Рулевое колесо Киа Рио
Рулевое колесо — замена по гарантии (заключение)

Получив в очередной раз отказ от инженера по гарантии, заменить потертое рулевое колесо в рамках гарантии, мной принято решение написать претензию. Интересно, что в этом автосалоне уже меняли руль моему знакомому — владельцу Kia Sportage SL. Поэтому у меня была информация, как написать претензию, как вести себя и что делать.
Претензию пишем по существу, конкретно — какая проблема и что хотим в результате. Особо показывать знания законов не нужно. Возможно знания понадобятся при обращении в суд. Текст моей претензии получился небольшим.

Распечатываем претензию. Едем в автосалон дилера. Хочу отметить, что не надо нервничать, кричать, ругаться. Как правило, это только хуже для вас. Как не крути, например, мне всё равно обслуживаться в данном дилерском центре, других просто рядом нет.
В автосалоне подошел к стойке записи на техническое обслуживание, попросил инженера по гарантии. Девушка за стойкой поначалу улыбалась. Спросила, по какому вопросу нужен инженер. Услышав, что я привёз претензию, улыбка исчезла с её лица. Инженер отправил меня в клиентскую службу.
Меня любезно сопроводили в кабинет менеджера по работе с клиентами.
Я объяснил ситуацию — привез претензию, прошу её зарегистрировать и дать официальный ответ в письменной форме. Менеджер задал несколько вопросов: почему у меня возникло желание написать претензию, почему отказал инженер по гарантии, что за регламент, о котором я пишу, говорится ли в регламенте о модели моего автомобиля, откуда у меня информация о регламенте, какой результат ожидаю от дилера.
Претензию зарегистрировали. Также я оставил скан-копию самого регламента и номер своего телефона. О результате мне сообщать по телефону, с последующим письменным ответом на мой почтовый адрес.

Ждал неделю. Тишина. Не выдержал. На сайте дилера нашел e-mail клиентской службы, написал письмо с просьбой прояснить ситуацию.
Через полчаса перезвонил менеджер клиентской службы, сказал, что в течение недели общался с производителем, моя претензия подлежит удовлетворению — дилер произведет замену рулевого колеса в рамках гарантии. Уже оформлен заказ-наряд и как только рулевое колесо придёт на склад ОД, меня пригласят. Также мне пришёл письменный ответ на мою претензию.
Вчера позвонил мастер-приёмщик и сообщил, что пришло рулевое колесо и сегодня меня готовы принять для проведения замены. Записался на 16:45.
Приехал в назначенное время. Замена руля заняла 20мин., плюс 10мин. на оформление и подписание документов.





Руль такой же, как и был, только новый. Приятно. Показалось, что машина как-то поехала по-другому — быстрее и рулится лучше. Эмоции, одним словом. Надеюсь, нового руля хватит ещё на 70’000км пробега.
Начало истории в записи «Заменят ли руль по гарантии».