Ремень генератора Киа Рио 2012

Тема: Рвется приводной ремень

  1. помогите люди добрые. Предистория: моей машинке уже чуть более двух лет и пробега 101т.км. И тут недавно началось следующее: еду я на дачу и слышу стук под капотом ритмичный и скорость его зависит от оборотов, думаю все, приехали, открываю капот а там ремень слоится, если представить приводной ремень то он состоит из 5 прожилок. Так вот одна прожилка отслоилась и бьет по всему подряд, ну в конечном итоге она оторвалась и осталось не очень приятное впечатление что скоро пойдет и дальше. Ждать дальше я не стал, доехал до ближайшего магазина и купил ремень, там же и поменял. Проехал чуть более 100 км и все по новой. Обидно да? В чем может быть проблема? Я понимаю что где то может что то цеплять и Протирать его, но при замене я все осмотрел все гуд, как запустил двигатель долго наблюдал, что бы не пошли первые признаки протертости. Надеюсь на вашу грамотность и помощь. Всех с наступающим новым годом. Попозже выложу фотки!

    П.с. Ремень брал оригинал

  2. совет от ГУРУ: можно например к ОД съездить
  3. Запаха горелой резины нет? под капотом

    ЗЫ у знакомого раз на шкив гены между зубчиками прилип камешек (как туда попал фиг знает, еле отверткой выковыряли, намертво припаялся прям) и тоже протер ремень

  4. Сообщение от Мамонт совет от ГУРУ: можно например к ОД съездить Нет такого бабла к ОД ехать, заломили от 15 до 18 т.р. Камушков тоже нет, все просматривали. Ща в экзисте посмотрел список запчастей, новый ремень, натяжитель, шкиф коленвала и насос водяной, вообщем все что висит на ремне. Все про все 3500 это не все оригинал. + работа. Это же все перед новым годом происходит, денег и так не очень много. Так что на деюсь на все ребята!!!!! Hyundai/Kia 25212-2B000 Ремень поликлиновый Torque KR5074 Ролик натяжного устройства Kortex KPW0002 Насос водяной Logem LHY-2545 Ролик обводной приводного ремня Hyundai/Kia 25221-2B000 Шкив насоса системы охлождения

    Hyundai/Kia 25124-2B000 Прокладка корпуса насоса системы охлаждения

  5. Сообщение от DinmiN Проехал чуть более 100 км и все по новой. Обидно да?

    П.с. Ремень брал оригинал

    у вас что по новой ремень прям за 100 км разорвался? хотя до этого 100 тыс отходил... ну вы за 2 года нормально так намотали... может ремень туфта, что за фирма и где брали? у меня была такая фигня, ремень стал расслаиваться (повредился по моей вине), кусок отслоился с краю и задевать стал за трубки, я его откусил, потом заменил ремень, брал в экзисте.

    замена ремня с роликом стоит где-то 1,5 тыс. а зачем остальное менять? что за проблемы? у вас же машина на гарантии?

  6. Сообщение от DinmiN Нет такого бабла к ОД ехать, заломили от 15 до 18 т.р. Камушков тоже нет, все просматривали. Ща в экзисте посмотрел список запчастей, новый ремень, натяжитель, шкиф коленвала и насос водяной, вообщем все что висит на ремне. Все про все 3500 это не все оригинал. + работа. Это же все перед новым годом происходит, денег и так не очень много. Так что на деюсь на все ребята!!!!! Hyundai/Kia 25212-2B000 Ремень поликлиновый Torque KR5074 Ролик натяжного устройства Kortex KPW0002 Насос водяной Logem LHY-2545 Ролик обводной приводного ремня Hyundai/Kia 25221-2B000 Шкив насоса системы охлождения

    Hyundai/Kia 25124-2B000 Прокладка корпуса насоса системы охлаждения

    что у вас там заломили? диагностику? гарантия потеряна что ли?

    ремень купить и с ним к ОД

  7. Сообщение от vovan_77 у вас что по новой ремень прям за 100 км разорвался? на некоторых ремнях рисуются стрелки - направления вращения - если не верно поставить то за 100км конечно не порвется - но и долго ходить не будет тоже не понимаю зачем все менять то?
  8. Похожее было на предыдущей машине, после замены ролика натяжного проблема исчезла.
  9. Сообщение от vovan_77 у вас что по новой ремень прям за 100 км разорвался? хотя до этого 100 тыс отходил... ну вы за 2 года нормально так намотали... может ремень туфта, что за фирма и где брали? у меня была такая фигня, ремень стал расслаиваться (повредился по моей вине), кусок отслоился с краю и задевать стал за трубки, я его откусил, потом заменил ремень, брал в экзисте.

    замена ремня с роликом стоит где-то 1,5 тыс. а зачем остальное менять? что за проблемы? у вас же машина на гарантии?

    Нет, за 100 000 я конечно же менял ремень. причем когда менял, на сервисе сказали что можно и еще его погонять, но на тот момент он прошел уже 70 000, так что порвался уже второй, прошел он 30 000, да и дело то не то что он прошел 30 000, многие скажут что так и надо менять раз в 30-40 т.км. но вот 3-ий ремень, вчера установленный прошел 100 км. брал как и вы, в Экзисте оригинал. я стараюсь брать только оригинальные запчасти, тем более что. они на данный автомобиль не дороже чем аналоги, а порой и дешевле. фотка ремня который щас стоит, и прошел 100 км.

    гарантии нет, я честно сделал первое ТО у официала, и после этого послал его ... когда на 2-ое ТО мне только за замену масла объявили 2500 и это только работа, позвонил в другие СЦ Дилера там не сильно цена другая, а масло поменять дело не хитрое (у меня русавто было 3 года) так что "любить" под капотом я умею, а что не умею или не очень хочется гемороится, есть просто хороший и проверенный годами автосервис.

  10. у вас явно что-то где-то трет, одна дорожка совсем уже стерлась. такое бывает если поврежден какой-то шкив. посмотрите внимательнее.

kiario4.ru

Тема: Замена ремня вспомогательных агрегатов

  1. Хочу заменить ремень а то по утрам начал посвистывать, кто-нибудь сам менял ? Нужны какие-нибудь спец. инструменты ? И как он натягивается ?

    Номер оригинального ремня 252122B000

  2. СНЯТИЕ Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется. 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ. 2. Выверните болт шкива водяного насоса и болт крепления направляющего колеса приводного ремня. 3. Снимите приводной ремень. [Тип HPS] Повернув автоматический натяжитель против часовой стрелки, снимите приводной ремень. Снимите приводной ремень (A). УСТАНОВКА Установите приводной ремень (A). Установите приводной ремень на следующие компоненты: шкив коленчатого вала; шкив насоса системы охлаждения; шкив генератора; шкив усилителя рулевого управления: направляющий шкив автоматического натяжителя.

    Ослабьте затяжку болта крепления направляющего ролика автоматического натяжителя, вращая его против часовой стрелки. Ослабляйте затяжку болта плавно.

  3. Rio36 (25.09.2015),Бывший праворульщик (05.06.2016),Томсон (26.09.2015)
  4. Более менее понял, спасибо. Поставил в заказ оригинал 25212-2B000, хотел Gates 6PK2138 (читал это и есть оригинал) , но не рискнул, да и переплата всего 200 рублей
  5. Привет. Парни ,направляющий ролик приводного ремня, для чего он служит . Если натянут ремень как положенно, то можно ли ездить без направляющего ролика.
  6. И по ходу подтянул ремень на холодный мотор(10-13м прогиб), как двигатель прогрееться ремень как мне кажеться поднатягиваеться,при остывании мотора ремень ослабевает .Тянуть больше опасаюсь, хотя пр и покупки машины прогиб был 3-5мм

    как я понимаю подтягивать лучше на холодный мотор, но когда мотор прогреваеться то естественным путём и Ремень подтягиваеться

  7. кто какой ремень может посоветовать ?
  8. Сообщение от Vadim07 кто какой ремень может посоветовать ? оригинал 252122B000 или напрямую от производителя Gates 6PK2138 , цены одинаковые поэтому лучше все-таки брать оригинал

    инстркция с фото http://kiario4.ru/t9571-2/#post436356

  9. Появились следы какой-то ржавчины на ремне, у кого такое было ? От чего эти следы могут быть ??
  10. Сообщение от Гол Появились следы какой-то ржавчины на ремне, При чем тут ржавчина, есть следы обдира по бокам, трещины на ремне, разрыв на шве? Если этого нет - забейте и катайте!
  11. По опыту владения предыдущей авто (Kia Clarus 10 лет), ремень только оригинальный, остальные свистят.

kiario4.ru

Проверка и замена ремня генератора KIA RIO (1.4 и 1.6 литра),CEED

Начинающий водитель должен быть способен провести профилактический осмотр машины, мелкий ремонт. Существует определенный период смены приводов вспомогательных агрегатов.

Производители советуют устанавливать новый ремень, каждые 50 тыс. км пробега. Естественно, некоторые авто ездят без замены намного дольше, в этом случае, важно периодически проводить осмотр.

Чтобы уточнить техническое ремня генератора на KIA RIO, следует поступить так:

  • Сначала отметим точку мелом – на нее мы будем ориентироваться.
  • Выставляем переключатель КПП в положение «нейтраль».
  • Далее автомашину фиксируем тормозом стояночным.
  • Оцениваем работу шкива (не должно быть биения), обратите внимание на сам ремень, на нем не должно быть потёртостей или трещин.
  • Несколько раз проворачиваем вал.
  • Затем проверяем другую часть ремня (ориентируясь на нашу метку).

p.s. работу лучше проводить вдвоём, один человек крутит стартером, другой контролирует состояние ремня.

Вообще, ремень генератора следует менять незамедлительно, когда появляются следующие дефекты: изношенность, порезы, расслоения, пористость, следы масла, взлохмачивания.

Кроме визуального обследования, возможно проявление постороннего свиста, особенно, когда наблюдается максимальная нагрузка электроцепи (включена печка, далний свет фар и.т.д)

При замене ремня генератора старайтесь приобретать оригинальные запчасти. Поверьте, лучше немного переплатить, чем стоять ночью в поле с оборванным ремнем.

Замена ремня генератора KIA RIO

Алгоритм действий:

  • Сначала отсоединяем разъем датчика коленвала (Подробнее: Датчики Киа Рио).
  • Затем откручиваем крепежный болт датчика (пользуемся отверткой) снимаем его.
  • Если требуется открутить крепеж натяжного ролика, перемещаем вверх элемент.
  • Стоит привод ослабить, чтобы переместить альтернатор на блок цилиндров.
  • Поддомкрачиваем переднее колесо.
  • Включаем первую передачу.
  • Снимаем ремень вращая колесо.

Устанавливаем новый ремень:

  • Ремень надеваем ремень.
  • Вращаем колесо по часовой стрелке, проверяем лег ли ремень в канавки.
  • Если есть натяжной ролик, надеваем на него, регулируем наряжение.
  • Зажимаем гайку.
  • Устанавливаем ДПКВ, подключаем разъём.

Обратите внимание на то, что недостатолчная натяжка ремня приводит не только к свисту, его преждевременному износу, но и к недозаряду аккумулятора. Сильное натяжение создаст повышенную нагрузку на подшипники роликов и коленвала.

Как проверить натяжку ремня генератора:

По максимальной длине ремня гненератора между шкивами,  вы должны без особых усилий повернуть ремень ребром к себе.

  1. Коробка автомат КИА РиоАКПП Киа редко выходит из строя. Данный узел автомобиля считается надежным и уже испытанным временем. Естественно, что никто не отменял уход за техническим состоянием коробки...
  2. Пороги на КИА РИО Капитальный и косметический ремонтЕсли рассматривать кузовной ремонт автомобиля Киа, то в него входят, как сами работы по кузову, так и последующие покрасочные работы, которые позволяют обеспечить более продолжительный...
  3. Запчасти на КИА Рио 2012, где приобретать ?Возможно многие скажут, что в ближайшие 3-5 лет запчасти на KIA RIO им не понадобятся, не будем портить Вам настроение, но статистика говорит обратное. К...

about-kia.ru

Тема: Рвется приводной ремень

  1. Сообщение от DinmiN в общем сегодня еду в сервис на диагностику, знакомые помогли, все просмотрят и скажут что да как, я им по телефону объяснил, закажут на склад весь тот список запчастей что я писал ранее, а в пятницу уже на ремонт, постараюсь все заснять, и подробно описать. продолжение следует ... Ну и где продолжение??

    Да, и ко всем вопрос, через сколько его менять?

    Getz 99 000 км -> Spectra 209 000 км -> Rio QB 126 500 км
  2. Сообщение от Alexis73 Братцы ну что вы это простая контролька она нва всех ремнях есть, а на зубчатых она внутри!!!!!!! Так вот когда эти псевдо швы отслоятся и будут торчать из слоя ремня это первый признак того что подошел срок его замены!!!

    Судя по фото этот ремень проходит еще не одну и не две тысячи км!!!

  3. Сообщение от DinmiN Всем привет еще раз. в общем сегодня еду в сервис на диагностику, знакомые помогли, все просмотрят и скажут что да как, я им по телефону объяснил, закажут на склад весь тот список запчастей что я писал ранее, а в пятницу уже на ремонт, постараюсь все заснять, и подробно описать. всем спасибо за помощь!

    продолжение следует ...

    Так проблему решили или нет ? Если да то хотелось бы знать как !
  4. Сообщение от Hgeorge через сколько его менять? менять если: 1 плохо выглядит. 2 прошло три года.

    ИМХО

  5. простите что не отписался как и что починил. причина оказалась банальной и очень обидной. Кривые руки мастеров, когда на 3 раз менял ремень, мастер мне все показал и объяснил,, что как бы красиво не выглядел ремень, что он ровно одет, все равно на наших машинах (и еще пяток привел моделей) это болезнь, с которой не возможно бороться. в общем сделал он при мне следующее: снял мой оборвыш, надел новый ремень за 5-7 минут, на что я сказал, что ничего нового я не увидел, что все тоже самое. НО. далее, спустил машину с подъемника , попросил завести, погазовать пару раз, что бы обороты доходили хотя бы до 5 т.оборотов. потом поднял обратно, и указал пальцем на причину. с нижнего ролика ремень слетает чуть вправо, или влево, как посмотреть (главное что от двигателя), и его надо сразу же натянуть обратно, а то в дальнейшем он начинает поджирать и обо что то там тереться (об один из роликов) и начинают пропадать прожилки, как и в моем случаи.

    итог: Мастер в мухопердяйске сделал и отнесся к моей проблеме с пониманием, и сделал все как надо да и за меньшие деньги, чем сервисы, которые с порога тыкают в тебя сертификатами что они чуть ли не на правах ОД могут ремонт производить. в итоге 1 из сервисов на мой скандал, что проблема в их кривых руках, подарил мне одно ТО в подарок (Масло, фильтр масленый, и замену всего этого, + диагностику ходовой и по мелочи еще что то) т.к. претензий за многие годы к этим услугам к ним не было.

  6. и еще один совет от того мастера который мне починякал машину:

    Ролики на КИА рио с завода идут металлические, а продаются новые только с соляриса, а они там пластиковые. и что не стоит спешить менять родные на пластиковое г. сам не проверял, езжу еще на родном. 127 000 пробега. все норм

  7. Сообщение от DinmiN и еще один совет от того мастера который мне починякал машину:

    Ролики на КИА рио с завода идут металлические, а продаются новые только с соляриса, а они там пластиковые. и что не стоит спешить менять родные на пластиковое г. сам не проверял, езжу еще на родном. 127 000 пробега. все норм

    Если не секрет, где делал?
  8. Ехал от друзей из Брянска, на пол пути до Калуги лопнул ремень, знаю что эвакуатор приехал из населенного пункта Сухиничи Калужской области, а отвез он меня на какую то станцию СТО что прям на трассе находятся, он еще позвонил пару раз, с уточнениями где в наличие есть мой ремень. так что данное СТО находится на трассе М3 Киев, в районе нас.пунка Сухиничи Калужской области в сторону как ехать от Москвы, помню, мы разворачивались экстримально )))
  9. вот кстати, еще одно интересное я до этого покупал ремни в экзисте, авторусь, и еще в каком то магазине, все ремни брал строго по катологу, и были они в "Хундаевской синей коробочке". а тут на тебе, родное КИА производство )))

    одно фото сам ремень, 2 других - ролики, мастер мне как раз показывал раздницу между родными что стоят с завода и то что продают хоть и в киа упаковках, но на них написано хундай пластиковые ролики

  10. Alexis73 (03.01.2017),HunterCHE (16.02.2016)
  11. Кто-нибудь дайте пошаговую инструкцию замены ремня,может кто менял самостоятельно.

kiario4.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля KIA Rio

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- ключ «на 14»;

- торцовая головка «на 10».

1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio »).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня…

5. …и снимите ремень со шкива натяжного устройства.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

- следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов автомобиля KIA Rio  в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Укладывайте ремень на шкивы таким образом, чтобы внутренние ручьи шкивов остались свободными.

8. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

avto-kia-remont.ru

Тема: Свист из под капота (ремень приводной - ГУР/генератора ? или ролики ? )

  1. Сообщение от SergeyPZ ну всё же) хотя бы для себя какие то представления иметь ,прежде чем ехать к од) мне к од ехать почти за 200 км)) лязг ролика можно послушать в соседней теме http://kiario4.ru/t9478/ Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. купил натяжной механизм ,поставил,всё нормально)
  3. Сообщение от SergeyPZ купил натяжной механизм ,поставил,всё нормально) а номер не подскажешь и стоимость?
  4. Сообщение от GvIKE У меня тоже свистит что-то под капотом.свистит на месте. Как уточнить что именно? На работающем двигателе побрызгать водичкой на ремень,свист перестанет,значит меняем ремень.
  5. Я хочу здесь спецам вопрос задать потому что сам уже мозг себе сломал. История простая, пробег 46600км засвистел приводной ремень, по каталогу стоит 6 pk 2138. Дело ещё в том что когда он свистеть начинает, пропадает тяга, хоть задавися на газ машина не едет, побрызгаешь WD-40 на ремень и всё становится нормально. Почему так????? Второй вопрос, как писал выше родной ремень 6 pk 2138 и на экзисте замена написана 6 pk 2140, таких ремней не нашёл в городе и купил 6 pk 2131, поездил две недели без свиста и с хорошей динамикой, а теперь и новый стал свистеть. Почему????? Из за разницы в размере, или качество у него плохое?? В магазинах сейчас нашёл 6 pk 2150 его можно поставить ( натяжитель стоит автоматический)???? Различаются ли ремни корейские от других (может у них там глубина канавок больше)??? Просто сейчас снимая тот который купил увидел что работает он только по поверхности рёбер шкивов, а сами прорези как были новыми так и остались ( ремень кстати корейский только не знаю от какой машины и написано на нём год выпуска 2012).

    зы. Ролики все снимали и проверяли нет ли люфта и заеданий, все шкивы крутили проверяя не заедают ли, всё хорошо!!!!! Натяжной ролик хороший с очень тугой пружиной.

  6. Сообщение от Valerag71 Я хочу здесь спецам вопрос задать потому что сам уже мозг себе сломал. История простая, пробег 46600км засвистел приводной ремень, по каталогу стоит 6 pk 2138. Дело ещё в том что когда он свистеть начинает, пропадает тяга, хоть задавися на газ машина не едет, побрызгаешь WD-40 на ремень и всё становится нормально. Почему так????? Второй вопрос, как писал выше родной ремень 6 pk 2138 и на экзисте замена написана 6 pk 2140, таких ремней не нашёл в городе и купил 6 pk 2131, поездил две недели без свиста и с хорошей динамикой, а теперь и новый стал свистеть. Почему????? Из за разницы в размере, или качество у него плохое?? В магазинах сейчас нашёл 6 pk 2150 его можно поставить ( натяжитель стоит автоматический)???? Различаются ли ремни корейские от других (может у них там глубина канавок больше)??? Просто сейчас снимая тот который купил увидел что работает он только по поверхности рёбер шкивов, а сами прорези как были новыми так и остались ( ремень кстати корейский только не знаю от какой машины и написано на нём год выпуска 2012).

    зы. Ролики все снимали и проверяли нет ли люфта и заеданий, все шкивы крутили проверяя не заедают ли, всё хорошо!!!!! Натяжной ролик хороший с очень тугой пружиной.

    Ремень проскальзывает отсюда нехватка напряжения, может влиять на мощность. Ставить лучше только оригинал имхо. Была тема как у одно клубника трепался ремень по краям, поищите.
  7. Сообщение от Valerag71 Второй вопрос, как писал выше родной ремень 6 pk 2138 и на экзисте замена написана 6 pk 2140, таких ремней не нашёл в городе и купил 6 pk 2131, поездил две недели без свиста и с хорошей динамикой, а теперь и новый стал свистеть. я себе менял на такой 25212-2B000 Ремень поликлиновый (на экзисте) и маркировка у него 6 РК 2137

    работает нормально...

  8. Сообщение от vovan_77 я себе менял на такой 25212-2B000 Ремень поликлиновый (на экзисте) и маркировка у него 6 РК 2137

    работает нормально...

    Это оригинал.
  9. На другом форуме прочитал Сообщение от kuzny Сегодня поменяли натяжитель ремня по горантии,грешил ОД на него,выехал из салона и через 2км снова свист вообще не понимаю что сделать что бы не свистело, замучился уже(((
  10. Сообщение от vovan_77 я себе менял на такой 25212-2B000 Ремень поликлиновый (на экзисте) такой себе заказал KR-0253707 жду

kiario4.ru

Смотрите также