Регулировка фар Киа Рио 3

disa
Новичок
6 сообщений
#2 Драгнир
#3 DrKefir
DrKefir
Участник
11 сообщений
У себя регулировал всегда так. Оно конечно на глазок и рулетку, но вполне приемлемо.
1. Подъехать к стене гаража (дома, бани, сарая, стоянки) на расстояние около 5 м (на глаз — чуть больше длины машины) и встать перпендикулярно стене. Это самое сложное, остальные действия намного проще.
2. Опустить свет корректором до предела вниз.
3. Открыть капот, найти винты для регулировки, приготовить рулетку.
4. Вертикальная регулировка. Начнем с левой фары. Центр светового пятна на стене (это место перехода горизонтальной световой границы в наклонную) должен быть примерно на 10 сантиметров пониже фактического центра фары (это лампа). Измерять от уровня пола (дороги). Абсолютная точность недостижима, т.к. очень уж точно определить центры световых пятен на стене не возможно.
5. Правая фара. Сделать такую же высоту центра светового пятна, как на левой.
6. Горизонтальная регулировка. Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
7. Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной.
Достигается вполне приемлемая точность.
Регулировку в движении выполнять корректором, причем в городе пользоваться нижними положениями корректора, а на трассе можно приподнимать фары повыше, на одну-две ступени.
Главное понимать, что ближний свет фар — это ближний свет фар. Если вам на неосвещенной дороге комфортно ехать 120 км/ч, значит очень некомфортно встречным.
Обозначения в инструкции к автомобилям (водитель, водитель+багажник и т.п.) это для блондинок.
Нормальные люди руководствуются балансом между чувством комфорта и чувством меры.
Единственное, не понятно, что значит корректор опустить до предела вниз, я ставил на 0, потом регулировал, после регулировки вышло 63 см. примерно черта света на стене, от заводской регулировки поднял на 4 см.
Решил попробовать — что вышло у меня :
Цитата:
Только что ездил сам регулировал фары. Как оказалось, у меня правая была ниже левой сантиметров на 6-ть, если смотреть галку на стене.
Завтра попробую на трассе. То есть, чтобы сделать как было до регулировки, мне надо корректор с 0 поставить на 1. Мне кажется, теперь должно быть идеально. Главное, чтоб встречка не моргала.
PS Спасибо agresssor, а то я хотел ехать на СТО, но всё оказалось понятно с его рассказа.
Регулировка фар Киа Спектра
В этой статье мы разберем вопрос регулировки фар Киа Спектра, причем сделаем работу своими руками. Чтобы точно определить угол коррекции освещаемого пространства, работа должна производиться в затемненном помещении. Также необходимо наличие стены, именно по ней мы и будем регулировать угол наклона лампочек.
Стена должна быть вертикальной, а ее поверхность — шероховатой. Киа Спектра паркуем так, чтобы она находилась на ровной горизонтальной площадке, а продольная ось была перпендикулярна стене. Лишь при выполнении всех этих требований мы сможем произвести качественную регулировку фар. Каждая фара проверяется по отдельности.
Итак, включаем ближний свет Спектра и закрываем плотным листом картона ту фару, которая в этот момент не проверяется. Свет от автомобиля должен быть направлен на дорогу, она должна быть хорошо освещена и в то же время регулируем свет так, чтобы не ослепить водителя встречного транспорта.
Открываем капот Киа Спектра, осматриваем район крепления фары, там имеется пару винтов, с помощью которых можно отрегулировать освещение по горизонтали и по вертикали. Автомобиль останавливаем за 10 м от стены, закрываем одну фару листом картона и приступаем к регулировке. Однако, прежде чем дойти до этого этапа, нужно провести подготовительные работы.
Перво-наперво убедитесь в том, что давление в шинах соответствует норме. Советуем купить шины cooper discoverer stt с каркасом, разработанным по технологии Armor-Tek 3, предотвращающим быстрое разбортирование. Далее проверяем положение лампочек в фарах, их стекла и т.д. При наличии неисправности в каком-либо элементе освещения, нужно исправить поломку либо произвести замену. Теперь отъезжаем от стены на 13 метров и начинаем качать Киа Спектра сбоку. Желательно, если в салоне будет сидеть человек с такой же массой тела, как и у вас.
Внимание! Регулировка фар производится при ближнем свете фар. На стене должны быть специальные разметки. Наносим две точки, которые соответствую центрам фар, они должны быть на таком же расстоянии от пола и друг от друга. Между ними нужно провести линию, параллельно ей вычерчиваем вторую, она ниже на 12 см, а третья параллельная линия ниже первой на 22 см. Теперь возвращаемся к регулировке фар.
Обратите внимание на то, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 м 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар Киа Спектра.
Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Что касается ксенонового освещения, то его свет гораздо ярче, нежели световой поток стандартных лампочек Спектра, регулировка в этом случае должна производится в обязательном порядке.