Неисправности Киа Рио 2012
Компания «Викинг Моторс» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт Киа Рио.

Ремонт Kia Rio 2000-2006
В России можно встретить автомобили корейской, российской и украинской сборки. Лучшей сборкой традиционно считается корейская.
К типичным проблемам в обслуживании и ремонте Киа Рио первого поколения следует отнести:
- перетирание трубок системы кондиционирования радиатором охлаждения (характерно для автомобилей из Украины) вследствие неправильно сборки;
- малый ресурс сальников полуосей (также характерен для украинской сборки);
- обрыв проводов электропривода водительской подушки безопасности вследствие неправильного монтажа;
- малый ресурс контактной группы замка зажигания;
- некачественное покрытие дверных ручек, окрашенных в цвет кузова (со временем краска начинает отслаиваться).
- засорение клапанов системы рециркуляции выхлопных газов — встречается у автомобилей с пробегом более 100 000 км;
- в версиях с бензиновым двигателем — частые обрывы ремня ГРМ, отработавшего более 50 000 км (специалисты техцентра «Викинг Моторс» настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ своевременно);
- многочисленные и разнообразные поломки АКПП при буксовании;
- малый ресурс втулок передних стабилизаторов — они требуют замены каждые 30...50 тысяч км;
- небольшой ресурс стоек стабилизаторов — требует замены каждые 70 тысяч км;
Ремонт Киа Рио 2005-2012
Автомобили второго поколения имеют репутацию довольно надежных, но требовательных к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, они имеют несколько слабых мест, о которых следует знать:
- плавающие холостые обороты у бензинового двигателя объемом 1.4. Сразу после запуска двигатель работает нестабильно, подчас набирая до 2500 об/мин. Причина — в прошивке ЭБУ. Чаще всего проблему можно решить обновлением ПО, но иногда блок приходится просто заменить;
- низкая коррозионная устойчивость радиатора системы охлаждения двигателя;
- небольшой (примерно 50 тыс. км) ресурс выжимных подшипников сцепления;
- малый (от 30 до 50 тыс. км) ресурс стек стабилизаторов передней подвески;
- система обогрева заднего стекла — нередки отказы по разным причинам;
- хрупкий пластик отделки кузова;
- «выпадающий» патрубок в систем подачи жидкости к омывателю заднего стекла — характерен для автомобилей с кузовом хэтчбек;
- некачественное покрытие дверных ручек, окрашенных в цвет кузова.
Kia Rio 2012-2014
Автомобили третьего поколения эксплуатируются совсем недолго, и поэтому полноценная статистика типичных неисправностей еще не накоплена. Из важных конструктивных особенностей и недостатков автомеханики «Викинг Моторс» отмечают:
- высокие требования к качеству топлива;
- крупную решетку радиатора, которая практически не защищает сам радиатор;
- короткий ход подвески;
- необходимость частой замены охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует проводить замену каждые 50...60 тыс. км пробега. На практике лучше менять охлаждающую жидкость через каждые 30...40 тыс. км;
- небольшой ресурс стоек стабилизатора и подшипников ступиц. Специалисты «Викинг Моторс» рекомендуют проверять их каждые 40 тыс. км пробег и при необходимости заменять;
- неудачная конструкция рулевой рейки — в случае поломки приходится менять целиком.
Других серьезных недостатков у новых Kia Rio пока не выявлено. Практически все серьезные поломки связаны с агрессивной манерой вождения, частым поездкам по дорогам с плохим покрытием (короткоходная подвеска этого не прощает) и несвоевременным техническим обслуживанием Киа Рио.