Перепрошивка генератора Киа Рио 2012

Чип-тюнинг автомобилей в Череповце.

Чип-тюнинг позволяет возвратить обратно крутящий момент и лошадиные силы, пожертвованные ради современных евронорм, а зачастую и просто недоработок инженеров автопроизводителей. Сейчас гораздо экономически выгоднее произвести один двигатель, и, в зависимости от рынка использования, менять только программное обеспечение (ПО), чтобы соответствовать правилам налогообложения региона. Прирост после чип-тюнинга может достигать внушительных цифр 50% для атмосферных (без турбины) двигателей. Яркий пример Ford Focus III с двигателем 85 л.с., только лишь изменив прошивку от другой комплектации мы получаем 125 л.с. + прирост от калибровок тюнинг-ателье!

Чип-тюнинг не даст потерять динамику при включении кондиционера и устраняет также и недоработки в ПО с завода — пример плавающих оборотов на Chevy Lanos, детонации в режиме частичных нагрузок Kia Rio/Hyundai Solaris, и многих других авто. Это реальные просчеты, которые устраняются уже «вдогонку» на станциях ТО у дилеров, которые производят плановое перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ).

В задачи чип-тюнинга входит и решение проблем по ошибкам низкой эффективности катализатора, сажевого фильтра дизелей, неисправности второго датчика кислорода (лямбды), заклинившего клапана EGR и других проблем с системами экологии. Из-за невысокого качества бензина к нам приезжают даже авто 2-3 летнего возраста с ошибкой по катализатору (P0420), он еще доокисляет выхлопные газы, но уже не попадает в параметры, заложенные в ЭБУ. Стоимость нового зачастую может серьезно ударить по любому карману (~70000р).

Что касается расхода топлива, в большинстве случаев он снижается. На трассе снижение может достигать 2 литров, в городе — слишком много факторов влияющих на расход. Но с уверенностью можно утверждать только одно — он не станет больше. У нас действует тест драйв 7 дней, в течении которого вы можете вернуть обратно родную прошивку и деньги.

Акции и скидки на чип-тюнинг.

Сертификат о подлинности прошивки, выдаваемый клиенту, гарантирует, что при чип-тюнинге вашего автомобиля использовалось лицензионное программное обеспечение , которое гарантирует безопасность для вашего двигателя.

Телефон для записи в разделе контакты. Цена зависит от года выпуска и двигателя — уточняйте по телефону.

ГРАФИКИ ЗАМЕРОВ НА НЕКОТОРЫЕ АВТОМОБИЛИ

Chery Tiggo 2.4
Ford Focus 2+ TDCI 1.8l 115hp (2011) МКПП
Hyundai Accent 1,5 CRDI, "спокойный" тюнинг: Средний прирост мощности 22% Средний прирост крутящего момента 24%. Зиг-заг в диаппазоне 3200 оборотов - проскальзывание роликов. "Клевок" в диапазоне 1200-1300 rpm - перекл-е передач
Hyundai GENESIS 2.0T AT, прошивка с сохранением норм токсичности (Е4) Зеленые линии - сток Синие линии - тюнинг Прирост крутящего момента: +23% (+72.6 Nm) при 3000 оборотов Прирост мощности: +23% (+31 л.с.) при 3000 оборотов Пиковая мощность: 211 л.с. при 6200 оборотов
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi - 150Hp Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" Тюнинговая прошивка - Алексей Соколов aka kstovchanin Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Kia Rio 1.6l 123Hp АКПП 2012
Renault Duster_1.6l_102hp_МКПП_Eвро2
Renault Megan 3, 2011 год, блок SID 305
Renault Sandero 2013 1.5 TDI, блок DCM3.4
SY Korando 2.0D АТ 2013г. 2wd. Прибавка: "Гражданский" тюнинг: +16.7% Nm, и +16% л.с. Динамичный тюнинг: +26% Nm, и + 24% л.с.
Volkswagen Amarok 2.0 TDI
Volkswagen T5:Замер на стенде Т5 2.5TDI 2007 г.в. Блок EDC16. Прирост 21%. Замеры делались на стенде S-Tech. Сажевый фильтр удален.
VW Golf 6 , двигатель CCZB, 211 Hp. Пунктир - заводская прошивка, 270,6 Nm, 209,3 Hp красная линия - прошивка АДАКТ, 343,6 Nm, 259 Hp
Замер на стенде VW T5 1.9 TDI 2007 г., блок EDC16U31. Прирост: Крутящий момент +37,6% Лошадиные силы +24,95% Лошадиные силы +34,8% (в диапазоне 3000 rpm)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI
Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 3.2.
Прошивка АДАКТ Sportage Prestige 2.0 6AT бензин 4WD stok (до чип-тюнинга)
Прошивка АДАКТ Sportage Prestige 2.0 6AT бензин 4WD (после чип-тюнинга)

Статья союза автодиагностов России по теме, рекомендумая к прочтению.

Тэги: перепрошивка, прошивка, чиптюнинг, чип-тюнинг, чип тюнинг череповец, АДАКТ, ADACT, chip-tuning, Паулюс, Paulus, chiptuning, лямбда, каталитический нейтрализатор, сажевик, удаление катализатора, отключение катализатора и датчика кислорода, ЕГР, EGR, EGR OFF, DPF OFF, егр офф, ДПФ офф, FAP off

Поделиться в соцсетях