Крыло Киа Рио 2012

Крыло Kia Rio

KIA Rio нового поколения появился на рынке РФ относительно недавно — осенью 2011 года. Его выход имел большой успех: в 2012 году в России продали 85 000 таких автомобилей. Автомобиль немного уступил Ford Focus и Hyundai Solaris, который позиционируется чуть дешевле.

При той же длине, что у Solaris, Rio имеет совершенно иной дизайн и соотношения кузова, из-за чего он смотрится немного «объемней» и солидней. Об этом говорят и геометрические показатели: емкость багажника 500 л, к тому благодаря другой конфигурации крышки шире погрузочный проем. Производитель также убеждает, что в кузове Rio сварных точек больше, чем у Solaris. Это делает его жестче и надежнее.

К тому же, в стандартную комплектацию входят сразу кондиционер, дверные ручки и корпус зеркал в цвет автомобиля, обогрев зеркал, вид интерьерного пластика благороднее. Наконец, гарантия составляет 5 лет (150 тысяч км). При этом максимальная гарантия распространяется на двигатель и трансмиссию, а на амортизаторы дают достаточно приличную гарантию до 70 тысяч. Одним словом, быть дороже соплатформенника, сделанного на таком же конвейере, у автомобиля основания есть.

Главная интрига с выходом Rio на рынок была связана с вопросом — как здесь обстоят дела с задней подвеской, которая оказалась слабой у появившегося ранее Solaris? Все болезни собрата учли: на Kia хлипкости подвески как таковой уже не отмечается, установлены мощные задние пружины и амортизаторы, но все не так однозначно. Акценты сместили на городское назначение машины, когда среднеэксплуатационные скорости не очень высокие. Одним словом, подвеска не обрела значительной «твердости духа» — на скорости выше 120 км/час от нее не приходится ждать спортивного поведения. Но удалось сохранить значение комфорта.

С первых месяцев продаж вызвало жалобы владельцев рулевое управление на стуки, которые появлялись скоро после начала эксплуатации. Причиной этому оказался реечный механизм, а точнее применявшиеся там фторопластиковые втулки. Компания признала проблему не определяющей безопасность, скорее нюанс «психологический», но было принято решение устранять по гарантии причину, поэтому дилерам стали предоставлять ремонтные комплекты с усиленными алюминиевыми втулками. Со второй половины 2012 года машины с обновленной рейкой уже стали сходить с конвейера. Между прочим, рулевое управление автомобиля оснащается стандартным гидроусилителем — как раз такой тип выбрали для российского рынка, в то время как в Корее используется электроусилитель.

Переднюю подвеску можно назвать ремонтопригодной. Были отмечены потеки стоек при небольших пробегах (около 30 000 км), но если дилером признается «невиновность» владельца, то заменят по гарантии — на данные детали ее дают до 70 000 км.

При небольшом пробеге также портились пыльники шаровых опор. Шаровая «успеет» застучать, если это случилось далеко до ТО и было незамеченным. В некоторых ситуациях это считается гарантийным случаем.

Следует отметить привод с его новым решением, таких как наружные пыльники из пластика. Хотя на данный подобное решение не критиковалось.

Двигатели серии Gamma разного объема: 1,4 литра и 1,6 литра. Разработаны совсем не по «бюджетным» принципам и вполне отвечают нашему времени: легкие, двухвальные, мощные.

По комфорту посадки за рулем каких-либо острых замечаний нет: быстро подгоняется вполне удобное сидение, можно быстро сориентироваться в органах управления. Хороший обзор вперед и назад, по бокам. Отделочные материалы этой комплектации недурны собой: красиво переливается хром, кожеподобный пластик смотрится натурально, шикарные приборы, но и в целом вид интерьера смог бы претендовать на машины классом выше.

Крыло заднее Киа Рио / Левое, Правое

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

воскресенье — выходной

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Иностранные автомобили в нашей стране стали широко известно только лишь относительно недавно, однако даже за такое короткое время нашлось немало людей, которые теперь отдают предпочтение только таким машинам. Среди самым популярных можно смело назвать Киа, ведь транспортные средства этой марки автолюбители покупают все охотнее. Огромный плюс такой популярности в том, что теперь найти какие-либо запасные части практически не составляет труда. В частности, в этой статье речь пойдет о том, где и как можно приобрести заднее крыло на Киа Рио. Можно также смело сказать, что этот элемент кузова пользуется стабильным спросом, особенно среди жителей мегаполисов, где разного рода мелкие аварии не редкость.

В заключение отметим, что многие повреждения на заднем крыле kia rio 3 можно устранить и без замены этого элементы. Большинство глубоких царапин и вмятин при умелых руках убираются достаточно легко, благо сегодня для этого существует масса приспособлений. Если вы не уверены в своих силах и с трудом представляете что нужно делать, то смело обращайтесь за помощью к мастерам. В любом случае, такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем приобретение нового крыла.

KIA Rio седан в Казани

Новый KIA Rio — «бюджетник» с внешностью автомобиля бизнесс-класса. Дизайнер компании Питер Шрайер и на этот раз дал жару: несмотря на то, что Rio построена на платформе Hyundai Solaris, она практически ничем на него не похожа. Внешность вызывает восхищение — хороша, зараза! Фирменным элементом, конечно, же остается решетка радиатора, которая была сделана под «тигриный нос». На передник крыльях появились «жабры», как у спорткаров, задняя оптика визуально «растянула» автомобиль в ширину, а передние противотуманные фары — бумеранги делают KIA Rio похожим на богомола. И еще одна немаловажная вещь в дизайне — колесный диски. Питер Шрайер решил, что именно с такими новинка будет смотреться наиболее выигрышно.

Специально для России KIA подготовила «защищенную» версию своего нового Rio: аккумулятор повышенной емкости, трехструйные форсунки, обработанные антикоррозийным материалом днище и кузов, более мощная система отопления, увеличенный клиренс и пластиковая защита картера. Линейка двигателей не очень большая, их всего два: Gamma 1.6 (123л.с. и 155 Нм) и Gamma 1.4 (107 л.с. и 135 Нм). Каждый из агрегатов можно оснастить либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-позиционной автоматической трансмиссией. Обновленный KIA Rio неплохо укомплектован в «базе»: кондиционер, усилитель руля, электроподогрев и управление зеркалами, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, АБС и бортовой компьютер.

Молодым людям стоит особенно порадоваться, ведь в гамме типов кузовов есть не только седан, но и более хулиганистый хэтчбек! Да, корму машинка потеряла, но разве она растеряла своё обаяние и шарм. Ни в коем случае! Каждому — свой Rio! Хочешь — вызывающе-сдержанный седан, а хочешь — задиристый, горяченький хэтч!

Харизматичный автомобиль с достойным набором опций должен стать бестселлером в своем сегменте рынка в России и странах СНГ.

#1 lead free

lead free

Новичок

5 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 — 09:25

Всем доброго времени суток!

Проблема такая — недавно при выезде на шоссе я стукнул передним левым крылом (водительским) в заднее правое крыло внедорожника, когда совершал маневр. При внешнем осмотре деформаций обнаружено не было, и мы с владельцем второго авто решили разъехаться без претензий. Т.е. справки о ДТП у меня нет, КАСКО получить не получится, хоть я и офомлял самую дешевую, с абсолютной франшизой до 10 т.р. и необходимостью справки. Но времени и желания ждать не было ни у меня, ни у второго участника. Это первое ДТП с моим участием, вожу всего полгода.

О машине — III JB хетчбек 2011 года выпуска, первого ТО еще не было, цвет черный, не металлик.

Позже я обнаружил, что не все так гладко, как показалось на первый взгляд. Крыло не деформировалось, но сместилось немного назад. В результате уменьшилась щель между крылом и водительской дверью, и теперь при открывании-закрывании двери она трется своим краем о задний край крыла, издвая неприятный скрежет и протирая краску на обоих соприкасающихся краях.

Таким образом, назрела необходимость кузовных работ за свой счет. И следующие вопросы:

1) Правильно ли я понимаю, что замена крыла скорее всего не потребуется, и его нужно будет только снять, подрихтовать крепления (возможно), и прикрутить обратно, после чего замазать слегка притертое ЛКП в паре мест?

2) Сколько примерно будет стоить ремонт в таком случае? А сколько будет стоить замена крыла целиком, если это окажется необходимым?

3) Обязан ли я делать этот кузовной ремонт у официалов, чтобы не лишиться гарантии? (вообще не хотелось бы связываться, наслышан об их сервисе при кузовных работах)

4) В случае официального ремонта, будут ли работы отмечены в каких-либо документах и попадет ли эта информация в страховую, когда буду продлевать страховку?

5) Вопрос не по крылу (чтоб не создавать отдельную тему): еще одно повреждение, которое еще с лета «руки не доходят» исправить — оторвалось крепление слева внизу на днище, которое держало тросики, предположительно открывающий бензобак. Винт погнулся, я его прикрутил подручными средствами и пока оставил так. Пока езжу без проблем, ничего не болтается, но все-таки непорядок. Сколько может стоить снова прикрутить его как было, если уж все равно придется обращаться к ремонтникам?

6) Если можно делать не у официалов, какой сервис посоветуете, желательно на Северо-Западе Москвы или в окресностях?

Прошу оставить за рамками обсуждения вопрос, почему ДТП не было оформлено. Так получилось. Устраивать спектакли с участковым во дворе нет особого желания, буду чиниться за свой счет.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

#2 Dirty Harry

Dirty Harry

Mobilis in mobile

Пользователи 4 538 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 — 08:20

У меня был аналогичный случай. Но мой опыт неудачен.

Я стоял на светофоре и меня притерли справа. Не увидев следов содранной краски, решил разъехаться, чтобы не терять время. На следующий день, я обнаружил плохо закрывающуюся дверь, трущуюся об крыло при открытии/закрытии. Отвез в сервис, на что сказали, лучше оставить так, потому что делать будет долго и дорого. Подкрутить дверь, чтобы увеличить зазор не получится, надо вытягивать кузов. В итоге, так отъездил год. Перед продажей подкрасил уголок, там где краска ободралась.

3) Если дилер при осмотре заметит следы ремонта произведеного не у него, снимет с гарантии, как минимум эту часть кузова.

4) Страховой нет дела до ремонта, елси она не выплачивала за это деньги.

KIA RIO 1.4 MT BASE 2008 — Автомаркет UNDA Лот 041

http://www.unda.com.ua/avtomarket-und... Оценка UNDA: 5 AA, Цена: 9300 $, Кузов: хэтчбек, Цвет: красный, Двигатель: бензин, Объем см3: 1399, Трансмиссия: МКПП, Привод: передний, Салон: серый. Покупка и обслуживание у официального дилера, первая регистрация 12.09.2008 (в ТП 2008), пробег 111788 км, бережное отношение к автомобилю при эксплуатации (гаражное хранение, своевременное ТО), два комплекта новых шин (зима+лето)!

Автомобиль прошел обязательную сертификацию в независимой компании УНДА — в ДТП не участвовал (качественное косметическое восстановление ЛКП передней правой двери, задней правой двери, заднего правого крыла от царапины)!

reballing xbox360 lead free.avi

reparacion de xbox 360 reballing lead free 100%

www.repairgame.net

tu servicio tecnico de consolas y portatiles