Подвеска Киа Рио 3

2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 — задняя стойка; 4 — цилиндрическая пружина;
5 — балка задней подвески;
6 — продольные рычаги задней балки.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.
6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.
Предупреждение
Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.
7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.
8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.
9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески.


10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.
11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.
12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.
13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.
14. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу.
Предупреждение
Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза.
15. Снимите балку задней подвески.
16. Выверните болт верхнего крепления амортизатора.
17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины .
18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.
Передняя подвеска
1 — продольная тяга передней подвески;
2 — нижний рычаг передней подвески;
3 — стойка передней подвески; 4 — поворотный кулак;
5 — стабилизатор поперечной устойчивости;
6 — тяга стабилизатора.
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
— передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
Подвеска Киа Рио Kia Rio
Подвеска Киа Рио Kia Rio элементы ремонт обслуживание
Передняя подвеска

1 — продольная тяга передней подвески;
2 — нижний рычаг передней подвески;
Задняя подвеска

1 — опора;
2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 — задняя стойка;
4 — цилиндрическая пружина;
5 — балка задней подвески;
6 — продольные рычаги задней балки.
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
— передние колеса закреплены на ступицах, установленых на подшипниках в поворотных кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Углы установки передних колес
схождение
без загрузки
0,16±0,12 (4±3)
Метки
Симптомы: «пробивает» заднюю подвеску, перекошена задняя часть автомобиля, стуки и скрежет в задней подвеске при наезде автомобилем на неровность дорожного полотна.
Возможная причина: повреждена пружина задней подвески.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, стяжки для пружин подвески,.
Примечание: помните, пружины задней подвески автомобиля необходимо заменять исключительно парой.
1. Переведите рычаг управления коробкой переключения передач в положение, соответствующее первой передаче (переведите селектор коробки переключения передач в положение, которое промаркировано обозначением «Р»).
2. Установите противооткатные бруски под передние колеса.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные и крепкие опоры, а затем демонтируйте заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
4. Установите на пружину задней подвески автомобиля специальное приспособление, предназначенное для сжатия пружин.
5. Сожмите пружину задней подвески с помощью установленного на нее приспособления.
6. Демонтируйте пружину задней подвески автомобиля вместе с ее прокладками.
7. Снимите с обоих концов пружины задней подвески прокладки.
8. Отверните и извлеките крепежный болт буфера хода сжатия.
9. Демонтируйте буфер хода сжатия с автомобиля.
10. Произведите проверку прокладок и буфера. Замените поврежденные детали новыми.
11. Произведите осмотр пружины задней подвески. На ней не должно быть трещин, сколов, следов соударения ее витков, а также пружина не должна быть деформирована. Замените пружину, если это необходимо.
12. Осуществите установку всех демонтированных элементов в обратной демонтажу последовательности.
13. Произведите замену второй пружины задней подвески автомобиля аналогичным методом.
Примечание: в процессе монтажа пружин задней подвески проследите, чтобы их концы уперлись в специальные упоры, выполненные на прокладках.
Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.
Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/
Телефоны для связи: