Сел аккумулятор Киа Рио

Проблемы с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора могут возникнуть не только зимой, но и в тёплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с такими показателями после одного двух пусков аккумулятор больше не сможет провернуть стартер. Но наиболее банальной причиной разрядки источника питания является забывчивость автовладельца. Так оставленный включенным на стоянке ближний свет фар может посадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, забытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи и даже не выключенный светильник в салоне автомобиля в течение недели не позволит завести машину.

  • Пуско-зарядного устройства (ПЗУ);
  • Прикуриванием от второго автомобиля;
  • Зарядки аккумулятора повышенным напряжением;
  • При помощи буксировки вторым автомобилем;
  • Пуск с толкача при помощи помощников;
  • Технологические способы пуска автомобиля;
  • Экзотические способы пуска автомобиля.
Пуско зарядное устройство
Этот способ наиболее безопасный и самый быстрый. Для пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор при помощи пуско-зарядного устройства потребуется:

Устройство подключают к сети, при этом переключатель режимов переводят в положение пуск. Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой провод подключают на блок двигателя ближе к расположению стартера. При помощи ключа зажигания производят пуск автомобиля. После того как автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и в принципе можно начинать движение. Данный способ наиболее безопасный и подходит для всех типов автомобилей, и завести машину можно как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Прикуривание от автомобиля-донора
Этот способ также безопасен и при правильном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для пуска автомобиля, у которого сел источник питания потребуется:

Автомобили устанавливают как можно ближе друг к другу, но соприкасаться они не должны. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумуляторов автомобилей при помощи проводов. Минусовую клемму донора при помощи провода соединить с блоком двигателя реанимируемого автомобиля. Завести автомобиль и дать ему поработать в течение нескольких минут. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и одновременно присоединить минусовую клемму к аккумулятору. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке. Как и вышеуказанный способ, этот метод подходит для любых машин, у которых сел аккумулятор.

Этот способ потребует немного больше времени, и следует учесть,что в результате этого здоровью АКБ наносится существенный ущерб. Для того что бы завести потребуется:

В основе этого способа зарядка аккумулятора повышенным зарядным током. Зарядку проводят, как обычно, но при этом ток зарядки делают повышенным. Зарядку можно осуществлять, не снимая АКБ с автомобиля, но при этом следует помнить, у автомобилей с бортовым компьютером следует снять минусовую клемму.

Пуск при помощи буксировки

  • Буксирующий автомобиль;
  • Буксировочный трос длиной 4-6 метров.

Пуск при помощи помощников

Толкать машину следует за багажник или задние стойки. Толкающие за передние стойки, если запнутся или поскользнуться, могут попасть под колёса автомобиля и получить травмы. Данный метод, как и предыдущий возможен только для автомобилей с механической трансмиссией.

Современная промышленность озаботилась данной ситуацией и предлагает автомобилистам на этот случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большинство таких устройств обеспечивают зарядку севшего аккумулятора в течение 20-30 минут и позволят произвести несколько попыток пуска автомобиля по 10-15 секунд. Подключение данного устройства к автомобильной сети может происходить через салонный прикуриватель или напрямую к аккумулятору. В большинстве своем устройства эти имеют большой вес и стоимость. При этом в большинстве устройств основой является литиевый аккумулятор, который также требует своевременного обслуживания и периодической подзарядки. Данные устройства подходят для всех типов автомобилей, однако отзывы об их возможностях весьма противоречивы.

Кривой стартер. До недавнего времени был штатной принадлежностью большинства грузовых и некоторых легковых автомобилей. Хороший помощник в ситуации с севшим аккумулятором. Потребуется только сила и осторожность. Возможны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Применяется только на автомобилях с храповиком.

Запуск двигателя автомобиля пуско-зарядным устройством при мертвом АКБ

Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор (АКБ)

Есть шанс запустить двигатель автомобиля,если сел аккумулятор

Способ завести авто при севшем АКБ

Внешний стартер & Citroen C4

Похожие статьи