Объем масла Киа Рио

Услуга:
Замена масла Kia Rio
Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Как найти компромисс и какой интервал наилучшим образом подходит для замены масла в Kia Rio .
Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Kia, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.
Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Kia Rio, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.
Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.
Замена масла в Kia Rio в СВАО
Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
- полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Kia со снятием защиты;
- экспресс-замена масла через щуп;
- замена масла на дизельных автомобилях;
- промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.
Замена масла Киа Рио | Замена масла Kia Rio

Когда менять масло?
Замена масла KIA RIO обычно производится после каждых семи-восьми тысяч километров пробега. Новый автомобиль на качественном масле может ездить по десять, пятнадцать и даже двадцать километров, но это нежелательно.
Замену масла в автосервисе сейчас производят двумя путями: сливая отработанный продукт через сливное отверстие в поддоне картера, и вакуумным способом. Вакуумный способ оперативнее и незаменим, когда замену по каким-то причинам нужно осуществить очень быстро. Однако периодически нужно производить традиционную процедуру, чтобы полностью очищать картер от грязного масла.
Где лучше менять масло на Киа Рио и какое выбрать?
Проще всего осуществлять замену масла в дилерских автосервисах, поскольку дилеры всегда знают, какая марка рекомендуется производителями и какую вязкость масла следует выбрать для конкретной машины. Вязкость — одно из важнейших свойств моторного масла. Степень вязкости указывается на упаковке: чем большее число стоит в маркировке, тем большей вязкостью отличается масло, находящееся внутри.
В последнее время лучшими маслами считаются универсальные сорта. В маркировке универсальных продуктов присутствует буква W (winter, то есть зима) и цифры. Цифры до буквы W обозначают число вязкости при низких температурах, а после нее — при высоких. Чем больше пробег машины, тем более вязкий продукт нужно выбирать.
Для замены масла понадобится новый фильтр. Лучше всего купить оригинальный фильтр для Киа Рио. По каталогу он имеет номер 26300-2Y500 (0B631-14-302). После 2006 года фильтр поставили такой — 26300-35503. После замены можно столкнуться еще с одним подводным камнем. Пробка сливного отверстия должна иметь прокладку из мягкого металла. Если не установить прокладку, можно сорвать резьбу, и тогда придется менять поддон полностью.
Что происходит с двигателем, если в нем не меняют масло регулярно?

Двигатель Гамма (Gamma) на KIA RIO 2012 new
Чуточку технической стороны!
Рио оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем Gamma мощностью 123 лошадиные силы, а также бензиновым мотором объемом 1,4 л. развивающим 107 л.с. они имеют идентичную конструкцию, но отличаются объемом и техническими характеристиками. Разгон до «сотни» первого достигается за 10,3 сек. второго — за 11,5 сек.
Двигатель рядный четырехцилиндровый с двумя распредвалами (DOHC) оснащен системой постоянно изменяемых фаз газораспределоения (CVVT), позволяющей увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.
Графики зависимости мощности и крутящего момента от скорости:
G4FА 1,4 л: максимальная мощность 107 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 135 Н/м при 5000 об/мин
G4FC 1,6 л: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Н/м при 4200 об/мин
Двигатели оснащены цепью ГРМ, которая не требует замены при пробеге 60 тысяч км.
Бензин — неэтилированный с октановым числом не ниже 92. Выхлоп удовлетворяет нормам токсичности Евро-4.