Масса Киа Рио 3

Технические характеристики седана и хэтчбека Киа Рио 2015

Киа Рио – одна из множества моделей гольф-класса корейского происхождения, продаваемая в России. Это бюджетный автомобиль, пользующийся неплохим спросом. Неудивительно, что его технические характеристики интересуют многих, кто нацелился на машину в этом ценовом диапазоне.

Параметры

Седан

Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.

Хэтчбек

Двигатели

Силовые агрегаты Киа имеют поперечное расположение в моторном отсеке и рядную компоновку 4-х цилиндров. На эти цилиндры приходится 16 клапанов. Различается у них исключительно объем, что и предопределяет разные тех. характеристики. Кроме того, оба мотора заточены под нормативы Евро-4. Объем топливного бака при этом составляет 43 литра, а силовые агрегаты авто ориентированы на использование АИ-92.

1,4 литра

Динамические характеристики такой модификации KIA Rio вполне соответствуют сегменту и объему – сотни автомобиль достигает за 11,5 сек. Его максимальная скорость в таком случае равна 190 км/ч. Что касается расхода, то в городе мотор выпивает из топливного бака 7,6 литра.

1,6 литра

Все это позволяет владельцу Киа Рио разгоняться до первой сотни за 10,3 сек., а также достигать потолка в 190 км/ч. При таких характеристиках из топливного бака машина выпивает в городе порядка 8,5 литра.

КПП

Как и в ситуации с двигателями, коробки передач у седана и хэтчбека KIA Rio идентичны. Для авто с мотором в 1,4 литра предназначается 2 типа трансмиссий – это «механика» с 5-ю ступенями, либо 4-диапазонная АКПП. Механической трансмиссии для Киа вполне хватает, а вот «автомат» периодически «тупит», особенно при активации режима кик-даун, это иотзывы подтверждают. Все-таки 4-ступени на АТ для современного автомобиля явно маловато.

Шасси

Итог

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

kiarioinfo.ru

Kia Rio (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

166.8504 in (дюйма)

66.7323 in (дюйма)

57.9134 in (дюйма)

98.4252 in (дюйма)

57.9134 in (дюйма)

57.4803 in (дюйма)

6.1024 in (дюйма)

2367.76 lb (паунда)

1600 куб. см (кубических сантиметров)

3.0118 in (дюйма)

3.4252 in (дюйма)

1138.94 кПа (килопаскали)

112 л.с. (лошадиных сил - нем.)

106 ft-lb (фут-фунтов)

11.91 US gal (US галлона)

пружины винтовые

Макферсон

торсионная балка

сервоусилитель

10.0787 in (дюйма)

7.9921 in (дюйма)

www.carinf.com

Технические характеристики Kia Rio 2012

В марте 2011 года на Женевском автосалоне состоялась очередная выставка автомобилей. На выставке впервые был представлен автомобиль КИА Рио третьего поколения. Спустя два месяца была анонсирована разновидность этого автомобиля для российских дорог. 15 августа 2011 года на автозаводе под Санкт-Петербургом началось производство российской версии автомобиля Kia Rio. С 2012 года выпускается как классический Киа Рио седан, так и хэтчбек Киа Рио, чей клиренс (размер дорожного просвета) составляет 160 мм.

В отличие от аналогов из предыдущего поколения автомобиль Киа Рио 2012 имеет более спортивную внешность. Для автолюбителей России Киа Рио доступен в четырёх модификациях: «Комфорт», «Престиж», «Премиум», «Люкс». Машина отличается солидной стандартной комплектацией, в которую входят:

Для более дорогих машин – модификаций «Люкс», «Премиум», – стандартная комплектация другая:

Российская версия автомобиля Киа Рио 2012 существенно отличается от европейской. Ёмкость бачка, откуда подаётся вода для работы дворников, увеличена до 4 литров, установлен более мощный аккумулятор, имеется специальная система для «холодного» пуска двигателя.

Стоит отметить, что для машины Киа Рио 2012 модификации «Комфорт» предлагается двигатель мощностью 107 лошадиных сил и при этом имеется возможность выбрать тип коробки переключения передач: механическая пятиступенчатая либо автоматическая четырёхступенчатая.

Хэтчбек и седан

  • Используемый тип топлива – бензин с октановым числом от 92;
  • Минимальный радиус, необходимый для разворота, составляет 5.2 м;
  • Объём топливного бака достигает 43 л;
  • Общее число мест как у Kia Rio хэтчбек 2012, так и у Kia Rio седан – 5;
  • Колея передних колёс составляет 1495 миллиметров, задних – 1502 мм;
  • Размер дорожного просвета (клиренс) составляет 160 мм;
  • Объём двигателя марки Gamma 1.4 достигает 1396 кубических сантиметров, для Gamma1.6 этот показатель достигает 1596 кубических сантиметров;
  • Полная масса Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 1565 кг;
  • Колёсная база Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 2570 миллиметров.

Важный нюанс: размер дорожного просвета (клиренс) 16 сантиметров (160 миллиметров) является оптимальным вариантом для легкового автомобиля.

Технические характеристики Kia Rio хэтчбек:

Характеристики автомобиля Киа Рио седан:

Новый Kia Rio Хэтчбек

KIA Rio 2012

Наши читатели рекомендуют!

Похожие статьи

kiarioinfo.ru

Kia Rio 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Киа Rio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 539900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Kia Rio / Киа Rio

Rio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Rio - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Rio, среди которых представлены различные варианты сборки Rio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rio, которые непременно отразятся в цене Rio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Rio 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Rio

Kia Rio В характеристике Киа Rio 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Rio 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Rio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Производитель говорит нам что облик этого автомобиля сочетает в себе элегантность, солидность и ультрасовременность. Хвалят они его не только за внешность, но и за функциональность, рациональность и комфорт. На самом ли деле так, судить Вам. Этот автомобиль уже третий Рио и технически похож на Hyundai Solaris.

Отзывы Kia Rio (2011, седан)

МКПП1591 см³ЛевыйНовый200002012 - 2012РоссияМосква

Кэт Крутякова 18.10.2012: «Добрый день! Приобрели своего красавца в июне 2012 года, особо даже не выбирали, просто посидели в машинке один раз, потом нашли в наличии в комплектации Престиж на механике в Актив Моторс и купили) Машинка нравится безумно... Кстати, искали автомобиль без дополнительного оборудования совсем и нашли только в Актив Моторс, остальные предлагали допов тысяч на 20-100... Хотели седан, но его не было в наличии, взяли хетчбек и ни на минуту не задумались о правильности этого действия, поскольку проблем с перевозкой чего-либо не возникало, в отличие от седана. Внешний вид автомобиля весьма интересный, в этом плане корейцы молодцы! В салоне пластик достаточно жесткий, но не скрипит, еще очень приятно, что в нашей комплектации торпеда обшита кожей - создается ощущение, что авто отнюдь не бюджетный... Сиденья удобные, мне кажется, найти оптимальное положение сможет человек практически любой комплекции (МЧ рост 190 см, весит 100 кг))) Комплектация тоже достаточно богата, не хватает только антипробуксовки и системы курсовой стабилизации... Еще хотим установить магнитолу с навигацией и камерой заднего вида (у оф.дилера стоимость с установкой 50 000 рублей, пока душит жаба Механическая коробка передач в соотношении с этим движком ведет себя очень резво, разгон замечательный! АКПП, которое ставят на Кирюшу, все-таки устарело морально, видимо... Первое ТО вместе с заменой воздушного и салонного фильтров вышло в 7300 рублей (Актив Моторс опять же)... Климат работает хорошо, летом проблем не возникало, да и сейчас машинка прогревается хорошо, подогрев сидений уже несколько раз включали, попа рада))) Посмотрим, что будет зимой... Летом кстати ездили отдыхать, прокатили машинку по лесной дороге - практически ничем не цепляли, в грязных лужах не застряли. Расход топлива тоже приемлем, сейчас по пробкам без кондера (21 градус в салоне) около 9 литров на сотню, по трассе - от 6 до 7 литров (летом с включенным климатом), хотя можно добиться и 4,8 на сотню (при 70 км на пятой передаче по трассе Очень радует разъем под USB, флешку воткнул и слушаешь, что нравится. Еще приятность - два прикуривателя - можно воткнуть и навигатор и видеорегистратор, например, и не надо изобретать велосипед Панель Supervision клевая штука, очень красиво выглядит, когда заводишь машину и стрелочка скорости поднимается и потом опускается Кстати, авто не заведешь без выжатого сцепления, очень удобно, не заведешься на скорости, корейцы круто придумали... Подвеска достаточно жесткая, но зато в повороты входит очень эффектно, пару раз было, что МЧ уже чуть ли не проскакивал повороты, потом в последний раз замечал его и поворачивал чуть ли ни под 90 градусов, авто при этом никуда не кренило и резина даже не свистелаИз косяков авто: 1. Очень быстро загрязнился салонный фильтр - около 7000 км. 2. Начал облезать кожаный руль и рычаг КПП - гарантия на это до 15000 км, мы обратились, теперь ждем, когда придут запчасти - замена по гарантии и соответственно снова 15000 км гарантия на новый руль и КПП. 3. Очень легко царапается пластик вокруг магнитолы - поцарапался просто от провода навигатора, который терся о пластик... Но в принципе за эти деньги (570 000 рублей) эти небольшие погрешности можно и простить... В общем, машиной довольны на все 1000000%, пока ничего лучшего мы не нашли из нового за ту же сумму.»

АКПП1396 см³Левый0 км2200 км2012УкраинаКиев и Киевская обл.

александр 1 16.10.2012: «Народ, впринципе нариканий на машинку пока нет, если б не одно НО, расход - БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л - есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)расход - БК не когда не показывал меньше 10,5/сотку (кроме трасы) на счетчике 2200км пробега, должно уже идти на убыль, но нет(( манера езды спокойная/городская. В сервисном Центре после диагностики говорят все в норме(! но так не бывает у мя до нее Камри была 2,4л - есла ровно столько же 11-12,5 по городу, может у кого была похожая проблема? или совет дельный есть! Заранее спс)»

АКПП1591 см³ЛевыйНовый8800 км2012Казахстан

Azamat Ruslan 10.10.2012: «Прежде всего забегая вперед хочу сказать о том что, для своего класса автомобиль относительно неплохо оснащен, и в соотношении цена и качество в принципе удовлетворяет. Ну конечно же дизайн. это его основная фишка. На дороге ведет себя достаточно адекватно.Неплохая динамика, хотя уровень комфорта оставляет желать лучшего. Я уже проехал 8800 км особых нарекании нет, только по подвеске уж больно болезненно она реагирует на лежачие полицейские и мелкие неровности на дороге .Радует наличие таких опции как подогрев сидении, наличие кондиционера, неплохо выдает и штатная аудиосистема хотя и не hi-end. Где то начал поскрипывать пластик, иногда даже раздражает. В целом авто довольно неплохое, хотя судить еще очень рано пробег небольшой да еще и зима впереди. время покажет...-»

АКПП1600 см³ЛевыйНовый

yakbaroff 05.10.2012: «Рассматривал по цене и качеству КИА РИА и ХУНДАЙ СОЛАРИС. Выбор пал на Киюху. А когда увидел в живую, то загорелся желанием приобрести немедленно. В конце концов выбрал комплектацию премиум .Не жалею затраченных лишних денег. Коробка автомат, Хорошие диски, доступ без ключа, тонировка... Да, что перечислять, все написано до меня.Музыка-6-ть динамиков, блютуз. Расскажу о первых впечатлениях. Машинка прыткая, маневренная, скоростная, это при том, что я ее не насилую, выдерживаю обороты, как написано в инструкции от2000 до 4000 оборотв. Просит скорости. За городом при 135 км/час едет в эконом режиме (хочет бежать быстрее, но гнать не где, много транспорта). По городу на коротких расстояниях, когда есть возможность, разгоняется мгновенно. Со светофоров отрывается вперед с мощными авто на равных, до ста км. разгоняется быстро, подчеркиваю, я не превышаю 4000 оборотов. Обзор хороший и спереди, и сзади. Пробежал за неделю 650 км. В машине меня все устраивает, комфорт на уровне. В комплектации премиум багажник можно открывать с пульта. От езды получаю удовольствие. Автомат взял потому, что поездил на дочкиной ОПЕЛЬ АСТРА с автоматом. У дочки ОПЕЛЬ 1999 г. выпуска. Моя Киюха сильно выигрывает, хоть у нас одинаковый объем двигателя. Мое мнение- машинка класс!Не возникали!»

МКПП1591 см³ЛевыйНовый180

Елена Полякова 30.09.2012: «КИО РИО 1,6 престиж МТ,цвет-серебристый. Моя машинка в моих руках уже неделю. Восторгу нет предела.Комфорт в салоне на высоте.Имеется все самое необходимое.Не жалею,что выбрала именно эту комплектацию.Машина смотриться великолепно! Удобная и информативная панель приборов.Все под рукой.Управление магнитолой на руле-что очень удобно.Кондиционер работает хорошо. Много времени для обогрева салона не требуется.Обзор по зеркалам хороший.Дорогу держит плавно и уверенно.Сейчас идет обкатка.Но думаю и дальше проблем не будет.Пока проблем не вижу!»

www.230km.ru

Kia Rio ( )

www.njcar.ru

Киа Рио | Автоклуб

Kia Rio 1 (2000-2005)

Первые автомобили Киа Рио были представлены мировой общественности в 2000 году как недорогие комфортные автомобили класса «В». Стоит отметить, что по некоторым своим характеристикам модель вполне соответствовала классу «С».

Киа Рио 1 выпускались в двух вариантах кузова. Первый вариант кузова классический четырехдверный седан, а вот второй пятидверный вариант представлял собой, что-то среднее между универсалом и хэтчбеком.

Над внешним видом автомобиля работало сразу два дизайнерских отделения Kia Motors. Концепция внешнего вида для Азии и Америки разрабатывалась в Японии, а адаптацией к европейским требованиям занималось европейское отделение Киа Моторс. В результате такой работы первое поколение Киа Рио получило достаточно смелый для своего времени экстерьер. Оригинальная конструкция кузова Киа Рио хэтчбек, плавные линии подчеркнутые массивным бампером и явно выраженными молдингами, каплевидная оптика – все это притягивало внимание потенциальных покупателей.

В 2002 году был проведен рестайлинг первого поколения Рио, в результате которого немного увеличились размеры автомобиля, и преобразился внешний вид. Появилась новая оптика, новый бампер, выштамповки по краям капота, изменилась форма радиаторной решетки.

Размеры Киа Рио

Длинна кузова автомобиля (после рестайлинга 2002 г.) – 4215 мм (4240мм), ширина – 1675 мм (1680 мм), высота 1440 мм (1420 мм). Колесная база и клиренс Киа Рио 1 не изменялись на протяжении всего периода его выпуска и составляли 2410 мм и 165 мм соответственно.

Габариты Киа Рио седан и хэтчбек-универсал были полностью идентичны, единственное отличие составляла полная масса автомобиля у седана она меньше на 20 кг.

Салон

Как для компактного семейного автомобиля салон Kia Rio 1 достаточно просторный и уютный. Подгонка элементов салона не вызывает никаких нареканий. Даже в процессе длительной эксплуатации посторонних звуков салон не издает. Удобное водительское сидение с боковой поддержкой которое возможно отрегулировать как по длине, так и по высоте позволяет без проблем преодолевать на автомобиле большие расстояния. Почти все версии комплектовались подушкой безопасности водителя, кондиционером и аудиосистемой.

К недостаткам данного салона следует отнести достаточно дешевый материал отделки и слабый уровень шумоизоляции. Частично проблема шумоизоляции решена в рестайлинговых версиях Киа Рио 1. Добавлена шумоизоляция моторного отсека, крыши и пола, но уровень шума все же остался достаточно высокий.

Технические характеристики Kia Rio

Выбор двигателей первого поколения автомобилей был ограничен двумя бензиновыми агрегатами объемом 1.3 и 1.5 л. Младший из них мощностью 75 л.с (после ристайлинга 87 л.с.) потреблял в городских условиях 9.5 л (8.8 л) на 100 км пробега, а старший мощностью 98 л.с – 9,4 л. Максимальная скорость автомобиля – 175 км/ч.

Потребителям предоставлялся выбор КПП - или механическая 5-ти ступенчатая или 4-х ступенчатый «автомат».

Высокий клиренс и жесткая подвеска обеспечивали надежную эксплуатацию автомобиля на отечественных дорогах без особого комфорта. Но с учетом того что Киа Рио является бюджетным семейным автомобилей, такие характеристики подвески для него вполне приемлемы. Передняя часть подвески - стойки МакФерсон, задняя – торсионная балка с винтовыми пружинами.

Тормозная система модели была исполнена по стандартному на то время принципу – передние дисковые тормоза, задние барабанные.

Базовая комплектация автомобиля включала в себя ГУР, электропакет, кондиционер, центральный замок и подушку безопасности водителя. В качестве дополнительных опций существовала возможность установки ABS + EBD, дополнительных подушек безопасности, кожаных сидений и т.д.

Для бюджетного автомобиля Киа Рио первого поколения выглядел вполне прилично.

На сегодняшний день стоимость Kia Rio первого поколения на вторичном рынке колеблется от 180 до 250 тысяч рублей.

Kia Rio 2 (2005-2011)

Анонс модели Киа Рио 2 проводился в Детройте. Мировой общественности представили седан второго поколения, разработанный для североамериканских потребителей. Чуть позже в Женеве были показаны хэтчбек и седан сконструированные под требования европейских потребителей.

Отличительной особенностью этого поколения Рио являлся тот факт, что он был создан на платформе Hyundai Accent MC и по своим габаритам уже превышал «В» класс. Тем не менее, производители его позиционировали как семейный автомобиль компакт класса.

Во внешности Rio 2 глобальных изменений не произошло. Немного увеличилась по размерам оптика и увеличилась динамичность кузова, но схожесть с предшественником явно просматривалась. Преображение внешности произошло во время рестайлинга 2009 года. В чертах рестайлинговых автомобилей четко прослеживался почерк немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появилась новая радиаторная решетка (отличительная особенность всех моделей Kia того времени), существенно преобразились бампера, люксовые модели получили оригинальный спойлер.

Размеры Kia Rio 2

Габариты автомобилей образца 2009 года стали гораздо внушительней:

  • длина седана – 4250, хэтчбека – 4025мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1470мм;
  • колесная база у автомобилей всех годов выпуска – 2500 мм;
  • клиренс остался неизменных 155 мм.

Интерьер Kia Rio 2

Если по внешним чертам модели ее еще можно поставить в один ряд с первым поколением, то салон кардинально изменился. В его отделке пропали дешевый пластик и ткани, улучшилась эргономика, добавилось пространства, как для первого, так и для второго ряда. Шумовая и пылеизоляция Rio 2 стала на порядок лучше, чем у предшественника. С увеличением габаритов, существенно увеличился и багажник Киа Рио. Его объем у седана образца 2009 года составлял 390 литров, а у хэтчбека со сложенными сидениями целых 1145 л.

Технические характеристики Киа Рио 2

У второго поколения модели кроме двух бензиновых двигателей появился и дизельный агрегат. Бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л, а также дизельный объемом 1.5 л ничего выдающегося собой не представляли, но и к качеству топлива были не требовательны.

В России официально продавались только автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1.4 л и мощностью 97 л.с. Максимальная скорость таких автомобилей ограничивалась 173 км/ч а разгон до 100 км осуществлялся за 12,5 секунд. Потребление топлива данного двигателя в городских условиях ограничивалось отметкой 7,9 л на 100 км.

Потребителям предлагалась или механическая трансмиссия или Киа Рио автомат. 4-х ступенчатая АКПП Киа Рио особой популярностью у отечественных автолюбителей не пользовалась, так как двигателя объемом 1.4 л для такого автомобиля маловато. Чаще всего данные модели приобретались водителями женщинами для спокойных семейных поездок.

Подвеска Рио 2 особо не изменилась. Ее качество было улучшено за счет дополнительной настройки жесткости, а также адаптации под отечественные дороги. В базовую комплектацию автомобиля включили ABS+EBD.

Необходимо отметить, что Киа Рио 2 стал одним из первых корейских автомобилей, который по результатам испытаний Euro NCAP получил 4 звезды. Соответственно безопасность данной модели существенно возросла.

Стоимость моделей 2010 года выпуска на вторичном рынке России равняется 350-400 тысячам рублей.

Kia Rio 3

В январе 2011 года первый раз мировой общественности был представлен Киа Рио третьего поколения, а уже в марте этого года на Женевском автосалоне представили серийный хэтчбек. Автомобиль в кузове седан, ориентированный на евро-американского потребителя увидел свет в Нью-Йорке, а чуть позже в Шанхае представили седан Kia K2 на основе которого, и производится отечественная версия Киа Рио 3.

Внешность нового Киа Рио в полной мере выражает стиль корпоративного корейского автомобиля. Практически ничего общего с предыдущими моделями не осталось. Спокойная и скромная внешность автомобилей первого и второго поколений сменились агрессивным спортивным стилем. Плавные линии превратились в рельефные штампы, а лицевую часть автомобиля украшает «тигриная улыбка» с хищными угловатыми глазами. Но даже полностью обновленный в агрессивном спортивном стиле Киа Рио 3 компания позиционирует как семейный автомобиль «В» класса.

Габариты автомобиля

Придерживаясь тенденций предыдущих поколений Рио 3 в кузове седан отличается от хэтчбека только длинной. Если длинна седана равна 4370 мм то у хэтчбека она 4120. Остальные параметры у обеих разновидностей кузова одинаковы. Ширина – 1700 мм, высота – 1470. Колесная база по сравнению с предыдущим поколением выросла на 7см и стала равна 2570 мм. Причиной увеличения колесной базы послужил переход третьего поколения Киа Рио на новую платформу Hyundai Solaris. Благодаря этому переходу немного увеличился и дорожный просвет. Теперь он составляет 160 мм, что пришлось по душе отечественным автовладельцам. Масса снаряженного автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 1115-1145 кг.

Салон Kia Rio 3

Кроме того что в третьем поколении Рио улучшилось качество материалов салона, на порядок лучше стала и его сборка. Корейская компания полностью обновила оборудование завода с целью поднятия качества сборки к европейским стандартам. Гораздо удобней стало водительское место. На панели все переключатели находятся в нужном месте и не требуют длительного времени для привыкания к системе управления. Увеличение салона сказалось и на параметрах багажника Киа Рио 3. Теперь седан вмещает в себя 500л, а хэтчбек в походном положении 389 л. Для семейного автомобиля это не маловажный фактор.

Технические характеристики

Автомобили, ориентированные на отечественный рынок комплектуются двумя вариантами бензиновых двигателей. Двигатель объемом 1.4 л (мощностью 107 л.с.) работает на бензине АИ-92. Максимальная скорость Рио 3 оборудованного таким агрегатом ограничивается 190 км/ч при механической трансмиссии и 175 км/ч при автоматической КПП. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 11,5 – 13,5 с. У хэтчбека эти параметры немного хуже. К достоинствам данного двигателя следует отнести его надежность, низкие требования к качеству топлива и вполне умеренный аппетит. На 100 км пробега он потребляет в городской черте около 7,5 л а на автостраде до 5 л.

Боле мощный двигатель 1.6 (123 л.с.) развивает максимальную скорость идентичную младшему собрату, зато до 100 км/ч разгоняется за 10,3 с. При разгоне автомобиля до 120-130 км/ч скорость набирается очень резво. Потребление топлива в загородном цикле ограничивается все теми же 5 л., а вот в городе он уже потребляет около 8л на 100 км. При использовании 4-х ступенчатой АКПП расход Киа Рио возрастает в среднем на 7-8%.

Ходовые качества автомобилей 3-го поколения заметно улучшились. Передняя подвеска автомобиля выполнена все по тому же принципу на стойках МакФерсон, а сзади установлена полунезависимая подвеска с продольными рычагами.

Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, передние вентилируемые. Автомобиль при скорости 100 км/ч останавливается на участке 42 м благодаря использованию ABS, EBD и ESС.

Рулевое управление реечное снабженное ГУР.

Цены новых Киа Рио

В России предлагается на выбор покупателей четыре варианта комплектации Киа Рио - Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой комплектации автомобиль выглядит достаточно богато – электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, имобилайзер, бортовой компьютер, подушки безопасности и много других полезных функций. Приобрести седан в такой комплектации можно за 490000 рублей. Хэтчбек стоит на 10000 дороже. Киа Рио премиум уже обойдется автолюбителям около 680000 рублей, но это все равно гораздо дешевле от моделей такого уровня, европейских автомобильных компаний.

Отзывы владельцев Киа Рио

В целом большинство автовладельцев Kia Rio 3 о машине отзываются положительно. Внешний вид, комплектация и отделка салона на должном уровне. Как всегда есть нарекания на Российскую сборку. У одних автомобилей проблемы с управлением, у других перегревается двигатель, у третьих большой расход топлива, но все это частные случаи, а не общая тенденция. Адекватные покупатели оценивают автомобиль по сравнению с другими автомобилями своего класса, а не с машинами бизнес класса. Свою стоимость Рио 3 полностью оправдывает. Конкурентов у него в этом плане очень мало, разве что китайские автомобили, но там большие проблемы с качеством и автомобили покупаются как на базаре овощи – «кому повезет, а кому нет».

www.autoclub.ru

Kia Rio Масса

машины

драйвы

салоны

онлайн

налога

форум

купить

Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Rio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 539900 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Kia Rio / Киа Rio

Rio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Rio - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Киа вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Rio, среди которых представлены различные варианты сборки Rio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rio, которые непременно отразятся в цене Rio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia Rio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Rio 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Rio

Kia Rio В характеристике Киа Rio 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Rio 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Rio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Производитель говорит нам что облик этого автомобиля сочетает в себе элегантность, солидность и ультрасовременность. Хвалят они его не только за внешность, но и за функциональность, рациональность и комфорт. На самом ли деле так, судить Вам. Этот автомобиль уже третий Рио и технически похож на Hyundai Solaris.

У автомобиля Киа Рио (произносят ошибочно Кия Риа) много достоинств, отзывов плохих меньше среднего, хотя судить по некоторым отзывам это как средняя температура по больнице. Технические характеристики полностью соответствуют ожиданиям.

Kia Rio или Volkswagen Polo Sedan?

Довелось на выходных поездить на Фольксе. Пересаживаясь воскресным вечером в детище волжского автозавода 12 модели я принял решение поскорее избавляться от этой пародии на машину (хотя честно скажу, за почти год каждодневного использования двенашка ни разу не подвела). Но в сравнение ни с одной иномаркой она всё равно не идёт.

В общем решено. МЕНЯТЬ! Но на что именно?

Всё посчитал, прикинул, без кредита можно взять только логан/сандеро, но только желания нет.

Значит, кредит. По моим возможностям - 600 000 рублей, вот такая пусть будет планка. И не сильно обременит, и выбрать есть что за такую сумму. Ищем.

Конечно всё это затеялось из-за Volkswagen Polo Sedan, и именно на него я ориентировался. Но решил не пороть горячку и посмотреть что ещё есть на рынке. Поехали на тест-Драйв!

1. Renault Logan / Sandero

Ну как то совсем дёшево что ли. Лучше 12-шки, но не на много.

2. Chevrolet Aveo

Парадокс, но в двух разных компаниях катался на скрипучих машинах. В одной ужасно скрипела панель, в другой что-то из подвески. Тесновато. И слишком навязчивые продавцы. В общем желание покупать отпало. Хотя за такую сумму у неё максимальное количество "плюшек", включая круиз-контроль.

3. Kia Rio - Седан

А вот тут уже интересно! Цена в нужной мне комплектации - 579 900. Климат, абс, шесть подушек, музыка с усб, кожаный руль и прочее. Даже руль с подогревом! Очень даже. Да и кредит там выгоднее остальных.

4. Wolksvagen Polo Sedan

Эххх, хорошо! Тихая печка, в салоне тепло, играет радио, едем. Наслаждаемся поездкой! Весь субботний вечер прошёл в движении по городу. Как же приятно, жаль что не моя. А по характеристикам что? Очень чёткая коробка, движок тоже неплох, в салоне просторно, по-своему стильно. Огромный багажник! Но машинка низкая какая-то, или это брызговики длинные. В общем хорошо, но за цену в 577 200 там гораздо меньше плюшек, чем в КИА.

В общем нет времени обьяснять, смотри сравнение характеристик ТУТ

Так я и не знаю, что выбрать. Каждая модель нравится по-своему! Кадаброчка, помоги, посоветуй ;)

ЗЫ Отзывы владельцев приветствуются!

ЗЗЫ И ещё. Б/У не хочу, опели/ситроены/пежо и прочее, но в бедной комплектации тоже не хочу.

kia-time.ru

Смотрите также