда изначально хотели Солик Хэтч) было следующее: 1) цена - аналогичная комплектация с 4-мя ЭСП, магнитолой далеко за 650 зашкаливала, при этом движок 1,4; 2) более вместительная; 3) слышал не очень лестные отзывы о данном движке 1,4 от сервисменов + не по наслышке знаю, что масложор имеется. По сравнению с Акцентом, у Рио просто великолепная геометрическая проходимость, как и у Шкоды. Главным аргументом была неразумная цена, а так, Фабия - машиненка хорошая. - Сообщение от San3k Тут про Рио очень много небылиц написано. У меня достаточный опыт эксплуатации машин, могу сказать, что все машины имеют те или иные проблемы, но у меня за 11500 с Рио все норм (1 год). Правда подвеска по корявым дорогам жестковата (по ровным - как влитая идет на любых скоростях до 170, больше не проверял) и заднюю полку проклеил (15 мин и тканевая изолента от фольксвагена за 300 р.).
- Не знаю какие проблемы у фабии,но я уже где то говорил.По работе пришлось целый рабочий день гонять,в целом машинка юркая(1.2) правда крутить надо.Солон убогий конечно,потолок реально из тончайшего материала похожий на папиросную бумагу,уплотнители хлипкие пальцом можно сдёрнуть нечаено,на ухабестой дороги кузов играет а двери скрипят,сам кузов тоже напоминает банку из под пиво.Зато ДВС и МКПП работают чётко складно,не напрягает,на ходу очень достойно для такой машинки,что город что трасса везде без напряга(комфортно).Для дам в более богатой комплектации даже с 1.2 думаецо не плохой вариант. Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.
- В итоге получается что Шкода достойный авто,но за эти же деньги можно взять Рио в хорошей комплектации. Честно говоря я думаю что Шкода берет деньги чисто за немецкий бренд....
Я на DRIVE2
"Jedem das Seine"
- Сообщение от МАКС В итоге получается что Шкода достойный авто,но за эти же деньги можно взять Рио в хорошей комплектации. Топовая версия Фабии с движком 1,4 равна по цене Рио Престиж. Двигатель чуть менее динамичный получается и дизайн не такой яркий как у Киа.
В общем надо думать. Может к тому времени, как нужная сумма будет на руках, Фабию выпустят в следующем поколении, она не первой свежести, можно было бы в начале 2014 г. и обновить ее… . Боюсь только, как бы к этому времени Рио опять не подорожал…
- Сообщение от San3k Топовая версия Фабии с движком 1,4 равна по цене Рио Престиж. Двигатель чуть менее динамичный получается и дизайн не такой яркий как у Киа.
В общем надо думать. Может к тому времени, как нужная сумма будет на руках, Фабию выпустят в следующем поколении, она не первой свежести, можно было бы в начале 2014 г. и обновить ее… . Боюсь только, как бы к этому времени Рио опять не подорожал…
Фабия или Рио - дело вкуса и возможностей. Оба авто вполне достойные. У каждого свои плюсы и минусы, однако минусы о-о-о-чень несущественные. Так что выбор за тобой. - ....На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. ....
Ни хрена себе тачило!!!! Этож деже если по 70 л.с. то 70х4=280 л.с. Беру! только куда они эти 4 двигателя сунули с такой маленькой тачке?
kiario4.ru
Тема: КИА РИО & шкода фабия
- шкода фабия
Внешние размеры
Длина (мм): 4000 Ширина (мм): 1642 Высота (мм): 1498 Дорожный просвет (мм): 149 Колесная база (мм): 2465Внутренние размеры
Ширина салона спереди (мм): 1380 Ширина салона сзади (мм): 1384 Внутренняя высота спереди (мм): 989 Внутренняя высота сзади(мм): 994 Вместимость багажного отсека мин./макс. (л): 315/1180Бензиновые двигатели
На новую Fabia устанавливается четыре бензиновых двигателя мощностью от 70 л.с до 105 л.с. Разработчики уделили большое внимание снижению уровня шума трехцилиндрового бензинового двигателя 1,2 НТР. Системы трансмиссии Совместно со всеми двигателями могут быть установлены механические коробки передач, обеспечивающие легкое и четкое переключение передач даже при движении с частыми остановками. Для более мощного двигателя 1,6 105 л.с. предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic.В Комплектации
Hatchback Ambiente 1.6 с кондером и.т.д. выходит 509 000, кто посоветует? - Проехался на машине с двигателем 1,4 (НЕ TSI).... Не понравилось, может после обкатки будет динамичнее. Но салон у РИО гораздо привлекательней сделан.
- тестировал фабию на акпп.в салоне места много.но тачка такая милипизерная,что я передумал ее брать.
- Вот какая злюка RS версия 1,4 TSI 180 л.с как она прет но цена 850т.руб не укладывается в голове Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Смотрел. По мне только универсал, но это уже другие деньги
- Сообщение от Wag Смотрел. По мне только универсал, но это уже другие деньги лучше roomster.
- Сообщение от Dolphin Видать мимо прошел
А куда аватарка делась?
- + Автомат (6-ти ступка) - удобно и намного лучше 4-ступки. + лучше геометрическая проходимость (короче, меньше свесьі, чуть віьше клиренс) + 14 радиус колес (чуй-чуй дешевле резина/диски) - Фабия маленькая: узкая. Я не смог удочку положить в багажник.
1.4 едет как 1.4 =)
- если с РИО сравнивать то конечно рио поинтереснее во многих отношениях а в целом и фабия не плохая просто более городская
- Рио VS Фабия (перед покупкой машины как раз выбирал из них, провел много недель выбирая авто) Внешний вид: рио, без вариантов Интерьер: рио, так же без вариантов. Просторность в салоне и багажнике: рио, в фабии мало того что тесновато, так на вид кажется еще меньше. Звукоизоляция: в рио гораздо лучше, но шумка арок одинаковая. Двигатель: рио пошустрее разгоняется Трансмиссия МТ: паритет, огрехов ни там, ни там не заметил. (на автомате тестовых машин не было, как там не знаю....) Подвеска: фабия, ну думаю все в курсе на счет подвески рио....
Тут выбор больше сведен к подвеске, если часто катаетесь по очень плохим дорогам, то можно посмотреть в сторону фабии, если нет, то рио вне конкуренции.
kiario4.ru
Одноклассники Skoda Fabia: бьют ли ее в школе?
Мы холим, лелеем дорогие нашему сердцу автомобили. Ценим их за уникальность, внешнюю выразительность, привлекательность, красоту. Считаем (к сожалению), что владение автомобилем ставит нас в ряд людей определённого достатка. С высоты своего сидения, пренебрежительно стоя на светофоре, рассматриваем пробегающих мимо пешеходов.
«В» класс наиболее массовый представитель авто, шуршащий по европейским дорогам. Именно в этом классе принято экспериментировать, меняя стилистические элементы, всячески меняя формы изощряясь при начинке машин.
К нашим дорогам эти машины приживались болезненно, подпрыгивая от испуга на ухабах, неровностях «дорожного покрытия». Одним словом есть свои огрехи, но сегодня авто ценят не только за ходовые качества. Нравится авто за неповторимый экстерьер, смелые цветовые решения, естественно за комфорт. За всё это нужно платить!
Рассматривая варианты приобретения Opel Corsa или авто Skoda Fabia нужно понимать, что у этой сладкой парочки немало конкурентов. Хотят вклиниться в борьбу, завоевать себе место под солнцем такие акулы как Kia Rio, Nissan Note, Renault Sandero, Hyundai Getz, Volkswagen Polo. Впрямь какие-то международные соревнования получаются. Да, плотные ряды конкурентов получаются! Претендентов на лидерство хоть отбавляй!
Взять хотя бы сравнить Opel Corsa с Nissan Note. Они уже известны на автомобильном рынке, а авто Skoda Fabia только начинает толкаться локтями, пробивая себе дорогу в светлое автомобильное будущее. Интересно насколько силён новичок, какие аргументы выдвинет в свою пользу?
Шалун с налётом гламурности
Речь идёт о машине Opel Corsa. Нарядная внешность с налётом благородства, «породой» от нескольких предыдущих поколений бросаются в глаза. Массивная панель приборов с окошками – иллюминаторами воздуходувок. Комбинация приборов, выполненная в ярких броских тонах. Передняя консоль на первый взгляд переполненная всякими ненужными атрибутами, хотя расположенными весьма удобно для водителя. Если бы в жюри восседали вороны, любящие всё цветное, необычное именно это авто занял первое место.
Рулевое колесо несколько увеличенных форм регулируется в двух направлениях. Под рукой рычаг 4АКПП к которому не нужно тянуться, что, безусловно, радует. Масса различных комбинаций регулировки пассажирского, водительского сидения. Ко всему у авто массивные стойки кузова. Впечатление, что находишься в машине больших размеров, по крайней мере «солидном авто». Эйфория мгновенно улетучивается, когда рядом садится сосед. Домик становится, явно маловат. Нет не все так плохо, наоборот индивидуальный стиль, заботливое отношение к интерьеру – это весьма похвально. Но возьмем, например кресло, рассмотрим его так сказать под микроскопом. С первого взгляда радует качественная обивка. Хорошо смотрятся валики боковой поддержки, садимся! Спинка очень маленькая, неудобно. «Спинным мозгом» чествуешь разные неприятные горбинки. С виду внешне всё красиво, а на самом деле в дороге будет несколько дискомфортно.
Высокого роста пассажиры будут чувствовать себя стесненно, придется пригибать головы – спасибо люку на крыше авто. Обзорность в автомобиле ограниченна массивным кузовом, трудно будет во время движения считывать информацию со спидометра такого внешне красивого, а где же необходимая для водителя практичность.
Двигатель плюс коробка передач – содружество флегматика с холериком. Силовой агрегат надежно уверено делает свою работу. АКПП наоборот спешит угодить вам. Результат такого необычного тандема — прогнозируемая спокойная динамика, ощущение, что чего-то не хватает на скоростях.
Управление авто очень лёгкое, но жёсткая подвеска на «коротком поводке» даёт неоднозначную оценку машине. Сбивают с толку колёса в 17 дюймов, хотя нужно признать, что именно они дают ощущение вседозволенности при прохождении поворотов. Непонятные настройки в целом всего автомобиля, который, кстати говоря, достигает отметки в 100 км/час за 18 секунд. Несмотря на то, что через какое-то время можно найти взаимопонимание с Corsa не покидает желание поменять гламур на комфорт, на ощущение удовлетворённости от нахождения за рулём.
На что будем менять?
В очередь выстроились претенденты: Kia Rio, Nissan Note, Renault Sandero, Hyundai Getz, Volkswagen Polo конечно же, Skoda Fabia.
Все в атаку на Corsa!
Автомобили узнаваемы, но без налёта своеобразности, хотя Skoda Fabia выглядит куда более интересно, нежели Opel Corsa. Но чешское творение проигрывает по внешним данным другим голодным до триумфа претендентам.
Внутреннее убранство представителя чешского автопрома не поражает яркими красками, наоборот, здесь все сведено к стилю «минимализм», практичности. А вот присмотревшись, понимаешь, что оснащение испытуемого лучше, чем у Opel Corsa. Просто те изюминки, которые есть у представителя чешского автопрома, как-то теряются, точнее не выделяются на сером фоне. Просто нужно понять психологию этого автомобиля. Тогда увидите «правильность посадки», ощутите удобство сидений, легкость, с которой можно читать показания приборов во время движения. Ощущаешь простоту переключения коробки передач. Одним словом садишься поначалу с досадой — говоришь: «Эх, ты»! Когда начинаешь движение результат совсем иной вплоть до восторженного: «Ух, ты»!
Воспринимается авто явно лучше, чем его конкурент Opel Corsa. Четко сбалансированные шасси чешской машинки, где все открыто, нет фальши, попыток облизать ваше сознание, выдав желаемое за действительность. Управление вполне комфортно как при движении определённых правилами, так на скорости. Повороты машинка проходит на ура, охотно, даже с каким-то азартом. Неровности (незначительные) автомобиль преодолевает с лёгкостью, хотя во время прохождения более серьёзных препятствий у испытуемого «подгибаются коленки», подводит подвеска, кузов начинает раскачиваться.
Силовой агрегат – это неразгаданная загадка чешского автопрома.
Ограничитель не позволяет разогнаться «по-взрослому». Мотор, скорее всего, исправно урчит в повседневной, относительно равномерной жизни: эластичен, разве что несколько шумноват.
Шаг вперед в линейке претендентов делает Nissan Note
Подмаргивая нам привлекательными фарами-глазками. Он может соперничать с Corsa, но на наш взгляд не дотягивает до оппонента.
Хотя машинка легка, практична. Салон поменьше, чем у Opel Corsa «забрызган» яркими пятнами, которые бросаются в глаза. Для удобства пассажиров есть множество ящичков, всяких отделений для мелких предметов.
Пожалуй, не стоит так говорить, лучше посмотреть на цифры. Согласны?
- Представителю чешского автопрома для получения одинаковой мощности нужно меньше топлива, чем Note (на 7%).
- У Fabia на 2% диаметр поршней больше чем у оппонента.
- На 10% больше ход поршней.
- Больших размеров топливный бак: вместимость 46 литров в противовес 45.
- Производители дают большую гарантию на кузов: 12 лет для представителя чешского автопрома против 10 лет у оппонента.
- Интервал в прохождении обязательного технического обслуживания составляет 20000 км пробега в противовес 15000 у Nissan Note .
- Чешский вариант легче на 113 кг. Его вес составляет 1182 против 1313кг.
Kia Rio или Skoda Fabia – только цифры
Карапуз Kia Rio лидирует по таким показателям как:
- Расход топлива: 4 литра на 100 км пути вместо 5,18 литров у оппонента. Это на 30% меньше чем у Skoda. Хорошие показатели.
- У Kia Rio на 30% меньше выбросы в атмосферу вредных веществ.
- Вес корейского малыша меньше на 209 кг, чем у чеха. 1104 против 1313.
- Силовой агрегат чешского карапуза более мощный: 180 чешских лошадок вместо 84 корейских л/сил.
- Чешская машинка на 5,3 секунды быстрее разгоняется своего конкурента: 7,3 вместо 12,6 секунд у оппонента.
- Максимальная скорость, указанная на спидометрах разная. 225 км/час в противовес 127 км/час у Kia Rio.
- Багажное отделение в чешской машинки на 40% вместительнее и составляет по паспорту 480 литров вместо корейских 288 литров. 192 литра разрыв существенный.
- Наконец, на 4% вместительнее топливный бак у Skoda, который составляет 45 литров вместо 43 литров у Kia Rio.
В бой вступает представитель французского автопрома — Renault Sandero
Так как мы рассматриваем машины эконом — класса, то начнем, пожалуй, с цены. Не вдаваясь в подробности, скажем, что стартовая цена Renault Sandero начинается с цифры 329000,00 рубля. Минимальная цена на чешский вариант Skoda составляет 329000,00 рубля.
У автомобилей — малышей важным является показатель вместимости. Разве вы не согласны? Так вот по комфорту, особенно на задних сидениях, предпочтительнее выглядит французский товарищ — Renault Sandero.
Обе машины неплохо переносят все неровности наших дорог, но в критических ситуациях при экстренном торможении тормозной путь Renault Sandero длиннее, чем у Fabia. Согласитесь, что это значительный минус.
По расходу топлива чешский вариант выглядит несколько экономичнее Renault Sandero хоть не на много, но всё же.
Сравнивая внешние данные двух машин можно сказать, что Renault Sandero в плане дизайна не вызывает нареканий. Sandero выглядит как основательный, добротный автомобиль с мужской внешностью. По сравнению с Sandero оппонент выглядит гармоничнее, изящнее. Как говорится, о вкусах не спорят.
Подводя итоги
Renault Sandero универсален, его можно успешно эксплуатировать как в городе, также при автомобильных вылазках на природу. Чешский вариант больше в данном случае подходит именно для передвижения по городу, хотя на нём можно смело выезжать за пределы мегаполиса подышать свежим воздухом. Этот автомобиль больше подходит женской половине, хотя многие практичные мужчины успешно передвигаются на Fabia по городу, решая свои повседневные вопросы.
Помните, какой бы вариант авто ни выбрали, вы не разочаруетесь.
Какие аргументы в свою пользу выставит Hyundai Getz?
Безусловно, у корейской модели и чешской есть свои аргументы. Давайте их рассмотрим.
- Расход топлива – смешанный цикл: у Hyundai Getz 3,76 литра против 5,18 у оппонента. На трассе кореец расходует на 1,09 литра меньше. По городу расход составляет 4,59 напротив 6,43 л/100 км.
- У Hyundai Getz меньше выбросы CO2.
- Лучше безопасность: 9 балов в противовес 4 у чеха. Речь идёт о переднем и боковом ударе.
- Что касается безопасности пешеходов. Здесь так же Hyundai Getz впереди: 9 балов в противовес 2 баллам оппонента.
- Грузоподъёмность корейского чуда на 18% больше.
- Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет против 3-х у чеха.
- Весит кореец меньше всего 1112 кг чех 1313 кг, что, безусловно, сказывается на расходе топлива. Влияет на динамику ускорения, тормозной путь.
- Разгоняется до 100 км/час за 7,3 секунды. Что на 3,8 сек быстрее показателей Hyundai Getz.
- На 45 км больше максимальная скорость – 225 км/час.
- Показатели багажного отсека превосходят корейскую машинку. 480/1460 литров против 228/987 литров.
- Гарантия от коррозии 10 лет и 6 лет у оппонента.
- Двигатель на 71 л/силу мощнее. 180 чешских лошадей в противовес 109 корейских.
Последний из могикан в нашем списке Volkswagen Polo
Здесь силы практически равны. Ведь чешский вариант, по сути, детище немецкого концерна. Volkswagen Polo несколько меньше по внутреннему общему пространству салона. Хотя у Polo есть перед оппонентом одно неоспоримое преимущество: большое пространство для ног у пассажиров второго ряда. Версия конкурентов — это абсолютный лидер по объёму багажного отсека: 480/1460 литров превосходит 280/952 литра у Volkswagen Polo.
У претендента из Чехии меньше радиус разворота: 10 метров против 10,6 метра у Polo. Зато немецкая машинка оказалась более шустрой. Разгоняется Polo показывая предельную скорость 228 км/час против 225 км/час у оппонента. Радует Polo умеренным расходом топлива — 4,93/4,26/6,26 литра на 100 км пути против 5,18/4,35/6,43 км/час. (В версиях: смешанный цикл, трасса, город).
У Polo меньше выбросы CO2 всего 139 г/км в противовес 148 г/км оппонента. Безопаснее выглядит при лобовом и боковом столкновении: 9 балов против 4. Позаботились немецкие производители о безопасности пешеходов. 9 баллов получил Volkswagen Polo , а оппоненту выставили всего 2 балла. Согласитесь, что 7 баллов очень солидный разрыв в плане безопасности. Гарантия от коррозии кузова у Polo несколько больше 12 лет против 10. Есть нейтральные причины, о которых мы не упомянули. Выставив на обозрение только явные различия Polo и конкурента. Эти автомобили настолько похожи, но в тоже время это проявление индивидуальности стилей двух конкурентов. Многие считают, что Polo внешне привлекательнее. Но нам не целоваться же с машиной. Мы же выбираем себе транспортное средство по ходовым качествам, практичности, оценивая технические характеристики.
Хотя перед нами стояла задача разобрать по косточкам Opel Corsa и Skoda Fabia мы решили в «автомобильный борщ» добавить свои «специи» в виде возможных конкурентов. Что в итоге получилось, какое блюдо на вкус судить вам.
Трудно отдать кому-то первую скрипку в этом оркестре. Единственное, что с уверенностью можно сказать — Skoda Fabia составляет достойную конкуренцию таким ассам как Volkswagen Polo, Opel Corsa, а некоторые модели: Hyundai Getz, Renault Sandero, Kia Rio, Nissan Note отстают по многим основным показателям от нашего новичка.
skodalikbez.ru
"Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше и что выбрать?
Происхождение
Skoda Rapid – это относительно новая чешская модель, появившаяся в 2012 г. Так как Skoda является подразделением Volkswagen Audi Group, Rapid создана на основе одного из вариантов общей платформы концерна A0 - PQ25. Поэтому многие узлы и агрегаты позаимствованы у прочих моделей.
Кузов
Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. По форме он напоминает седан, но крышка багажника объединена с задним стеклом. Длина автомобиля равна 4,48, колесная база — 2,6 м, ширина — 1,7, высота — 1,47. Объем багажника — 550 л.
По дизайну "Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше, фото позволит определить. В целом у Kia более молодежный стиль, а Skoda оформлен традиционно для моделей производителя.
Так как Rio основан на платформе Accent, подвеска та же, что и у данной модели. То есть передняя представлена стойками McPherson, задняя — полузависимой конструкцией. Автомобиль настроен на хорошее поведение на асфальтовых дорогах. Дорожный просвет при этом составляет 16 см, что обеспечено модификацией для местных условий. Rio оснащают 15-дюймовыми колесами. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, задние для модификации 1,4 л барабанные, для 1,6 л - дисковые.
По ходовой части определить, "Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше, также сложно. Как видно, конструкция подвесок идентична. Отличия состоят в настройках.
Rio для местного рынка оснащают двумя силовыми агрегатами.
G4FD имеет ту же конструкцию, но больший на 0,2 л объем. Благодаря этому мощность выше на 16 л. с., крутящий момент — на 20 Нм.
Для местной версии Rapid доступно три силовых агрегата.
CJZD - двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. с. Крутящий момент тот же.
Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин.
Так, CJZC является наиболее экономичным и приблизительно соответствует 1,4 л мотору Rio. CJZD по производительности находится между двигателями Kia, но ближе к 1,6 л варианту. Наиболее мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит 1,6 л корейский силовой агрегат.
Для начального мотора Rio предлагаются 4- и 5-ступенчатая автоматическая и механическая КПП соответственно.
Простейшую версию Rapid комплектуют 5-ступенчатой механической КПП.
Самый мощный мотор оснащают исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG.
У Rio каждый двигатель оснащают двумя коробками передач, хотя они все же фиксированы для различных комплектаций. Основное преимущество Rapid – наличие сложной роботизированной DSG, но зато для Rio доступна более совершенная 6-ступенчатая механика, чем у Skoda.
Если рассматривать интерьеры таких машин, как "Киа Рио" или "Шкода Рапид", что лучше? Обзор автомобилей журналистами дает наибольшую информацию.
По комфорту "Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше? Обзор свидетельствует также в пользу Skoda. Большее количество регулировок Rapid обеспечивает удобство на переднем сидении. На заднем ряду при сходных размерах больше места по высоте и ширине. Спинка заднего сидения Skoda к тому же имеет больший наклон, что повышает удобство.
Производительность
На разгон самой быстрой турбированной Skoda до 100 км/ч уходит 9 с, максимальная скорость равна 208 км/ч.
На вопрос: "Киа Рио" или "Шкода Рапид": что лучше выбрать по динамике?" - можно ответить: Skoda с двигателем 1,4 л. Простейшие версии приблизительно равны, а Rapid со средним мотором на самом деле отстает от 1,6 л Rio, хотя и немного быстрее по данным.
Комфорт
По акустическому комфорту автомобили приблизительно равны.
По расходу топлива автомобили очень близки. Выделяется 1,4 л мотор Skoda, который, по данным, немного экономичнее. Однако Rapid можно заправлять лишь 95 бензином, тогда как Rio достаточно АИ-92.
По цене автомобили также близки. Rapid в начальной версии дешевле (574 тыс рублей, тогда как Rio стоит 611,9 тыс). Базовая стоимость более мощных версий различается значительно меньше (всего примерно на 2000). Турбированную Skoda можно купить по цене от 886 тыс. При этом комплектации Rio богаче, а на Rapid приходится докупать многое оборудование.
Rapid превосходит Rio по управляемости, эргономике, практичности, просторе на заднем ряду и динамике благодаря наличию 1,4 л мотора. Rio комфортнее, имеет более качественную отделку и экономичнее, благодаря возможности использования 92 бензина.
fb.ru