Объем бачка омывателя Киа Рио

Киа Рио третьего поколения появилась в российских салонах в 2011 году. Специально для стран восточной Европы корейские конструкторы подготовили автомобиль в кузовах — седан и хэтчбек. Кроме России такая же машина поставляется в Беларусь и Украину. Сборка осуществляется в Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai, вместе с Солярисами. База у автомобилей одна.

Рио выглядит довольно солидно, совсем не по стоимости. Над обликом серьезно поработал Петер Шрайер — знаменитый немецкий конструктор сегодня занимает место руководителя дизайнерской службы концерна. Его задачей было создание современной машины с запоминающейся внешностью. И это, без сомнения, удалось. Сложно перечислить все интересные детали в конструкции кузова. Это и ребра безопасности на капоте, стильная решетка радиатора, большие и широкие фары.

Покупатели в России выбирают один из девяти вариантов окраски кузова. Тут — традиционный бизнес-прием, за все расцветки, кроме белой, придется доплатить. Предусмотрено три комплекта колес — бюджетные 15-дюймовые на стальных дисках, 15-дюймовые на дисках легкосплавных и 16 дюймов для максимальной комплектации.

В России Киа Rio доступен в четырех комплектациях. Это — базовая Comfort, объем двигателя всего 1,4-литра, далее Luxe, Prestige и максимальная версия — Premium.

Конечно, машина бюджетная. И это накладывает свои отпечатки. Материалы отделки, в основном — жесткий пластик и ткань. В дорогих комплектациях появляется искусственная и даже натуральная кожа, но ее немного. Тем не менее, салон машины выглядит очень неплохо, щелей нет, зазоры равномерные, на ходу Kia не скрепит.

Водительское сидение достаточно комфортное, есть микролифт, диапазон регулировки — 24 см. Приборы на панели находятся в углублениях, они позволяют читать показания даже при самой солнечной погоде.

По инструкции машина рассчитана на перевозку пятерых, однако, вдвоем сзади ехать намного комфортнее. У седана объем багажника 500 литров, его можно увеличить, если сложить задние сидения. У хэтчбека полезное пространство еще меньше, но покупатели должны понимать это при выборе машины.
Технические характеристики:

Машина разработана на базе Hyundai, причем для России, кроме Kia Rio, на ней собирают Solaris. Независимая передняя подвеска, полузависимая задняя. Двигатели для бюджетной малолитражки — только бензиновые.

В начальных комплектациях используют мотор объемом 1,4 литра (107 л.с.). Расход топлива при смешанном режиме — 6,4 литра на 100 км. Для более дорогих комплектаций устанавливают чуть больший двигатель объемом 1,6 литра, способный развивать 123 л.с. У машины появляется динамика, Рио с этим движком начинает «летать».

Теперь о коробках. Для обоих двигателей можно выбрать 5-ступенчатую механическую. Производитель предусмотрел компактный облегченный корпус и мультисинхронизатор. Для взыскательных покупателей предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка, на которую установлены системы понижения шума и переменного контроля давления. Владельцы отмечают, обе коробки хорошо адаптированы к России и в зимних условиях водителей не подводят.

Корейцы озаботились и предпродажной подготовкой машин. Специально для России Kia Rio проходят дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок. В комплект также входит аккумулятор повышенной мощности и бачок омывателя объемом в 4 литра. В топовых комплектациях предусмотрен даже подогрев лобового стекла, усиленные стеклоочистители. Прошивка бортового компьютера — на русском языке.

Что касается минусов. Владельцы отмечают недостаточный клиренс. 16 см для города — неплохо, однако, российские владельцы бюджетных авто предпочитают машину использовать и за городом. А там такой дорожный просвет явно недостаточен.
