Кнопка ПТФ Киа Рио

Если Вы приобрели Киа Рио в комплектации «Comfort», то скорее всего, задумывались о том, чтобы установить противотуманные фары на свой автомобиль, ведь они не только делают его красивее внешне, но и добавляют комфорта при езде. Изначально, при приобретении автомобиля в салоне, стоимость противотуманных фар Киа РИО, как дополнительного оборудования составляет 15 000 рублей. По крайней мере, мне озвучили именно такую цену. Я отказался и как в дальнейшем оказалось — не зря.
Комплект противотуманных фар на Kia Rio
- Непосредственно сами противотуманки, Коды для заказа — 922014X000 — L, 922024X000 — R (левая и правая соответственно.)
- Предохранитель
- Кнопка включения подогрева лобового стекла (используется в полных комплектациях)
- Реле, используемое для включения задних ПТФ
- Проводка и гофра под проводку
Очень удобно приобретать установочный комплект, в который входит все необходимое. Стоимость комплекта составляет 4 000 р. К его достоинствам можно отнести наличие всего необходимого для установки. Даже хомуты и саморезы и те присутствуют.
Я приобретал именно комплект с сайта aliexpress.com, правда было это еще в 2012 году, сейчас все гораздо проще. На любом автомобильном рынке или в интернет магазине, можно купить как противотуманки отдельно (допустим если Вы их разбили), так и весь комплект для монтажа и установки.
Противотуманные фары Киа Рио достаточно большого размера, в связи с чем, часто бьются, потому как камешками в них легче попасть, что особенно актуально для трассы. Для того, чтобы этого не происходило, позаботьтесь об их бронировке. Стоимость бронировки обеих фар не превысит 500 р. однако этим Вы сбережете свои деньги и нервы.
Спустя некоторое время после покупки KIA RIO, в то время когда эйфория уже прошла, практически каждый автолюбитель замечает такую, несколько неприятную мелочь как шумность в.
хочу поставить противотуманные фары
Sr. Member
В моей комплектации нет галогеновых ламп ,подскажите кто-нить ставил ?Сколько стоит и где лучше ставить,и еще при установке где ставят кнопку,просто я так понимаю она должна уже присутствовать в подрулевом переключателе.?
Сегодня заезжа в Инком - Авто в Жулебено, цена вопроса установка - 2500р. ПТФ - 6500 р.
Я тоже хотел поставить противотуманки и специально заезжал к диллеру по этому вопросу. Результаты следующие:
в комплект установки входят сами ПТФ, новые заглушки для ПТФ, новый подрулевой переключатель - всё вместе в районе 10 т.р
(сами ПТФ и заглушки - где-то в районе 7500 р, переключатель - 2500 р).
Ставить передумал по нескольким причинам:
- была идея сделать включение ПТФ независимо от габаритов (для езды за городом). У меня так было на предыдущей десятке (очень удобно, не включая габариты вкючаешь ПТФ и экономишь эл. энергию и бензин). Но поскольку здесь включение ПТФ идёт через бортовой комп, без измения прошивки не обойтись. А диллер прошивку, конечно, менять не будет.
- прочитал здесь на форуме, что светят ПТФ не фонтан и толку от них не много.
- ну и дороговато мне показалось. Про цену на установку даже узнавать не стал. Но думаю, что не меньше 2500 р (надо бампер снимать т.к. заглушки ставятся изнутри с ПТФ, замена подрулевого переключателя и т.д.)
Ну и с эстетической точки зрения мне кажется, видок у штатных ПТФ не очень. Действительно, рыбий глаз какой-то. Вот если бы они были бы полноразмерные - было бы красивее. Да и толку, наверное, было бы больше.
Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort
Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort

Я как и многие взял Киа Рио в комплектации comfort. а у этой комплектации, как известно, нет противотуманных фар. Работник салона сказал, что их установка стоит 15 тысяч рублей, а во многих других салонах стоимость составляет 18 тысяч. Так как с деньгами на тот момент был напряг, от установки отказался. Но со временем захотелось все-таки поставить, с ними машина выглядит как-то подороже, посолиднее.
Заказал я их через один тематический сайт, где мужик один продавал их всего за 3000 рублей с подрулевым переключателем. Прислал он мне их с помощью Даймекса, за что я еще выложил 900 рублей. Итого получилось 3900. Все дешевле, чем в салоне. Проводов подключения и реле не было в комплекте. Сразу хочу предупредить тех людей, кто не имеет отношения к электрике лучше не лезть в эл.схему проводки машины. Последствия могут быть очень негативными.
Так вот. Прежде всего нужно поставить эти фары. Да, можно поставить фары двумя способами: сняв передний бампер или снять колесо и потом снять подкрылки. Сразу скажу, способ установки с помощью снятия бампера меня сразу не прельстил. Был опыт снятия бамперов у других машин, и мне это очень не понравилось. Кто-то пишет, что это гораздо удобнее и проще, но вот я пошел по другому пути. Пусть он будет труднее и геморойнее. Мне все равно интересно. Так вот, что мы делаем. Сначала нужно снять колеса. Ставим их прямо, втыкаем первую скорость, ручной тормоз дергаем на себя. Ослабляем гайки крепления колеса, но полностью не откручиваем. Поддомкрачиваем машину, обратите внимание, домкрат ставим не под порог, а под ланжерон (ребро жесткости, примерно на 40 смот порога), иначе помнете порог. Потом ослабляем гайки полностью, откручиваем колесо, это колесо ложим под машину. Это нужно для того, если вдруг ваш домкрат уйдет под землю или просто машина упадет, то колесо не даст ей упасть на землю. По крайней мере не придавите себе ноги или еще что. Хорошо, колесо сняли. Теперь на очереди подкрылок. Ну тут ничего сложного, откручиваете клипсы, там сколько – то болтов и все, подкрылок снимается без проблем. Когда снимете его, сразу увидите в полости за крылом будет много грязи.



Чтобы снять заглушку, нужно открутить 4 болта. 3 болта откручиваются без проблем, а вот 4 болт, который находится в аккурат за бачком очень тяжело открутить. Все осложняется тем, что рукой под него трудно подлезть, бачок мешает. Шурупы откручиваются без проблем отверткой, которая идет в комплекте с набором ключей от Рио, а вот один шуруп можно будет выкрутить только маленькой отверткой. Она под длине не более 6- 8 см. Советую запастись ею, она сэкономит вам время.


Ну вот, мы сняли пластиковую заглушку от ПТФ. Продать эти заглушки будет тяжеловато, да и не нужны они особо никому. Поэтому я их сразу выкинул. Хотя слышал, что любители делают с ними разные навороченные дневные ходовые огни. В общем, ставим на место этой заглушки нашу противотуманную фару и собираем все назад, прикручивая эти 4 шурупа назад. После этого ставим обратно подкрылок и колесо. Такие же манипуляции проделываем с другой противотуманной фарой, только гемора с ней меньше будет, там ничего не мешает для установки ее, поэтому, описывать что да как не буду.

Хорошо, фары на нашу Рио мы поставили. Выглядит хорошо, но не светит. Нужно подключить их к эл.проводке. Вместе с комплектом фар мне прислали подрулевой переключатель. Его нужно будет поставить на место. Не советую подключать передние противотуманные фары к задней противотуманке. Возможно, будут перегорать предохранители, к тому же многим водителям неприятно, когда включаешь заднюю противотуманку, у Рио она очень жестокая и сильно ослепляет, особенно ночью. Если уж мы решили все делать по уму, то давайте установим наш подрулевой вместо старого.
Что мы делаем. Тут надо сразу предостеречь. Предстоит снятие подушки безопасности на руле. А это дело требует некоторой техники безопасности. Чего только на форумах не пишут, чуть ли не помолиться перед снятием. И вправду, если она сработает, мало не покажется. Но чтобы она сработала, надо постараться. Советую одеть х/б одежду, та которая не создает статического напряжения. Итак, снимаем подушку. Берем ключ на 10, снимаем минусовую клемму аккумулятора, отводим ее в сторонку. Ждем 5 минут, чтобы все конденсаторы разрядились. Дотрагиваемся обеими руками до корпуса машины. После этого берем торцевой ключ (шестигранник) Т40 и откручиваем два болта слева и справа на рулевой колонке. Эти болты как раз и держат подушку безопасности. Болты никуда не выпадут, так как там есть два паза. Аккуратно вынимаем подушку. Берем в руку что-нибудь острое, например шило или маленькую отвертку и этим поднимаем оранжевый язычок, который держит кабель подушки, как показано на рисунке.


Язычок подняли, небольшими раскачиваниями снимаете кабель. Аккуратно ложим подушку безопасности лицом вниз подальше от себя.

После этого отсоединяете белую колодку с проводами и минусовой кабель. Теперь очередь руля. Колеса нужно поставить ровно, руль соответственно тоже ровно установите, можно сделать насечку маркером. Берете балонник или ключ, которым вы откручиваете гайки фиксирующие колеса и им откручиваете гайку, которая держит сам руль. Но обратите внимание, гайку полностью не раскручивайте, это обезопасит вас от удара рулем по лицу, когда тот сойдет с пазов. Открутив руль, аккуратными раскачивающими движениями снимаете руль, когда тот упрется в гайку, снимаете его полностью. Далее снимаем кожух рулевой колонки, крепится он 3 шурупами.

Потом нужно снять улитку. Читал на форуме понял, что много людей накололись, когда обратно ставили ее и рвали шлейф. Как делал я. Старайтесь не вращать внутренний вал улитки. Слева на ней есть окошечко, в котором виден красный валик. Так вот этот валик должен быть всегда в этом окошке, если он уедет и вы провернете внутренний вал, то можете порвать шлейф и тогда его придется паять или покупать новую улитку (стоит она вроде 1500 рублей). Так что старайтесь не трогать улитку, как она есть, так и оставьте ее. Улитка фиксируется к рулевой колонке 3 защелками. Аккуратно отщелкиваете ее, вынимаете кабель, подсоединенный к улитке и откладываете ее в сторону. Еще раз подчеркну: не вращайте внутренний вал улитки, старайтесь, чтобы красный валик был виден в окошечке слева.


Далее отсоединяем от подрулевых переключателей две колодки проводов. Потом откручиваем сами подрулевые переключатели, они фиксируются двумя болтами. Ничего сложного. Правый и левый подрулевые переключателе собраны в один блок с помощью кронштейна. Вам нужно нажать в одном месте на язычок, чтобы левый подрулевой выпал, и на его место ставите новый. Собираете все назад и ставите блок подрулевых переключателей назад. Втыкаете правую колодку проводов.
А вот с левой колодкой придется повозиться. На фото указано, куда нужно будет воткнуть разьем, только там не каждый разъем подойдет. Где его взять? Идете в магазин автозапчастей, и говорите «мне нужен разъем-клемма на 2.8». Разъемы большего размера тупо не влезут в колодку.
Схема подключения противотуманных фар на Киа Рио
Так вот, берете, этот разъем немного обжимаете пассатижами, чтобы он стал меньше, на его конец приделываете провод и втыкаете этот разъем в нашу колодку с проводами, как показано на фото, он у нас там белый. И еще, в обычном режиме, противотуманки у нас будут работать вместе с дальним или ближнем светом. Обычно все делают более практично, чтобы ПТФ светили вместе с габаритами, так как при одновременной работе ПТФ с ближним, идет повышенный расход энергии автомобиля, что может привести с разрядке АКБ, если она у вас слабая. При работе ПТФ с габаритами такое не произойдет. Что мы делаем: находим петлю провода между 1 и 12 контактами, режем эту петлю, один из концов провода соединяем с контактом 7, а оставшийся провод (он торчит из 12 контакта) мы просто изолируем. Обращаю ваше внимание: все работы выполняем с отсоединенной минусовой клеммой аккумулятора.

Куда подключать разъем 2.8 в колодке левого подрулевого переключателя
После всех манипуляций с проводкой, собираем все в обратной последовательности. И у нас остается выведенный провод с клеммы 2.
Далее начинается самая сложная и ответственная часть по подсоединению противотуманок к проводке. Совсем забыл, вам нужно будет купить комплект подключения противотуманных фар к Лада Калина или Лада Приора (стоят от 460 до 600 рублей). Провода подключения там короткие, так что вам придется их нарастить. И обязательно ответственно заизолировать, иначе при попадании на них влаги может коротнуть и выбить предохранитель, или еще чего. Так вот, подсоединяете «+» и «-» противотуманок. Некоторые «-» провод уже подсоединяют рядом с радиатором, но я протащил его через весь корпус и ввел в салон. Плюсовой провод взял от клеммы аккумулятора. Мне тоже не нравится, когда что-то висит на аккумуляторе, но я больше нигде не рискнул резать проводку. Минусовую клемму я подсоединил к креплению педального блока. Релюшку установил рядом с приборной панелью в салоне. Посадил на стяжки. При включении противотуманок слышно отчетливый щелчок. На схему посадил два 15А предохранителя: на провод от противотуманок к реле и от «+» аккумулятора к реле. Еще подключил провод индикации на приборную панель, там нужно тянуть провод от реле к щитку приборов. Обращаю ваше внимание, что схема может различаться, тут уж без помощи профессионального электрика не обойтись. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите в почту, постараюсь помочь чем смогу: aquanoid @ yandex. ru .
Противотуманные фары КИА РИО 2012 с ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ (как светят)
ПТФ КИА РИО DRL
ДХО LED
Купить в Украине - kiario.etov.com.ua
Купить в России и странах СНГ - http://vk.com/rio_solaris
Как добиться успеха. Ваше внимание в процессе обучения:чтобы ответить "Как добиться успеха"
Как добиться успеха. На что обратить внимание в процессе обучения, чтобы ответить на вопрос: Как добиться успеха?
Чтобы ответить на вопрос: "Как добиться успеха?", - я запишу цикл из нескольких видео. Сама задача: "Как добиться успеха" - не совсем конкретна. Мы разобьем ее на простые составляющие. Я называю их три "ноги". И когда вы это увидите: то понимание: "Как добиться успеха" у вас точно будет! И сегодня я хочу поговорить о том, на что необходимо обратить внимание в процессе обучения.
Во-первых, весь сетевой бизнес достаточно прост. Отторжение и отрицание вызывают нелепые, неуклюжие и смешные действия некоторых сетевиков. Большинство людей видят это со стороны, позиционируют себя на их месте и шарахаются от этой возможности или вашего предложения.
Во-вторых, в процессе обучения необходимо увидеть, понять, изучить и повторить те шаги, которые привели к успеху вашего наставника.
Есть такое выражение: проще всего идти за кем-то след в след, надев его же башмаки.
Так наденьте башмаки вашего наставника. Самое интересное, что он с готовностью и огромным желанием вам их отдаст, потому что понимает, что вам они сейчас нужнее и для вас они важнее.
И третье, начните обучать сами. В четвертом классе, когда я начал изучать английский язык, учительница попросила меня помочь ей проверить контрольную по английскому языку. Я, сам особо не разбираясь в языке, со стороны увидел ошибки своих одноклассников. Это настолько глубоко позволило мне изучить материал, что я наверное до сих пор его помню.
Поэтому начните готовить себе замену.
На начальном этапе мы, как паровоз, который тянет вагоны за собой . Но потом, получив от нас импульс, эти вагоны, они вытолкнут нас вперед.
Образно говоря, передайте башмаки вашего наставника ваему партнеру.
И у вас должна получится слаженная и крепкая команда. Ваши действия буду понятны, просты и успешны.
Как у этих танцоры, которые работают шаг в шаг, след в след. Которые по-особенному ощущают и чувствуют друг друга. Есть такое мнение, что близнецы по-особенному ощущают друг друга! Станьте близнецами со своим наставником, во-первых, и со своим партнером, во-вторых!
И это все, что я хотел вам сегодня сказать.Если вам понравилось это видео ставьте Лайк. Подписывайтесь на мой канал для того, чтобы получать полезное информацию первыми!
--------------------
Приглашаю вас в свою команду победителей. Мой номер для регистрации: 1577838
Мой скайп: mauritiussphynx
Мой Блог http://evgeniykuznetsov.ru/
я в одноклассниках:http://www.odnoklassniki.ru/kuznetsov...
я в Facebook:http://facebook.com/kuznetsov.eugeniy
Twitter:https://twitter.com/eugenykuznetsov
Я В Контакте:http://vk.com/kuznetsov.eugeniy
---------------
Видео канал: Едоша на шаг впереди! https://www.youtube.com/channel/UCpp3...
Как добиться успеха. Ваше внимание в процессе обучения:чтобы ответить "Как добиться успеха" https://www.youtube.com/watch?v=oupc3...