Предохранители Киа Рио 2012

Kia Rio 2012 Предохранители

elektrik

Почётный участник

Пользователи 238 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 05:08

#2 KickAss

#3 lexys999

#4 elektrik

#5 Slymas

Slymas

Активный участник

31 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:40

Подтверждаю: Tesla хорошие предохранители.

Ехал один раз с товарищем на Toyota Camry 1997 г.в. Он прикурил сигарету от прикуривателя, а секунд через 30 из под торпеды повалил дым. Очень-очень быстро остановились, заглушили машину и сняли клемму с аккумулятора. Оказалось в разъеме прикуривателя был плохой контакт, провода возле разъема нагрелись, оплавились и замкнули и изоляция у +12В и GND начала плавиться. Оплавилась вся изоляция от прикуривателя до блока предохранителей.

Открыли блок предохранителей: предохранитель на прикуриватель цел, а пластмасса на нем превратилась в капельку.

Хорошо что вовремя сообразили и скинули клемму аккумулятора

P.S. Если дорожите собой и машиной, то не покупайте предохранители (а также лампочки) Диалуч, Маяк и прочее китайское дерьмо.

#6 slon-75

slon-75

Кто-то сбежал из меня матерясь.

Kia Rio 2012 Предохранители
Пользователи 1 777 сообщений

Последнее время опять массово появились в продаже левые китайские предохранители .На яркой упаковке написано по русски сделано в америке .Народ покупает в "АШАНЕ" по10 руб за упаковку .Всё красиво ,упаковка ,цена,сами предохранители ярко блестят ,одна беда не перегорают.Я сегодня попробовал сжечь один ,удалось только замкнув его на АКБ .Короче в место предохранителя горят провода и как итог может сгореть машина. Мой совет не экономте на предохранителях ,поверте мне не однократно приходилось ремонтировать проводку на таких погарельцах .

18. Пассивная безопасность

19. Электрооборудование

ВВЕДЕНИЕ

В 2005 году корейский автогигант представил второе поколение популярной во всем мире модели Rio (в Южной Корее Kia Pride).

Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Kia Rio 2012 Предохранители
Kia Rio 2012 Предохранители

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Создатели обещают, что благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам машина максимально приблизилась к моделям С-класса: длина - 4238 мм (+23 мм), ширина - 1694 мм (+14 мм), высота 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона 2,611 м3. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде, снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узкой полки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди - проверенные временем стойки McPherson, а сзади - П-образная балка. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения - Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерное колесо.

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, противотуманные фары, задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КП.

На автомобиль устанавливается два бензиновых двигателя объемом 1.4 л и 1.6 л (двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT), а так же один дизельный объемом 1.5 л с системой впрыска Common Rail. Силовой агрегат комплектуется либо пятиступенчатой механической КП, либо с четырехступенчатой автоматической КП.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные - степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Rio II/Pride, выпускаемых с 2005 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 1.4 л и 1.6 л, а также дизельным 1.5 л.

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

3 апреля 2012 → пробег: 121000 км.

Отзыв. Часть 2: KIA RIO 2004.

Добрый день всем форумчанам. Решил написать продолжение отзыва про свою «Рюшку» 2004 годы выпуска, с АКПП, пробегом 120 ткм и в комплектации LS. Думаю, совладельцам, да и подумывающим купить данный агрегат мой отзыв будет полезен.

Скоро собираюсь поставить ее на относительный отдых: имеется в виду, что буду ездить 1-2 раза в неделю, чтобы машина долго не простаивала и 1 раз в год обслуживать. Цель – еще 3 года протянуть таким образом, чтобы досталась старшему сыну в качестве «обучающей» машины. Через 3 года он изъявил желание по достижению 18 лет сесть за руль :) Все равно это лучше чем «Жигули» и прочие «Тазики», все-таки какая-никакая иномарка с минимальным набором комфорта: ГУР, АКПП, кондей, электропакет. Да и безотказно работает – новичку как раз головная боль не нужна. А себе буду аппарат брать выше классом ближе к лету.

С момента моего 1-го отзыва прошло более 35 ткм и почти 2 года. Есть что рассказать.

Первое – машина продолжает безотказно работать, с   основными агрегатами: ДВС и АКПП нет никаких проблем. Но рубеж в 100 ткм она перевалила, испортив мне настроение :) Все-таки отчасти правы скептики, утверждающие, что для массовых бюджеток оптимальный пробег – 100 ткм, далее нужно продавать. Отчасти я в этом убедился. Существенно выросла стоимость пробега, стали «исчезать» электрические компоненты :)))

Не знаю, с чем это связано, но одно за другим в интервале 20 ткм: перегорела лампочка подсветки «аварийки», перегорела лампочка подсветки кнопки заднего стеклоомывателя, перестал работать обогрев заднего стекла, перестал работать задний противотуманный фонарь. Пригнал к электрику: нет, все в порядке, стекло не греет, так как внутри какой-то обрыв, остальное просто надо поменять. Хорошо, что можно достать заднее стекло оригинальное за 3200, займусь ближе к следующей зиме.

В диапазоне 100…110 ткм пришлось внепланово поменять: прокладку клапанной крышки, 2 сальника, рулевую рейку. За одну рейку с работами пришлось вывалить 18 тр.

Самое неприятное случилось этой зимой: машина впервые Не поехала :))) Умер стартер, впервые в жизни.

Тащил ее на эвакуаторе. Новый стартер + диагностика + замена = 7500 р. Эвакуация: 2000 р.

В общем, пришлось приличное количество денег «слить » за последние полгода :)) Плюс, чувствуется уже немного, что машина «устала»: раньше вообще никаких посторонних звуков не издавала, сейчас уже что-то свербит в районе центра торпеды, что-то скрипит внутри левого дефлектора, что-то гремит в районе правой передней двери, ощутимо стучит задняя дверь багажника на неровностях.

Сейчас, за последнее время, тьфу-тьфу, машина успокоилась :). пока не беспокоит, не знаю, как будет дальше. Может и продолжит беспокоить, а может, действительно – стоило просто вложить на рубеже 100 ткм деньги во «вторую жизнь», чтобы до 2-й сотни без проблем дальше ездить.

Это я все о плохом. В конце концов, некоторые вещи случаются: и рейки, и стартеры ломаются на более дорогих машинах и на мЕньших пробегах .

Теперь о хорошем. Все-таки исключая случай со стартером – это надежный и неприхотливый агрегат. Даже менять рейку по большому счету не было крайней необходимости, она не «закусывала», не вело машину в сторону, был некоторый люфт и легкое постукивание не неровностях. С такими симптомами многие ездят не один десяток тысяч километров. Я просто по натуре перфекционист и перестраховщик, часто «дую на воду » – вот и решил поменять. Надежный и неприхотливый – это сел и поехал, на следующий день ситуация повторяется без всяких открываний капота и лазаний там с гаечным ключом и фонариком. Может это и скучно, но мне как-то такие скучные машины больше по душе :)

Из хорошего – на машине, на мой взгляд, качественное ЛКП, ни разу не видел на сколах и царапинах даже намека на ржавчину, да и само по себе оно выглядит очень достойно. Сослуживцы и просто знакомые, видя регион «97», спрашивают: «а сколько машине лет?», отвечаю: «почти 8 лет». И все удивляются, мол, по внешнему виду не похоже на 8-ми летку, то есть, нет «зачуханности » краски. Хотя я в жизни ни разу ее не полировал, никакими полиролями сам не мажу, только мойка, и то когда очень грязная :) Кстати, пластик хоть невзрачный в салоне, также не утратил первоначального блеска и очень практичен – грязь легко стирается.

Запчасти достать – не проблема, да и стоят они недорого. В машине нет никаких «заморочек » в устройстве, обслужить можно в любом гараже. Исключение – ступичные подшипники. КАСКО можно не покупать – никому она нафиг не нужна :). а кузовные детали стоят не так дорого. Багажник большой, внутри есть подсветка и розетка на 12 вольт, объем салона вместе с багажником и разложенными сиденьями очень приличен – знаю не понаслышке, делал 2 раза ремонт, спокойно возил кучу мешков со строительной смесью, плинтусы и карнизы по 3 метра. Вообще, машина в качестве «рабочей лошадки» для перевозки цемента и картошки – отличный вариант :)

Несмотря на мой рост 193 см – мне в ней не тесно на водительском сиденье, разумеется, если я полностью отодвину сиденье назад. Сиденье регулируется по высоте, причем 2-х ступенчато + есть поясничная поддержка. Конечно, за мной уже никто не сядет, тесный задний ряд – это сущая правда.

Еще плюсы: наличие полноразмерной запаски (выручало 2 раза) и неплохая экономичность, 10 литров 92-го по городу. Хорошая штатная акустика – сидел в других более дорогих машинах и слушал музыку, у меня Не хуже с более дешевой магнитолой.

Пытался до возникновения описанных выше проблем на рубеже 100 ткм сделать «улучшалки », конечно, теперь я никогда не буду этого делать на возрастном авто, не целесообразно :)

Первая «улучшалка » – чип-тюнинг. Я доволен. Машинка явно «ожила », чувствуется подхват в диапазоне 2000-3000 оборотов, лучше стала «раскручиваемость » ДВС до этих оборотов, при не особо сильном нажатии педали газа машина «выпрыгивает » вперед. Удобно в пробке, чтобы не успели место занять между тобой и соседом впереди :))). Самое интересное – теперь явно ощущается разница между АИ-92 и АИ-95. Раньше я вообще не чувствовал различий, теперь описанные выше улучшения после чип-тюнинга на 95-м ощущаются острее, хотя они есть и на 92-м. Видимо, в моем случае, антидетонационная стойкость играет заметную роль.

Вторая «улучшался» – шумоизоляция. Деньги, выброшенные на ветер :) Металл тонкий, все равно все «переигрывает» сделанную «шумку» – все равно что-то гудит, вибрирует и так далее. Мотор сам по себе шумный.

Еще из того, что не нравится – отделка уж очень простая, хотя нужно учитывать класс авто, как и в плане шумоизоляции. Не нравится подвеска – мне больше по душе более энергоемкая подвеска как у Логана. У РИО она жесткая и короткоходная – быстро срабатывает на отбой. С другой стороны – это улучшает управляемость, если все в порядке с амортизаторами и их не пора менять – машина в поворотах практически не кренится.

Часто из-за особенностей работы подвески возникает ложное впечатление, что что-то сломалось и пора менять – раза 3 уже заезжал на диагностику подвески с просьбой скрупулезно все проверить и ни разу ничего не находили J Короче, это из разряда – это не баг, это фича :), так должно быть :)

Тормозные суппорты впереди, как и ремень ГРМ, в группе «родовых» болезней – первые надо от закиси чистить на каждом ТО (иначе на торможении начнет «вести» в сторону), второй требует замены каждые 50 ткм.

В общем, вроде все рассказал, был по-максимуму объективен, мне кажется. Фотографии постараюсь выложить в ближайшее время .

Достоинства:

  • Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
  • Достаточно надежна и неприхотлива
  • Большой багажник
  • Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
  • Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
  • Хорошая штатная акустика
  • Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
  • Достаточно экономична, не только по бензину, даже «омывайку » расходует экономно :)
  • Наличие полноразмерной запаски
  • Юркая. маневренная. легко парковаться

Самые дорогие машины

Самые дорогие машины. Автомобиль, автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 3 колёсами. Термин включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл.

Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хетчбэк, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).

Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.

Автомобиль особо большой грузоподъёмности, фура — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.

Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом более чем на одну ось (или с ведущей одной осью, но возможностью блокировки осевого дифференциала), приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.

Внедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия (грунтовым и полевым). Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом.

Багги — лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.

Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.

Плавающий автомобиль (автомобиль-амфибия)

Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований.

Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.

Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.

Авто,автомобили,машины,легковые автомобили,грузовые автомобили,новый автомобиль,автомобили новые,автомобиль года,ремонт автомобилей,подержанные автомобили,авито автомобили,марки автомобилей,автомобили ваз,авто 2014,авто 2015,машины видео,авто видео,авто приколы,автобус,автоаварии,автомайдан.