Красивые диски на Киа Рио
Литые и кованые диски на Киа Рио — размеры, вылет, фото авто
Киа Рио — нереально популярный седан, очень часто можно видеть в городе и на трассе. Выбор народа понятен — невысокая цена, высокое качество, удобство и комфорт. Сам автомобиль смотрится шикарно, а если на него поставить еще и красивые литые или кованые диски, то образ авто преображается и Рио выделяется из серой толпы еще сильнее.

Рекомендуемые параметры дисков
Итак, по умолчанию (штатно) на Рио можно ставить диски со следующими характеристиками:
— 6.0JX15; PCD 4×100; ET48; DIA54.1 — 6.0JX16; PCD 4×100; ET52; DIA54.1
Теперь разберем показатели подробнее:
- 6.0 — ширина дисков в дюймах, по умолчанию на Рио идут диски шириной 6″, но можно ставить и 6.5″ (тут главное, чтобы был правильный вылет — оптимально будет ET 35, ничего нигде тереть не будет даже при максимальном вывороте руля).
- Диаметр — соответственно R15 или R16 (хотя много кто ставит и R17)
- PCD — этот параметр считается по-разному у дисков с 4 и с 5-ю отверстиями. Для диска с 4 крепежными отверстиями PSD рассчитывается, как расстояние между двумя отверстиями напротив вдруг друга. То есть здесь расстояние между крепежными отверстиями будет 100 мм(крест-накрест соединяем отверстия). Значит — на Рио идут диски с 4 болтами, где расстояние между ними будет равно 100мм.
- ET — Вылет диска, важнейший показатель, с которым лучше не играться, а брать диски с рекомендованным вылетом. Хотя плюс-минус 5 единиц можно смело брать. Но это максимум, некоторые, конечно, ставят вылет ±10 единиц. Здесь уже будет заметно страдать подвеска, в первую очередь ступичный подшипник. Для R15 берем вылет 48, для R16 — 52.
- DIA — диаметр центрального посадочного отверстия, тут все понятно, возьмете с другими диаметром — колесо или не налезет или будет болтаться. Поэтому этот показатель нужно учитывать без погрешностей.
-
Ну и теперь, собственно, посмотрим фото дисков на Киа Рио, кто какие ставит и на чем ездит (фото с сайта драйв2.ру). Так как Рио является автомобилем бюджетного класса, то и диски на него ставят в основном, недорогие. Как вариант — отечественное литьё. Начнем, пожалуй, с него.
Литые диски СКАД
Первое фото — Рио на дисках СКАД «Аллигатор» R15

Далее — Рио на катках СКАД «Стар»:

Следующая фотка — Рио на дисках СКАД «Форвард»:

А вот еще одна модель СКАД-ов — знаменитая «Пантера»:

А вот еще одна «Пантера» уже в цвете Алмаз:

Далее — модель «Мальта» белого цвета — для белого авто просто огонь:

Ну и закончим со СКАД-ами моделью «Веритас»:

Очень много народу ставит СКАД-овские диски на свой Киа Рио, выбор на самом деле шикарный, учитывая стоимость этого литья, репутацию производителя и качество продукции. Так что, если у вас есть 3000 рублей на один литой диск — смело берите SKAD — наш отечественный производитель, качество на высоте.
Литьё КИК
Компания K&K( в народе просто КИК) — отечественная, диски также бюджетные, недорогие, как отмечает народ — они тяжелые, отлично держат удары о ямы. Специально «заточены» под российские дороги. Нашел несколько фоток Рио на различных моделях КИК-ов.
Первая фото — катки КИК «Игуана»:

Следующие — КИК «Блюз»:

Ну и КИК «Андорра»:

Ковка ценилась всегда и везде. Кованые диски легче, крепче и дороже. Заметно дороже, раза в 1.5-2 точно. Поэтому, если деньги есть и хотите поставить на свой Рио крутые диски, то берите ковку, не пожалеете. Вариантов много, но приемлемо по цене будет ковка наша, отечественная — ВСМПО.
Итак, первая фото — Рио на кованых катках ВСМПО Солярис:

Ну и конечно же, стоит рассмотреть кованые диски SLIK (в народе — Слики), очень часто ставят, ценник тоже гуманный для ковки. Модели у СЛИК-ов идут нумерацией, например:
Рио на сликах L203

Далее — модель L202
