Ремонт Киа Рио 2000

Kia Rio 2000 2005

Артикул: 263

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Kia Rio 2000-2005 г.в. с бензиновыми двигателями 1.3 л (A3E) и 1.5 л (A5D) с механической и автоматической коробками передач.

В данном руководстве по ремонту автомобиля Kia Rio Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Kia Rio .

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Rio содержит более 300 страниц текста, около 1500 иллюстраций и полный комплект электрических схем автомобиля Kia Rio. которые можно просматривать в увеличенном виде. Текст руководства по ремонту Kia Rio. рисунки и электрические схемы можно вывести на печать.

Обзор автомобиля Kia Rio (2000-2005)

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

Обзор Kia Rio (2000-2005) плюсы и минусы

KIA Rio (2000 — 2005) — модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с производства Avella. Выглядит автомобиль хорошо, качество сборки кузова на достаточно высоком уровне.

Салон встречает пассажиров достойным дизайном, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, нормально. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, все элементы управления под рукой. В стандартную комплектацию большинства Rio входит ГУР, кондиционер, подушка безопасности и другое оборудование.

Kia Rio обладает неплохим сочетанием управляемость — плавность хода с уклоном в сторону комфорта. Однако динамика автомобиля в целом очень «вялая», особенно у версии с АКПП.

Кузов — модель достойно противостоит коррозии, однако дополнительную антикоррозийную обработку провести не помешает.

Ходовая часть — подвеска (как и вся ходовая) вполне приспособлена для российских дорогах. Ремонт вышедших из строя (или износившихся) узлов не обременителен с финансовой точки зрения: передний амортизатор стоит около $ 57, задний амортизатор — $ 46, колодки передние — $ 25, колодки задние — $ 23.

Трансмиссия — коробки передач (АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями) надёжны и весьма долговечны.

Двигатель — четырёхцилиндровые моторы (1.3 л. и 1.5 л.) не любят длительной работы на высоких оборотах и требуют применения только качественных расходных материалов.

+ Оригинальный экстерьер, продуманная эргономика, хорошая надёжность.

— Безликий интерьер, слабая динамика.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена. $ 8900 — $ 11700