Регламент то Kia Rio 2012

Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ

Своевременное техническое обслуживание автомобиля по всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Виды ТО по пробегу

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка  которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО  для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка  систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

ilovekiario.ru

Техническое обслуживание Kia Rio 3 (UB/QB). Карта ТО с ценами.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

База знаний Kia Rio 3 (QB):

Наши сертификаты:

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

Наши партнеры

www.AVIS-motors.ru

Тема: ТО-3 (45тыщ), отчеты ( где делали, стоимость, работы)

  1. Как я понимаю на ТО-3 сейчас меняем только масло/фильтр+воздушный фильтр. Остальное только контроль. Из косяков к 45000км - скрипит салон, скрипит сидушка водительского кресла, коррозия на поводках дворников, под капотом тоже много ржавых железяк, но это не критично. Рамка заднего стекла у багажника, где после зимы были точечки ржи - были закрашены и больше не появлялись) Растянулся ручник немного, после нескольких хороших попаданий в ямы прокатывал 2 колеса (литье) руль стоит чуть криво, но машину не ведет, видимо надо все же сход развал сделать на всякий случай.

    Интересно как себя покажет подвеска после 45 тыщ и колодки, которые пока не менял, надеюсь они до 60-80тыщ доживут...)

  2. MICHEY (30.11.2013),Serg095 (14.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  3. Прошел ТО3 на каширке 39 Поменяли масло/фильтр/воздухан где то за 6500.. опять не смогли снять полностью защиту картера 5 гаек из 4-х, в прошлый раз только 3 открутили, надеюсь в следующий раз (если он будет в том же сервисе) все открутят, но 500р взяли за это) Зачем то хотели менять антифриз и тормозуху, любезно отказался. (спорить о том какой % воды набирает тормозуха и как надо ездить чтобы она закипела нигде и ни с кем не намерен) Плюс один - за всеми работами в ремзоне можно бдить лично, что рекомендуется всем, например, почему то мою машину хотели сначала отправлять на ТО, а потом мыть, нет мне конечно пофиг на чей то комбез, но не хочется чтоб затерли краску на крыле или фару... В общем типичное пофигистическое отношение оф.сервиса, клиент негодует! :) Собственно по машине: - перегорели 2 лампочки - подсветка номера и один габарит, менять отказался, сам аккуратно поменял потом. - ручник надо было немного подтянуть

    Ну и как водится после сервиса проверил количество масла, как закрыт фильтр, затяжку всех гаек колес - вреоде все норм

  4. Afina (01.11.2012),MICHEY (30.11.2013),Serg095 (14.10.2012),Woland (15.10.2012),Алька (13.04.2013),гoсть (18.01.2013),Кирил27 (18.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  5. ТО 3 в Фаворит Моторс в Люберцах. При ТО выявлена течь заднего тормозного цилиндра, ремонт по гарантии ориентировочно в течении 10 дней. А так общая сумма ТО с учетом сход развала и клубной скидки порядка 6500-7000.
  6. Кирил27 (18.10.2012),Светлая (16.01.2013)
  7. Забрал машину вчера, все седали, общая цена получилась 6100 со сход развалом. Как всегда все на высшем уровне, спасибо Фаворит моторс и Денису лично.
  8. MICHEY (01.09.2014),гoсть (18.01.2013),Светлая (16.01.2013)
  9. ну что ж....я тоже скоро поеду))) ээээххх, посмотрим, к чему меня приговорят)) У меня появился любимый мужчина!Пусть у него железное сердце-это не главное!Пускай он может подвести!Но ОН никогда не предаст и не обманет...Люблю своего КОКОСа)))
  10. понтов от такого ТО. Лампочки габаритов за 6 тыр менять. Ездил только на первое, дальше обслуживаю сам. Один хрен после этих подмастерьев проверяешь масло недолив, поменян ли фильтр и т.д. Нафик такую гарантию.
  11. Сообщение от dyton_68 понтов от такого ТО. Лампочки габаритов за 6 тыр менять. Ездил только на первое, дальше обслуживаю сам. Один хрен после этих подмастерьев проверяешь масло недолив, поменян ли фильтр и т.д. Нафик такую гарантию. Вот и я полностью согласен! А на счёт гарантии....плевать я хотел на их гарантию! Сделал ТО-1 и хорош! Просто я столкнулся с ними на тему оплавленых плафонов подсветки заднего номера (копеечная деталь по сути),но даже в этом случае был отказ! А теперь представьте что нибудь покрупней? Лично мне свои нервы дороже! Ну,а если я за что и плачу то привык к уважению за свои деньги!!! ПЫ.СЫ. выбил по гарантии замену потёртого руля и рычага мкпп,ну со скрипом поменяли,а я вот думаю что лучше бы отдал в нормальное ателье,заплатил бы один раз и забыл бы о проблеме на всегда!
  12. Беда в том, что порядочные автовладельцы это понимают. А юзеры смотрят на отметки в сервисной книжке.
  13. Сообщение от engine-driver Вот и я полностью согласен! А на счёт гарантии....плевать я хотел на их гарантию! Сделал ТО-1 и хорош! Просто я столкнулся с ними на тему оплавленых плафонов подсветки заднего номера (копеечная деталь по сути),но даже в этом случае был отказ! А теперь представьте что нибудь покрупней? Лично мне свои нервы дороже! Ну,а если я за что и плачу то привык к уважению за свои деньги!!! ПЫ.СЫ. выбил по гарантии замену потёртого руля и рычага мкпп,ну со скрипом поменяли,а я вот думаю что лучше бы отдал в нормальное ателье,заплатил бы один раз и забыл бы о проблеме на всегда! а что представялть - мне поменяли по гарантии ЭБУ - без проблем иначе бы отдал денег как за все ТО одним разом
  14. Сообщение от dyton_68 Беда в том, что порядочные автовладельцы это понимают. А юзеры смотрят на отметки в сервисной книжке. то есть сейчас вы назвали меня не порядочным юзером?

kiario4.ru

Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество

Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.

  • Стоимость ТО
  • Когда проходить первый технический осмотр
  • Список работ на ТО-1
    • Качество проведения работ
  • Сколько времени длится ТО

Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.

Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):

Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.

Когда проходить первый технический осмотр

Список работ на ТО-1

Качество проведения работ

Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):

Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.

Сколько времени длится ТО

Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.

Похожие статьи

KiaRioInfo.ru

Тема: Техническое обслуживание нового Kia Rio (Цены, сетка ТО, Стоимость работ)

  1. сетка ТО http://www.kia.ru/upload/TO/RIO%20III%20%28QBR%29.pdf Руководство по эксплуатации http://www.kia.ru/upload/download/Ri...ck_preview.pdf

    Техническое обслуживание 1,4L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,4L Бензин МКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин АКПП

    Техническое Обслуживание 1,6L Бензин МКПП

    Цена примерные, каждый дилер устанавливает свой прайс, не забываем, что на обслуживании автомобилей ОД делает основные деньги. Техническое обслуживание обязательно проводится, как минимум один раз в 12 месяцев, или раньше, если пробег достигнет отметки ТО.

    ТО 1 - 15.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 2 - 30.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 5500 рублей

    ТО 3 - 45.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4500 рублей

    ТО 4 - 60.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 5 - 75.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 6 - 90.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6200 рублей

    ТО 7 - 105.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 3500 рублей

    ТО 8 - 120.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 6000 рублей

    ТО 9 - 135.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    ТО 10 - 150.000км - стоимость ТО (работа+запчасти) 4000 рублей

    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять повышенную осторожность во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованным ди*лером компании KIA. В штате авторизованного дилера компании KIA имеются обученные на заводе-изготовителе специалисты, а также оригинальные запасные части для проведения надлежащего технического обслуживания Вашего автомобиля. Для получения ква*лифицированной консультации или проведения качественного обслужи*вания обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA. Не отвечающее требованиям, неза*конченное или выполненное не пол*ностью техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшес*твия или получения травм. Необходимо сохранять документы, подтверждающие проведение надле*жащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодичности техни*ческого обслуживания, приве*денными ниже. Эта информация необходима для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслу*живанию, указанным в гарантийных обязательствах. Подробная информация о гаран*тийных обязательствах содержится в гарантийной книжке автомобиля. Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий, выз*ванных невыполнением планового технического обслуживания или его некорректным проведением. Рекомендуется проводить техни*ческое обслуживание и ремонт автомобиля у авторизованного дилера компании KIA. Авторизованные дилеры компании KIA соответствуют высоким тре*бованиям стандартов качества, принятых компанией KIA, и обеспечиваются с ее стороны полной технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации автомобиля:
    • Отмечайте все изменения в звуке отработавших газов, а также появление запаха отработавших газов в салоне автомобиля.
    • Следите за вибрацией рулевого колеса. Обращайте внимание на возрастание усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, появление люфта в рулевом колесе или изменение его нейтрального положения.
    • Обращайте внимание, не происхо*дит ли постоянного небольшого "увода" автомобиля в сторону при движении по гладкой ровной дороге.
    • Во время торможения обращайте внимание на работу систем автомобиля: отмечайте появление необычных звуков, смещение в одну сторону, увеличение хода педали тормоза или возрастание усилия при ее нажатии.
    • В случае появления проскаль*зываний или каких-либо изменений в работе коробки передач, проверьте уровень рабочей жидкости.
    • Проверьте работу механической коробки передач, в том числе работу муфты сцепления.
    • Проверьте работу автоматической коробки передач в режиме Р (Парковка).
    • Проверьте работу стояночного тормоза.
    • Проверьте отсутствие следов утечки жидкостей под днищем автомобиля (вода, капающая из системы кондиционирования в процессе ее работы или после ее выключения, является нормой).
    Не реже одного раза в месяц:
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
    • Проверьте работу всех внешних осветительных приборов, включая стоп-сигналы, указатели поворота и лампы аварийной сигнализации.
    • Проверьте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо.
    Не реже двух раз в год (т.е. весной и осенью):
    • Проверьте гибкие шланги радиа*тора, отопителя и кондиционера на наличие утечек и повреждений.
    • Проверьте работу омывателя и очистителя ветрового стекла. Очистите щетки стеклоочистителя чистой тканью, смоченной в омывающей жидкости.
    • Проверьте регулировку света фар.
    • Проверьте глушитель, патрубки системы выпуска отработавших газов, кожухи и хомуты.
    • Проверьте отсутствие износа всех ремней безопасности и их функционирование.
    • Проверьте износ шин и затяжку гаек крепления колес.
    Не реже одного раза в год:
    • Прочистите дренажные отверстия в кузове и дверях автомобиля.
    • Смажьте петли и ограничители открытия дверей, а также петли капота.
    • Смажьте замки и защелки дверей и капота.
    • Смажьте резиновые уплотнители дверей.
    • Проверьте систему кондициони*рования воздуха.
    • Проверьте состояние и смажьте шарниры тяг управления автома*тической коробки передач.
    • Очистите аккумуляторную батарею и ее клеммы.
    • Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Техническое обслуживание нового КИА РИО 2012

    15 ООО км (10 000 миль) или 12 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *'
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    45 000 км (30 000 миль) или 36 месяцев
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить фильтр воздухоочистителя
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *2
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    60 ООО км (40 ООО миль) или 48 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *'
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (при наличии)
    • Проверить уровень масла в механической коробке передач (при наличии)
    • Проверить вентиляционный шланг и крышку наливной горловины топливного бака
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр
    • Заменить свечи зажигания *'
    • Заменить топливный фильтр *5
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    • Проверить систему охлаждения
    75 ООО км (50 ООО миль) или 60 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр *г
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    90 ООО км (60 ООО миль) или 72 месяца
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *1
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливный фильтр *5
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить фильтр воздухоочистителя
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления
    105 ООО км (70 ООО миль) или 84 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Заменить моторное масло и масляный фильтр "
    • Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом
    120 000 км (80 000 миль) или 96 месяцев
    • Проверить фильтр воздухоочистителя
    • Проверить хладагент и компрессор системы кондиционирования воздуха (при наличии)
    • Проверить состояние аккумуляторной батареи
    • Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить уровень тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления (при наличии)
    • Проверить тормозные диски и колодки
    • Проверить приводной ремень *'
    • Проверить приводные валы и пылезащитные чехлы
    • Проверить систему выпуска отработавших газов
    • Проверить шаровые шарниры передней подвески
    • Проверить топливные магистрали, шланги и соединения
    • Проверить стояночный тормоз
    • Проверить рейку рулевого механизма, поперечные тяги и пыльники
    • Проверить шины (давление и износ протекторов)
    • Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (при наличии)
    • Проверить уровень масла в механической коробке передач (при наличии)
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. В следующей таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания. R : Заменить I : Проверить; при необходимости, отрегулировать, исправить, очистить или заменить.
  2. Destiny (31.01.2012),domo-voj (18.01.2013),MICHEY (20.12.2013),Ruslan_82 (07.09.2011),Serg095 (19.01.2013),snyusha (28.11.2011),Woland (07.09.2011)
  3. отличные цены !

    хотя не дочитал : Моторное масло и масло для замены в АКПП у разных дилеров могут отличаться, поэтому их стоимость выше не указана.

  4. Сообщение от andreyko Да что-то совсем дешевые...не верю, что корейцы на нас не захотят заработать?!
  5. а в принципе - чего дешевого ? 1-ТО грубо 2900+2000 масло+250 фильтр= почти 5500 пипец дешево:icon_evil:
  6. обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса
  7. Сообщение от kalichanka обычные цены, как понимаю взяты от Соляриса цены с равнением на Солярис , от одного из дилеров Питера.
  8. Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО "•Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так?
  9. Сообщение от ярослав Я что-то не понял этот пункт на каждом ТО "•Очистить воздушный фильтр системы управления микроклиматом" Вопрос: Его менять не будут? Так, пропылесосят? на сколько я понимаю, полноценные фильтры должны меняться. Значит там сетка, так? скорее всего у нас будет инсталлирована сетка, как и в Солярисе.
  10. Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?!
  11. Сообщение от sprut1988 Интересно всё-таки, а салонный фильтр точно будет?! все идет к тому что не будет но он и стоит неоригинал угольный 200-400 рублей, странная вообще экономия у КИА и Хундая

    Создал отдельную тему http://kiario4.ru/t284/

kiario4.ru

Тема: ТО-5 (75000км)

  1. Прошел очередное ТО на 75тыщ (реальный пробег 73350км) Стоимость работ ТО5 - 3375р Материалы - 2252р Плюс с/у защиты двигателя +балансировка колес ИТОГО с учетом скидки вышло 6635р. По работам производилась только замена масла+фильтр. Подвеска - норм. Электрика - норм. (перегорела 1 лампочка подсветки номера) Двиг стал работать немного шумнее и стало чуть больше вибраций, но в целом все хорошо.

    Хотели развести (?) на замену тормозухи, запихнув в бачок некий приборчик и сказав по результатам что в тормозухе критичное содержание воды. 2 года машине, педалька жесткая, отказался. Если и буду тормозуху менять - то не у ОД

    Колодки пер. менял где то на 60тыщ (менял сам), износ 20%. диски передние тормозные в допуске но на следующем ТО на 90тыщ может быть придется менять. Задние колодки износ 50% еще не менялись. Воздушный фильтр и салонный сам меняю через 15тыщ. Из внеплановых событий была замена текущего сальника коленвала +как следствие замена сцепы в сборе (при пробеге 52тыщи) - все по гарантии. + кузовной ремонт по КАСКО после того как приехали сзади. В остальном вроде все хорошо, была небольшая коррозия на рамке заднего стекла (замазал карандашиком) связываться с гарантией неохота. Плюс появились небольшие сверчки в салоне, но заниматься разборкой оного желания нет.

    ЗЫ После замены масла машинка побежала веселее, думаю учитывая пробег и постоянные пробки масло менять через 7500км, а не через 15.

  2. Dmitrich52 (16.01.2014),serg_krava (25.10.2013),Werewolf (06.07.2017),Woland (25.10.2013),Дмитрий Пульсар (16.01.2014)
  3. С этими праздниками совсем забыл отписаться о ТО-5. К Новому году пробег уже приближался к 75ткм, поэтому успел до праздников пройти, а то на длинных выходных случился бы перепробег... Отчет: Как видно - помимо регламента: - смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) - заменили шаровую (немного начала подстукивать) Про шаровую напишу по-подробнее - может кому пригодится на будущее... Когда проходил ТО-4 - мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная. Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант - ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять. Хватило шаровой до следующего ТО. А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох: Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой! Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.

    Учитесь на чужих ошибках!

    Всем удачи!
  4. ahnenerbe (16.01.2014),Woland (03.03.2014),Дмитрий Пульсар (16.01.2014),Евген (16.01.2014),Комфорт (24.07.2014)
  5. Сообщение от Dmitrich52 С этими праздниками совсем забыл отписаться о ТО-5. К Новому году пробег уже приближался к 75ткм, поэтому успел до праздников пройти, а то на длинных выходных случился бы перепробег... Отчет: Как видно - помимо регламента: - смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) - заменили шаровую (немного начала подстукивать) Про шаровую напишу по-подробнее - может кому пригодится на будущее... Когда проходил ТО-4 - мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная. Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант - ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять. Хватило шаровой до следующего ТО. А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох: Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой! Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.

    Учитесь на чужих ошибках!

    Всем удачи! Спасибо, буду знать!
  6. Сообщение от dmitriypars Для этого есть кнопочка (слева внизу)

    Но всё равно - Пожалуйста!

  7. magic131 (14.04.2016),Дмитрий Пульсар (02.03.2015)
  8. Вот прошел ТО-5 75000км. Спрашивал у мастера-приемщика по поводу ТО-6 90000км на котором якобы регулируют клапана, мастер сказал что ничего подобного они не делают обычное ТО как и все остальные.
  9. Сообщение от mihan863 Вот прошел ТО-5 75000км. Спрашивал у мастера-приемщика по поводу ТО-6 90000км на котором якобы регулируют клапана, мастер сказал что ничего подобного они не делают обычное ТО как и все остальные. Делают. По необходимости... У меня на 90 000 было в норме!
  10. Сообщение от Dmitrich52 Делают. По необходимости... У меня на 90 000 было в норме! Это тебе по ушам накатали что делают по необходимости, мне мастер сказал никому не делали ни разу, потому что данная операция очень трудоёмкая и стоить будет от 15 до 20 т.р.
  11. Сообщение от mihan863 Это тебе по ушам накатали что делают по необходимости, мне мастер сказал никому не делали ни разу, потому что данная операция очень трудоёмкая и стоить будет от 15 до 20 т.р. Нет уж, это ты стряхни лапшу... если у вас в Ульяновске не делают, то это не означает, что не делают вообще. У нас в Новокузнецке год назад тоже ещё никому не регулировали, т.к. не было кому... я был первый с пробегом 90 000, и у меня на тот момент не надо было, а если бы регулировка потребовалась, то сделали бы, и "стакашки" регулировочные у них были. И ценник такой же озвучили. Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же...
  12. Сообщение от Dmitrich52 Нет уж, это ты стряхни лапшу... если у вас в Ульяновске не делают, то это не означает, что не делают вообще. У нас в Новокузнецке год назад тоже ещё никому не регулировали, т.к. не было кому... я был первый с пробегом 90 000, и у меня на тот момент не надо было, а если бы регулировка потребовалась, то сделали бы, и "стакашки" регулировочные у них были. И ценник такой же озвучили. Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же... А теперь расскажи мне как определить нужно ли регулировать клапана или нет? Отсутствие "цоконья" не показатель того что их не нужно регулировать, как минимум нужно снять крышку клапанного механизма и померить зазоры. Тебе это делали? Я уверен на 99% что нет, так же на слух послушали и отпустили с миром.
  13. Сообщение от mihan863 А теперь расскажи мне как определить нужно ли регулировать клапана или нет? Отсутствие "цоконья" не показатель того что их не нужно регулировать, как минимум нужно снять крышку клапанного механизма и померить зазоры. Тебе это делали? Я уверен на 99% что нет. Сам спросил и сам ответил... А делали или нет - проблема ОД... Мой принцип - НММЕ, а я не жаловался! Сообщение от Dmitrich52 Когда продавал (104 000) - "цокот" был такой же... Я имел ввиду, что "цоконье" не изменилось! (громче, сильнее не стало)

kiario4.ru

Смотрите также

Похожие статьи