Передняя подвеска Киа Рио

Подвеска Киа Рио Kia Rio элементы ремонт обслуживание
Передняя подвеска
1 — продольная тяга передней подвески;
2 — нижний рычаг передней подвески;
Задняя подвеска

1 — опора;
2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 — задняя стойка;
5 — балка задней подвески;
6 — продольные рычаги задней балки.
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
— передние колеса закреплены на ступицах, установленых на подшипниках в поворотных кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Углы установки передних колес
схождение
без загрузки
0,16±0,12 (4±3)
Инструкции
2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 — задняя стойка; 4 — цилиндрическая пружина;
5 — балка задней подвески;
6 — продольные рычаги задней балки.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.
4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.
6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.
Предупреждение
Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.
7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.
8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.
9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески.



10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.
11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.
12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.
13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.
14. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу.
Предупреждение
Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза.
15. Снимите балку задней подвески.
16. Выверните болт верхнего крепления амортизатора.
17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины .
18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.
Передняя подвеска
1 — продольная тяга передней подвески;
2 — нижний рычаг передней подвески;
3 — стойка передней подвески; 4 — поворотный кулак;
5 — стабилизатор поперечной устойчивости;
6 — тяга стабилизатора.
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
— передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
рычаг передней подвески
Репутация 2584
вот вам 6 нижних пережних рычагов все они полые внутри, так как сварены из двух половиной. В некоторых даже дырки есть. Если бы они были не полые то весили бы по 30 кг
8 июля 2011года в старом кузове. Не могу найти в разрезе нижний рычаг. Почему он пустой внутри? Еде найти информацию?
Если считаете, что возможен брак в рычаге. То нужно отдавать рычаг на экспертизу в специализированную лабораторию.
Там специалисты проведут нужные исследования (что за материал, его качество, и возможность применения в данном изделии) по следам и форме
излома определят причину поломки (удар или брак) и т.д. и т.п. Эспертиза конечно платная и делаете её за свой счет.
Далее читаете заключение экспертизы. Если причина- БРАК. то с документами и адвокатом в суд. Если не Брак, то нужно аккуратнее водить машину или (а может была попытка подстроить аварию).