Подвеска Киа Рио

Пятьсот тысяч ориентировочных рублей нужно было Остапу Бендеру, чтобы уехать в город своей мечты Рио. На эти деньги, как говорил Балаганов, можно и у нас хорошо прожить. Например купить на долгий тест Киа Рио 2015.

Видео тест Киа Рио 2015 и технические характеристики в конце статьи.

Как мы помним, Шуре Балаганову для хорошей жизни нужно было не так много. Во времена советской автомобилизации он радовался бы вишневой «девятке».

Сегодня на ее место метит обновлённый Kia Rio. Примерно такой же для своего времени красивый, в меру быстрый и относительно доступный.

Хрустальная мечта.

Видно, не случайно Киа Рио, на пару с братом близнецом Хендай Солярис смогли опередить вазовскую Гранту и «калины». Наши граждане в массе голосуют теперь за корейский автопром. Однако, поспорим с ними на тему этой хрустальной мечты, взяв на тест Киа Рио 2015.

Не буду утверждать, что «последний город — это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана», но за державу обидно. Нынешний рестайлинг, который и стал поводом для нашего тест-драйва Киа Рио 2015, выполнен, скорее, с целью лишний раз напомнить конкурентам о темпах обновления, чем для улучшения самого автомобиля.

Взяв на тест Киа Рио 2015, мы ждали, что инженеры Kia наконец-таки довели штормящую заднюю подвеску, однако, увы. Дешевле слегка подновить фары, радиаторную решётку, да порадовать глаз изменениями на центральной консоли.

А как же Рио? Поедем?

О доработке подвески Рио в официальных документах, разумеется, есть стандартная фраза, типа «главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». А если конкретно, то для ездовых качеств Киа Рио 2015 рестайлинг прошел незаметно.

Конечно, для неспешных перебежек по городу хватает и базового мотора 1,4. К тому же, его можно купить не только с механикой, но и со старым 4-ступенчатым автоматом.

Но как быть нам, простым смертным, которые хотят на народном автомобиле не только ездить по городу, но и выезжать на дачу, а ещё лучше в Крым?.

Как справляться с автомобилем, у которого в паре с мотором 1,6 максимальная скорость под 200, если уже вскоре после 100 км/ч двое пассажиров на заднем диване приводят к такой раскачке, что пружины сжимаются до отбойников, а машину приходиться ловить на дороге? Она скачет из стороны в сторону, не давая водителю ни грамма полезной информации через рулевое колесо.

Здорово, что уже в базовой версии работает усиленная печка, и во многих комплектациях есть не только подогрев сидений, но и руля. Покупателям понравится дорожный просвет в 160 мм. Правда, сколько останется под защитой картера в реальных условиях российской эксплуатации владельцам придется испытать самим. И подождать пока инженеры-подвесочники Kia, в отличие от Шуры Балаганова, догадаются, что земля российская далеко не плоская.

Да, кстати, с рестайлингом подросли выше 800 тыс. рублей цены максимальных комплектаций Киа Рио 2015 — так нам и на белые штаны не хватит.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным — ведущий на видео.

KIA RIO