Mazda 3 или Kia Rio
Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.
- стоит выбор между Kia Rio в премиуме и новой mazda 3 в комплектации Touring с АКПП. помогите советом
- Сообщение от bellion стоит выбор между Kia Rio в премиуме и новой mazda 3 в комплектации Touring с АКПП. помогите советом Они на стока разные Да и вообще вы выбираете машину себе , берите то что вам по душе , не забывайте про обслуживанию мазды , учтите угоны авто
Сколько у вас стоит Рио и Мазда ?
Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью. - Сообщение от КОЛЮНЯ Они на стока разные Да и вообще вы выбираете машину себе , берите то что вам по душе , не забывайте про обслуживанию мазды , учтите угоны авто
Сколько у вас стоит Рио и Мазда ?
рио - 21.700, мазда - 23 800 в $ понимаю, что разные, а выбрать не могу - Мазда необоснованно переоценена. У неё нет шумки, с автоматом она вообще не едит, классно рулица. Только куда с автоматом и 105 лошадьми рулить. Угонят в этот же вечер при дорогом КАСКО. Если брать без доп. пакетов, то комплектация бедная, а если с доп. пакетом, то цена неадекватная. Рио тоже 660 не стоит, но мотор и автомат заметно динамичнее, шумка есть, пантов меньше, клиренс повыше будет, но ужасная задняя подвеска, в мазде многорычажка. Рио классом ниже. Ещё у рио в максималке старт стоп, красивая приборка, бесключивой доступ, климат, стабилизация. Я бы купил рио. Фарша больше цена меньше.
Прокатитесь на обоих машинах, что понравица больше ту и берите. Главное чтобы нравилась.
- Сообщение от bellion рио - 21.700, мазда - 23 800 в $ понимаю, что разные, а выбрать не могу Ну перевес 2100 это ГУ ,диски , каско Вы тест-драйв проводили ? что вам ваше Я подсказывает мне мазда нравится интерьером Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Кстати вы всю информацию прочитали о рио ? Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Мазда берёт дизайном, но вот новый кузов что то по мне хромает, старый на много лучше был. Я больше склоняюсь к Рио
- Сообщение от semen62 Мазда берёт дизайном, но вот новый кузов что то по мне хромает, старый на много лучше был. Я больше склоняюсь к Рио У меня с соедом рядом стоят, по мне так подизайну наша не уступает.
- запомнились слова знакомого о своей матрешки " Машина вот всем хороша, и сборка японская, кто сел в марку мазду, тот с неё не слезет( до этого треха предыдущего поколения у него была), все мне в ней нравиться, но вот этот с№ка клириенс в 13 см".
kiario4.ru
Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.
- Сообщение от blatata запомнились слова знакомого о своей матрешки " Машина вот всем хороша, и сборка японская, кто сел в марку мазду, тот с неё не слезет( до этого треха предыдущего поколения у него была), все мне в ней нравиться, но вот этот с№ка клириенс в 13 см". Ну у меня родственник после мазды 6 2008 г.в. легко пересел на МВ Е-шку 2006 г.в. (класс один). Кроме того, что Мазда более породистая, что-ли, у Мазды лучше управляемость (она ниже) и она более мягкая в плане подвески, по сравнению с Рио. А так - салон Мазды и Рио по качеству сборки и материалов очень близкий в схожих комплектациях. Дизайн - на любителя. Мазда 3 на базе Фокуса сделана, 6-ка - на базе Мондео. Брат, в свое время по гарантии менял на Мазде рулевую рейку (а она 60 000 стоит сама без работы), кроме того, т.к. он ее эксплуатировал 3 года, было много машин, его мнение - машина адекватная, но о-о-о-чень средняя для D-класса. Примерно то же и про матреху говорят ее владельцы. Чего тебе самому ближе - то и бери: на вкус и цвет фломастеры разные.
- Матрешка (Мазда3) построена на одной платформе что и фокус. Знакомый недавно выбирал машину жене... между фокусом и рио, так и заказал рио престиж акпп. Причем у самого мазда6.
- В мазде нужно сразу делать шумку, там она ни какая. и опять же клиренс
- Когда после Рио выбирал авто на Мазду тоже смотрел очень внимательно............проходил тест драйв. Места внутри как в Рио, но собрано все на порядок выше, все как то качественно и внушает доверие, торпеда в мазде поинтереснеею, сидения удобнее чем у Рио, на порядок. Я тестил 1,6Ат едит достойно не хуже Рио 1,4Ат, даже немного подинамичнее. Шумка в мазде не ахти, но с этим можно жить, в основном напрягают шумы от дороги, но у Рио с этим тоже не все впорядке, у мазды очень жесткая подвеска, но зато рулится она круто. Короче я бы взял Мазду. Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
- Сообщение от сашамаша Когда после Рио выбирал авто на Мазду тоже смотрел очень внимательно............проходил тест драйв. Места внутри как в Рио, но собрано все на порядок выше, все как то качественно и внушает доверие, торпеда в мазде поинтереснеею, сидения удобнее чем у Рио, на порядок. Я тестил 1,6Ат едит достойно не хуже Рио 1,4Ат, даже немного подинамичнее. Шумка в мазде не ахти, но с этим можно жить, в основном напрягают шумы от дороги, но у Рио с этим тоже не все впорядке, у мазды очень жесткая подвеска, но зато рулится она круто. Короче я бы взял Мазду. Не ну если есть 798 000 рублей + на допы + каско так выйдет в 900000 не хило отдать за мазду-3 мазду-3 на западе признали как не полноценное авто с ее стоимостью Александр Кулагин likes this. Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Не ну если есть 798 000 рублей + на допы + каско так выйдет в 900000 не хило отдать за мазду-3 мазду-3 на западе признали как не полноценное авто с ее стоимостью В сентябре когда выбирал авто............за 710 можно было взять Мазду в комплектации не хуже Престижа Рио, с движком 1,6Ат. Не забывай про скидки на мазду, там нет такого ажиотажа как на Рио. Плюс сборка Японская. Плюс можно купить машину с шоурума, мне предлогали со скидкой 60 касарей, каждый месяц по 5-6 машин таких продают. Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
- Сообщение от сашамаша В сентябре когда выбирал авто............за 710 можно было взять Мазду в комплектации не хуже Престижа Рио, с движком 1,6Ат. Не забывай про скидки на мазду, там нет такого ажиотажа как на Рио. Плюс сборка Японская. Плюс можно купить машину с шоурума, мне предлогали со скидкой 60 касарей, каждый месяц по 5-6 машин таких продают. Ну тогда такими темпами сейчас можно престиж взять за 480-530 опять сумма то если на то пошло если брать с шоурума не мазду-3 а мазду-6 треха тесная Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Ну тогда такими темпами сейчас можно престиж взять за 480-530 опять сумма то если на то пошло если брать с шоурума не мазду-3 а мазду-6 треха тесная Да фигу тебе такую скидку на Рио дадут........максимум коврики подарят. Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
- Сообщение от сашамаша Да фигу тебе такую скидку на Рио дадут........максимум коврики подарят. Мне предлагали престиж на ручки 435 пробег там правда 25т.км цвет изумруд не мой он престиж акпп 6000км 2012 за 530 предлагали , и был еще премиум хетч за 560 и это все ОД , все равно ценник по сравнению с маздой весомый перевес , а то что сейчас продают б/у рио 2011 комфорты за 460 , сейчас к лету начнет рынок наполняться б/у рюхами посмотрим по сколько будут сливать , а так ОД оценивает максимум в 400000 это престиж Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Мне предлагали престиж на ручки 435 пробег там правда 25т.км цвет изумруд не мой он престиж акпп 6000км 2012 за 530 предлагали , и был еще премиум хетч за 560 и это все ОД , все равно ценник по сравнению с маздой весомый перевес , а то что сейчас продают б/у рио 2011 комфорты за 460 , сейчас к лету начнет рынок наполняться б/у рюхами посмотрим по сколько будут сливать , а так ОД оценивает максимум в 400000 это престиж Да у вас там в Москве, как в отдельном государстве, с ценами огромное отличие от России. Понятно что Мазда стоит дороже, но у ТС именно этот выбор стоит, значит у него деньги на Мазду есть. Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
kiario4.ru
Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012 - Выбор Mazda
Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012
Добрый день! Хотелось бы попросить совета в разумном выборе машины. Сразу скажу, что сам до этого не владел никаким авто. Ездил только на отцовском УАЗе и шестерке =). Бюджет 450 т.р. +- 10-15 т.р. Очень давно присматривался к Mazda 6 2.0л. 2006-2007 гг. АКПП, как я понимаю, машина 1-го поколения во втором рестайлинге. Но что смущает, так это то, что доступные варианты на рынке имеют пробег в среднем 120 т. км. и выше. И тут здравый смысл берет верх над желанием и заставляет задуматься. Прочитал много отзывов и форумов, и вот что понял: часто люди жалуются на то ,что при пробеге 70-80 т. км. владельцам приходится менять подшипники ступицы (хотя стоимость подшипника невысокая и сильно по карману не бьет). Серьезные затраты на таких высоких пробегах (120 т. км. и выше) возникают, когда изнашиваются детали рулевого управления, наконечники тяги, рычаги, амортизаторы, причем рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами. Также, в этот период одновременно начинают умирать и рычаги задней подвески. В результат, ремонт может обойтись порядка 40 т. р., а то и более. Наверняка, эту сумму можно сократить, если использовать неоригинальные запчасти и б/у, но нужно еще постараться найти машину таких годов.
Поэтому, рассматривается второй вариант – Kia Rio 2011-2012 гг. 1.6л. 123 л.с. АКПП 4-х ступка в последнем кузове и максимальной комплектации. В Москве, цены на такой авто как раз-таки колеблются в районе 450-460 т.р. Единственный существенный недостаток этой машины – ее задняя подвеска. Прочитав много форумов, выяснил, что все на нее жалуются. При скорости 110 км/ч и выше зад машины начинает тоскать по сторонам. Лечится это, как я понял, установкой подвески КУБ (порядка 15 т.р.) или заменой пружин (около 6 т.р.). Габариты машин и движки в данном случае я не рассматриваю, т.к. прекрасно понимаю, что машины находятся в разных классах и что мазда по этим параметрам выигрывает однозначно. Зато у Киа в полной комплектации много различных плюшек, некоторых из которых даже нет в Mazda 6 =).
Собственно, выбор и осуществляется между старой, но как я понимаю, надежной (?), большой, удобной и достаточно мощной машиной, которая уверенно держит дорогу, но при этом дорогой в ремонте и обслуживании или более новой, свежей машинкой с кучей всяких допов и удобств с пробегом в среднем 60 т. км. за эти же деньги. Но можно найти и с меньшим пробегом (встречаются такие экземпляры). Причем если брать Киа, она скорее всего еще будет на гарантии (5 лет вроде или 100 с чем-то т.км.).
Машина будет браться на 1,5-2 года, не более. Так что, как думаете, какую через этот период машину можно будет без проблем продать? Стоит ли запариваться так с маздой или лучше взять машинку попроще? Вобщем, ваши мысли, господа? =)
P.S. Срезди мазды, рассмартивал эти варианты:
http://cars.auto.ru/...747-d7fffb.html
http://cars.auto.ru/...1342-bda26.html
http://cars.auto.ru/...6124-f07e7.html
http://cars.auto.ru/...57471-fa81.html
Что скажете насчет них?
Сообщение отредактировал banananokia: 27 Апрель 2014 - 21:13
Генри Форд
Машина будет браться на 1,5-2 года, не более
Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.
.В кинзе не без укропа © (кубинское)
Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.
Генри Форд
Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)
.В кинзе не без укропа © (кубинское)
Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.
Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.
Нормальный неугоняемый автомобиль с "фишками" которых нет у мазды
На 1-2 года хватит.
.В кинзе не без укропа © (кубинское)
Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)
Генри Форд
Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят!!!
Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.
.В кинзе не без укропа © (кубинское)
banananokia, первый и последний вариант. Скорей всего первая в лучшем состоянии. Остальное хлам. Мазду продавать проще будет.
А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))
Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.
Не, спасибо =) Русский автопром не хочу. Никак душа не лежит.
Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.
Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.
Нормальный неугоняемый автомобиль с "фишками" которых нет у мазды
На 1-2 года хватит.
Фокус 2? Т.к. фокус 3 от 520 и выше нормальный идет. И о каких фишках идет речь?))) Аж интересно стало =)
Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят!!! Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.
А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))
Генри Форд
А в плане эксплуатации, мазда действительно дорогая машина? какие проблемы чаще всего возникают на таких пробегах? И с чем я могу столкнуться, купив данную модель на таком пробеге? И еще, если покупать эту машину - на что нужно будет обратить внимание в первую очередь, чтобы сразу поменять?
Сообщение отредактировал banananokia: 27 Апрель 2014 - 23:11
04.11.16-11.11.16 : 6-1
mazdaclub.cc
Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.
- Сообщение от сашамаша Да у вас там в Москве, как в отдельном государстве, с ценами огромное отличие от России. Понятно что Мазда стоит дороже, но у ТС именно этот выбор стоит, значит у него деньги на Мазду есть. Ну в РБ мазда-3 1.6акпп универсал стоит 23800 , у нас ее вообще нет и вообще надо качественную машину?? над ехать в РБ там тачки с Европы !!! Я кстати видел пару объявлений по продаже рио в Питере с разумным ценником , было желание ехать за машиной Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Ну в РБ мазда-3 1.6акпп универсал стоит 23800 , у нас ее вообще нет и вообще надо качественную машину?? над ехать в РБ там тачки с Европы !!! Я кстати видел пару объявлений по продаже рио в Питере с разумным ценником , было желание ехать за машиной Слушай, а тебе Рио зачем? Не ужели ты хочешь Рио опять брать? Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
- Сообщение от сашамаша Слушай, а тебе Рио зачем? Не ужели ты хочешь Рио опять брать? Ну если склонятся к б/у то по чему бы и нет (но не тот ценник который сейчас лупят) ее реальная цена б/у если престиж 430-450 максимум , так же в принципе и новая нет на рынке замены той же комплектации престиж , а то что продают сейчас б/у есть замена 2010-11 год и шкода октавия тут выбор очевиден , а почему сейчас рассматриваю б/у потому как не хочу влезать в кредит Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- из этих двух 100% рио.
П.С. мнение объективно, ибо я уже не фанат этой машины. Но в данном сегменте она несомненно лидер.
- если бабки позволяют идите на тест драйв обеих машин и берите что больше понравилось
- Ещё вчера я бы сказал, что несомненно Мазда, но вот сегодня я за Рио. При одинаковых комплектациях разница в ценнике около 100тыс. и это за несколько см. и марку. В то время как по параметрам Мазда ничем не лучше. Тут уже вопрос, важен ли для вас престиж? Потому что все же Мазда повыше стоит. Кстати, а вы Серато не рассматриваете? Убили бы сразу 2-х зайцев)
- Сообщение от Around Кстати, а вы Серато не рассматриваете? Убили бы сразу 2-х зайцев) Если только обновленную 2013 которая скоро выйдет Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Если только обновленную 2013 которая скоро выйдет Кстати - да! Тоже очень понравилась) Но на нее ценник пока не известен, а эту 2012 можно и со скидочкой взять
- Сейчас лазил по сайту киа.рб у них рио дешевле, комфорт 456000 ,люкс стоит 519900 надо ехать к ним за машиной , за одно и Минск поглазеть Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Рио у них дешевле)) У них можно за 600 тысяч Опель Инсигнию 2009 года взять, а за 700 Хонду Сивик)
kiario4.ru
Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.
- Сообщение от Around Рио у них дешевле)) У них можно за 600 тысяч Опель Инсигнию 2009 года взять, а за 700 Хонду Сивик) Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно.
- Сообщение от Around Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно. Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам... например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е.
- Сообщение от Around Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам... например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е. Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
- Сообщение от КОЛЮНЯ Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Да, я знаю, я имел ввиду, что раньше они машины с внутреннего рынка продавали в основном, то есть те, которые уже были в стране, а сейчас сами их возят из европы, покупая/продавая дешевле. Такая европейка на нашем рынке может быть где-то на 30% дешевле.
- Сообщение от сашамаша В сентябре когда выбирал авто............за 710 можно было взять Мазду в комплектации не хуже Престижа Рио, с движком 1,6Ат. Не забывай про скидки на мазду, там нет такого ажиотажа как на Рио. Плюс сборка Японская. Плюс можно купить машину с шоурума, мне предлогали со скидкой 60 касарей, каждый месяц по 5-6 машин таких продают. У меня в све время родственник когда брал Мазду 6 на нее очнь даже очередь была. Он просто был знаком с директорм салона и через пару недель взял отказную купе.
- Сообщение от сашамаша Когда после Рио выбирал авто на Мазду тоже смотрел очень внимательно............проходил тест драйв. Места внутри как в Рио, но собрано все на порядок выше, все как то качественно и внушает доверие... Ну про на порядок ты загнул: даже 6-ка не шибко от рио отличается по качеству сборки.
kiario4.ru
Kia Ceed против Mazda 3
Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:
Экстерьер
Mazda 3
Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.
Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.
Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.
Kia Ceed
Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.
Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.
Интерьер
Mazda 3
Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.
Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.
Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.
Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.
Kia Ceed
Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.
Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».
Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.
Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.
Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.
В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.
Ходовые качества
Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.
Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.
Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.
Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.
Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.
Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.
Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.
Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.
Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.
Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.
Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.
Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.
Вместительность салона и багажника
Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.
Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.
Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.
Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.
Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.
Экономичность и безопасность
Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.
Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .
Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.
Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.
Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.
Цена
Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.
- Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
- Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.
Отзывы владельцев
Мазда 3:
Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек
Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.
Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек
Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.
Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан
Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.
Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.