Обозначение кнопок Киа Рио

Сравнение и описание приборных панелей Киа Рио: supervision, классическая

Приборная панель на Киа Рио. Какая она? Из чего состоит? Что отображает? Для чего нужна? Какие нужны запчасти Киа Рио для приборной панели? Поговорим об этом.

Что такое приборная панель

Приборная панель – общее обозначение группы приборов, совмещённых в одной конструкции посредством «колодцев», призванных наиболее полным образом отображать текущее состояние различных систем автомобиля: контрольно-измерительных приборов, ламп сигнальных датчиков и органов управления.

Разновидности приборных панелей на Kia Rio

Различают два основных типа:

  • Обычная приборная панель.
  • Панель приборов Supervision.

Существуют так же нестандартные тюнингованные конструкции от сторонних производителей, но, их обзор, это тема для отдельной статьи.

Как правило, стандартная панель устанавливается на базовые комплектации Kia Rio, в то время как модель Supervision предназначена для версий «Премиум» и «Престиж».

Давайте подробнее остановимся на общих характеристиках и различиях.

Описанные ниже панели относятся к Рио 2014-2015 гг, однако, аналогичные установлены и в модельном ряду более ранних годов производства. Значки и индикаторы так же идентичны.

Простая панель приборов для Киа Рио

Тахометр

В «обязанности» этого прибора входит указание приблизительной скорости вращения коленчатого вала мотора. x1000rpm – цифра означает множитель, а сокращение «rpm» — обороты в минуту.

Показания тахометра позволяют оптимальным образом подбирать моменты для переключения передач, а так же, избегать работы двигателя на повышенных оборотах. Нельзя доводить количество оборотов, соответствующих красной зоне – это может привести к поломке.

Стоит отметить, что стрелка циферблата может отклоняться от нуля при выключенном движке, с находящимся в положении ACC/ON ключе зажигания.

Спидометр

Всё просто. Скорость передвижения транспортного средства, указанная в метрической системе (км/ч).

Указатель уровня топлива

Из названия становится ясно, что данный датчик показывает оставшийся уровень горючего в баке. Помимо этого, здесь присутствует лампа, сигнализирующая о низком уровне бензина.

При движении по уклонам и неровной поверхности, датчик может отклоняться от реальных значений, а лампа загореться раньше времени.

Не рекомендуется осуществлять вождение при крайне низких показателях уровня бензина – это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, в связи с пропусканием воспламенения в цилиндрах двигателя.

ЖК-дисплей

Дисплей отображает данные, обрабатываемые бортовым компьютером (при наличии). Отображение начинается при установке ключа в положение ON.

При отключении аккумулятора, вся информация, кроме показаний одометра, обнуляется.

Режимы отображения информации дисплея
  • Одометр поездки – пройденное расстояние после обнуления предыдущих показаний. Обнуление можно произвести удержанием более 1 секунды кнопки RESET или TRIP при включённом одометре поездки. Для простой панели приборов доступны цифры в диапазоне от 0 до 999,9 км.
  • Запас хода – показатель, уведомляющий о примерном расстоянии, которое автомобиль сможет проехать при текущем остатке бензина и рассчитанном потреблении топлива мотором. Пустая строка «—» означает, что по оценочным данным, осталось менее 50 км. Рабочий диапазон датчика от 0 до 999,9 км.
  • Средняя скорость – указывается средняя скорость движения с момента предыдущего обнуления. Учёт скорости идёт в любых обстоятельствах при включённом двигателе, даже, если автомобиль обездвижен. Как и в случае с одометром поездки, сброс показателей осуществляется удержанием кнопки TRIP/RESET более секунды при включённом отображении средней скорости.
  • Средний расход топлива – усреднённый показатель, рассчитываемый на основе значений общего расхода бензина и пройденного пути. Процесс обнуления аналогичен предыдущим. Могут не учитываться заправки, объёмом менее 6 литров.
  • Текущий расход топлива – для обычной приборной панели показания рассчитываются через каждые 2 секунды. Расчёт происходит путём сопоставления пройденного километража и объёма впрыскиваемой жидкости.
  • Время в пути – подсчёт общего времени, проведённого в пути, стартующее при включении двигателя, вне зависимости от того, едет машина, или стоит на месте. Диапазон от 00:00 до 99:59. Обнуление стандартно с методами, описанными выше.
  • Экономичный режим (ECO) – включение и отключение режима осуществляется удержанием кнопки TRIP более 1 секунды. Простое нажатие кнопки переводит дисплей к отображению режима одометра поездки.
  • Наружная температура – в рабочем диапазоне от -40оС до +80оС показана температура снаружи.

Контрольные и индикаторные лампы

На этом этапе остановимся подробнее.

Значки на приборной панели Киа Рио (таблица)

Панель приборов Supervision

Отличия Supervision от обычной

К основным отличительным особенностям панели Supervision можно отнести видоизменённый русифицированный цифровой дисплей, стильную отделку и окантовку элементов, усовершенствованную подсветку и набор дополнительных настроек, например, регулировку яркости подсвечивания дисплеев.

Говоря о вышеперечисленных указателях, индикаторах и датчиках, стоит отметить, что все они имеются в наличие и в панели Supervision, однако, компоновка «колодцев» более информативна, а некоторые выводимые на дисплей показатели рассчитываются с повышенной точностью.

В правом колодце, помимо циферблата остатка топлива, присутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя при включённом зажигании. Перемещение стрелки к термальному обозначению «H» сигнализирует о начале перегрева двигателя. Игнорирование этого параметра может привести к поломке.

Диапазон одометра поездки ограничен цифрой 9999,9 км, вместо 999,9.

Расчёты текущего расхода горючего осуществляются с куда большей скоростью – раз в 0,2 секунды.

Панель приборов Supervision для Kia Rio 2015-16

Как известно, многие бренды проводят рестайлинги своих моделей. Не отстаёт и корейский концерн Киа.

Большая часть изменений произошла с другими частями Рио, «колодцев» приборной панели же коснулись не многие. Кардинальных вообще нет. Пожалуй, стоит отметить лишь ЖК-дисплей — теперь полностью круглый. Немного видоизменен и метод подсветки.

Видео панели Supervision на Kia Rio

Вывод

Приборную панель Supervision можно смело назвать более чем удачным решением. Её стиль агрессивнее и спортивнее «младшей сестры», показатели приборов точнее, а правый циферблат информативнее. Панель имеет несколько параметров регулировки, а правильно подобранная подсветка не режет глаз в тёмное время суток.

Вердикт — достойная и рекомендуемая замена.

kiawheels.ru

Батл приборных панелей Kia Rio: классическая vs Supervision

Приборная панель (ПП) в автомобиле Kia Rio, как и в любой другой машине, представляет собой электронный узел, на котором отображены основные параметры авто. Благодаря этому устройству водителю всегда известно, с какой скоростью он движется, какой запас топлива остался в баке и какие потребители напряжения включены (частично). Подробнее о том, чем отличается Supervision приборная панель от стандартной приборки, вы узнаете из этого материала.

В автомобилях Kia Rio приборки могут различаться между собой в зависимости от того, имеются ли на них тахометры или нет. Рассмотрим описание контрольного щитка на примере авто с тахометром.

В соответствии со схемой приведенной выше, основные компоненты приборки следующие:

  1. Тахометр. Это устройство предназначено для передачи водителю информации о текущем количестве оборотов коленчатого вала двигателя.
  2. Спидометр. О назначении этого устройства долго говорить не будем, и так ясно, что с его помощью водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  3. Световые индикаторы указателей поворота — левый и правый.
  4. Контроллер температуры хладагента в системе охлаждения. Стрелка датчика не должна переходить в красную зону при работающем двигателе, поскольку это будет свидетельствовать о его перегреве. Если это все же произошло, то необходимо как можно быстрее остановить авто и разобраться в причинах перегрева.
  5. Контрольные и аварийные индикаторы. В частности, это датчики ближнего и дальнего света, противотуманок, подушек безопасности, системы обогрева заднего стекла, ABS, аварийного давления масла в системе, открытых дверей, разряженной АКБ, а также не пристегнутых ремней безопасности. Также на приборке есть индикатор Check Engine — он появляется всегда при включении зажигания, но если он горит после запуска мотора, то силовой агрегат необходимо проверить ан предмет неисправностей.
  6. Датчик уровня горючего в бензобаке. Здесь же имеется световой индикатор, который загорается в том случае, если автомобиль начал использовать резервный запас топлива.
  7. Клавиша сброса счетчика дневного пробега.
  8. Сам одометр — на экране устройства демонстрируется информация об общем, а также суточном пробеге автомобиля.

Особенности щитка приборов Supervision

В автомобиле Kia Rio может использоваться два типа контрольных щитков — стандартный, а также премиальный или Supervision. В последнем случае приборка обладает улучшенными характеристиками, поскольку она предлагает более широкий функционал и некоторые дополнительные возможности. Также следует отметить, что такая ПП по своему внешнему виду имеет более спортивный дизайн, что позволяет улучшить эстетические качества интерьера салона в целом. Такая ПП ставится только на автомобили премиальной комплектации Rio 3, а также на рестайлинговые авто (автор видео — Дмитрий Балконский).

Такая приборка состоит из трех основных частей или колодцев:

  1. В самом центре находится спидометр, который отделен от других колодцев пластмассовым полукругом. Несмотря на то, что все показатели находятся на одном уровне, такое расположение придает некую объемность приборке. В центральной части спидометра имеется экран, где отображены основные характеристики и параметры авто.
  2. С левой стороны установлен тахометр.
  3. В правом колодце можно увидеть два основные датчика — температуры антифриза в системе охлаждения, а также уровня горючего в баке.

Конструкция этой ПП не предусматривает использование дополнительных механических устройств, так как по мнению разработчиков, это мешало бы следить за основной информацией.

Чем отличается простая панель от Supervision

Приборка Supervision позволяет автовладельцу регулировать яркость и цвет устройства, благодаря чему водитель может подобрать необходимый оттенок свечения в зависимости от времени суток. Особенно эта функция удобна для тех водителей, которые часто ездят вечером или ночью. Одной из основных характеристик такой ПП является то, что она не режет глаз ярким свечением, в отличие от стандартной приборки, где обозначения и цифры могут «сливаться».

Фотогалерея «Сравнение стандартной ПП и Supervision»

Как мы сказали выше, основным отличием этого контрольного щитка от стандартного считается его небольшой по размерам, но информативный экран. На этом дисплее демонстрируется основная информация о транспортном средстве и его передвижении. Разумеется, такой дисплей есть и в стандартном версии ПП, но в случае с премиальной панелью, он расположен в более удобном месте, а обозначения, демонстрирующиеся на нем, более точные и четкие.

Еще одним отличием можно назвать то, что приборка Supervision является русифицированной, в то время как стандартные версии — англоязычные. Благодаря этому водитель, не имея знаний английского языка, сможет без проблем понять то, что ему «говорит» щиток и разобраться в основных параметрах и показаниях. В любом случае, цвет свечения, а также тип подсветки в приборной панели Supervision не влияет негативно на видимость индикаторов и датчиков на экране устройства. Тем более, что при необходимости режим свечения всегда можно отрегулировать своими руками.

Видео «Как работает ПП Supervision»

Из видео ниже вы сможете узнать, что представляет собой премиальный контрольный щиток Supervision для Kia Rio и как она работает (автор ролика — Костя Пхида).

AvtoZam.com

Тема: Замена панели приборов на Super Vision

  1. Итак господа, вчера пришла моя панель приборов супер вижн) где брал - отдельная история, могу сказать что не за дорого)))) но где взял там уже нет) на новой приборке пробег где то около 500 Просто ну нравится мне такое исполнение панели приборов итак теория Есть всего ПЯТЬ разновидностей панели приборов 1) для механики простая приборка (комфорт, люкс) 2) для автомата простая приборка (комфорт, люкс) 3) для механики супервижн приборка (престиж) 4) для автомата супервижн приборка (престиж) 5) для автомата супервижн приборка (премиум) если вы хотите поменять приборку то вам нужно понять что у вас за коробка (ну вот прикол такой)))) и купить приборку от ПРЕСТИЖА (именно от него) далее просто едете к ОД и ОФИЦИАЛЬНО меняете ее... дабы не потерять гарантию а ОД внес пометку а замене панели приборов... вчера исключительно для проверки панели приборов подключил (не ездил)))))

    итак могу заявить со всей ответственностью совместимость ПОЛНАЯ! все что есть на старой приборке отображается и на новой, ничего лишнего не отображается. яркость так же две ступени (при включенных и выключенных габаритах)... все остальные значки работают в штатном режиме.

    по сути если бы не ОД можно было поменять приборку самому в течении 5 минут и наслаждаться)))))

    Инструкция по замене http://kiario4.ru/t2917/

    Инструкция по подключению регулировки яркости http://kiario4.ru/t5131-9/#post234700 Снятие козырька http://kiario4.ru/t2177/
  2. Born (31.03.2016),emil007 (28.08.2012),juki-d (13.09.2012),Димон ДК (29.08.2012),Дмитрий Пульсар (03.11.2014),МИШАНЯ (28.08.2012),Шамиль (04.02.2013)
  3. Сообщение от tjagafarov ... если вы хотите поменять приборку то вам нужно понять что у вас за коробка, и купить приборку от ПРЕСТИЖА...

    ... по сути если бы не ОД можно было поменять приборку самому в течении 5 минут и наслаждаться...

    Спасибо за инфо. И сколько сие удовольствие стоит, если не секрет (включая стоимость замены приборной панели у ОД)?!
  4. Сообщение от emil007 Спасибо за инфо. И сколько сие удовольствие стоит, если не секрет (включая стоимость замены приборной панели у ОД)?! сама панель в экзисте что то порядка 25 стоит) понятно что я не брал за такие деньги... мне в 10 раз дешевле досталась)))

    замена приборки - не думаю что дорого ибо там работы на 5-10 минут. половина нормочаса в общем то)

  5. А... ну молодчик тогда, что смог урвать сей девайс по цене металлолома. Кстати, правильно сделал, что приборку у ОД менял... Тем более, что цена всего-то в 0,5 нормочаса.
  6. Сообщение от emil007 А... ну молодчик тогда, что смог урвать сей девайс по цене металлолома. Кстати, правильно сделал, что приборку у ОД менял... Тем более, что цена всего-то в 0,5 нормочаса. еще не менял - буду менять... это я просто подключал для теста) менять в субботу буду, но уже сейчас понятно на 100 процентов что все нормально....

    а менять нужно только у ОД... причем нормального)

  7. Мне в люксе приборка нра, но вот датчика охл жидкости нет, тоже хочу такую же, по цене металлолома.Может ещо где нибудь завалялась?
  8. было бы - я бы сразу парочку взял) на реализацию) по цене "двух металлоломов"))))
  9. Нормально показывает открытые двери?
  10. Сообщение от Hot-Dog Нормально показывает открытые двери? Как в комфорте - значок))) проводка нужна для дверей на экране)
  11. А как стоит вопрос с термодатчиком.?

kiario4.ru

Тема: Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)

  1. тока где их найдешь?!?!! сначала надо с яркостью разобраться. в схемах, которые Woland давал, которые 2 гифника - это ведь простая приборка и супервижен? ну если подписано "классическая". вот я на ней увидел тоже есть регулятор яркости на колодке В, пин 5. получается ее тоже можно регулировать?!?! вот я на ней сначала испытаю недомассу через лампу. если это прокатит, то это будет самый простой способ увеличения яркости. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  2. Сообщение от sereno тока где их найдешь?!?!! сначала надо с яркостью разобраться. в схемах, которые Woland давал, которые 2 гифника - это ведь простая приборка и супервижен? ну если подписано "классическая". вот я на ней увидел тоже есть регулятор яркости на колодке В, пин 5. получается ее тоже можно регулировать?!?! вот я на ней сначала испытаю недомассу через лампу. если это прокатит, то это будет самый простой способ увеличения яркости. так я как раз про то и говорю, может Woland или кто иной сможет схемы выложить, как вариант у кого престиж, может сделать фото колодок, таким же видом как и сделано выше в теме и тогда можно будет понять, есть ли отличия в количестве разъемов с проводами или нет, может дело не в разъемах, а в приборке например. На счет гифников все правильно Стандарт-это обычная, а супервижн-это супервижн.

    Ну тогда надо придумать удобный разъем, как например как у габаритов, чтобы при необходимости можно было ими менять освещенность посредством лампочек, а когда найдется оптимальное (а ведь для каждого оно разное), то можно зафиксировать и радоваться жизни и добавить данный способ в шапку темы )))

  3. в общем, я к сожалению, ошибся! Схемы колодок приборки искать от престижа и премиума не стоит, так как они идентичны, сам проверил (сравнивал с той что выложил sereno от комфорта рестайл). Теперь надо исключить несколько моментов, которые могут отсутствовать.

    Для комплектаций комфорт или люкс:

    1. Необходимо проверить колодку ВСМ М04-А, есть ли провода в разъемах 4,5,17,22 и в колодке ВСМ М04-В есть ли провод в разъеме 1? Фото, где располагаются 2. Проверить в колодке MF11 наличие проводов в разъеме 29 (1 или 2 провода выходят), 2 (1 или 2 провода выходят), 3 (1 или 2 провода выходят)? Фото расположения

    Для комплектаций премиум/престиж:

    3. Показывает ли на престиже и премиуме с левой стороны панели приборов, если дверь открыта (любая), маленький значок открытой двери или только на центральном дисплее? конкретно та дверь отображается, которая открыта или все? на всех ли панелях супервижн открытие дверей показывается на центральном дисплее или только на максимальной? Для тех кто покупал б/у панель супервижн от автомобилей на которых он изначально стоял:

    4. после установки индикация открытых дверей отображается на центральном дисплее или только маленький значок на левой панели? Так как дело может быть и в самой приборке, так как я покупал нулевой, а в ней может был изначально дефект (например в плате отсутствуют нужные контакты для отображения и т.п.)

    ответы на последние два вопроса наиболее важные, так как исходя из них станет понятно, стоит ли вообще заниматься этим вопросом )))

  4. отвечу в тему,реостат это не простой переменник,а "фигня" немного сложнее,в нём есть 2 контура регулировки , одна на приборку,вторая на этот соединительный разъём -

    sereno, подключи по схеме и всё будет работать.

    1) Провода в реостате 2) это зелёный с реостата в приборке- 3) это + розовый в разъёме предохранителей I\P-B 4) желтый с реостата к желтым соединительного разъёма на фото внизу Далее самре сложное-не сделать ,а понять. Это в инструкции Олегова не договорил.подключаем массу -5) вынимаем клему с 20 пина соеденительного разъёма 6) соединяем с чёрным проводом реостата 7) а в освободившееся место т.е. в 20 пин втыкаем черно-оранжевый провод с реостата(Вверху на фото) Вот и всё ,убил часа два пока печатал(мож кто СП скажет) , а сделать быстрее будет.

    да не забываем защёлки в разъёмах вытаскивать!!!

    Миниатюры  
  5. Renatus (21.08.2015),михаилл (12.10.2015),ХоТТ@быч (21.08.2015)
  6. Сообщение от Lёх@ отвечу в тему,реостат это не простой переменник... sereno, подключи по схеме и всё будет работать. Как все сложно и запутанно то Вот лучше приложу схему полную, так попроще будет понять о чем речь По мне вариант olegoa рациональнее, либо как вариант о котором я писал, 3 и 5 на приборку, 1 на блок предохранителей, а 2 на массу. Ну а так хозяин барин, как сделать подключение. В шапку темы можно добавить способ [email protected], как сделанный по оригинальной схеме, а далее каждый сам выберет, какой способ ему ближе
  7. Lёх@Ю, дак если бы был у меня этот реостат, я бы не парился. но эта хренька стоит 1000р б/у-шная, жаба душит. а пользоваться я ею постоянно не буду. а у тебя чет реально как то замудрено. первый вариант имхо проще.

    ps: я в обсуждения сеня пас, сейчас на съемки уезжаю на весь день :)

    Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  8. Сообщение от sereno Lёх@Ю, дак если бы был у меня этот реостат, я бы не парился. но эта хренька стоит 1000р б/у-шная, жаба душит. а пользоваться я ею постоянно не буду. а у тебя чет реально как то замудрено. первый вариант имхо проще.

    ps: я в обсуждения сеня пас, сейчас на съемки уезжаю на весь день :)

    Вот тут у меня мысль одна появилась, а нельзя ли использовать не реостат, а корректор фар, выбираешь одно из шести значений и тем самым выставляешь нужную для себя фиксированную яркость?

    На счет отображения открытых дверей, может все таки эти данные идут по can-шине (как я знаю в комфорте и люксе ее нет в салоне), так как все данные на этом дисплее идут в основном от моторного can и через колодку М01-В. Если это так, то лично у меня нет даже представления о том. как можно реализовать передачу данных на центральный дисплей.

  9. Корректор может быть, но... Выдержит ли он нагрузку? Там же тоже простой переменник. А почему переменник не сделали в регуляторе, а замутили схему? Вот видать из за можности просадки через него. Сеня перед сьемкой проехал через разборку, даже не нашли ничего, все панельки от люксов и комфортов. Двери может и есть по кану, но непонятно почему на сайтах сигналок указыаают, что шина есть только в премиуме, а все, что нее не подходит, ибо там нет как такового кана. А почему ты решил, что двери на моторном кане? Мне кажется, что на кузовном. Моторный то у нас есть, у нас с кузовным проблемы. А нет ли фото правой колодки у кого, есть ли там провода кана вообще? Я когда себе ставил сигу и интересовался про кан, заехал в сервис старлайна. Они вскрыли приборку и сказали, что там у меня в люксовой даже проводов кана нет. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  10. Сообщение от sereno Корректор может быть, но... Выдержит ли он нагрузку? Там же тоже простой переменник. А почему переменник не сделали в регуляторе, а замутили схему? Вот видать из за можности просадки через него. Сеня перед сьемкой проехал через разборку, даже не нашли ничего, все панельки от люксов и комфортов. Двери может и есть по кану, но непонятно почему на сайтах сигналок указыаают, что шина есть только в премиуме, а все, что нее не подходит, ибо там нет как такового кана. А почему ты решил, что двери на моторном кане? Мне кажется, что на кузовном. Моторный то у нас есть, у нас с кузовным проблемы. А нет ли фото правой колодки у кого, есть ли там провода кана вообще? Я когда себе ставил сигу и интересовался про кан, заехал в сервис старлайна. Они вскрыли приборку и сказали, что там у меня в люксовой даже проводов кана нет. Я думаю на колодке М01-В есть как минимум С-CAN, так как данные из моторного отсека через кан шину мы все же получаем на приборную панель, а вот есть еще B-CAN. Я не совсем понимаю как выглядит can шина (это ведь обычная витая пара в моем представлении), но по старлайну соединение через два провода B-Can в колодке М01-В или через ВСМ М04-В, но я точно помню, что там есть С-Can, а вот на счет есть ли два провода B-Can или нет не помню. В комфорте и люксе на 100% нет салонного B CAN

    Если нет возможности прямого подключения данных с концевиков?! (а по идее должны быть тогда четыре провода отдельных в колодке приборки от дверей, в ней есть пустые разъемы но для чего они не понятно) Или использовать кан шину только для того, чтобы с помощью нее потом провести до приборки провода для отображения открытых дверей.

  11. Сообщение от Renatus Как все сложно и запутанно то Вот лучше приложу схему полную, так попроще будет понять о чем речь По мне вариант olegoa рациональнее, либо как вариант о котором я писал, 3 и 5 на приборку, 1 на блок предохранителей, а 2 на массу. Ну а так хозяин барин, как сделать подключение. В шапку темы можно добавить способ [email protected], как сделанный по оригинальной схеме, а далее каждый сам выберет, какой способ ему ближе дак куда девать 4 вывод с реостата?вообще не использовать? тогда регулироваться будет одна приборка, а остальные подсветки кнопок и кондея будут гореть ярко.

    и на форуме реостаты продают новые по рублю у johnny_da_man

kiario4.ru

Тема: Реализация отображения открытых дверей/багажника+автозапирание в комплектации Люкс при наличии панели Supervision

  1. Все кто менял у себя обычную приборную панель в люксе, то столкнулся с тем, что на центральном дисплее нет отображения открытых дверей/багажника, как это есть в премиуме/престиже. Одни могут сказать что мне итак хорошо, но для некоторых это имеет значение, как лично и для меня, теперь я прекрасно вижу какая конкретно дверь открыта, а не хожу и не проверяю все двери если на дисплее горит значок открытых дверей. Изначально весь этот процесс казался непростым, но все оказалось довольно просто. Ну что приступим к самой реализации: 1. Необходимо приобрести и заменить обычную панель на панель супервижн, если вы ранее еще этого не сделали

    2. Приобрести блок управления центральным замком (блок всм) от комплектации престиж или премиум (954004Y500 или 954004Y900). На фото от комплектации престиж, сам ставил от премиума

    3. Два провода 0,3 длиной максимум 0,5 м, или в идеале кан-шина. 4. Маленькие пины (4 штуки) от компьютерных клемм или от иной техники. 5. Руки растущие из правильного места. а) Для начала необходимо скинуть клемму с аккумулятора, затем снять приборную панель (не буду писать как это сделать, на форуме об этом много писали уже), желательно также снять пластиковую накладку с крышкой блока предохранителей под рулем. Но можно и не снимать, но будет очень неудобно протягивать провода и заменять блок всм.

    б) Далее используя схему колодки M01-B и схему колодки блока всм M04-B . Протягиваем провод от 14 разъема M04-B к 10 разъему M01-B, потом от 15 разъема M04-B к 9 разъему M01-B. Далее фото самих проводов с пинами . Провода должны быть аккуратно обмотаны изолентой проведены вдоль основного жгута проводов и стянуты стяжками.

    В идеале для связи между приборкой и блоком всм используется витая пара (кан-шина-два провода зеленого и оранжевого цвета скрученные как цепочки днк), в своем случае я использовал именно кан-шину (так как вывел в штатные места провода для возможности в дальнейшем шатной установки кнопки старт/стоп и блока управления электронный ключем), но Instalytor говорит, что можно использовать и обычные провода. Так это или нет не могу сказать точно.

    в) После всех этих несложных операций, подключаем панель супевижн, ставим все на место, подключаем аккумулятор. И видим результат . Теперь у вас отображаются конкретные открытые двери и багажник, а также если в блоке всм была прописана опция автозапирание на 15 км/ч будет автоматически запираться двери.

    г) все бы ничего, но после замены блока всм, будет невозможно закрывать и открывать авто и багажник с брелка, так как в новом блоке просто не прописаны штатные ключи. При этом иммо прекрасно работает и авто заводиться и его можно закрыть механическим ключем. Таким образом необходимо для успешной работы ключей прописать их в нашем блоке всм. Тут есть три варианта: 1) знать комбинацию действий для их активации и прописывания без использования программных средств ключей в блоке всм, как это есть во многих авто. Но к сожалению никто не смог мне подсказать как это сделать. 2) Если вы имеете нужный разъем для подключения к диагностическому разъему, ноут, специальную программу, то можно и самому это сделать программно 3) вариант который мне пришлось использовать это обращение к официалам и время на объяснение того то мне нужно сделать, так как они первый раз с этим сталкиваются, чтобы они сделали это на своем оборудовании. Во втором и третьем случае можно сразу включить опцию открытия дверей при вынимании ключа из замка зажигания.

    д) если у вас стоит сигналка или собираетесь ее ставить, то про пункт Г можно забыть так как закрывать/открывать двери и багажник можно с помощью нее, и тем самым сэкономить на времени или деньгах, то есть на прописывании штатных ключей.

    Бюджет сей операции (включает абсолютно все, кроме приборки) - от 0 до 3 т.р. Время - от часа (не спеша и с пивом) до бесконечности.

    Спасибо хочу сказать sereno за идею и конструктивный диалог и советы при реализации данной опции.

    P.S. Если вы будете ставить блок всм от премиума 954004Y900, то вы даже программно не сможете синхронизировать штатные ключи (для возможности открытия/закрытия дверей и багажника дистанционно с помощью выкидного ключа), но если у вас стоит сигнализация то это не имеет значение, так как все это можно делать с помощью нее, кинув на багажник дополнительный канал (в люксе), в комфорте так и этого не надо.

  2. Красава чё! У самого люкс с приборкой супервижн, тоже бегаю вокруг машины ищу где дверь не закрыл. невозможно закрывать и открывать авто и багажник с брелка печально обращение к официалам и время на объяснение того то мне нужно сделать у нас в городе официалы бездари. Идея и ее воплощение - пять!
  3. как самостоятельно прописать ключи (программно) можно прочитать тут https://www.drive2.ru/l/6253483/
  4. Прошу администраторов добавить в первом посте важное примечание: P.S. Если вы будете ставить блок всм от премиума 954004Y900, то вы даже программно не сможете синхронизировать штатные ключи (для возможности открытия/закрытия дверей и багажника дистанционно с помощью выкидного ключа), но если у вас стоит сигнализация то это не имеет значение, так как все это можно делать с помощью нее, кинув на багажник дополнительный канал (в люксе), в комфорте так и этого не надо.
  5. Сообщение от Renatus Если вы будете ставить блок всм от престижа 954004Y900, то вы даже программно не сможете синхронизировать штатные ключи таааак.... а чем престижевский блок не синхронизируется? и как ты это выяснил? Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  6. Сообщение от sereno таааак.... а чем престижевский блок не синхронизируется? и как ты это выяснил? сорри, опечатался не престижевский, а премиум. В общем программа с установленным в авто блоком от премиума просто не видит штатных ключей и не может их синхронизировать! Сами они говорят, что дело в мозгах авто и вероятно нужно их менять. Но каким образом они связаны я не пойму. Или может они впервые с этим сталкиваются и просто не знают как это можно сделать! Более "корректно и немного эмоционально" написал в теме с Вопросом.
  7. вот теперь понятно :) у меня по этому поводу такая мысля - если блок ВСМ отрабатывает штатные ключи, значит в нем и приемник для них. полагаю, что или у ВСМ премиума приемо-передатчик (а в премиуме это именно приемо-передатчик, потому как в отличие от престижа там еще ведь надо и постучаться в ключ и опросить его на "свой-чужой") для ключей и для метки разный или разная частота и он физически не может увидеть ключи. или, если блок для смарт-ключей отдельный, а на схеме есть какой то отдельный блок, то в ВСМ возможно вообще вырезан этот приемник за ненадобностью. тогда ключи вообще просто нечем видеть. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  8. Сообщение от sereno вот теперь понятно :) у меня по этому поводу такая мысля - если блок ВСМ отрабатывает штатные ключи, значит в нем и приемник для них. полагаю, что или у ВСМ премиума приемо-передатчик (а в премиуме это именно приемо-передатчик, потому как в отличие от престижа там еще ведь надо и постучаться в ключ и опросить его на "свой-чужой") для ключей и для метки разный или разная частота и он физически не может увидеть ключи. или, если блок для смарт-ключей отдельный, а на схеме есть какой то отдельный блок, то в ВСМ возможно вообще вырезан этот приемник за ненадобностью. тогда ключи вообще просто нечем видеть. скорее всего так и есть, в премиуме отдельно стоит SMK блок (с правой стороны торпеды, за боковой накладкой), который отвечает за безключевой запуск авто. И поэтому для описанной в данной теме операции самым оптимальным является вариант блок ВСМ от престижа, это если важен вариант работоспособности штатных ключей на открытие/закрытие, если же устраивает сигналка, тогда не важно какой блок ставить

kiario4.ru

Тема: Установка реостата на панель SuperVision (покупная панель приборов)

  1. Инструкция по установке реостата. 1) Снимаем козырек (в инете есть видео) 2) Отключаем массу 3) Снимаем панель приборов (4 самореза), отсоединяем разъемы М-01в и М-01а. 4) Все подключения делаем в жгуте разъема М-01в и М-01а 5) На реостат наращиваем провода (пайка и изоляция термоусадкой) с колодками (от ваз 2108 мелкие клеммы, крупные здесь не нужны, нагрузка маленькая). 6) Прокидываем провод от разъема М-01в (гнездо 3, это гнездо пустое провода нет) к клемме 5 разъема М 15 реостата. 7) К желтому проводу разъема М-01в (клемма 5) припаиваем провод и тянем его к реостату (к клемме 3). 8) К черному проводу разъема М-01в (клемма 2) припаиваем массовый провод и тянем его к реостату (к клемме 2). 9) К оранжевому с черным проводу, разъема М-01а (клемма 29), припаиваем провод питания (+) реостата и тянем его к реостату (к клемме 1). 10) Все наращённые провода складываем в один жгут доп. Изолируем и одной косой ведем к реостату (красиво). В схемах указан порядок клемм соединительных колодок, а не приборов!!! Если кто из рукопопых спалит реостат, то я его куплю по сходной цене, и я не виноват!!!:) Паленая панель мне не нужна, желаю удачи.

    Вложение 35586Вложение 35587Вложение 35588

    У меня есть реостат на продажу, нового образца и снарощенными проводами, дешевле, чем у других. Вышлю в регионы.

    Обсуждение тут http://kiario4.ru/t5131-9/#post234700

    инстуркция по замене приборки http://kiario4.ru/t4249/

    Миниатюры      
  2. Dima77777 (30.10.2015),Renatus (22.07.2014)
  3. начало темы, где говорится про реостат, находится тут http://kiario4.ru/t8244/ но так как тема закрыта по непонятным причинам, пришлось создать новую, т.к. вопросы есть. если в той теме все описано как сделать, то мне хочется разобраться как это работает. и так....

    учитывая, что во-первых, эта крутилка реостата стоит кучерявых денег (на разборке даже б/у-шка стоит от 1000р), а во-вторых, я на 100% уверен, что она один раз настроится и больше крутится не будет, то смысла в ней не вижу. однако и яркость приборки на включенных габаритах поднять хочется. поэтому вопрос - она добавляет яркость как? я так понимаю, что это обычный делитель на переменнике, а так как там есть вход +12в, значит она просто выдает меньшее напряжение для поднятия яркости? у кого стоит этот реостат вы можете замерить выход с него (клемма 5 разъема М15 реостата), что на выходе в крайних положениях. а так же хотелось бы обсудить возможность реализации показания открытых дверей в дисплее БК. проводка с престижем ведь общая, просто где-то чего-то не хватает.

    Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  4. Сообщение от Renatus Да я вот тоже уже поменял, и честно говоря реостат СОВСЕМ НЕ НУЖЕН для того, чтобы сделать панель яркой как в режиме ДХО, так и при ближнем свете, если надо могу подробнее пояснить почему (больше это наверное порадует тех у кого панелька четырехкнопочная, так как там есть бонус, которого я не видел в пятикнопке). В самом реостате я если честно разочаровался, узкий интервал настройки, да и по сути используется он только в крайнем верхнем положении, то есть в максимальном свете. Поменял панельку лишь потому что долго искать, тем более заморочался установить руль с подогревом и кнопку подогрева руля на четырехнопочную может еще дольше пришлось бы искать, а так сразу поставил в пятикнопочную. подготовил жгут, осталось только соеденить поясни плиз, что за бонус, что сделал и как? Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  5. Сообщение от sereno поясни плиз, что за бонус, что сделал и как? Кстати в том же посте я уже ответил на этот вопрос про бонус Добавлю, что по схеме olegoa не надо подключать один из проводов реостата, но в заглушке есть три "папы" одна из них как раз на этот один разъем идет, таким образом нужно всего два провода протянуть от приборки, чтобы она горела в максимальном свете, без использования реостата. Это если не нужна регулировка света приборной панели. Если эти "папы" есть у вас в заглушке (у меня в четырехкнопочной панели они были), то достаточно ее визуально приложить к схеме M15, чтобы понять какие два провода надо протянуть ))) Сообщение от Renatus открою секрет на заглушке кнопки реостата на четырехнопочной панели, с обратной стороны, есть три разъема "папа" (может и на пятикнопочной они есть, но у меня был уже в нем реостат), из них фактически по схеме подключения olegoa не используется разъем 4, то есть по сути достаточно подключить всего два провода используя маленькие клеммы от ваза (главное заизолировать). После подключения приборка станет гореть как если реостат перевести в максимальное значение (проверенно на себе, ездил так около трех недель). В моем случае была колодка с выведенными от нее проводами от разъемов приборки, которую я просто присоединил к заглушке и убедился в том о чем написал выше, что реостат фактически не нужен, так как сейчас он у меня на реостате итак всегда стоит в максимальном значении. Итог: можно не покупать реостат и сэкономить от 500 до 3000 руб на счет открытых дверей:

    В общем кажется немного разобрался надо посмотреть на колодке M01-a приборной панели, там должны присутствовать три провода зеленого цвета в разъемах 3,7 и 11. Предполагаю, что каких то проводов просто нет, а также посмотреть идут ли от этой колодки разъемы 27 и 29 и все станет понятно

    Вот схемы которые помогут в решении этого вопроса Вложение 103407 Вложение 103408 Вложение 103409 Вложение 103410 Вложение 103411 + схемы приборных панелей

    Скорее всего там и правда не хватает каких то проводов, но чтобы это проверить, надо снять приборную панель, посмотреть разъемы ВСМ, так как штатно концевики на дверях есть на всех (что мы видим на левой стороне панели приборов, если хоть одна дверь открыта). Либо то место куда эти концевики сходятся отличается (в одном из постов на форуме писали про то что возможно дело как раз в том, что в одном случае двухконтактный, а в другом четырехконтактный, но дальше обсуждения дело ни у кого не пошло)

    ОГО, если посмотреть на эту схему, то мы видим, почему, возможно нет отображения на центральном дисплее. Из нее видно что на приборку идут данные об открытой двери водителя, в все остальные двери соединены в один жгут и также сведены в тот же разъем, что и водительская дверь. Что мы и видим на левой стороне панели приборов. Таким образом, ответ Очевиден, надо от каждого коцевика дверей, от блока ВСМ, провести в штатные разъемы провода на панель приборов (а они там по схемам есть) и от багажника тоже

  6. не, ночью на полную мощь - это не катит, глаза же выжжет :) я вообще верно понял схему соединения? зачем №29 М-01а кидать на +12? на нем и так по схеме +12 висит после предохранителя F16. тоже самое и с №2 М-01в - он ведь и так уже висит на массе.

    а ты не можешь у себя тестером померить, что выдает №5 реостата в крайних положениях?

    Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  7. Сообщение от sereno не, ночью на полную мощь - это не катит, глаза же выжжет :) я вообще верно понял схему соединения? зачем №29 М-01а кидать на +12? на нем и так по схеме +12 висит после предохранителя F16. тоже самое и с №2 М-01в - он ведь и так уже висит на массе.

    а ты не можешь у себя тестером померить, что выдает №5 реостата в крайних положениях?

    Я кстати нечто подобное писал о том, что на заглушке три штекера, из них на разъем 5 M15 мы не используем, таким образом нужно всего два провода (3 и 5) протянуть к приборке (к клеммам 5 и 3 соответственно), чтобы иметь возможность ее регулировать, из моих представлений + и - влияют на освещенность (увеличиваем напряжение на приборку, она становиться ярче, уменьшаем становиться темнее), но два провода на предохранитель все же нужны, и их 1 на F17 (клемма 39 I/P-B) в блок предохранителей, и 2 на массу (GF01) можно, по мне, напрямую провести. Сам не сделал так как написал, так как не стал заморачиваться по этому поводу, раз уже поставили и проверили другие, но так как написано выше было бы правильнее (хотя от перестановки мест сумма не меняется, но зато все соединения проводятся только с одной колодкой M01-B приборной панели). Поэтому минимум для регулировки нужны 2 провода, а в идеале 4 (если не хотим спалить приборку и реостат). Тестера к сожалению нет. Но по мне подойдет любой регулятор напряжения (реостат) от любого авто.
  8. сейчас приезжал друг на комфорте, ему как раз приборку снимал, заодно и сфоткал Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  9. Сообщение от Renatus Но по мне подойдет любой регулятор напряжения (реостат) от любого авто. вопрос в том, что это за реостат. либо это просто переменик, тогда я спаяю 2 резюка в делитель и будет постоянный порог притухания. либо там что то сложнее на транзюках, что выдает какой то определенный вольтаж. Сообщение от Renatus Я кстати нечто подобное писал о том, что на заглушке три штекера, из них на разъем 5 M15 мы не используем..... ты такой сложный язык описания применяешь, без схем в башке сложно сопоставлять ))))) я так и не понял - надо кидать допольнительно на массу и на +12 провода питания или нет? на них ведь и так эти +12 и масса есть уже. вернее будет просто кинуть 4 провода без ответвлений. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto
  10. Сообщение от sereno вопрос в том, что это за реостат. либо это просто переменик, тогда я спаяю 2 резюка в делитель и будет постоянный порог притухания. либо там что то сложнее на транзюках, что выдает какой то определенный вольтаж.

    ты такой сложный язык описания применяешь, без схем в башке сложно сопоставлять ))))) я так и не понял - надо кидать допольнительно на массу и на +12 провода питания или нет? на них ведь и так эти +12 и масса есть уже. вернее будет просто кинуть 4 провода без ответвлений.

    на счет именно содержания реостата, не смогу подсказать, к сожалению.

    а на счет сложного языка. Мне вроде все понятно ))) Ну, а теперь по порядку. Самый простой способ написал написал olegoa, так как удобно все вести одним жгутом. Я бы клемму 3 реостата соединил с клеммой 5 колодки M01-B, а клемму 5 реостата с клеммой 3 колодки M01-B (тут все как у него и было написано), после клемму 1 реостата соединил бы с клеммой 39 I/P-B (предохранитель F17) а клемму 2 реостата на массу GF01 (так как если предохранитель изначально отдельно, то так лучше его так и сделать, но необязательно) ). olegoa не стал делать соединение 4 на приборную панель, но оно и не нужно (потому что + и - мы делаем напрямую к колодке приборной панели). А 1 и 2 провода от реостата, надо обязательно вести, ведь это предохранитель именно реостата F17 (реостат), а F16 это предохранитель панели приборов.

  11. Сообщение от Renatus после клемму 1 реостата соединил бы с клеммой 39 I/P-B (предохранитель F17) это где находится? имхо вести все в одно место все же проще, чем в 2 разных места. но суть то понятно, что одна. Профессиональная фотосъемка «SURENDER PHOTO» http://vk.com/surenderphoto

kiario4.ru

Смотрите также

Похожие статьи