Натянуть цепь на Киа Рио

Sashok_bars
Участник
Пользователи 10 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 03:06
#2 Fedorka
#3 Sashok_bars
#4 Fedorka
Fedorka
Главный участник
1 268 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 04:17
Не знаю. Посмотри в книжке по эксплуатации авто. Если нет инфы, то срок осмотра/замены выходит за рамки указанных в книге пробегов (там уже всякая гарантия кончается). Следовательно, проверяй по состоянию.
Явный признак, что «что-то не так» в цепи ГРМ — появление стуков цепи об кожух (цепь вытянулась или натяжители крякнули)
Сравнение с резиновыми ремнями ГРМ не очень уместно, но тем не менее, ролики-натяжители ремня ГРМ ходят 100.000км железно, потом как повезет.
#5 DED
Почётный участник
482 сообщений
Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 08:47
"А есть ли цепь?Вот в чем вопрос!«Не слышал,что на 1,5 RIO стоит цепь на распредвал.На классике меняешь цепь,когда натяжитель и успокаитель не гасят колебания цепи(гремит).
Замена цепи ГРМ на Киа Церато
Произведем замену цепи ГРМ на Киа Церато. Для начала нужно удалить декоративную крышку двигателя автомобиля, держится она на 4-ех болтах. После того, как мы удалили крышку, нам нужно будет дополнительно снять клапанную крышку. На клапанной крышке есть прокладка, которую нужно обязательно заменить. Запасные части на Киа стоят недорого, как и запчасти мицубиси лансер. которые вы можете приобрести в специализированном автомагазине. Здесь вы найдете широкий ассортимент новых и б/у запчастей в наличии и под заказ.
Теперь можно без проблем разглядеть цепь генератора, которая при неисправном состоянии издает неприятный шум, соответственно, двигатель работает неравномерно. Если цепь натянута плохо, то скорее всего происходит перескакивания с зуба на зуб. Для дальнейшей разборки также будет необходимо снять переднее колесо, чтобы упростить доступ в моторный отсек.
Аккуратно снимаем генератор, который тоже держится на 4-ех болтах. Попутно снимаем ремень привода вспомогательных механизмов, демонтируется он довольно легко. В процессе сборки нужно руководствоваться пособием мануал для данного типа автомобилей Киа Церато. Снятию подлежат крепления опор двигателя и с помощью домкрата немного приподнимаем силовой агрегат Церато.
Выкручиваем бачок гидроусилителя руля, так как один болт крепления мотора находится как раз под этим бачком. Итак, что мы имеем: кронштейн, 4 болта и сама опора. Дальше снимаем водяную помпу со шкивом, но перед этим не забываем слить охлаждающую жидкость. Демонтируем шкив гидроусилителя руля и натяжной ролик. Будьте внимательны, потому что в процессе снятия помпы может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, если это произошло, то поверхность нужно насухо протереть.
Шкив насоса гидроусилителя снимать не обязательно, так как это довольно трудоемкий процесс, проще выкрутить два болта крепления насоса и привязать с помощью проволоки в сторону. Ролик натяжителя удаляется очень легко, там всего лишь один болт. Далее все согласно мануалу, устанавливаем шкив с меткой и выворачиваем крепление боковой крышки.
Внутри крышки есть нагар, ее нужно очистить. К цепи очень удобно подлезть, так что без проблем ее снимаем со своего штатного места. Если сравнить старую и новую цепь, то скорее всего будет видно, что первая на пару см длиннее, чем первая. Осматриваем башмаки и при необходимости так же меняем. Сборка узлов и элементов производится в обратном порядке.
Удостоверьтесь в том, что новая цепь села на свое место плотно, нет никакого провиса. На крышку необходимо нанести слой герметика и установить на место. Инсталлируется амортизатор с рычагом и роликом, слегка ее отжимаем и ставим ремень. Это тоже немаловажный фактор. Приглядитесь к внешнему состоянию ремня генератора, недопустимы рубцы, трещины или иные повреждения.
Чтобы предотвратить поломку на дороге, лучше вовремя заменить ее на новый. Верхняя крышка установлена, ставим свечи зажигания, заливаем антифриз до нужного уровня и проверяем работу автомобиляКиа Церато. Если завелась легко, то значит вы все сделали правильно. В том случае, когда автомобиль продолжает издавать посторонний шум, то придется заново произвести разборку, тщательно затянуть крепления и натянуть цепь. На этом работу можно считать оконченной.
Цепь ГРМ или ремень?
Доброго всем времени суток. Сегодня я хочу подумать вот на какую тему. Что лучше — цепь ГРМ или ремень. Сейчас очень много автомобилей, комплектуются, либо одним, либо другим, почему же нет единообразия? И что действительно лучше, давайте подумаем........
Итак, в нашей статье, начну рассказать о цепи.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ (Газораспределительного Механизма). Сама конструкция является более надёжной, чем скажем ремень ГРМ. Цепь изготавливается из прочного металла, а металл в любом случае крепче, чем резиновые смеси. На краях ГРМ с цепью, стоят звездочки, на которые и одевается цепь. Также существует гидронатяжитель который держит цепь всегда натянутой, чтобы люфт был минимальный допустимый.
Также отмечу, что цепь, практически у всех иномарок, находится внутри двигателя, то есть она находится, в моторном масле, там она и смазывается. Ресурс такого механизма составляет в среднем от 150 до 300 тысяч километров. Но каждые 70 — 100 километров нужно проверять цепной механизм ГРМ. Все дело в том, что цепь со временем вытягивается, пусть не много, несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы она перескочила на один зуб, звездочек ГРМ. А это уже может привести к крупной поломке, например прогоранию клапанов. Поэтому раз в 70 — 100 тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ. На этих мероприятиях вам могут поменять натяжитель и люфт самой цепи станет минимальным — такой который допустим техническим руководством. Если вы поставили новый натяжитель, а цепь ГРМ все равно имеет люфт, то нужно менять всю систему ГРМ. То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Стоимость, конечно будет не дешевой, порядка 10 — 30 тысяч рублей (для иномарки), но сделать это нужно, иначе рискуете получить поломку, серьезней.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ — конструкция менее надежная, чем цепь. Однако конструкция более дешевая, потому как не нужно использовать дорогие сплавы металлов, тут находится резиновая смесь, которая также хорошо противостоит износу. Но хочется отметить, что ресурс ремня, примерно в два раза меньше чем у цепи, 70 — 150 тысяч километров (можете почитать статью — через сколько менять ремень ГРМ ). Конструкция ременного механизма, схожа с конструкцией цепного ГРМ, только у ремня вместо звездочек стоят ролики, также существует и натяжитель ремня ГРМ, который всегда держит в натяжении ремень. Но в отличии от цепи ремень так скажем «сухая» конструкция. Он находится за пределом моторного отсека, на его передней стенке, куда выведены приводы валов. Именно на них одевается ремень и закрывается специальным пластиковым кожухом. Обслуживать ремень ГРМ нужно чаще, особенно в наших суровых условиях, с нашими суровыми зимами. Хотя бы раз в 30 — 50 тысяч километров, нужно заезжать на диагностику.