Подлокотник Киа Рио алиэкспресс

Итак, описание процесса. 1) Начинаем со снятия козырьков. Один болт откручивается при опущенном козырьке, второй прячется под крючком крепления.

bfa4c9ds-960.jpg

7064c9ds-960.jpg

3) Потом откручиваем 2 самореза, которые прячутся внутри.

3864c9ds-960.jpg

4) Снимаем плафон. Для этого со стороны, которая ближе к водителю и пассажиру, пластиковой лопаточкой отжимаем защёлки. Делаем это аккуратно, но прилагаем усилие.

6464c9ds-960.jpg

6) Снимаем задний плафон. Его отщёлкнуть несложно, опять же, удобнее со стороны, которая ближе к водителю.

c264c9ds-960.jpg

7) Отщёлкиваем боковые стойки. Сначала снимаем нижнюю часть обшивки (чёрную), потом отщёлкиваем клипсы внизу светлой части и опускаем её вертикально вниз.

ba64c9ds-960.jpg

9) Отщёлкиваем передние стойки.

c164c9ds-960.jpg

11) Отщёлкиваем 2 клипсы посередине крыши. Удобно это сделать через отверстие центрального плафона. После этого крыша можно сказать сама свалится на голову))))

6964c9ds-960.jpg

3564c9ds-960.jpg

13) Затем обшивку крыши мы аккуратно вынули из задних стоек и положили вниз. Вытаскивать не стали, т.к. в условиях не очень просторного гаража это было бы весьма проблематично. Да и побоялись помять. Когда обшивка была опущена вниз, взору открылась «заводская шумоизоляция».

5d64c9ds-960.jpg

15) Последующие 2,5 часа были убиты на то, чтобы убрать это извращение с крыши. Вата (иначе не назовёшь) покидать крышу не хотела. Хотя местами отходила легко. Сдирали вату с помощью обезжиривателя, заодно использовали его по назначению.

8d64c9ds-960.jpg

16) После долгих и упорных усилий, натёртых мозолей и поломанных ногтей остался только липкий слой, который мы не стали оттирать до конца.

17) Затем дела пошли гораздо бодрее, начали клеить первый слой — виброизоляцию STP Aero. Промышленным феном не пользовались, т.к. согласно рекомендациям с сайтов Антишум и STP материал не требует прогрева при температуре помещения от +25. Этого мы добились с помощью врубленного на полную катушку обогревателя в гараже. Листы сначала прогревались рядом с обогревателем, затем кроились на кусочки нужного размера.

cb64c9ds-960.jpg

8764c9ds-960.jpg

18) Сверху был положен слой шумоизоляции — STP Accent Premium 10.

7764c9ds-960.jpg

Собственно, всё. Затем нужно было собрать всё обратно. Результат шумоизоляции попробовал записать на видео. Теперь при закрытии козырьков крыша не звенит, снаружи тоже звук стал более глухим.

С дверями всё обстоит одновременно проще и сложнее. Проще всё разбирать, но сложнее клеить материалы. Процесс съёма дверных карт описывать не буду, т.к. уже делал это в статье про установку твитеров. Далее опишу сам процесс шумоизоляции.

b764c9ds-960.jpg

1) Удаляем заводскую плёнку с двери. Оставлять я её не стал.

2) Обезжириваем поверхность металла. Начинаем клеить первый слой — STP Aero.

44e4c9ds-960.jpg

3) Прикатываем первый слой. Спасибо супруге, без неё у меня бы не вышло прикатать за динамиками — у меня туда просто не пролазила рука.

4) Наклеиваем второй слой.

1ce4c9ds-960.jpg

8a3cc9ds-960.jpg

fd3cc9ds-960.jpg