Киа Рио зарядка аккумулятора
У любого автомобилиста время от времени возникает проблема с подзарядкой аккумулятора автомобиля. Лучше всего эту операцию проводить в специальных мастерских или станциях технического обслуживания. Однако это не всегда возможно, к тому же финансово затратно. Поэтому в большинстве случаев эту операцию проводят в условиях гаража. Перед началом работ, если они проводятся впервые, следует узнать, как правильно зарядить аккумулятор. В действительности заряжать АКБ не так сложно, как кажется.

Перед началом работ следует определиться, какого типа аккумулятор установлен на вашем автомобиле, если он не обслуживаемый, то из выше перечисленного потребуется только зарядное устройство с источником напряжения. Всё выше перечисленное легко можно приобрести в любом автомобильном магазине. Следует только обратить внимание на выбор приобретаемого зарядного устройства. Выдаваемый им зарядный ток должен соответствовать вашему аккумулятору, иметь возможность регулировки выдаваемого тока и иметь различные режимы зарядки (ручной и автоматический). Если к тому же новый прибор будет оснащен стрелочным амперметром или вольтметром, то это будет просто идеальный вариант.
Перед тем как заряжать аккумулятор его лучше снять с автомобиля. Почему это надо делать, несложно понять. Если что-то пойдет не так, то выплеснувшийся электролит может нанести существенный ущерб вашему авто. И второе, если автомобиль будет установлен на не ровную поверхность то в процессе зарядки возможно пригорание пластин аккумулятора и скорому выходу его из строя, а новый источник питания стоит немалых денег.
Проверяем состояние электролита, он должен быть кристально прозрачным, бесцветным и не содержать примесей. Изменение, какого либо показателя говорит о необходимости проведения более сложного обслуживания или даже замена элемента на новый.Состояние электролита проверяется так же ареометром.

Контроль за этим обязательно следует проводить в защитных очках, особенно на завершающем этапе, когда бурно выделяющийся водород может спровоцировать попадание электролита в глаза. Также не следует пользоваться открытыми источниками огня вблизи места зарядки. Выделяющийся водород очень взрывоопасен. Если разрядное устройство не оснащено устройством контроля уровня зарядки то с периодичностью 1 час следует проверять плотность электролита, а в конечной стадии не реже 1 раза в 15 минут. Признаками окончания зарядки служат нагрев аккумулятора, обильное газовыделение и постоянная плотность в течение 1- го часа.
Отключаем АКБ от источника питания и даём ему постоять в течение 2-3 часов, для того чтобы он остыл, а образовавшиеся пузырьки полностью вышли. Проверяем плотность электролита в каждой банке,она во всех должна быть одинаковой. Если плотность в каких-то банках не достает до требуемой, то доводим её при помощи электролита с более высокой плотностью. В этом случае можно ещё немного заряжать АКБ микротоками не более 0,5 ампер в течение 1 часа. Закрываем пробками банки и протираем содовым раствором поверхность аккумулятора и вытираем насухо. Устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности.
Похожие статьи


