Неисправности Киа Рио 2012

Компания «Викинг Моторс» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт Киа Рио.

Ремонт Киа Рио
Kia Rio продается в Европе с 2000 года. Это недорогой городской автомобиль класса B, чрезвычайно популярный в первую очередь среди молодых автолюбителей. В настоящий момент в салонах продаются Rio третьего поколения.

Ремонт Kia Rio 2000-2006

В России можно встретить автомобили корейской, российской и украинской сборки. Лучшей сборкой традиционно считается корейская.

К типичным проблемам в обслуживании и ремонте Киа Рио первого поколения следует отнести:

  • перетирание трубок системы кондиционирования радиатором охлаждения (характерно для автомобилей из Украины) вследствие неправильно сборки;
  • малый ресурс сальников полуосей (также характерен для украинской сборки);
  • обрыв проводов электропривода водительской подушки безопасности вследствие неправильного монтажа;
  • малый ресурс контактной группы замка зажигания;
  • некачественное покрытие дверных ручек, окрашенных в цвет кузова (со временем краска начинает отслаиваться).
  • засорение клапанов системы рециркуляции выхлопных газов — встречается у автомобилей с пробегом более 100 000 км;
  • в версиях с бензиновым двигателем — частые обрывы ремня ГРМ, отработавшего более 50 000 км (специалисты техцентра «Викинг Моторс» настоятельно рекомендуют менять ремень ГРМ своевременно);
  • многочисленные и разнообразные поломки АКПП при буксовании;
  • малый ресурс втулок передних стабилизаторов — они требуют замены каждые 30...50 тысяч км;
  • небольшой ресурс стоек стабилизаторов — требует замены каждые 70 тысяч км;

Ремонт Киа Рио 2005-2012

Автомобили второго поколения имеют репутацию довольно надежных, но требовательных к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, они имеют несколько слабых мест, о которых следует знать:

  • плавающие холостые обороты у бензинового двигателя объемом 1.4. Сразу после запуска двигатель работает нестабильно, подчас набирая до 2500 об/мин. Причина — в прошивке ЭБУ. Чаще всего проблему можно решить обновлением ПО, но иногда блок приходится просто заменить;
  • низкая коррозионная устойчивость радиатора системы охлаждения двигателя;
  • небольшой (примерно 50 тыс. км) ресурс выжимных подшипников сцепления;
  • малый (от 30 до 50 тыс. км) ресурс стек стабилизаторов передней подвески;
  • система обогрева заднего стекла — нередки отказы по разным причинам;
  • хрупкий пластик отделки кузова;
  • «выпадающий» патрубок в систем подачи жидкости к омывателю заднего стекла — характерен для автомобилей с кузовом хэтчбек;
  • некачественное покрытие дверных ручек, окрашенных в цвет кузова.

Kia Rio 2012-2014

Автомобили третьего поколения эксплуатируются совсем недолго, и поэтому полноценная статистика типичных неисправностей еще не накоплена. Из важных конструктивных особенностей и недостатков автомеханики «Викинг Моторс» отмечают:

  • высокие требования к качеству топлива;
  • крупную решетку радиатора, которая практически не защищает сам радиатор;
  • короткий ход подвески;
  • необходимость частой замены охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует проводить замену каждые 50...60 тыс. км пробега. На практике лучше менять охлаждающую жидкость через каждые 30...40 тыс. км;
  • небольшой ресурс стоек стабилизатора и подшипников ступиц. Специалисты «Викинг Моторс» рекомендуют проверять их каждые 40 тыс. км пробег и при необходимости заменять;
  • неудачная конструкция рулевой рейки — в случае поломки приходится менять целиком.

Других серьезных недостатков у новых Kia Rio пока не выявлено. Практически все серьезные поломки связаны с агрессивной манерой вождения, частым поездкам по дорогам с плохим покрытием (короткоходная подвеска этого не прощает) и несвоевременным техническим обслуживанием Киа Рио.