Ресурс Киа Рио

Kia Rio Ресурс Двигателя

Chiisai

Активный участник

Пользователи 119 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 09:14

#2 Dirty Harry

Dirty Harry

Mobilis in mobile

Пользователи 4 538 сообщений

Двигатели Киа Рио

Kia Rio представляет собой легковой автомобиль, который по единой европейской классификации определяется, как автомобиль класса «В». Модель разработана ведущими конструкторами концерна Kia Motors и ориентирована на российского потребителя. На автомобильный рынок Европы авто поставляется с 2000 года. Эта модификация отличается разнообразием применяемых видов двигателей в различных генерациях.

Первая генерация

Это поколение автомобилей производилась в двух видах кузовного оформлениях — «седан» и «универсал», причем последний вид машин являлся переходной модификацией между «хэтчбэком» и «универсалом», как на примере с моделью Subaru Impreza.

Kia Rio Ресурс Двигателя
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
1,3 литровый рядный 8 —клапанный 4 — цилиндровый 75- сильный поперечно расположенный мотор A3D, который развивает мощность 55 Квт по достижении 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 113 Н·м достигается при 3000 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания — сферическая. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость — 160 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,5/ 8,5 л на «сотню», при показателях токсичности Евро −3. Двигатель агрегатируется только с 5 — скоростной МКПП .
1,5 литровый рядный 16 — —клапанный 4 — цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор A5D, который развивает мощность 71,1 Квт по достижении 5800 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 133 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Тип камеры сгорания — односкатная. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период около 14 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город, 6/9 л. топлива на «сотню», при показателях токсичности евро −3. Двигатель агрегатируется, как с 5 — скоростной механической, так и с 4 — ступенчатой АКПП .

В ходе рестайлинга, прошедшего в 2003 году, работы по улучшению характеристик двигателей не проводились.

Вторая генерация

В конце 2005 года на автомобильном рынке состоялось появление второй генерации модификации Рио, причем экстерьер был сильно видоизменен. После рестайлинга 2010 года добавилось много интересного и в интерьере машины и ее ходовой части, однако база колес и габариты марки остались прежними.

Kia Rio Ресурс Двигателя
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио:
1,4 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 97- сильный поперечно расположенный мотор, который развивает мощность 71 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 125 Н·м достигается при 4700 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,5 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,6/ 9,9 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3. 1,6 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 112 — сильный поперечно расположенный силовой агрегат, который развивает мощность 82 Квт по достижении 6000 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 146 Н·м достигается при 4500 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск Автомобиль оборудован механической и автоматической трансмиссией. Динамические характеристики мотора: разгон с места до «сотни» проходит за период 14,0 сек, наивысшая скорость — 175 км/ч. Двигатель расходует в режиме «трасса — город» 6/ 10,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3. 1,5 литровый 16 —клапанный 4 — цилиндровый 110 — сильный поперечно расположенный «дизель» CRDi рядного типа. В движении развивает мощность 81 Квт по достижении значения тахометра в 5400 об/ мин. Экстремальное значение крутящего момента в 235 Н·м наступает при 1900 об/мин. КПП — пятиступенчатая «механика». Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,5 сек, наивысшая скорость — 176 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 4,1/ 5,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −3.

Третья генерация

В начале 2011 года были представлены тизеры III генерации Kia Rio на несущей базе автомобилей Hyundai i20 и Solaris. Автомобиль в кузове «хэтчбэк» был представлен на автошоу в Женеве в марте 2011 года, а через месяц на Нью-Йоркском автосалоне была презентована версия в кузове «седан». Чуть позже появилась русифицированная версия — аналог Kia K2, специально спроектированной для авторынка Поднебесной, прошедший адаптацию в условиях России.

Kia Rio Ресурс Двигателя
На эти автомобили устанавливались следующие виды двигателей Киа Рио*:
1,4 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 107- сильный поперечно расположенный мотор Gamma, который развивает мощность 79 Квт по достижении 6000 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 135 Н·м достигается при значении 5000 об/мин. Система питания — распределенный вспрыск. Автомобиль оборудован механической трансмиссией. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 13,6 сек, наивысшая скорость — 168 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,2/ 8,5 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −4. 1,6 литровый рядный 16 —клапанный 4 — цилиндровый 123 — сильный поперечно расположенный «дизель» Gamma, который развивает мощность 89 Квт по достижении 6300 об/мин. Экстремальное значение крутящего момента в 155 Н·м достигается при значении 4200 об/мин. Коробка передач — механическая пятиступенчатая и 4- ступенчатая АКПП. Динамические характеристики агрегата: разгон с места до «сотни» проходит за период 11,3 сек, наивысшая скорость — 178 км/ч. Двигатель расходует в режиме трасса — город 5,2/ 8,6 л, при показателях токсичности, которые регламентированы стандартом Евро −4.

Электрооборудование

Двигатели А3Е, А5D Киа Рио Kia Rio

Kia Rio Ресурс Двигателя

1 — болт, 7,8–11 Н•м; 2 — масляный поддон; 3 — сетчатый фильтр; 4 — болт; 7,8 — 11 Н•м;

5 — гайка, 37–52 Н•м; 6 — приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 — болт, 37–52 Н•м; 8 — гайка, 37–52 Н•м

Элементы моторного отсека и двигателя

Kia Rio Ресурс Двигателя

1 — болт, 7,8–11 Н•м; 2 — вентилятор радиатора; 3 — гайка, 7,8–11 Н•м; 4 — заборник свежего воздуха; 5 — болт, 7,8–11 Н•м; 6 — трос акселератора;

7 — зажим аккумуляторной батареи; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — опора аккумуляторной батареи; 10 — кронштейн аккумуляторной батареи; 11 — гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 — трос управления

Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор

Kia Rio Ресурс Двигателя

1 — болт, 37–52 Н•м; 2 — гайка, 37–52 Н•м; 3 — кронштейн; 4 — приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 — гайка, 53–64 Н•м;

6 — приводной вал; 7 — шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 — шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 — поворотный кулак

Опоры силового агрегата

Kia Rio Ресурс Двигателя

1 — резиновая опора № 2 силового агрегата; 2 — болт, 37–52 Н•м; 3 — болт, 66–93 Н•м; 4 — кронштейн опоры силового агрегата; 5 — болт, 37–49 Н•м; 6 — резиновая опора № 3 силового агрегата; 7 — гайка, 60–85 Н•м; 8 — резиновая опора № 1 силового агрегата;

9 — болт, 66–93 Н•м; 10 — болт, 43–54 Н•м; 11 — гайка, 71–93 Н•м; 12 — гайка, 37–52 Н•м; 13 — нижняя балка; 14 — гайка, 37–52 Н•м; 15 — гайка, 71–93 Н•м

Коробка передач (2) и двигатель (1)

Kia Rio Ресурс Двигателя

Работа двигателя Kia Rio III

Запуск холодного (относительно, в гараже +7) двигателя на Kia Rio. Можно послушать звук работы мотора на масле Shell Helix Ultra AS 0w30.

Сосед с громкой музыкой опять немного смазал всю картину :(