Передние ступичные подшипники Киа Рио

Передние ступичные подшипники на Кио Рио конические, имеющие преднатяг, регулировка происходит с помощью специальных шайб. Замену производить следует на фирменном СТО, где в наличии те же самые шайбы, и специальный инструмент. При неправильном регулировании подшипников, срок их жизни может быть укорочен на столько, что до очередного ТО можно и не дотянуть. При правильной регулировке, моторессурс вполне может достичь и 150 тысяч км. В задней ступице, подшипники так же конические, но посажены с зазором. Регулировка задних ступичных подшипников должна происходить практически каждые 10 — 15 тысяч км., конечно если думать о работоспособности задних тормозов. Но для очистки от загрязнений части задней подвески, необходимо снятие барабана со ступичного подшипника. Срок службы подшипник задней ступицы превосходит 110 тысяч км. Многие автовладельцы отмечали, что замену передних подшипников ступицы приходилось иной раз производить до двух — трех раз в год. То ли неправильная установка, то ли сами водители виноваты (манера езды). Но факт остается фактом. Хотя слесаря (не СТО а слесаря!) на станции ТО рекомендуют после замены переднего ступичного подшипника все таки просят заехать через пару тысяч км пробега для проверки и регулировки подшипников, эо о чем-то говорит. Не даром в народе ходит молва, что у Киа есть фирменная «болезнь» — это подшипники ступиц. Есть еще один нюанс, это непонятно маленькая гарантия на некоторые резиновые части подвески и амортизаторы, всего лишь один год, либо 30 тысяч пробега, на подшипники ступиц гарантия ТАКАЯ ЖЕ. Но все таки положительные характеристики, комфорт, запоминающийся внешний вид, разнообразная моторная линейка, оставляют массу положительных воспоминаний и эмоций.