Киа Рио замена фары
Освещение автомобиля — важная составляющая его безопасности. Если возникли какие-либо неисправности в оптике, следует немедленно их устранять. В статье даются рекомендации по выбору осветительных приборов, описывается, как поменять лампы в передних фарах и противотуманках, как осуществляется регулировка фар Киа Рио.
Содержание
Что следует знать об оптике авто?
К внутренним осветительным приборам относится подсветка приборной панели, освещение салона, габаритные огни на дверях и т.д. Она служит для повышения комфортности.
Существуют определенные международные правила для автомобильной оптики: поворотные и габаритные огни должны быть желтого цвета, передние фары — белого, а задний фонарь — красного.
- Галогенные. Данный вид похож на лампы накаливания, но они заполнены газом и имеют срок службы до 10 лет.
- Ксеноновые. В элементах нет нити накаливания, поэтому им не страшны вибрации и удары. Имеют большой срок службы.
- Светодиодные. Данные элементы используют для дневного ходового огня, габаритов, поворотника, подсветки и т.д.
Процедура замены состоит из этапов:
Фотогалерея «Замена ламп ближнего света»
Аналогично выполняется замена на другой блок-фаре.
Процесс замены лампочек в противотуманке состоит из действий:
Таким образом, замену осветительных элементов в ПТФ — простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно (автор видео — канал Ремонт авто).
После замены ламп головного света, нужно отрегулировать световой поток. Для этого машину нужно установить на ровную площадку за 5 м от стены с нанесенной разметке, по которой выполняется регулировка. Автомобиль нужно нагрузить до той массы, при которой он эксплуатируется, накачать шины, вывесить подвеску. Затем нужно включить ближний свет и отрегулировать оптику.
Идеи тюнинга
Основные аспекты установки ксенона
Использование ксенонового освещения дает следующие преимущества:
Для работы ксеноновых ламп необходимо высокий пусковой ток, поэтому необходима установка блока розжига. Температура задает цвет светового потока.
Устанавливается лампочки как штатные, только дополнительно делаются отверстия для проводов питания. Заводские провода, идущие с реле управления, соединяются с проводами устанавливаемых ламп.