Раскраска машина Киа Рио
Карнавала не будет. Карнавала net.© Группа «Мумий Тролль» и бабушка, продающая кукурузные палочки на обочине шоссе в Переволоках.



Полуофициальное название Рио де Жанейро, этой Мекки базильского карнавала и города мечты Остапа Бендера — «Удивительный город». Чем удивляет KIA Rio?
Дизайнерских откровений тут нет, но есть ряд хороших деталей. Бумеранги противотуманок, стильная раскосость фар, вплетённая в фирменную «шраеровскую» решётку, боковые указатели поворота в собственной черно-пластиковой окантовке... А вот как только дело доходит до боковин и задней части, облик становится куда более будничным. Лишь цветные ленты раскраски и можно было бы назвать «оживляющими», если бы не ещё одно «но».
Спокойный профиль, фонари «по мотивам Cerato» (а в большей степени по мотивам так и не появившихся у нас Optima и Cadenza) — за что зацепиться взгляду? За колёсные диски! Именно эта деталь наделяет любой автомобиль характером, и одна из очень сильных характерных черт нового Rio — это именно они. Причем это по-настоящему новый фамильный признак: отличаясь по количеству «спиц» и их форме, диски были такими даже на первых выставочных образцах — с абсолютно плоской блестящей поверхностью. Модные колёсные диски добавили тот грамм футуристичности, которого могло бы не хватить. Правда, доступны такие красивые колёса только в дорогих комплектациях. Тем, что попроще, достались «штамповки» с колпаками.
Хотя, конечно, Solaris своим существованием полностью опровергает предыдущий абзац. Да, он — исключение, которое подтверждает правило.
Внутри новый Rio — точно такой же, как снаружи. Спереди это ещё Аэлита, но ближе к корме — уже откровенная Фрося. «Аэлита» демонстрирует удобный мультируль, три стильных колодца приборов, центральную консоль с красной подсветкой дисплея, кнопку «Start/Stop Engine», симпатичный, хоть и не сильно мягкий пластик и сиденья, которые были бы хороши, если бы оба наших водителя не заметили острую нехватку поддержки в зоне плеч и шеи.
На ходу новый Rio производит хорошее впечатление, хотя и не «жжёт». Жестковатая подвеска ощутимо «переставляет» машину на высокой скорости, а «автомат» делает ровно то, что ожидаешь — меняет передачи с неохотой. Его можно понять, передач-то всего четыре. Хотя режим ограничения тремя или даже двумя низшими передачами позволяет чувствовать себя уверенно при обгоне тихоходов на трассе.



В поворотах с хорошим покрытием «трековые» нотки в подвеске оказываются в кон — машина заезжает в поворот как по рельсам. На грани писка покрышек вмешается ESP, причем она не отключается полностью. Несмотря на существование кнопки отключения она всегда остаётся на страже.
А вообще новый KIA Rio крутой. В кругу друзей/побратимов/конкурентов он ни в коем случае не затеряется. На рынке его ждёт успех, и в секторе этого рынка, где идёт сейчас борьба не на жизнь, а на смерть, он свой кусок пирога — уж будьте покойны — откусит. Он, по сравнению с предшественником, явно шагнул в другой класс — если не по официальной классификации, то по престижу, качеству, стилю.
Карнавал тут знаете в чем? Именно в этом.
Базовый Поло-седан стоит 424 000 рублей. В такой машине стоит механическая коробка и тоже нет кондиционера. Кондиционер в сочетании с «механикой» будет стоить аж 568 000 рублей (это тоже сразу на пару комплектаций вверх), а за то, чтобы к «кондёру» получить ещё и «автомат» (и вот в этом месте мысли поворачивают куда-то в сторону подержанного Кашкая), придётся выложить 613 000 рублей.



Может быть, это пока, потом цены подрастут. Но пока...
А в следующем году, глядишь, и новый Aveo подтянется...
PS: Цена протестированного автомобиля — 659 900 рублей. Максимальная комплектация Premium. Включает АКПП, климат-контроль, кожаную отделку панели приборов, руля и рукоятки КПП, приборы Supervision, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, систему ABS, а также ESS (предупреждение обэкстренном торможении) и ESC (курсовая устойчивость). Автомобиль предоставлен на тест официальным дилером KIA в Тольятти, автосалоном «КИА ЦЕНТР НА ЮЖНОМ».