Навигационная система Киа Рио

Kia Rio Навигационная Система

Новый широкоформатный мультимедийный навигатор для автомобиля Kia Rio предназначен для штатной или опциональной установки в автомобиль. Устройство специально разрабытавалось по заказу Kia, соотверствует всем требованиям безопасности эксплуатации автомобиля и имеет все необходимые сертификаты.

Навигационная мультимедийная система для автомобиля Kia Rio обладает следующими функциональными возможностями:

Широкоформатный цифровой 6,95′ TFT-LCD дисплей с технологией подсветки LED и разрешением 800×480 пикселей

AM/FM радио с поддержкой RDS

Полноценная поддержка всех устройств iPod, iPhone и iPad, включая видео и зарядку (данная функция устройства лицензирована компанией Apple)

Возможность воспроизведения аудио и видео файлов c USB носителей информации (аудио: MP3, WMA, MP2, OGG, AAC, M4A, MA4, FLAC, APE,3GP, WAV, RA; видео: AVI, WMV, MPG, MP4, RMV, TS, M2T, TP, MOV, VOB, MKV, 3GP, 3GA, ASF, DIVX, TRP, FLV, RM, MPEG, DAT, M4V, M2V)

Поддержка Bluetooth громкой связи (с возможностью загрузки записной книги)

Поддержка Bluetooth AUDIO (возможность воспроизведения аудио треков с мобильного телефона через Bluetooth)

Стерео AUX вход (если предусмотрен комплектацией автомобиля)

Возможность воспроизводить видео в Full HD качестве (1080px)

Лицензионная навигационная программа iGo PRIMO с картами всей территории РФ, а также с возможностью загрузки карт Европы. iGo PRIMO специально разрабатывалась для использования в автомобиле, поэтому имеет удобный пользовательский интерфейс, предназначенный для управления c сенсорных мониторов TouchScreen

Сенсорный дисплей, что значительно облегчает использование устройства в автомобиле в отличии от устройств с аппаратными кнопками

Встроенный усилитель с возможностью подстройки качества звука программным эквалайзером

Встроенные аппаратные часы

Все эти возможности полностью соответствуют техническим тенденциям в развитии автомобильной мультимедийной электроники.

Мультимедийная система имеет возможность подключения камеры заднего вида с возможностью отображения парковочных линий и не требует дополнительных устройств согласования.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 19:55)

Kia Rio 2012 на тест-драйве Автодел

Машина на тест-драйве:

Kia Rio 2012

Тип кузова: седан

Комплектация: Premium

Цена автомобиля в тестируемой комплектации: от 659 000 рублей.

Первое знакомство с обновленной Kia Rio 2012 вызвало некоторый шок: умом я понимала, что еду брать седан, но внутри было убеждение, что это, как прежде, будет маленькая машинка. Что ж, это было серьезное заблуждение — обновленная Киа оказалась полноценным седаном, и меньше всего напоминала собой предшественницу Kia Rio 3. Владельцы предыдущей версии модели смотрели завистливо на мою тестовую красавицу и вздыхали: «прямо как из рекламы. ».

Да, внешний вид обновленной Киа Рио надо отметить в первую очередь. Дизайн новой Kia Rio достоин оценки 5 с плюсом: политика компании Kia Motors, уделившей в новой линейке автомобилей этому аспекту автомобилестроения повышенное внимание, удалась. Kia Motors не прогадала, пригласив в 2006-м году дизайнера Audi Питера Шрайра поработать над фирменным дизайном (кроме обновленной Kia Rio он успел вдохнуть новую жизнь в Kia Sportage 3, Kia Optima 2012). Кстати, именно Питер Шрайр был дизайнером таких культовых автомобилей как Volkswagen New Beetle и Audi TT.

С приходом Питера Шрайера корейский автомобиль действительно «заиграл». Теперь это не просто хороший автомобиль за свои деньги. Киа Рио можно просто любоваться, а выглядит она дороже, чем стоит — больше всего обновленная Рио напоминает свою же сестричку из более высокой ценовой категории Kia Cerato. На дороге это местами даже мешало. Владельцы дорогих иномарок достаточно часто старались вынудить эту яркую «выскочку» помериться силами и «погоняться».

Внутренняя отделка салона тоже достойна серьезной похвалы: элегантный эргономичный интерьер, уделено большое внимание деталям. Правда, ожидая уже всего суперлюксового, отмечаешь невольно, что сиденья могли бы обладать чуть лучшей боковой поддержкой. Но потом одергиваешь себя — ценник этой машины не украшают заоблачные шесть нулей.

Внутри автомобиль оказался не просто просторным, а действительно большим. Места очень много, практически как в автомобиле бизнес-класса: если отодвинуть на максимум водительское сиденье, то до педалей ногами при своем росте 170 я уже не доставала. Например, в собрате по платформе и конвейеру — Hyundai Solaris внутреннее пространство организовано не так хорошо, например, места для задних пассажиров куда меньше. В багажнике же новой Kia Rio можно потеряться. Задние сиденья удобно складываются, так что никаких проблем с длинными предметами в этой машине не возникает. При всем этом большие габариты автомобиля не заставляют водителя мучиться — благодаря хорошей обзорности привыкание к ним происходит очень быстро.

В багажнике новой Kia Rio можно потеряться.

В Kia Rio много разнообразных удобных отсеков и подстаканников. Все пространство словно манит дальними путешествиями

Подлокотник в Kia Rio удообен водителю и не мешается пассажирам. А вот материал обивки сидений уже немного потерял свою свежесть.

Однако в целом отделке салона можно поставить пятерку — даже недорогие детали не режут глаз своей откровенной дешевизной, как это часто бывает у автомобилей этого класса.

И люк бензобака, и багажник в открываются из салона.

Порадовала и высота просветки — ее вполне достаточно, чтобы чувствовать себя вполне комфортно на проселочных дорогах подмосковных дач зимой.

А вот ходовые качества ничем особым не удивили. Неплохая динамика, вполне комфортная для безопасных маневров и обгонов, но ничего выдающегося — все в рамках ожиданий от автомобиля данной ценовой категории. Хотя под капотом и был не такой уж слабый и маленький 123-лошадный двигатель 1,6 литра.

Двигатель Киа Рио 2012 Premium: 1,6 л, 123 л.с.

Расход же топлива снова заставил вспомнить о том, что по сути, АКПП — бестолковый прожорливый агрегат в автомобиле, преимущества которого существуют только в рекламе. На деле же это политика автоконцернов, планомерно отучающих водителя от более экономичной и простой в обслуживании «механики». Все это вписывается в тренд последних лет: не думай за рулем. Так сказать, ужимки и гримасы общества потребления, на которые с удовольствием «клюют» новички и не очень умелые водители.

Отвлекаясь от общностей модной дискуссии последних лет «МКПП vs АКПП», перейдем к частностям. Расход топлива по городу составил 10 л/100 км. Снизиться до 7 — 7,2 л на 100 км удалось только на трассе. Эти показатели отличаются от обещанных производителем чуть ли не на два литра. Напомним, в технических характеристиках, указывается. Что на трассе расход должен составлять 5,2, в городе 8,5, а в смешанном цикле 6,5 литров на 100 км. Конечно, возможно, что мы ездили скорее в смешанном цикле, чем в цикле «трасса», однако, даже этих «высот пилотажа» мы достичь не смогли, несмотря на достаточно спокойную езду. А потребляет новенькая Киа Рио недешевый 95-й бензин.

Расход топлива в Киа Рио был далек от заявленного.

Автомат новенькой Киа Рио периодически раздражал своей задумчивостью при необходимости быстрых и динамичных маневров: перед тем как рвануть вперед, из-под капота раздавался страшный рев, пугающий находящихся в салоне. Особо нервных приходилось успокаивать: все нормально и под контролем, просто вот так работает кик-даун, а мы же не хотим лишиться прав из-за того, что иначе маневр окончить не успеваем.

Также не понравилась реакция на колейность и воду на дороге. Уже поверив, что это практически автомобиль бизнес-класса, была сильно удивлена поведением автомобиля в плохих погодных условиях. Словно для полноты тест-драйва солнечная весенняя погода внезапно сменилась сильнейшим снегопадом с ветром. Вот тут и обнаружилось, что на скорости 90 км/ч на колее машина начинает рыскать. 95 км/ч уже страшно, 100 км/ч — полное ощущение, что автомобиль теряет управление. Так что пришлось существенно сбросить скорость и ехать не быстрее 70 км/ч. Хотя, возможно, это и к лучшему — медленнее едешь, дальше уедешь. На 150 километрах, которые пришлось проехать в этих условиях, более устойчивые по ощущениям для водителя машины убедительно и неоднократно доказывали своим владельцам, что даже самые навороченные и разрекламированные системы безопасности и помощи водителю в управлении не способны справиться с превышением оптимального скоростного режима. А вот излишнюю самоуверенность водителю они обеспечивают, что неизбежно приводит к ДТП.

При этом на сухой дороге машина показывала идеальное поведение: отличная маневренность, послушность рулю. Даже на самых разбитых тверских путях-дорогах удавалось спокойно объезжать все имевшиеся ямы без каких-либо серьезных усилий. Кстати, некоторые запчасти на грузовик KIA идентичны запчастям на легковые версии.

Встраиваемая навигация

Отдельного внимания стоит установленная в тестируемой Kia Rio навигационная мультимедийная система. Во-первых, она одна из самых недорогих и многофункциональных среди встраиваемых систем, предлагаемых автопроизводителями на рынке. Ее цена как опции — 50 тысяч рублей. При этом модуль является оригинальным аксессуаром Киа Рио и может встраиваться в любой автомобиль этой модели, вне зависимости от выбранной комплектации.

GPS-модуль встраиваемой мультимедийной системы Kia работает на чипсете SiRF Star III. В качестве программного обеспечения используется iGO primo, которая сильно похожа по интерфейсу на Навител, поэтому для большинства пользователей навигационных систем переход на новое ПО пройдет безболезненно. Управление навигацией происходит через семидюймовый сенсорный экран, что делает его интерфейс практически идентичным многим популярным моделям GPS-навигаторов.

Мультимедийная навигационная система Kia Rio.

В качестве карт используются картографические данные от Navteq. В настоящий момент доступны данные 3-его квартала 2011 года, причем в навигационной системе предусмотрена возможность бесплатного обновления системы до последней в течение 30-ти суток с момента активации. Правда, дальнейшие поквартальные обновления уже будут платными.

Кроме навигации встраиваемый мультимедийный модуль оснащен такими функциями как RDS радио, аудио и видео воспроизведение, в том числе с помощью iPhone, IPod или IPad, камера заднего вида и громкая связь посредством Bluetooth с возможностью копирования контактов из телефона.

Очень приятный автомобиль, красивый, элегантный. Если учесть, что цена за базовую комплектацию начинается от 469 рублей, то новая Киа Рио становится очень заманчивым предложением. И если таково будущее российского автопрома (напомним, что новый Kia Rio 2012 производится на заводе Hyundai в Санк-Петербурге), то нам есть чем гордиться.

Штатная магнитола KIA RIO — PMS

Наличие товара уточняйте у менеджера по телефону!

Kia Rio Навигационная Система
Автомагнитолы PMS — это одно из лучших решений на рынке штатных головных устройств. Наши устройства объединяют в себе опыт, приобретённый годами производства дополнительного оборудования к автомобилям, а так же самые последние инновации в сфере мультимедийно-навигационных систем.

Весь модельный ряд штатных головных устройств PMS оснащен двумя отдельными процессорами, на мультимедиа функции и на GPS. Это означает то, что Вы сможете без проблем в одно и то же время слушать музыку и использовать навигационную программу.

Устройство может работать со всеми распространёнными навигационными программами. Для Вас предлагаются на выбор лицензионные карты Украины Navitel или Автоспутник, а так же карта Украины и Европы iGO в подарок.

Kia Rio Навигационная Система
DVD-привод который с лёгкостью воспроизводит все распространённые форматы как музыки, так и видео позволит вам просматривать на одном из самых качественных в индустрии экране, фильмы и видео файлы в разрешении 800×480 пикселей. А качество звучания удовлетворит ухо самого изысканного гурмана музыки любого стиля и направления.

Иметься и встроенный высокочувствительный радиоприемник с функцией RDS (отображение названия радиостанции, а также автоматическая подстройка частоты при движении автомобиля из одного населённого пункта в другой).

Используя возможность подключения дополнительного второго монитора (к примеру, установленного в подголовник переднего сидения) и запустив там опять же таки к примеру мультфильм для ваших детей, вы обретёте спокойствие в автомобиле, что будет особо актуально в дальних путешествиях. В то же время, на главном мониторе может работать программа навигации.

Устройства семейства PMS для автомобилей KIA RIO оснащены модулем Bluetooth который служит для подключения мобильных телефонов в режиме "Громкая связь",что даст возможность без усилий принимать звонки не отвлекая внимания от управления автомобилем.

Обязательно обратите внимание на аксессуары, которые существенно расширят функционал мультимедийного центра. Камера заднего вида, парковочная интеллектуальная система или видео-парктроники, пригодятся даже опытному водителю в сложных условиях парковки.

Kia Rio Навигационная Система
Также Вам предоставляется
возможность подключения iPod непосредственно к штатному головному устройству и осуществлять управление плейлистом непосредственно с сенсорного экрана штатной автомагнитолы.

С помощью USB интерфейса Вы можете подсоединить внешний USB винчестер или флешку, а в разъем AV-IN любой внешний источник видеосигнала, к примеру TV-тюнер.

Ворсовый коврик в багажник новой Mazda 3 седан