Новый Киа Рио краш тест

Итак, краш-тест нового Kia Rio: какие результаты показал, кем проводился и на какой модификации? — ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.
5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.
1. Краш-тест от Евросоюза.
Год проведения испытаний: 2011.
В частности, уровень безопасности:
При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.
Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.
При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.
Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:
2. Американский краш-тест.
Год проведения испытаний: 2012 и 2013.
В частности, уровень безопасности:
3. Китайский краш-тест нового Kia Rio.
Год проведения испытаний: 2012.
В частности, уровень безопасности:
при боковом — в 96 процентов — водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.