Пластиковая защита Киа Рио

Защита Kia

Репутация 260

Возможно я немного опаздал с отчетом, но надеюсь, что тем кто будет ставить самостоятельно защиту, он окажется полезным.

Итак, защита на КИА РИО, состоит из двух частей, и как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса.

Вот общий вид защиты.

Крепеж

Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).

Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта — предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером. Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма.

Результат

Сзади защита крепится в указанных местах

Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото

Усики загибаем и вворачиваем болты М8 с шайбами во вставленные гайки

Далее устанавливаем защиту сначал в задней части — болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну. После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты.

Для чего нужна пластиковая защита Киа Рио?

Собственно, если Вы никогда не поднимали свою Киа Рио на подъемнике или не загоняли на смотровую яму, скорее всего Вы и не подозреваете о том, что снизу стоит пластиковая защита картера, если её можно назвать защитой.

Основное её предназначение, судя по жесткости — не защита от ударов, а защита ремней и сальников/подшипников двигателя от пыли и грязи. Я и сам не знал о том, что у нас установлена такая защита, если бы не коряга в огромной луже, которой я и повредил эту защиту, и удара сильного не было, но я её буквально оборвал с креплений. Если и Вас произошла подобная неприятность — не волнуйтесь, пластиковая защита Киа Рио стоит всего 300 рублей. а установить её можно самому буквально за 15 минут.

Номер защиты для заказа по каталогам29120 1R000

Стоимость: от 280 р. до 350 р.

Защита Kia
Думаем глупо упоминать то, что на автомобиле Hyundai Solaris стоит такая же деталь и они абсолютно взаимозаменяемы.

Защита поставляется практически без упаковки в целлофане. Однако назвать данную деталь защитой — язык не поворачивается. Знайте, хотя в спецификации к автомобилю и указано наличие заводской пластиковой защиты картера КИА РИО, это ни в коей мере не избавляет Вас от необходимости установки крепкой железной или карбоновой защиты картера, которая действительно защитит от механического воздействия на картер, а так же позволит сохранить чистоту в подкапотном пространстве Вашего автомобиля. Не будем отрицать, что много находится и противников установки защиты, я отношусь так же к ним, хотя и не столь категоричен в данном вопросе.

Как устанавливается пластиковая защита Киа Рио?

Здесь нет абсолютно ничего сложного, однако понадобится смотровая яма или, что гораздо удобнее, подъёмник.

Держится защита на пластиковых защелках-болтах, лучше всего приобрести их заранее, ведь понадобится их всего 4 штуки (на примере правой части защиты). Они легко вынимаются плоскогубцами. Обязательно защелкните узкий край пластиковой защиты за край другой половинки защиты.

Многие, кстати говоря, после повреждения родной пластмассовой защиты, вообще не ставят новую. Вот этого мы делать не советуем, так как вся грязь, пыль и вода окажутся на вашем приводном ремне, ролика, сальника, что явно не продлит их срок службы.

Защита картера

Защита Kia

Первоначально, конечно же, существую оригинальные зашиты картера двигателя. Оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые производителями автомобилей, изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под каждую защиту картера изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий положение узлов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 — 2мм. но благодаря высокой жёсткости надёжно защищают картер.

Наиболее распространенные на нашем рынке — стальные. Материал — недорогая сталь толщиной 2 мм. реже — 3 мм. Они выпускаются многими — от крупных фирм до не больших мастерских. Отличие состоит в том, что вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. Для первого варианта характерны плавные обводы, для второго — грубые рубленые формы. Общим для них остается — плоский лист, неспособный выдержать нагрузку и защитить картер. Скорее их можно воспринимать как пыльники, прикрывающие моторный отсек от грязи.

Некоторые производители накатывают роликом на своих изделиях 3-4 неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, нежели ничего, но рельеф жесткой защиты должен быть глубоким и не должен быть разбит на отдельные фрагменты.

Наиболее долговечное покрытие для защит картера — цинкование. Так же защиты картера еще бывают алюминиевые и пластиковые.

Автор: Корягина Н. 07.01.2014

Пластиковая защита для РВД Safeplast

Информацию о нашей компании, продуктах вы можете найти на сайте www.hydravia.ru