Кнопки круиз контроля Киа Рио

Тема: А кто хочет круиз-контроль в свою Киа? :)

  1. Что-то я сам не додумался :) Чуть измененный мануал (убраны ссылки и реквизиты): cruise_nn_manual.pdf
  2. Спасибо всем ответившим и предложившим свою помощь! Сегодня круиз был установлен на автомобиль одного из участников этого форума. По предварительным тестам все работает как должно.

    Надеюсь, владелец автомобиля напишет здесь свои впечатления когда возвратится домой, как раз ему по трассе несколько десятков километров ехать :)

  3. фото процесса конечно же не будет, дабы не раскрывать коммерческую тайну?
  4. Сообщение от bulmik фото процесса конечно же не будет, дабы не раскрывать коммерческую тайну? Какая же в этом коммерческая тайна? Это ведь не схема девайса и не исходники прошивки :) Несколько фотографий было сделано в процессе установки - в основном фотографировались провода из жгутов, к которым производилось подключение, эти фотографии будут использованы в инструкции по установке. Фотографировалось на фотоаппарат владельца автомобиля, у него фотки и остались :) Но он должен на днях скинуть нам и их и фотографии установленного круиза, вот тогда и выложу. Хотя интересного в них мало, если честно :) Ну держат чьи-то пальцы 3 провода, выделенные из жгута... :)
  5. Уважаемые форумчане! как владелец единственного в этой стране Рио с круиз-контролем, напишу пару строк о работе устройства. 1. установка девайса заняла около полутора часов с перекурами, принципиальные схемы подключения вплоть до цвета проводков прилагались. никаких проблем при установке не возникло, хотя парень из сервиса работал с Рио впервые. сколько взял мастер за установку, если честно, не в курсе, расплачивался создатель КК, у него и спросите 2. внешний вид: 3 кнопки управления, на самоклеющейся основе, очень удачно расположились на площадке за селектором АКПП, как будто там и были, светодиод расположили в заглушке, где у владельцев более дорогих комплектаций находятся функциональные клавиши управления различными системами автомобиля. предлагается 3 цвета светодиода: красный, желтый и зеленый, выбрал красный. замечание: светодиод в ночное время слишком яркий. Впрочем, можно подобрать любой другой светодиод с соответствующими характеристиками. Рабочий модуль круиз-контроля расположился под крышкой блока предохранителей, с расчетом легкого доступа в случае, например, перепрошивки устройства или устранения возможных ошибок. 3. Управление: все просто. набираем педалью газа необходимую скорость, при этом нужно, чтобы автомобиль по возможности резко не ускорялся, и не отпуская педаль нажимаем кнопку включения КК. после убираем ногу с педали, и КК поддерживает заданную скорость. в случае, если установившаяся скорость несколько отличается от нужной, возможна корректировка при помощи клавиш (+) и (-) с шагом 1 км/ч. при кратких нажатиях на клавиши, либо с помощью длительного нажатия до необходимой скорости. очень удобна функция запоминания последней установленной скорости. пример: едем по городу, скорость круиза 60 км/ч, перед нами останавливается автомобиль, нажимаем педаль тормоза, КК при этом автоматически отключается и переходит в режим ожидания, после устранения помехи педалью газа набираем скорость более 20 km/ч , нажимаем клавишу (-), и КК сам набирает и удерживает предыдущую скорость 60 км/ч. тестировал сначала немного в городе, потом на м-4 50 км пути, полет нормальный, задал скорость 100, при необходимости обгона набираем педалью более высокую скорость до 110-120, после обгона педаль бросаем, КК сам возвращается на заданные 100 км/ч. также можно тормозить двигателем, нажав немного на педаль газа при работающем КК. 4.работа педаль-бустера:по ощущениям, в режиме dinamic машина гораздо динамичнее, уменьшается время отклика на нажатие педали газа, в общем как если бы я ездил в гораздо более активном режиме. в режиме спорт-ощущения как будто едешь с педалью "в пол". не рекомендовал бы к использованию на заснеженных и обледенелых покрытиях, машина срывается в пробуксовку даже на зимних шинах.

    режим эконом не очень понравился, слишком задумчиво. зато при трогании в гололед напротив не даст машине буксовать. ну и там еще че то про экономию топлива , кому актуально

    управление педаль-бустером: нажимаем клавишу (с) 1,5-2 сек, клавишей (+) выбираем режим эконом, динамик, спорт.

    5. несомненно положительные моменты: правая нога отдыхает, с учетом что Рио отлично держит колею, можно запросто лечь спать;

    обратил внимание на явную экономию топлива, по пути в краснодар заправился, расход обнулился, по прибытии показал 6,8 л на 100 км, на обратном пути упал до 6,3 л на 100 км. естественно, из-за меньшего вмешательства моего в режим ускорения-замедления. практически всю дорогу показывает индикатор ECO. отрицательных моментов не заметил) В общем, всем советую и рекомендую данное устройство. как я понял, особо оно в работу авто не вмешивается, риск минимален, ну и соответственно, обкатку на Рио уже практически прошел, замечаний с моей стороны нет.

    P.S. фотки установки выложу завтра)

  6. AndyBig (27.12.2012),ank1808 (11.01.2013),FanM (05.02.2013),Gastello (27.12.2012),kzed (27.12.2012),vadim-60 (14.03.2013),Yanika (27.12.2012),МИШАНЯ (27.12.2012),Тима (27.12.2012),Юрий@ (27.12.2012)
  7. Сообщение от shaman36 5. несомненно положительные моменты: правая нога отдыхает, с учетом что Рио отлично держит колею, можно запросто лечь спать Поржал, спасибо)))
  8. Сообщение от shaman36 Уважаемые форумчане! как владелец единственного в этой стране Рио с круиз-контролем это ты погорячился) я знаю двух человек у которых круиз стоит, честно не вникал, но знаю что блоки взяты из сида....
  9. Сообщение от andreyko в ростове знакомый ездит с круизом) ну значит уже трое))))
  10. Сообщение от tjagafarov так это только кого мы знаем, а если учесть сколько продано рио))))

kiario4.ru

Тема: круиз-контроль

  1. Сообщение от Brauberg Про теоретическую возможность установки и я на форуме писал. Что на практике? Ваши ссылки в первом пасте на МS-50 немного не актуальны, ибо данная модель предназначена на автомобили с троссиковым акселератором. По вышеописанной ссылке имеется подробная схема подключения MS-880 через CAN-шину (не представляю что это такое). Вопрос - насколько теоретически/практически возможна реализация этого варианта в РИО.

    PS. Данный пост не считать приглашением на флуд.

    советую изучить что такое кан и как его применить на рио... короче так как там привязка к кану - не прокатит установка ибо кан у нас неполноценный (только в премиумах более менее и то нужно проверять)
  2. Еще раз прочел инструкцию по установке MS-880. Кроме соединения через CAN существует вариант подключения через аналоговые сигналы.

    Надо будет закинуть инструкцию к спецам в автосервис.

  3. Почти новогоднее обновление темы http://kiario4.ru/t5434/
  4. Если наша машинка практически копия соляриса, то похоже у нас есть штатный круиз контроль! Нужно только поставить три кнопки с резисторами и подключить их к ECM. Алгоритм в него уже заложен, и лампочка на панели присутствует! P.S. Автор этого открытия не я, нашли и описали этот процесс другие люди! Ссылки не выкладываю, т.к. не знаю, можно это делать или нет! Если администрация даст добро, напишу источник!
  5. Все в кличку пожалуйста!)
  6. Сообщение от mixaver Если наша машинка практически копия соляриса, то похоже у нас есть штатный круиз контроль! Нужно только поставить три кнопки с резисторами и подключить их к ECM. Алгоритм в него уже заложен, и лампочка на панели присутствует! P.S. Автор этого открытия не я, нашли и описали этот процесс другие люди! Ссылки не выкладываю, т.к. не знаю, можно это делать или нет! Если администрация даст добро, напишу источник! Автор этого открытия человек с драйва http://www.drive2.ru/cars/hyundai/so...is/datacompboy Сначала обнаружили схожесть блока с i20, у которого есть штатный круиз Те кто читал, в курсе, что на текущий момент я себе установил и успешно пользую круиз-контроль так называемый "Aftermarket" от Rostra. И всё хорошо, кроме одной вещи — отдельная ручка круиза, которая хоть и нормально выглядит, но создаёт ощущение что её там быть всё-таки не должно. Путем гуглёжа и коллективного обдумывания, обнаружено, что на i20 есть модификация с круизом и таким же двигателем — и таким же головным контроллером. Следствие отсюда — возможна установка круиза путем просто прокидывания проводки на пропущенные пины головы, и установки кнопок управления. На текущий момент, заказаны кнопки у братцев корейцев, точнее как заказаны — я запросил подробности и цену, жду ответа. Если мне их там найдут — закажу 100%, и буду проверять. Даже если не заработает штатный круиз, по крайней мере управление сделаю на руле, а не на отдельной ручке — всё будет няшнее. А в вырезанную дырку на кожухе под рулём поставлю кнопку выключения чего-нибудь :D

    Следите, кому интересно, и хочется круиз не за 10 рублей, а за 2-3.

    Потом, эсперементальным путем установили, что и на приборной панели даже значок загорается при замыкинии нужных контактов. т.е. по сути есть возможность активировать штатный круиз-контроль )

  7. что то затихло... как успехи в этом направлении??
  8. Сообщение от usmailer что то затихло... как успехи в этом направлении?? http://kiario4.ru/t5434/
  9. Сообщение от nemec04 спасибо.. но .. это колхоз... я про тему со штатным круизом.. с его доподключением...

    есть уже решения по кирюхе нашей?

kiario4.ru

Тема: А кто хочет круиз-контроль в свою Киа? :)

  1. Уважаемые земляки, мы ищем добровольца для установки в его Киа круиз-контроля и педаль-бустера. Сам круиз уже разработан, требуется только обкатать его на реальной машине. Это абсолютно бесплатно, установку будут производить специалисты в нормальном установочном центре за наш счет. Установленный круиз останется на машине добровольца в качестве благодарности за потраченное время :) Сам круиз включается в разрыв педали газа, плюс подключается к питанию и к сигналу скорости, то есть никаких прошивок родных блоков машины, никакого вмешательства в блоки управления... Кроме функций непосредственно круиз-контроля есть так же функция педаль-бустера (джеттера) и поддержания повышенных оборотов холостого хода (для прогрева зимой). Этот круиз основан на нашей же разработке - круиз-контроле для Фольксвагенов, который уже обкатан и успешно устанавливается и работает на Поло Седанах. Если кто-то заинтересован - пишите в личку или в эту тему :)

    ЗЫ: Уважаемые модераторы, не сочтите это за рекламу или коммерцию - я не даю никаких ссылок, адресов, названий, цен и т.п. :) Просто в частном порядке ищем одного владельца Киа Рио в Краснодаре, готового заиметь круиз-контроль с педаль-бустером и взамен потратить какое-то время на то, что бы обкатать их и убедиться в отсутствии недоработок :)

  2. Моя в г.Курске не пойдет ?
  3. Увы, ехать на несколько дней в Курск нам что-то не очень хочется ;)
  4. Вопрос: ожидается ли продажа сего девайса при удачной инсталяции? Как на это внедрение посмотрит ОД - можно разъяснить на примере ОД Фольксваген.

    А как на счет Таганрога?

  5. Сообщение от Kirill_ug Вопрос: ожидается ли продажа сего девайса при удачной инсталяции? Да. Сообщение от Kirill_ug Как на это внедрение посмотрит ОД - можно разъяснить на примере ОД Фольксваген. Честно говоря, мы не обращались за разъяснением к ОД, :) Но смотреть он на это должен как на установку любого другого сертифицированного (наши круизы сертифицированы) доп. оборудования типа сигнализаций, парктроников и т.д. - в соответствии с законом о защите прав потребителя. Вообще этот вопрос давно изжеван на почти всех автомобильных форумах. Краткий итог - ОД имеет право отказать в гарантийном ремонте только если докажет, что неисправность возникла по вине потребителя или доустановленного оборудования. Когда я сам проходил очередное ТО, никто из ОД не сказал ни слова, только поинтересовались что это, где взял и почем :) Сообщение от Kirill_ug Далековато... Хотя в основном проверка и доработка касаются программной части, вполне может возникнуть ситуация, когда круиз нужно будет на время снять, что бы подкорректировать номиналы деталей, а ехать для этого за 400 км как-то не очень удобно :)
  6. Хм, а я как раз в ваши края на новогодние каникулы собрался (в Приморско-Ахтарск). Подойдёт? Правда, "Шпора" (джеттер) у меня уже установлена.
  7. Сообщение от NSA65 Хм, а я как раз в ваши края на новогодние каникулы собрался (в Приморско-Ахтарск). Подойдёт? Правда, "Шпора" (джеттер) у меня уже установлена. Если никого из Краснодара не найдется, то пойдет :) Шпору придется снимать, так как с ней слишком избыточно получится - в круизе и так будет отключаемый трехрежимный бустер.
  8. Сообщение от AndyBig Если никого из Краснодара не найдется, то пойдет :) Ладно, ждём 1,5 недели...
  9. NSA65, ждем неделю и если не находим ближе, то договариваемся окончательно с Вами :)
  10. могу сказать что ОД посмотрит мягко говоря не очень... а можно принцип действия сего девайса? просто одного "разрыва" мало...

    а учитывая коробку....

kiario4.ru

Тема: А кто хочет круиз-контроль в свою Киа? :)

  1. Сообщение от avkorets Вброшу малость P/NO: 96700-1W510 - это правая заглушка с кнопками круиза. P/NO: 96700-1W000 - это левая заглушка с кнопками управления магнитолы P/NO: 56190-1W260 - это вроде проводок к улитке. Нужна ли другая улитка -я хз

    вот источник по партномерам: ссыль

    96700 1W510CA в эмексе бьется от 1026 до 2919 поставка 17-40 дней
  2. Сообщение от Gastello В чем именно была причина? Датчик педали сцепления работает не так, как можно понять из схем Рио. По схеме получается, что он разомкнут при отпущенной педали и замыкается при нажатой, в реальности все наоборот. Решилось небольшим изменением прошивки.

    ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗАКАЗАЛ КРУИЗ ДЛЯ МКПП - ОБНОВИТЕ ПРОШИВКУ: https://*****************/shop/files/kir01m_1_6.zip

  3. Вопрос к AndyBig. А Вы не думали на базе КК сделать ограничитель скорости? Режим работы такой: 1) разогнался до максимально возможной скорости (в городе 69 км/ч); 2) нажал комбинацию клавишь (например + и - одновременно), тем самым запомнив это значение и одновременно включив программу ограничения скорости; 3) едешь далее, но в случае достижения заданной скорости, блок не дает возможности разогнаться сильнее. Тут же можно кнопками + и - отрегулировать эту максимальную скорость. Нужно отключить ограничитель нажал еще раз + и - одновременно. На мой взгляд полезная функция для города, где на каждом шаге камеры расставлены, тем более требуется только доработка программы, без изменения материальной части.
  4. Сообщение от Green Gnome Вопрос к AndyBig. А Вы не думали на базе КК сделать ограничитель скорости? Думали и думаем. В одном из следующих обновлений прошивки эта возможность появится (не обещаю, что в ближайшем). Пока продумываем способы управления и индикации этого режима, что бы они не мешали текущим режимам и были достаточно просты и понятны. Кроме того есть в планах: - настройка яркости светодиода (будет доступно только на следующей ревизии блока КК) - настройка пользователем всех трех режимов педаль-бустера (нужен программист для ПК, неспешно подыскиваем) - режим калибровки КК под конкретную педаль газа - до сих пор есть надежда разжиться разъемами педали газа

    В неближних планах перевод круиза на подключение к CAN-шине, а не к сигналу скорости. Это даст круизу информацию о дополнительных параметрах - обороты двигателя, температура ОЖ, возможно отпадет необходимость подключения к датчикам тормоза и сцепления. Но для этого нужно иметь машину для многократных и длительных подключений к шине CAN для изучения протокола.

  5. Кстати, что думаете о вот таком управлении?
  6. Сообщение от AndyBig Пока продумываем способы управления и индикации этого режима, что бы они не мешали текущим режимам и были достаточно просты и понятны. С одним светодиодом сделать понятную индикацию, на мой взгляд, сложновато, а вот если в следующей ревизии использовать двухцветный светодиод, то тогда будет уже попроще
  7. Сообщение от AndyBig Кстати, что думаете о вот таком управлении? Имеется аналогичный пульт от ГУ Пионер. Не прижился на руле РИО - для него нет места на руле "под большой палец". Закрепить можно только как на 3 фото. Но это для ГУ, для КК может и нормально будет! Пока, лучше кнопок на руль ничего не видел.
  8. Сообщение от Green Gnome С одним светодиодом сделать понятную индикацию, на мой взгляд, сложновато, а вот если в следующей ревизии использовать двухцветный светодиод, то тогда будет уже попроще Отличная идея, а то считать секунды и мигания напрягает. Только лучше сразу многоцветный, так еще проще http://www.chipdip.ru/product/bl-l515rgbw-cc/
  9. Сообщение от Юрий@ Имеется аналогичный пульт от ГУ Пионер. Не прижился на руле РИО - для него нет места на руле "под большой палец". Закрепить можно только как на 3 фото. Но это для ГУ, для КК может и нормально будет! Пока, лучше кнопок на руль ничего не видел. То есть приходится двигать по рулю руку, что бы нажать на кнопку, Вы это имеете в виду? Сообщение от Green Gnome С одним светодиодом сделать понятную индикацию, на мой взгляд, сложновато, а вот если в следующей ревизии использовать двухцветный светодиод, то тогда будет уже попроще Да, похоже, что к этому все идет :) Сообщение от Hot-Dog Отличная идея, а то считать секунды и мигания напрягает. Только лучше сразу многоцветный, так еще проще Ну, это пока лишнее, двухцветного пока хватит :)
  10. Смысл ставить двухцветный, если можно сразу зарядить многоцветный и забыть о проблеме совсем. Два цвета тоже быстро закончатся и придется делать всякие мигания и задержки.

kiario4.ru

Тема: круиз-контроль и педаль-бустер для NEW KIA Rio

  1. AndyBig, пытался зарегистрироваться на вашем сайте, что-то вы там перемудрили с защитой, раз 10 пытался ввести код с картинки, так и не получилось. Вы бы хоть ограничились бы 4 символами как везде :)
  2. Сообщение от AleksVL Заинтересовался установкой КК, прочитал соответствующие темы и хочу выразить вам свою благодарность, за то, что даете нам возможность установить эту полезную опцию. : 4: Честно говоря немного смущает цена, но на фоне конкурентом вполне терпимо... Есть несколько вопросов: 1) Когда вы планируете выпустить ваши девайсы с цветной индикацией? 2) Когда планируете добавить функцию ограничения скорости? 3) Надежда на использования разъема для педали газа, еще не умерла, уж очень не хочется резать проводку :)

    4) На сколько проблематично сделать управление вашим КК через стандартные мультимедийные кнопки на руле?

    Ну, по цене мы и так установили цену не просто ниже конкурентов, а в два-три раза ниже :) 1) Примерно через месяц уже пойдут девайсы с полноцветными светодиодами. 2) Скорее всего это обновление прошивки будет так же приурочено к выпуску "цветной" ревизии. Но обновление с этой функцией будет доступно и для более старых ревизий. 3) У нас эта надежда тоже пока теплится. Ждем пробную партию разъемов, заказанную еще в конце января. Пока посылка бродит где-то между Китаем и Россией :) 4) В принципе, это не слишком проблематично. Сообщение от AleksVL По поводу кнопочек хочется отдельно акцентироваться, т.к. для меня например это решающий момент, да и вам будет полезно, т.к. судя по обсуждениям, это основной недостаток вашего КК, а имея эти кнопки грех ими не воспользоваться :) Во первых, в базовой комплектации этих кнопок нет, а их цена сопоставима с теми кнопками, которые "колхозят" умельцы (не в обиду им будет сказано), про удобство установки вообще молчу. Во вторых, в тех комплектациях, в которых эти кнопки используются, можно добавить скрытый переключатель, например под рулем (нужно коммутировать всего 1 сигнальный провод, или 2 с массой) и использовать эти кнопки и для управления магнитолой и для управления КК. В принципе, вы можете эту функцию прибавить к функционалу вашего устройства, насколько понимаю технических проблем особых нет. Т.е. управление этими кнопками можно пустить через ваш девайс, по умолчанию управление напрямую идет на магнитолу, а при нажатии определенной кнопки (например при быстром нажатии "+" и "-" громкости), или сочетания кнопок (одновременно нажатие "+" громкости и "^" перелистывания треков), управление переходит на КК (достаточно установить еще одну релюшку и немного подкорректировать программу). Для обратного перехода в режим мультимедиа еще раз нажимаем это сочетание кнопок, или выделяем одну из кнопок. И мы в таком случае получаем полноценный интерфейс управления, тогда можно задействовать не 3 кнопки а все: "Моде" и "Муте" для включения / выключения КК и ограничителя скорости. "-" / "+" как "Set" и "Res" А "^" и "V" для переключения режимов бустера. По моему это будет очень удобно. Для реализации тоже особых проблем не вижу. Единственный минус, это при установке нужно будет врезаться еще к 2 проводам управления магнитолой, но по моему это на фоне врезания к педали газа, просто мелочь, кроме того не нужно будет устанавливать ваши кнопки, так, что это скорее плюс чем минус :)

    Если за идею сделаете небольшую скидочку при покупке, будет вообще замечательно ;)

    Честно говоря, идея использования кнопок одновременно для магнитолы и круиза с каким-то способом переключаемым назначением кнопок мне не совсем нравится :) Сообщение от AleksVL Вопрос исключительно в соотношении себестоимости и цены, понятно, что у конкурентом это соотношение еще выше, и что все хотят кушать и альтруизмом никто не хочет заниматься. А так, ребята молодцы, уважаю таких. Когда задался этим вопросом (установкой КК), был очень сильно удивлен ценами и фактическим отсутствием конкуренции, от сюда и такие цены...

    На самом деле сделать такое устройство в принципе даже я смогу собрать, с учетом того, что очень далек от этого. Фактически все упирается в программировании микропроцессора, сама схема предельна проста, поэтому и удивляюсь ценой.

    На самом деле себестоимость не такая уж и маленькая, хотя конкретные цифры я называть и не буду :) Но сверхприбылей мы не получаем - это я Вам точно говорю, хотя и благотворительностью тоже не занимаемся :) Сообщение от AleksVL AndyBig, пытался зарегистрироваться на вашем сайте, что-то вы там перемудрили с защитой, раз 10 пытался ввести код с картинки, так и не получилось. Вы бы хоть ограничились бы 4 символами как везде :) Там стандартная каптча :) Да, нередко трудно понять что за слово изображено на картинке, но несколько раз обновив картинку можно добиться читаемого варианта :)
  3. Сообщение от AndyBig Честно говоря, идея использования кнопок одновременно для магнитолы и круиза с каким-то способом переключаемым назначением кнопок мне не совсем нравится :) Почему? Думаю если эту функцию реализовать многие захотят ей воспользоваться, пару раз нажать громкость проще, чем считать мигания светодиода ;) А как альтернативу вашим кнопкам можете сделать такую прошивку (если использовать эти кнопки только для вашего КК)? Уверен для многих это станет дополнительным аргументом... Сообщение от AndyBig На самом деле себестоимость не такая уж и маленькая, хотя конкретные цифры я называть и не буду :) Но сверхприбылей мы не получаем - это я Вам точно говорю, хотя и благотворительностью тоже не занимаемся :) Ну не спорю, в любом случае молодцы, что занимаетесь этим! Сообщение от AndyBig Там стандартная каптча :) Да, нередко трудно понять что за слово изображено на картинке, но несколько раз обновив картинку можно добиться читаемого варианта :) Зачем такая сложность? Я обычно когда вижу такую "каптчу" даже не пытаюсь ввести этот код, по моему это извращение :) Там два слова их нужно слитно или через пробел? Пробовал по разному, 4 символа за глаза хватит ;)
  4. Сообщение от AleksVL Почему? Думаю если эту функцию реализовать многие захотят ей воспользоваться, пару раз нажать громкость проще, чем считать мигания светодиода ;) А как альтернативу вашим кнопкам можете сделать такую прошивку (если использовать эти кнопки только для вашего КК)? Уверен для многих это станет дополнительным аргументом... Сделать прошивку, воспринимающую резистивные кнопки - да, сделать можно и сделаем если будет востребовано, но вот городить переключение кнопок с магнитолы на круиз и обратно - это, мне кажется, уже излишне сложно и менять нужно не только прошивку :) Сообщение от AleksVL Зачем такая сложность? Я обычно когда вижу такую "каптчу" даже не пытаюсь ввести этот код, по моему это извращение :) Там два слова их нужно слитно или через пробел? Пробовал по разному, 4 символа за глаза хватит ;) Считается, что на сегодня это самая надежная защита от спамеров :) Но ориентирована она, к сожалению, на англоязычный сегмент пользователей... Пока отключил каптчу вообще, посмотрим как будет :)
  5. Сообщение от AndyBig Сделать прошивку, воспринимающую резистивные кнопки - да, сделать можно и сделаем если будет востребовано, но вот городить переключение кнопок с магнитолы на круиз и обратно - это, мне кажется, уже излишне сложно и менять нужно не только прошивку :) Жалко, будем ждать как станет востребовано :)
  6. народ... а где можно заказать кнопки штатного КК на нижние спицы? можете направить?

    P.S. авторов просьба выйти на связь по вопросам эксплуатации блока КК (по почте и скайпу чтот молчок, возможно я попался в тот моент когда были заняты)

  7. По емэйлу ответил :) Извиняюсь, что не сразу - меня не было несколько дней, уезжал...
  8. Сообщение от [email protected] а где можно заказать кнопки штатного КК на нижние спицы? можете направить? А о чем идет речь? Вообще штатный КК есть только в американской версии Рио, и кнопки управления расположены в том же месте, где у нас мультимедийные, а не на нижней спице... Причем в американских версиях штатный КК имеется чуть ли не с базовых версий... Если вы хотите подключить эти кнопки к девайсу обсуждаемому в этой ветки, то скорее всего ничего не получится... 1) этот девайс не поддерживает резистивное управление, и пока нет спроса, делать это они не будут :) 2) вместе с кнопками нужно менять и улитку, а это довольно дорогое удовольствие... 3) теоретически можно использовать контакты подсветки кнопок (естественно в ущерб подсветки), но все равно остается не решенным вопрос 1.

    Кроме того сами кнопки придется заказывать со Штатов (на китайских сайтах еще не видел), а это тоже не дешевое удовольствие...

  9. Сообщение от AleksVL А о чем идет речь? Вообще штатный КК есть только в американской версии Рио, и кнопки управления расположены в том же месте, где у нас мультимедийные, а не на нижней спице... у тебя не полная инфа =)) я уже просто забыл уточнить. у европейца... то бишь РИО 5ого поколения кнопка круизконтроля ставятся на нижних спицах http://1.bp.blogspot.com/-WUUDZcyhI4...a-Rio5-178.JPG может кто поможет на али и где нить еще их найти

    насчет подключения у меня есть идея как это сделать без замены улитки и тд. так что хочу заказать их и попробовать реализовать.

  10. Замечательная штука КК, собираюсь приобрести. AndyBig, подскажите, планируется реализовать функцию ограничения скорости и когда. Если я приобрету БКК, потом можно будет установить функцию ограничения скорости в этом блоке.

kiario4.ru

Тема: Альтернативный круиз контроль

  1. Друзья, Нашел на просторах интренета вот такой девайс.постмотрите какие вещи народ на этой штуке реализовывает... Я успел отхватить себе круиз, но в сугубо образовательных целях хочу попробывать реализовать его на этой платформе...ибо меня эта вещи задела....потом можно и повторитель поворота забабахать и доводчик стекол, климат контроль из кондиционера, в конце концов, ибо к нему есть куча датчиков сервоприводов.... погуглите... мне это представляется в виде открытого проекта, как итог получится ссылка на скачивание скетча (прошивки) и аппаратная платформа...схема подключения кнопок, диода, м.б. небольшого LCD на котором отображается, например, заданная скорость...ну хз... повторюсь, что для себя я ставлю сугубо образовательные цели...если к лету осилю собрать 3D принтер, то появится корпус и рычаг( а почему бы и нет)...это все же лучше чем непонятно что печатать... Итого, что должен уметь сей девайс ( в лицах, так сказать) 1) включаться 2) калиброваться (по команде) 3) реагировать на педаль тормоза и сцепления (делать ХХ) 4) запоминать текущщую скорость и поддерживать её 5) вспоминать заданную скорость и выходиь на неё... 6) пошагово увеличивать или уменьшать её нажатиями на кнопки 7) показывать заданную скорость на дисплее... 8) выключаться итого на входе у нас: показания датчика скорости (OBD) сигнал с тормоза сигнал со сцепления питание кнопки ("ск +", "ск-", PWR) сигнал с аксселератора на выходе: сетодиод и/или дисплей новый сигнал аксселератора по аппаратной части: сигнал от лягушки тормоза и сцепления 12В, скорость импульсы 5В, питание 12В ,педаль газа работает на изменении напряжения в диапазоне до трех вольт... соответсвенно устройство должно выдавать соответствующее напряжение (это кстати очень хорошо, потому что устройство можно будет ставить не трогая провода от педали к двигателю ,если вдруг какая нить фигня случится, то машина работать будет... надеюсь ,что To be continued

    P.S. Приветствется конструктивная критика, критика самого намерения не приветствуется...

  2. на мой взгдяд ардуина слишком малонадежна для того, чтобы доверить ей управление двигателем авто. эта игрушка конечно весьма прикольна и занимательна, но для домашнего использования, гексаподов делать.
  3. Судя по отзывам большая часть проблем вылазит из-за кривого питания, помех на входах и кривого скетча, думаю ,что все эти проблемы устранимы...в остальном надежность такая же как и у остальной электроники...а на гексаподов нужны сервоприводы и проч, а оно из китая через месяц приедет... потом и их буду делать.
  4. Не нравится мне эта микросхема, берите DRIVENGE
  5. Реализация уже планируется. Тема интересная:) Как все запустится напишу. Схожий круиз уже обкатан на Грандисах, Киа Сид и Нисанн ноут не одним годом, нареканий нет. Сейчас железо уже готово, параметры сняли, теперь только привязка на местности:))

    Вот что сделано было ранее http://datagor.ru/practice/car-elect...eleratora.html

  6. Сообщение от wOOlf Итого, что должен уметь сей девайс ( в лицах, так сказать)

    1) включаться

  7. Сообщение от Максим Ильин Не нравится мне эта микросхема, берите DRIVENGE Я за такие деньги телевизор на кухне поменяю.
  8. Сообщение от kirill_klim Реализация уже планируется. Тема интересная:) Как все запустится напишу. Схожий круиз уже обкатан на Грандисах, Киа Сид и Нисанн ноут не одним годом, нареканий нет. Сейчас железо уже готово, параметры сняли, теперь только привязка на местности:))

    Вот что сделано было ранее http://datagor.ru/practice/car-elect...eleratora.html

    чем закончились эксперименты ? Тема то толковая, для информации видел Arduino на ебее там она стоит в три раза дешевле.
  9. Сообщение от kirill_klim Реализация уже планируется. Тема интересная:) Как все запустится напишу. Схожий круиз уже обкатан на Грандисах, Киа Сид и Нисанн ноут не одним годом, нареканий нет. Сейчас железо уже готово, параметры сняли, теперь только привязка на местности:))

    Вот что сделано было ранее http://datagor.ru/practice/car-elect...eleratora.html

    datagor ожлобел, денег просит. Вот ещё нашел:

    http://oklik.name/proect/kk/e_gaz/index.html

kiario4.ru

Смотрите также

Похожие статьи