Ремень безопасности Kia Rio

Ремень Безопасности Kia Rio

1 — передний фиксатор крепления ремня;

2 — плечевой ремень переднего сиденья;

3 — натяжитель ремня безопасности;

4 — язычок центрального ремня безопасности заднего сиденья;

5 — фиксатор крепления ремня безопасности заднего сиденья.

Система ремней безопасности состоит из пяти ремней. Ремни безопасности водителя и боковых пассажиров имеют трехточечное крепление. Поясные ремни безопасности задних пассажиров имеют двухточечное крепление.

Ремни безопасности водителя оборудованы сигнализацией, которая предупреждает водителя зажиганием контрольной лампы в комбинации приборов и звуковым сигналом. Предупреждение автоматически прекращается приблизительно через 60 с. Ремни безопасности пассажиров не оборудованы сигнализацией.

Натяжители ремней безопасности закреплены на кузове.

Снятие Предупреждение

Механизм предварительного натяжения срабатывает только один раз, после чего его необходимо заменить.

Не пытайтесь снимать или ремонтировать механизм предварительного натяжения ремня безопасности. Если механизм работает со сбоями, замените его.

Исключите попадание воды или масла в механизм предварительного натяжения ремня безопасности. В противном случае замените механизм.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи только после правильной установки механизма предварительного натяжения ремня безопасности.

Снятие предварительного натяжителя ремня безопасности проводите в следующем порядке:

— выключите зажигание;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— подождите приблизительно 1 мин;

— отсоедините разъем газогенератора;

18. Пассивная безопасность

19. Электрооборудование

ВВЕДЕНИЕ

В 2005 году корейский автогигант представил второе поколение популярной во всем мире модели Rio (в Южной Корее Kia Pride).

Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Ремень Безопасности Kia Rio

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Создатели обещают, что благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам машина максимально приблизилась к моделям С-класса: длина — 4238 мм (+23 мм), ширина — 1694 мм (+14 мм), высота 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона 2,611 м3. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узкой полки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — П-образная балка. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерное колесо.

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, противотуманные фары, задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КП.

На автомобиль устанавливается два бензиновых двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л (двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT), а так же один дизельный объемом 1.5 л с системой впрыска Common Rail. Силовой агрегат комплектуется либо пятиступенчатой механической КП, либо с четырехступенчатой автоматической КП.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные — степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Rio II/Pride, выпускаемых с 2005 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 1.4 л и 1.6 л, а также дизельным 1.5 л.

Ремни безопасности

1 — передний фиксатор крепления ремня;

2 — плечевой ремень переднего сиденья;

3 — натяжитель ремня безопасности;

4 — язычок центрального ремня безопасности заднего сиденья;

5 — фиксатор крепления ремня безопасности заднего сиденья.

Система ремней безопасности состоит из пяти ремней. Ремни безопасности водителя и боковых пассажиров имеют трехточечное крепление. Поясные ремни безопасности задних пассажиров имеют двухточечное крепление.

Ремни безопасности водителя оборудованы сигнализацией, которая предупреждает водителя зажиганием контрольной лампы в комбинации приборов и звуковым сигналом. Предупреждение автоматически прекращается приблизительно через 60 с. Ремни безопасности пассажиров не оборудованы сигнализацией.

Натяжители ремней безопасности закреплены на кузове.

Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Ремень Безопасности Kia Rio
Механизм предварительного натяжения срабатывает только один раз, после чего его необходимо заменить.
Ремень Безопасности Kia Rio
Не пытайтесь снимать или ремонтировать механизм предварительного натяжения ремня безопасности. Если механизм работает со сбоями, замените его.
Ремень Безопасности Kia Rio
Исключите попадание воды или масла в механизм предварительного натяжения ремня безопасности. В противном случае замените механизм.
Ремень Безопасности Kia Rio
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи только после правильной установки механизма предварительного натяжения ремня безопасности.
Ремень Безопасности Kia Rio
Снятие предварительного натяжителя ремня безопасности проводите в следующем порядке:

— выключите зажигание;

— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

— подождите приблизительно 1 мин;

— отсоедините разъем газогенератора;

— выверните винт крепления натяжителя ремня безопасности.

Отключение зуммера ремней безопасности Lexus/Toyota

Почему, если отключать зуммер, то только на «программном уровне»?

— "Многие современные автомобили снабжены подушками безопасности, это еще один довод для людей которые не хотят пристегиваться. Поговорим об этом. Как правило в инструкции к автомобилю сказано, что подушка безопасности не сработает, если ремень безопасности не застегнут... Да и бывает, что автомобиль оборудован зуммером предупреждающим о том, что ремень не застегнут. Что же делают некоторые люди? Протягивают лямку ремня за сиденьем (или просто садятся сверху на ремни безопасности) или вставляют спички в замки ремней безопасности... А теперь представим фронтальный удар. Тело водителя при резкой остановке автомобиля продолжает двигаться вперед, и какое-то время водитель или пассажир находится в невесомом состоянии, в этот момент выстреливает подушка безопасности, ее скорость около 300 км\ч. Такой удар в грудь и живот ничего хорошего не сулит. А теперь вспомним про застегнутый ремень за спинкой сиденья. На автомобилях с подушкой безопасности обязательно присутствует механизм предварительного натяжения ремня безопасности, что бы тело человека максимально прижать к спинке сиденья тем самым предотвратив удар подушкой безопасности, в таком случае подушка отработает на все 100% и будет действительно подушкой, а не боксерской перчаткой. А теперь представьте — в грудь с огромной силой ударяет подушка безопасности, а сзади ударяет ремень затягиваемый механизмом натяжения...

Ремни безопасности с преднатяжителем

Узнайте о принципе работы ремней безопасности с предварительным натяжением и ограничителем нагрузки на автомобилях Toyota.